Неделя больших планов и упущенных возможностей

      Комментарии к записи Неделя больших планов и упущенных возможностей отключены

Рассекречено: зарплаты в президентской администрации

Военно-земельный бизнес

У госкомпаний две беды — проверки и долги

Duty Free перекочует в поезда

Нерезиновый метрополитен

Дороги будущего

Цена депутатского полномочия

Ущемление свобод парламентариев отменяется

Мало об другой истории Государственной думы

Прошлые семь дней привнесли в историю России события, каковые вряд ли войдут в школьные книжки. Все шло неинтересным, привычным чередом: рост заработных платов государственныхы служащих, бесчисленные аудиты компаний, вялотекущая модернизация метро и дорог, снова всплывшие факты махинаций в Минобороны. Жизнь парламента была радостнее: депутаты в панике отменили проекты, утверждение которых очевидно приуменьшило бы статусность народных избранников.

Не жалея последних, под занавес аналитики подсчитали, что в Государственной дума правят силы, пришедшие к власти незаконно.

  • Рассекречено: зарплаты в президентской администрации

  • Военно-земельный бизнес

  • У госкомпаний две беды — проверки и долги

  • Duty Free перекочует в поезда

  • Нерезиновый метрополитен

  • Дороги будущего

  • Цена депутатского полномочия

  • Ущемление свобод парламентариев отменяется

  • Мало об другой истории Государственной думы

Неделя больших планов и упущенных возможностей

Рассекречено: зарплаты в президентской администрации Издание Forbes сделало достояние общественности данные о зарплате работников администрации Владимира Владимировича Путина. Как выяснилось, она была значительно повышена уже давно, но пресс-секретарь президента Дмитрий Песков публично заявил об этом лишь на прошлой неделе, комментируя эти Forbes.

Итак, в сентябре 2012 года заработной плата сотрудников администрации были приравнены к окладам солдатах аппарата Минобороны и увеличились в два раза. Сотрудники руководящего звена в президентской администрации РФ приобретают зарплаты до 330 тысяч рублей, и это не учитывая множества надбавок.

Помощник главы администрации сейчас приобретает на уровне заместитель министра обороны, а заместитель главы аппарата администрации — как глава департамента армейского ведомства. «Обнажённый» месячный оклад не учитывая премий, всевозможных надбавок и материальной помощи для начальников подразделений администрации сейчас колеблется в диапазоне от 190 до 330 тысяч рублей. Надбавок много — за непростые условия работы (до 100%), секретность, сверхурочную работу, чин и выслугу лет.

Неясно, из-за чего зарплаты госслужащих привели в соответствие армейским окладам. Ни для кого не секрет, что высокие доходы солдатах, по сравнению с гражданскими экспертами, разъясняются обязательствами хранить верность присяге и делать распоряжения начальников, кроме того с риском для жизни, в противном случае — трибунал. Разумеется, что госслужащие из администрации Путина судьбой не рискуют.

При несогласия с руководством сотрудник в праве в любой момент уволиться либо перевестись.

Военнослужащий же, не выполнивший приказ, будет осужден, не говоря уже о мерах наказания в боевой обстановке. Военно-земельный бизнес К сожалению, безукоризненный имидж армии уже не так ярок, а особенно очень сильно подпорчен в последние пара месяцев. Минобороны в прессе лишь и ассоциируется с масштабными проявлениями коррупции.

Снова в «деле Сердюкова» вскрылись очередные факты земельных махинаций.

Участок, отведенный под строительство радиолокационной станции на черноморском побережье, был реализован зятю бывшего минимстра Валерию Пузикову за 100 млн рублей, что по самым скромным оценкам на 57 млн рублей дешевле, чем рыночная цена почвы. Сейчас тут вместо возведения РЛС коммерсантами строится многоквартирный жилой комплекс.

Помимо этого, Анатолий Сердюков по подсказке начальницы имущественного департамента Евгении Васильевой подписал распоряжение об отчуждении двух земельных участков Минобороны, расположенных на побережье Финского залива, и запрещенных для продажи. В итоге участки легко купила компания «Трансстрой», у которой они не задержались и были перепроданы с наценкой 75 млн рублей.

Анатолий Сердюков придумал обстоятельство траты денег из бюджета на постройку дороги к базе отдыха родственника. Что касается строительства за национальные деньги дороги к личной базе отдыха, принадлежащей тому же Валерию Пузикову, то следствие получило данные от новых свидетелей. Не в пользу Сердюкова свидетельствовали премьер-министр Астраханской области Александр заместитель и Жилкин военного министра генерал Дмитрий Булгаков.

Свидетели сказали о том, что дорога строилась не легко с ведома бывшего минимстра, но и при самом активном его участии. Анатолий Сердюков, в собственную очередь, наконец пояснил обстоятельство, по которой на прокладку дороги к коммерческой базе отдыха были затрачены бюджетные средства, а кроме этого обосновал привлечение воинов срочной работы к работам на данной базе.

Оказалось, что вместо на помощь армейского ведомства администрация базы обеспечивала отдых по льготным стоимостям для солдат близлежащей части ПВО. Но факты говорят об обратном: солдаты из данной части на злополучной базе лишь трудились. Безвозмездно отдохнуть успел только Сердюков в компании друзей, к тому же на вотчине Пузикова с наслаждением порыбачили Владимир Владимирович Путин и Медведев.

У госкомпаний две беды — проверки и долги Остается тайной, как такие значительные неприятности в министерстве не были обнаружены ранее — и это при наличии в России замечательнейшего аппарата контролирующих органов. Национальные компании, к примеру, кроме того неофициально каждый месяц отчитываются о собственной деятельности перед Кремлем.

Как сказали на прошлой неделе неназванные источники в правительстве, государственной компании каждый месяц подают в ФНС и Росфинмониторинг данные о осуждённых сделках в электронном виде на компакт-дисках. По окончании анализа отчетов выявляются странные операции, каковые смогут быть связаны с хищениями либо отмыванием денег, о чем информируется Кремль.

Не обращая внимания на то, что информация об этом показалась в СМИ лишь на прошлой неделе, на самом деле подобная практика была внедрена Игорем Сечиным еще в декабре 2011 года. К такому ответу он пришел, будучи помошником премьер-министра, в то время, когда выгнал с работы председателей энергетических компаний — «Совета рынка», «Энергострима», «Холдинга МРСК», ФСК. Тогда появились сведенья о том, что каждый второй начальник энергокомпаний (другими словами 170 человек) связан с коммерческими структурами.

Для чего была внедрена неофициальная отчетность на компакт-дисках, неизвестно. На сегодня государственной компании контролируются Счетной палатой, правоохранительными органами, соответствующими министерствами, не полагая намерено созданных рабочих групп. Не нужно сбрасывать со квитанций кроме этого внешний аудит, осуществляемый надёжными интернациональными компаниями, и внутренний аудит, инициируемый правлением.

Совокупность подачи «теневой отчетности» национальных компаний в Кремль дублирует работу десятка осуществляющих контроль и контролирующих организаций. Нельзя исключать, что таковой сбор данных нужен для корректировки теневой деятельности компаний до момента составления официальной отчетности. Но вероятнее, это так же, как и прежде осуществляется с подачи Игоря Сечина.

Он возглавляет рабочую группу по вопросам ТЭК, в обязанности которой входит контроль за деятельностью энергокомпаний в рабочем режиме. Возможно, что эти меры направлены на повышение эффективности и предупреждение злоупотреблений работы госкомпаний, улучшение обстановки с пополнением бюджета. К слову о пополнении бюджета.

Часть доходов госкомпаний поступает в резервный фонд. И уж мало кто знает, что Министерство финансов РФ обязан хранить деньги резервного фонда в различных валютах, но лишь не в рублях. Январские доходы от нефтегазового бизнеса в размере 713,5 млрд рублей ведомство перевело в доллары США, евро и фунты в соотношении 45/45/10% соответственно.

Необходимость конвертирования в полной мере объяснима, потому, что фонд не обязан зависеть от рубля, и нельзя исключать, что в экстренной для страны обстановки, для выхода из которой и рекомендован резервный фонд, он может быстро упасть в цене. Иначе, затраты на конвертирование при обмене рубля на зарубежную валюту несут нефтегазовые компании, а при выделении средств на разные цели она снова переводится в рубли, на данный раз уже за счет фонда.

Так, появляются двойные затраты легко при пересчете валюты. Но самый громадный вопрос вызывает то, куда вкладываются деньги фонда. Как выяснилось, за его счет выдаются кредиты нуждающимся государствам под мизерные проценты.

В то же время отечественные государственной компании в отыскивании средств на развитие вынуждены подыскивать инвесторов за пределом, влезать в долги, платить им барыши, а кроме этого делиться национальными активами с нерезидентами.

Российская Федерация уже обязана загранице большие деньги: совокупный долг РФ вырос до 623 миллиардов долларов, что в 7 раза больше, чем в 2008 году. Из этих средств конкретно государственный долг образовывает около 50 миллиардов долларов, так, другое — это обязательства компаний.

Duty Free перекочует в поезда «РЖД» относятся к немногим национальным компаниям, каковые направляют собственную деятельность напрямую для удовлетворения потребностей населения.

Оттого и каждые нужные новшества для клиентов сходу же благотворно отражаются на ее денежном состоянии. Среди последних нужных инициатив необходимо отметить замысел по внедрению Duty Free на вокзалах и поездах. К сожалению, дело двигается медлительно.

По данным «Федеральной пассажирской компании» — филиала РЖД, реализовывающего билеты на поезда дальнего следования — первая точка свободной торговли откроется в «Столичном экспрессе», курсирующем по маршруту «Москва–Киев».

Никакой отличия с аэропортовыми магазинами Duty Free клиенты РЖД не заметят. Ассортимент будет привычным, как в аэропортах — драгоценности, алкоголь, косметика и парфюмерия.

Быть может, магазины Duty Free начнут оказаться в поездах РЖД и на ЖД вокзалах уже с апреля этого года.

Вторым поездом с Duty Free, в случае успешной реализации пилотного проекта в киевском экспрессе, станет «Лев Толстой» («Москва–Хельсинки»). Предполагается, что запуск проекта ожидается в апреле, но такая расторопность РЖД приводит к обоснованным сомнениям.

Еще в апреле прошлого года правительство дало открыть Duty Free на вокзалах, а РЖД поспешили заявить, что точки получат кроме этого на поездах «Петербург–Хельсинки», но вот уже год все это — лишь на словах.

Компания упускает деньги и время— свободная торговля есть прибыльным бизнесом. За 2012 год в российских Duty Free реализовано товаров на 1 миллиардов долларов.

Вот киевские сотрудники из «Укрзализныци» и рады бы открыть такие точки, но в украинских поездах не разрещаеться приём спиртного, а остальные товары вряд ли приведут к интересу пассажиров.

В Египте Duty Free по большому счету трудятся под постоянной угрозой закрытия. Как сказало агентство Duty Free News International, египетские власти снова разглядывают обращения исламистов о запрете алкоголя в магазинах свободной торговли в аэропортах.

От для того чтобы запрета пострадает небогатая экономика, потому, что главным оператором авиалиний есть национальная компания Egypt Air, прибыльность работы которой обеспечивается лишь за счет Duty Free.

Со своей стороны, часть табачных изделий и продаж алкоголя в этих точках образовывает 60%. Лишь по столичным аэропортам недополученная прибыль достигнет 30 миллионов долларов.

Нерезиновый метрополитен Для управления любого метро, а особенно столичного, актуальны вовсе не доходы, а совсем вторая неприятность.

Метро делается через чур тесным для пассажиров.

Параллельно со постройкой новых линий, которое ввиду трудоёмкости и высокой сложности двигается черепашьими темпами, всегда предпринимаются попытки сделать проезд максимально комфортным для пассажиров.

Отрадно, что наряду с этим ни о каком увеличении прибыли речи не идет, вопрос лишь в увеличении качества одолжений. 11 марта столичный метрополитен заявил тендер на расширение сети распространения билетов.

На ожидаемую сумму договора в 81,33 млн рублей администрация метро собирается организовать продажи в Интернете, точках партнёров и торговых автоматах. Помимо этого, снова будет проводиться конкурс на оснащение линий метро бесплатной сетью Wi-Fi за счет операторов сотовой связи.

Данный конкурс переносился и отменялся много раз и все вследствие того что компании-операторы посчитали нужные вложения нерентабельными.

Исходя из этого принято решение в условиях конкурса снизить сумму инвестиций, которая ранее предполагалась на уровне 5 млрд рублей.

Помимо этого, по информации Владимира Муратова, главы работы безопасности столичного метро, на станциях Каховской линии в качестве опыта будут установлены платформенные автоматические двери, предназначенные для предотвращения падения клиентов подземки на рельсы. В среднем за год в метро Москвы гибнет 100 человек.

Пассажиры прыгают под поезд с целью свести счеты с судьбой, а кое-какие — падают по случайности.

Главной проблемой столичного метро есть большой пассажиропоток, что формирует не лишь неудобство, но и определенные риски для клиентов «подземки». Но двери существенно тормозят процесс посадки в поезда, исходя из этого их внедрение на всех станциях может затянуться на долгое время.

И это правильно — усугублять проблему переполненности метро платформенными дверьми не стоит до тех пор, пока не будут введены в эксплуатацию новые линии, каковые смогут разгрузить действующие ветки. До тех пор пока неприятность загруженности остается и, к сожалению, время от времени критические моменты в работе метро появляются по недосмотру персонала.

Так, 13 марта с 8:00 на Таганско-Краснопресненской линии из-за неисправности совокупностей сигнализации поезда доезжали до центра за 50 мин., то имеется в 3 раза больше, чем в большинстве случаев. Задержка составов стала причиной переполнению пассажирами не лишь вагонов, но и платформ на станции «Щукинская». Все же, опоздание поезда — не самое нехорошее, что может случиться в метро в час пик.

Критическая плотность пассажиров в метрополитене делает его самая уязвимой и привлекательной целью для потенциальных террористов. Благо, отечественные работы реагируют на вероятные угрозы оперативно, о чем свидетельствуют мероприятия, действенно совершённые правоохранителями на станции «Новые Черемушки» тогда же, 13 марта. В 11:30 на станции была увидена бесхозная сумка.

Паники удалось избежать, южный вестибюль был скоро заблокирован полицией, саперная работа примчалась практически через пара мин.. К счастью, никакой взрывчатки или других страшных вещей в сумке не нашли. Дороги будущего Кроме того самые инновации и современные технологии, используемые в метрополитене, уже не смогут сравниться с автодорогами нового типа.

В «Роснано» заявили о замыслах реализации трех пилотных проектов строительства «инновационных дорог» в Москве (участок улицы Пятницкой), Татарстане (часть автотрассы «Шали–Бавлы») и Рязанской области (шоссе в Касимовском районе). В компании объявили, что при постройке будут применены самые передовые, неповторимые разработки, количество которых достигает 80 (!).

Магистрали станут настоящим прорывом в сфере обеспечения безопасности транспорта, а кроме этого комфорта и удобства проезда. «Инновационные автомагистрали» будут оснащены светодиодным освещением, солнечными батареями и ветряками, интеллектуальными совокупностями управления. В числе технологических новинок, которыми будут оснащены дороги будущего, — энергоэффективное и экологичное светодиодное освещение, по экономии превосходящее люминесцентное в 4 раза, причем в качестве источников энергии будут употребляться солнечный свет и ветер.

Модификаторы асфальтобетона планируется произвести из ветхих автопокрышек, таковой слой прослужит в три раза больший срок, чем обычный асфальт. Особые покрытия обеспечат идеальное сцепление и бесшумность движения с дорогой. Совокупности безопасности, начиная от светофоров и заканчивая блоками тоннелей состояния и контроля мостов, будут оснащены интеллектуальными схемами управления.

Для обеспечения безопасности участников перемещения предусмотрены кроме того столбы освещения, надёжные для столкновения благодаря применению композитных материалов. «Инновационные дороги» предполагается ввести в умелую эксплуатацию уже в 2014 году. Цена депутатского полномочия До тех пор пока в РЖД, столичном метрополитене и «Роснано» вспоминали грандиозные замыслы, перед многими парламентариями Государственной думы в последние месяцы самым острым был более прозаический вопрос.

Это вопрос выбора в пользу сохранения полномочия либо же собственного недвижимости за границей. Проект нового закона , запрещающего госслужащим и парламентариям обладать недвижимостью за пределом, предоставлял лишь один вариант выхода из обстановки — либо лишиться должности (полномочия), либо же избавиться от заграничного жилья.

Журналистам удалось определить по этому предлогу вывод двух депутатов-единороссов — Леонида и Андрея Исаева Симановского, обладателей зарубежной недвижимости. Депутаты не поддержали закон по запрету владения заграничной недвижимостью по двум обстоятельствам: нежелание избавляться от собственной собственности и предложение Владимира Владимировича Путина. Исаев конкретно решил реализовать собственный домик (названный депутатом «бунгало») за 130 тыс. долларов.

Симановский кроме этого объявил, что не променяет полномочие на собственный отель в ФРГ и реализует гостиницу, в случае если закон будет принят. К сожалению, этого не случилось и закон не был поддержан большинством. Фактически, итог голосования — это и имеется необычный коллективный ответ тех чиновников и депутатов, которых журналистам не удалось проинтервьюировать по этому вопросу.

Как вычисляет вице-спикер Сергей Железняк, против отказа от зарубежной недвижимости депутаты проголосовали в большой степени благодаря инициативе Владимира Владимировича Путина. Президентская администрация создала законодательное предложение, в котором предлагалось покинуть заграничное жилье госслужащих и парламентариев как имеется, но запретить обладать банковскими квитанциями за пределом.

Ущемление свобод парламентариев отменяется На отклоненном законе о зарубежной недвижимости перечень инициатив, не поддержанных народными избранниками, не исчерпывается. Несколько дней назад представитель фракции «Единой России» Михаил Старшинов поднял вопрос необходимости внесения поправок в регламент Государственной думы либо кроме того разработки особого законопроекта с целью запрета выезда парламентариев за границу без разрешения спикера.

Предлогом для подготовки проекта стало публичное выступление эсера Дмитрия Гудкова в США, в ходе которого он охарактеризовал русского власть как коррупционную. Мнения остальных фракций разделились: ЛДПР поддержала единороссов, КПРФ высказалась против. Коммунисты уверены в том, что такое ограничение возможно было бы применить к госслужащим, но не к депутатам.

Политолог Георгий Федоров, глава Центра социальных и политических изучений высказался в пользу новшества, считая, что так депутатам будет значительно сложнее организовать заграничный отдых за счет государственного бюджета. В то же время, политолог не исключает возможности злоупотреблений при согласовании выезда депутатов за предел. Нельзя исключать, что это было бы значительным рычагом влияния на оппозиционных парламентариев.

От новшества уж точно не отказались бы украинские депутаты. В отсутствие для того чтобы правового рычага, киевские провластные структуры вынуждены запрещать выезд оппозиционных нардепов за границу — того же Сергея Власенко (защитника Юлии Тимошенко) под надуманными предлогами, с помощью судебных вердиктов и тому аналогичных, фактически силовых, мер.

Генеральной прокуратуре Украины уже было нужно пара раз заявить прессе о том, что никакого отношения к запрету выезда Власенко она не имеет. В случае если бы украинские депутаты последовали примеру русских сотрудников и удачно внесли соответствующие трансформации в регламент, то сократить свободу передвижения депутата Власенко они смогли бы всего лишь ответом спикера парламента. «Единая Россия» добровольно отказалась от собственной инициативы по ограничению права выезда парламентариев за предел.

Но, единороссы не довели дело до финиша. В тот же сутки глава фракции Владимир Васильев объявил, что предложение отзывается, добавив, что депутаты должны не смотря на то, что бы давать предупреждение о намерениях посетить зарубежье. Из-за чего позиция фракции поменялась на противоположную в течение одного дня, растолковать сложно.

Возможно только высказать предположение, что инициатива не была согласована с влиятельными представителями фракции, каковые не желали бы зависеть от спикера.

А возможно, члены «Единой России» опасаются, что это оружие обернется против них самих, в случае если в парламенте коренным образом поменяется расстановка сил. Мало об другой истории Государственной думы О том же, какой могла быть расстановка сил в Государственной дума еще в 2011 году, стало известно на прошлой неделе.

Аналитики Центра проблемного анализа и национально-управленческого проектирования, что управляет Владимир Якунин (более известный как действующий начальник РЖД), проанализировав результаты выборов в парламент, пришли к неожиданным выводам. Специалисты уверены в том, что, не будь масштабных фальсификаций, большая часть голосов собрала бы КПРФ, которой де-факто досталось до 30%, покинув «Единую Россию» сзади с максимум 25%.

Официальные результаты от ЦИК гласили об обратном: 49,32% против 19,19%. Реакция Владимира Чурова, главы ЦИК на выкладки центра, была достаточно резкой. Государственный служащий не дал никаких комментариев по сути и дал совет аналитикам пройти обследование в психиатрической лечебнице.

Аналитики вычислили, что на самом деле большая часть голосов на выборах 2011 года собрала КПРФ, но наряду с этим не оспорили правомерность результатов российских президентских выборов.

В КПРФ, наоборот, дали согласие с выводами экспертов центра, но коммунисты объявили, что не собираются оспаривать ответ ЦИК, резонно полагая, что на данный момент это уже нереально. Помимо этого, в КПРФ заподозрили аналитиков в пиар-компании «Общероссийского народного фронта».

Подозрения коммунистов находят косвенное подтверждение в том, что оспаривать достоверность результатов выборов Владимира Владимировича Путина специалисты центра не стали и заявили, что его показатель в 65% был «накручен» всего на 13%. В этом случае глава Кремля все равно собрал большая часть голосов, так, действующий президент РФ пришел к власти полностью честным методом. Андрей Захаров, рмнт.ру

Рандомные показатели записей:

Возможность успеха — Упущенные возможности — Потенциальные возможности


Подборка наиболее релевантных статей: