Сейчас на 30-40 продавцов объектов жилья приходится в среднем один желающий приобрести. Но, на любой объект, что выставляется к продаже – минимум 10 риелторов, каковые предлагают его реализовать. В следствии получается, что одного клиента смогут искать и практически «разрывать на части» информационное поле, предлагая различные условия, до 300 человек.
Исходя из этого продажа объекта может стать только делом случая и тёплых молитв, в случае если лишь ни руководить всеми желающими реализовать Ваш объект так, дабы они делали это в Ваших заинтересованностях.
Любой, выставляющий к продаже объект недвижимости, знаком с обстановкой, которую я именую «Волна первых 14 дней». Вы даете объявление о продаже по всем каналам, каковые сочтете верными для данного объекта.
По окончании чего начинается шквал звонков от риелторов: «Реализовываете? Подробности объявления такие-то?
Я беру в продажу» (обычно кроме того без «Хороший сутки» и «Меня кличут…»). Еще спустя семь дней Вы находите в газетах и листингах объявлений собственный объект, что уже реализовывают другие и с мало вторыми условиями (к примеру, на несколько тысяч дешевле, либо по той же цене но на 10 кв.метров больше – основное, дабы смотрелось удачнее, чем объявление от Вас). Тут действует стратегия – основное, дабы позвонили мне, а не хозяину.
О чем будут договариваться малоизвестные Вам посредники с потенциальным клиентом, Вы определите в то время, когда они начнут водить их к Вам. В этот самый момент ожидайте сюрпризов. В лучшем случае, Ваш объект реализуют на несколько тысяч дороже, а Вас мало «прогнут» по цене.
Либо Вы останетесь среди 29 так и не реализовавших собственную квартиру.
В случае если продажей Вашего объекта занимается, допустим, 10 риелторов, вероятнее, они начнут соперничать между собой по цене, снижая цену продажи. Как Вы думаете, кому позвонит клиент: тому, у кого квартира за 100 тыс.американских долларов, либо тому, у кого такая же за 95 тысяч?
Быть может тому, у кого в цене предложения стоит 90 тысяч (бува й таке)?
А посредник с самой низкой ценой придет к Вам и уже с Вами и совершит торги на понижение, доводов для этого у него будет большое количество.
Избежать «коллективной работы над продажей», поверьте опыту, не окажется. Данный процесс до тех пор пока неизбежен. Но его возможно возглавить.
Способ несложен. Более того, апробирован и в далеком прошлом используется на рынке недвижимости большинства развитых государств. Сущность: Вы заключаете с одним экспертом по недвижимости контракт об эксклюзивной продаже Вашей квартиры (дома), в соответствии с которому Вы, а не клиент, оплачивает его работу.
Растолкую. Благодаря эксклюзивным условиям Ваш риелтор:
Во-первых, будет мотивирован реализовать Ваш объект как возможно дороже, поскольку его гонорар – это процент от сделки, и чем сумма продажи выше, тем выше и его доход.
Во-вторых, сможет поделиться собственными комиссионными с сотрудником по цеху – тем, кто приведет к Вам клиента. Другими словами он сможет мотивировать вторых риелторов не тащить одеяло на себя, размещая объявления с «улучшенной» информацией, сбивая с толку клиента и сбивая цену объекту, а напротив, удержать адекватную рынку цену и сработать на условиях партнерства с вашим риелтором.
Давайте еще раз возвратимся к примеру с квартирой в 100 тыс., но которая продается на условиях соглашения об эксклюзивных правах на продажу. В то время, когда в единицу времени у объекта появляется два потенциальных клиента, они либо напрямую либо через посредников обращаются к вашему риелтору (что руководит обстановкой и осознаёт настоящий спрос на объект). В этот самый момент не посредники соперничают за клиентов между собой, понижая цену.
В данной ситуации уже клиенты соперничают за объект.
А это – возможность для увеличения цены продажи.
Итак, соглашение об эксклюзивных правах на продажу разрешает опытному риелтору сработать так, что над вашей сделкой все равно будет трудиться целый рынок. Но: собирать целый спрос «в одном окне» и руководить ним (в Ваших заинтересованностях!) будет Ваш эксперт по недвижимости.
Он отвечает перед Вами за итог, он готовьсядоговориться с Вами о продаже объекта в определенные сроки.
Он будет вести переговоры со всеми посредниками, каковые пока не обучились кроме того здороваться, звоня по телефону хозяину квартиры.
Создатель: Михаил АРТЮХОВ
Рандомные показатели записей:
Иисус Христос — Радомир. Разоблачение христианства
Подборка наиболее релевантных статей:
-
Почему квартира может быть неликвидной и как ее продать
«Первичка» либо «вторичка» Расположение Оценка строения Этажность Планировка Уровень качества ремонта Неточности продавцов Не каждый объект недвижимости…
-
Насколько умным может быть ваш дом?
Начнем отечественную статью с того, что довольно часто как раз лень – двигатель прогресса. И в случае если без иронии принимать написанное, то необходимо…
-
В россии может быть введено обязательное страхование ответственности строителей
16 февраля 2006 на седьмом съезде Общероссийского альянса страховщиков глава думского комитета по собственности Виктор направляться сказал, что русские…
-
Насколько умным может быть ваш дом? умный дом.
Начнем отечественную статью с того, что довольно часто как раз лень – двигатель прогресса. И в случае если без иронии принимать написанное, то необходимо…