Маркетинговое исследование рынка стекломагниевых листов (смл)

      Комментарии к записи Маркетинговое исследование рынка стекломагниевых листов (смл) отключены

Стекломагниевый лист (СМЛ, стекломагнезитовый лист, glass magnesium board, доломито-волокнистый лист, ДВЛ, ксилолито-волокнистый лист, КВЛ) – это листовой отделочный материал, что позиционируется как товар-заменитель гипсокартона. Главными составляющими данного материала являются: оксид магния (MgO), хлорид магния (MgCl2, входит в состав бишофита), перлит (SiO2, вулканическое стекло, в данном материале используется как звукоизоляционный материал), стружки (опилки), вода,стекловолокно, полипропиленовая ткань.

Среди фундаментальных особенностей СМЛ отмечаются гибкость, прочность, влагостойкость и огнеупорность. Помимо этого, он есть экологически чистым, поскольку не содержит вредных асбеста и веществ, не выделят токсических веществ кроме того при нагревании.

По оценкам специалистов, материал вправду владеет всеми чертями, заявляемыми в рекламных статьях, но имеет последовательность недочётов.

Во-первых, он более хрупкий, чем ГВЛ (гипсоволокнистый лист).Маркетинговое исследование рынка стекломагниевых листов (смл) Помимо этого, китайцы создают страницы различного качества.

Главной чёртом наряду с этим есть плотность страницы, либо содержание магнезита (плотность легко вычислить, поделив массу стекло-магнезитного страницы на его количество).

На данный момент на рынке различают два вида стекло-магнезиальных страниц:

  • 1 сорт (аналог ГКЛ и ГВЛв) — плотность от 0.7 г/см3 и нижедо 0.95 г/см3;
  • Премиум — плотность от 0.95 г/см3.

/

Чем ниже плотность материала, тем он более рыхлый, больше впитывает в себя жидкости, легко ломается как при перевозке в паллетах, так и при переноске вручную. Его сложно монтировать. Более того, известны случаи, в то время, когда страницы под собственным весом продавливались через головки саморезов и падали с потолка.

Таковой материал владеет весьма сильной адгезией, но впитывает большое количество шпатлевки (в большинстве случаев его нужно шпатлевать в 3-4 слоя). Наряду с этим, не обращая внимания на низкую цену СМЛ, возрастают затраты на сопутствующие материалы, плюс получается большое количество боя самого страницы.

При высокой плотности (так называемый класс Премиум) материал теряет адгезию, хуже гнется, на него не клеятся отделочные материалы. Помимо этого, он достаточно капризен при монтаже: для крепления на саморезы требуется предварительная зенковка отверстий, в противном случае материал начинает крошиться.

Стекломагниевый лист имеет большое количество сфер применения как во внутренней, так и во внешней отделке. Наряду с этим эксперты показывают, что для фасадов лучше применять СМЛ сорта Премиум. Для внутренних работ хорошим вариантом являются страницы с плотностью 0.75-0.85 г/см3.

Они владеют хорошей плотностью и адгезией, достаточной для транспортировки и нормального монтажа. Помимо этого, такие страницы имеют более товарный вид и ровную поверхность, достаточно эластичные (для облицовки криволинейных конструкций). Для повышения прочности (к примеру, для пола) страницы кладут в два слоя перпендикулярно друг другу.

С таким материалом комфортно трудиться, он легко режется несложным перочинным ножом.

На данный момент стекло-магнезитовый лист производится лишь на 25-30 фабриках в Китае (по некоторым данным, кроме этого в Корее) и обширно употребляется в стране. Мирового рыка данного материала фактически не существует: не считая России, китайцы экспортируют СМЛ в Корею и другие азиатские государства. Но интерес к материалу в мире все же имеется (к примеру, одна русский компания поставляла материал в Киргизию и вела переговоры о поставке с Израилем, Египтом, ОАЭ и Катаром).

В Российской Федерации СМЛ показался пара лет назад. На данный момент российский рынок всецело обеспечивается поставками из Кореи и Китая. По оценкам специалистов, материал имеет громадные возможности в Российской Федерации, но существует кроме этого последовательность препятствий для его широкого распространения.

Прежде всего, это связано с качеством продукции. Потому, что сейчас интерес к СМЛ быстро увеличился, многие компании, трудящиеся на рынке, начали завозить в Россию продукцию весьма нехорошего качества. В следствии, репутация материала была подорвана.

на данный момент многие отказываются с ним трудиться, думая, что целый СМЛ такой же плохой, как тот, что они приобрели по дешевке.

Собственного производства стекломагниевых страниц в Российской Федерации до тех пор пока нет. Но это, наверное, есть только вопросом времени. Согласно данным предварительного анализа, у нас имеется все условия для этого, в частности возможность трудиться на местном сырье.

Наряду с этим необходимо подчеркнуть, что сейчас существует и последовательность неприятностей, которые связаны с открытием производства СМЛ в Российской Федерации: в первую очередь, это цена особенности технологии и отечественного сырья (подробнее см. Исследование рынка русского рынка стекломагниевых страниц).

В общем случае, производство СМЛ не требует громадных инвестиций и имеет довольно несложную разработку (схожую с производством гипсокартона). Ориентировочные вложения составят около 2-3 млн. руб., окупаемость проекта — 1-2 года.

Подготовлено Research.Techart специально для «Ваш Дом»

Подробная информация об изучении — Исследование рынка рынка стекломагниевых страниц

Рандомные показатели записей:

Обработка СМЛ(Стекломагниевого листа) грунтовкой глубокого проникновения Ceresit CT17


Подборка наиболее релевантных статей: