Навес для вашего автомобиля

      Комментарии к записи Навес для вашего автомобиля отключены

Заблаговременно подготовленные элементы конструкции для полуоткрытого гаража навеса, изготовленные самостоятельно, разрешат при наличии готовой фундамента и площадки выполнить работы по строительству силами двух — трех человек в течение одного — двух дней. Под навесом автомобиль надежно укрыт от дождя, града и снега и одновременно с этим действенно продувается воздухом. А это значит, что машина, пребывав в таком гараже, скоро высыхает, тем самым значительно уменьшается возможность коррозии ее частей.

С двумя-тремя ассистентами навес с крышей возможно выстроить в течение одного дня при условии исполнения всех работ по подготовке, а также отливки и выравнивания площадки столбчатых фундаментов. Не считая этих работ нужно еще обустроить само место и подъездной путь стоянки автомобиля, конечно оградить пешеходную дорожку. Данный навес есть не только «кровом» для автомобиля, но и пристройкой к дому, определяющей вместе с другими элементами его внешний вид.

Внешние последовательности стоек навеса в виде перголы огораживают целый «комплекс», средний последовательность стоек отделяет место стоянки автомобиля и расположенную рядом дорожку, ведущую за дом.Навес для вашего автомобиля Именно поэтому стоянка смотрится более красивой, к тому же около припаркованного автомобиля остается свободное пространство, к примеру, для прохода с велосипедом.

Соединения между стойками, стропилами, подкосами возможно выполнить не только посредством железных крепежных перфорированных подробностей, прикрепляемых гвоздями либо шурупами, но и врубкой с усилением мест соединения шурупами и болтами. Перед сборкой древесные подробности направляться обработать защитным средством, к примеру, на базе натуральных смол. По окончании сборки их останется лишь окрасить либо покрыть лазурью.

Вышеупомянутые последовательности (складывающиеся из стропильного прогона и стоек) лучше возводить поочередно. В этом случае в ограничивающем сооружение пергольном последовательности ставят пять стоек, а в последовательности, обращенном к дому, на участке такой же длины — лишь три стойки. Средний последовательность состоит кроме этого из трех стоек, но его протяженность наполовину меньше длины гаража.

Такая схема расстановки стоек делает сооружение снаружи более привлекательным, лишает его некоего однообразия. После этого три последовательности стоек соединяют стропилами, создавая возможность и мощный каркас постепенного, участок за участком, покрытия крыши светопроницаемыми сотовыми плитами из поликарбоната.

Дабы сооружение смотрелось спереди более прекрасным, в качестве фасадной соединительной поперечины применяют клееную доску клиновидной формы, которую монтируют так, дабы она собственной нижней кромкой была расположена горизонтально, а верхней — была совмещена с уклоном крыши. Своим узким финишем данный рамный элемент опирается на прогон, как стропило, а широким финишем прикреплен сбоку к передней стойке при помощи соединительных накладок.

Затем крепят подкосы, делающие не только функцию элементов жесткости, но и декоративную. Утопленные головки и гайки болтов крепления укрывают древесными накладками. Крышу гаража кроют пластиковыми сотовыми плитами, каковые стыкуют между собой посредством уплотнительных профилей, привинчиваемых к стропилам, так, что стыки между плитами приходятся на середину стропил.

Спереди плиты кровли примыкают к фасадному соединительному поперечному элементу, а позади — совмещаются заподлицо с каркасом. Их края укрывают особыми уголковыми профилями. В нижней части и у конька односкатной крыши кровля должна иметь свесы, дабы дождевая вода стекала в водосточный желоб и по нему на землю. Порядок работы

  1. В то время, когда подъездной путь подготовлен, набор сборных элементов полуоткрытого гаража доставляете конкретно к дому.
  2. Перед монтажом готовые подробности навеса — стойки, стропила и прогоны направляться пронумеровать и разложить на площадке. Монтировать возможно готовые подсборки.
  3. Собранную раму ставите на анкерные опоры так, дабы стойки пришлись на их центр. Перед тем как прикрепить стойки к опорам, каркас нужно временно закрепить.
  4. Конструкция получает устойчивость только по окончании соединения передних стоек поперечным элементом. При креплении соединительный поперечный элемент опираете на отрезок бруска, прижатого к стойке струбциной.
  5. Выверив положение стоек, их железные опоры возможно закрепить на фундаментах.
  6. Установив несущий каркас, к прогонам и стойкам крепите подкосы.
  7. Утопленные гайки и головки болтов укрываете древесными пробками.
  8. Светопроницаемые сотовые плиты кладете так, дабы стыки между ними пришлись на середину стропил. Плиты соединяете, между собой при помощи уплотнительных профилей, каковые крепят к стропилам.
  9. Спереди и позади кровельные плиты совмещаете заподлицо с каркасом, и укрываете их особыми уголковыми профилями.
  10. На боковой стороне крыши плиты кровли пара поддерживаюткрай каркаса, на что монтируют водосточный желоб.
  11. Не обращая внимания на большие размеры (в первую очередь высоту), сооружение смотрится великолепно и прекрасно вписывается в уплотненную застройку участка.

    Рандомные показатели записей:

    Навес для машины


    Подборка наиболее релевантных статей:

    • «Дом» для автомобиля

      Капитальный гараж: надежно и на долгое время Кирпичный гараж Гараж из «легких» блоков Железобетон Переносной гараж: скоро и легко Железный гараж…

    • Как сделать навес для мангала своими руками

      Шашлык, барбекю, отдых на природе – что возможно лучше по окончании трудовых будней. Погода редко учитывает расписание рабочей недели и в самый…

    • Дом для автомобиля.

      «Отыскать иголку в стоге сена» в наши дни значительно несложнее, чем найти свободное место для парковки автомобиля. И ответ данной неприятности, согласно…

    • Металлический профиль для кровли

      Железный профиль для крыши: очевидная польза Металические профиля для кровлиКак известно, крыша – один из наиболее значимых элементов дома, благодаря…