Не очевидные возможности строительства ангаров! на чем экономить и как ускорить!

      Комментарии к записи Не очевидные возможности строительства ангаров! на чем экономить и как ускорить! отключены

Сложившаяся парадоксальная обстановка, в то время, когда строительство, являясь одной из главных инвестиционных областей, демонстрирует вместо неоправданно затягивающиеся сроки, обычно неудовлетворительное уровень качества и традиционно раздутые бюджеты, конкретно требует принципиально подходов и новых решений, соответствующих реалиям нашей жизни. Что сейчас возможно противопоставить затратным долгостроям, и посредством чего удастся удовлетворить существующую потребность в недорогих промышленных и социальных объектах?

Ответ на данный вопрос несут в себе, внедряемые на строительном рынке, быстровозводимые разработки строительства, дающие слово не только значительное сокращение сроков строительства, но и ощутимое ограничение бюджета. Как перспективно данное направление, нам окажет помощь определить коммерческий директор строительной компании Эвриал, прочно занявшей лидирующие позиции в сегменте быстровозводимого строительства — Гладыш Артем Иванович.

— Артем Иванович, являясь коммерческим директором столь успешной компании, специализирующейся на быстровозводимом постройке, готовы ли вы подтвердить либо опровергнуть, что эти разработки столь примечательны в плане экономии средств и минимизации временных затрат? И поведайте, прошу вас, в чем их сущность?

— Давайте по порядку. Экономичность данной разработке не миф, а подтвержденная действительность.

Как показывает опыт отечественной компании, применение быстровозводимых разработок, в сравнении с капитальным постройкой разрешает, как минимум на 50% сократить затраты, а объект площадью в 1000 м2 мы строим всего за 12 дней.

Согласитесь, это впечатляет. Причем, необходимо подчеркнуть, что по качеству быстровозводимые строения ни в чем не уступают капитальным строениям а также в чем-то их превосходят.

Сущность же данных разработок — применение в строительных работах легких железных конструкций, благодаря которым удается выстроить прочные, качественные и прекрасные социальные либо коммерческие объекты.

— Поведайте, прошу вас, более детально о данных разработках, их видах и особенностях. И поделитесь с отечественными читателями, существуют ли у вас собственные, особенные секреты в производстве?

— Быстровозводимые разработки подразумевают строительство каркасных и бескаркасных арочных железных ангаров. Каркасные ангары являются быстровозведенный надежный и прочный железный каркас, обшитый сэндвич-панелями.

Эта разработка, как никакая вторая, оптимальнееподходит для постройки весьма больших коммерческих объектов: производственных помещений, громадных торговых и развлекательных центров, складских терминалов, животноводческих ферм, овоще/зернохранилищ и т.д. В случае если более углубленно коснуться темы каркасных ангаров, то это, смогут быть, прямостенные металлоконструкции из тёмного метала, где каркас изготавливается из горячекатанного железного профиля либо так именуемые легкие металлоконструкции (ЛМК), изготавливаемые из холодногнутого металлического проката.

Такие ангары смогут иметь пара пролетов, достигающих 40 метров в длину и до 100 метров в ширину и удачны кроме всего другого тем, что за счет прямых стен возможно задействовать фактически всю площадь пола.

Бескаркасные арочные ангары со своей стороны являются прямыми соперниками каркасных железных строений.

Преимущество применения данной разработке содержится в отсутствии у ангара всевозможных-балок и ферм каркасов, опор и других элементов, поскольку сама арочная оболочка ангара есть самонесущей, весьма прочной конструкцией.

Монтируется арочный ангар из холодногнутых дугообразных профилей, материалом для которых помогает первосортная рулонная оцинкованная металлическая лента и изготавливаются профили прямо на месте строительства.

Такие металлоконструкции прекрасно зарекомендовали себя в качестве: ангаров для яхт и авиатехники, торговых площадок, строений для сельского хозяйства, промышленных и производственных помещений, крытых спортивных сооружений и т.д.

Что же касается особенных секретов компании, то перед тем как их упомянуть, мне хочется подчернуть, что отечественная успешность разъясняется, в первую очередь, профессионализмом всех подряд сотрудников.

Мы стараемся обнаружить самые приемлемые для клиента условия строительства, применяя в каждом отдельном случае оптимальный тип конструкции либо, например, рентабельный вариант утепления.

Значительно оказывает помощь нам сократить сроки строительства и улучшить уровень качества самого объекта применение конвейерного способа.

При конвейерном методе производства железных ангаров технологический процесс расчленяется на элементные процессы, каковые в один момент выполняются на отдельных рабочих местах.

Другими словами, одна бригада готовит фундамент под будущее строение, вторая сейчас занимается монтажом и сборкой конструкции ограждающих конструкций, а третья уже специализируется на проводке и утеплении коммуникаций.

Таковой метод разрешает организовать поточный технологический процесс со всеми механизированными операциями и возводить ангары кроме того в более маленькие сроки, принятые для быстровозводимых строений. Кстати, как раз конвейерный метод помог легенде автопрома Генри Форду добиться массового выпуска автомашин в сжатые сроки и стал основа его богатства и успешности.

С определенной долей гордости могу подчернуть, что сделать производственный процесс более действенным и экономичным оказывают помощь отечественной компании и кое-какие мои разработки. Идеи рационализации производства зародились у меня еще в те времена, в то время, когда я трудился на заводе РусПласт, занимаясь вопросами эксплуатации и ремонта станков и другого инженерного оборудования.

Пройдя на заводе за пара лет путь от ассистента механика до главного инженера, я смог досконально ознакомится со всеми нюансами производства ПВХ и видами применяемого оборудования. Это помогло мне создать на базе устаревшего оборудования усовершенствованный конвейер-станок, на котором начали производить всецело готовый к реализации продукт — угол ПВХ универсальный. Причем себестоимость для того чтобы станка примерно на 50% ниже, чем у существующих аналогов.

Таковой подход к постройке, как в другом и другие способы, мы удачно используем и в производстве быстровозводимых железных ангаров.

— Артем Иванович, какие конкретно еще существуют преимущества у быстровозводимых железных ангаров, кроме их несомненной минимальных сроков и ценовой привлекательности строительства?

Не очевидные возможности строительства ангаров! на чем экономить и как ускорить!— Среди преимуществ каркасных ангаров хотелось бы выделить их прочность, устойчивость и надёжность к важным снеговым и ветровым нагрузкам, сейсмическим колебаниям Несомненный плюс — большой эксплуатационный ресурс, превышающий срок в 50 лет. Помимо этого, температура эксплуатация таких ангаров может колебаться в пределах от + 60 до — 60 градусов. К весомым преимуществам относится и небольшой вес конструкций и их высокая функциональность.

Такие конструкции имеют вариативность архитектурных форм и снаружи достаточно привлекательны. Важная изюминка быстровозводимых разработок, так это то, что ангары возможно строить в условиях плотной застройки без применения тяжелой, дорогостоящей спецтехники.

Бескаркасные арочные ангары, ни в чем не уступающие каркасным строения в плане прочностных и эксплуатационных черт, свойственны еще и тем, что планируют прямо на месте строительства, другими словами не требуют особых подъездных дорог, и смогут возводится в труднодоступных местах. К тому же они признаны самыми недорогими сооружениями с самые короткими сроками строительства.

— Какие конкретно денежные услуги оказывает ваша компания?

— Наша фирма предоставляет такую услугу, как ангары в лизинг. Достаточно удачное а также рациональное ответ, разрешающие не изымать коммерческим компаниям важных средств из оборота на постройку главных фондов, что разрешает избежать определенных рисков в бизнесе. Предлагаемая компанией Эвриал лизинговая программа разрешает заинтересованным клиентам:

  • Во-первых, выработать самая удобную схему фиксированных платежей с учетом начального взноса.
  • Во-вторых, Начать расширение фондов без углубления из оборота средств, тем самым сохраняя прибыль.
  • В-третьих, Снизить риск при освоении новой продукции (оговаривается возможность вернуть ангар лизингодателю).
  • И оптимизировать твёрдое налогообложение собственного бизнеса. Главные условия контракта с отечественной компанией — это необходимая предоплата в размере 30% от общей цены ангара, учет среднегодового удорожания в пределах 10-12% и предоставление услуги сроком до трех лет.
  • Кроме этого направляться подчернуть, что ответ о предоставлении лизинга, в большинстве случаев, не заставляет себя ожидать, а требуемый пакет документов минимален.

    — И напоследок Артем Иванович, поведайте что-нибудь о себе.

    — Без преувеличения могу заявить, что строительство для меня это и призвание и жизнь. Колледж я окончил с красным дипломом и постоянно стремился стать полноправным участником строительной компании, посвятить себя любимому делу. на данный момент я технический директор и один из соучредителей компании Эвриал.

    Моя мечта — сделать технологии строительства железных ангаров еще более действенными и недорогими.

    — Артем Иванович, огромное вам благодарю за столь увлекательный экскурс в мир быстровозводимых строительный разработок и думаю то, что вы поведали, в будущем весьма понадобится отечественным читателям.

    Информация о компании:

    ООО «Эвриал»

    На рынке строительства с 2010 года.

    Главные направления деятельности:

    Изготовление бескаркасных арочных и каркасных ангаров «под ключ»:

    • Популярных арочных бескаркасных ангаров
  • Надежных каркасных ангаров из металла
  • Ангаров возводимых на базе легких металлоконструкций
  • Практичных каркасно-тентовых конструкций.
  • Конечно сопутствующие работы:

    • Утепление ангаров (теплоизоляция)
  • Освещение ангаров
  • двери и Ворота для ангаров
  • Фундамент для ангаров.
  • Контакты:

    Адрес: Москва, г. Зеленоград, ул. конструктора Гуськова, д.14, стр.2

    Телефоны: 8 (495) 374-59-10; 8 (800) 775-08-96

    Email: awrial@awrial.ru, info@awrial.ru

    Интернет сайт: www.awrial.ru,www.avrial.net

    Рандомные показатели записей:

    Бескаркасные ангары. Преимущества и недостатки | www.avrial.ru


    Подборка наиболее релевантных статей: