Магистрали жизни

      Комментарии к записи Магистрали жизни отключены

Развитая сеть дорог– одно из главных условий развития любого региона. А в северных территориях «дорожный вопрос» имеет особенное значение. От транспортной инфраструктуры зависит не только стабильная работа фирм, но и сообщение городов и поселков с внешним миром.

Исходя из этого и отношение к дорожным строителям на Севере особенное. В то время, когда в текущем году раскрывался зимник Енисейск – Ярцево – Ворогово – Бор, обитатели северных поселков встречали экспертов предприятия «ЛесосибирскАвтодор» хлебом-солью. Автострада протяженностью 500 км обеспечила сообщение поселков с «громадной почвой» во время, в то время, когда недоступны речные дороги.

Много лет добраться из этого зимний период в Красноярск и Лесосибирск возможно было лишь вертолетом. Сейчас, по окончании прекращения работы малой авиации, – только по зимнику. А ведь в этих населенных пунктах живет около 12 тысяч людей!

не меньше долгожданными событиями стали завершение ремонта, а по сути устройство нового дорожного полотна в аэропорту Северо-Енисейска и строительство моста в поселке Стрелка: Ангара дробит его на две части, и пара лет берега соединяла лишь паромная переправа.Магистрали жизни Лесосибирские дорожники наконец поставили точку в истории долгостроя.

Скупой платит по полной Отделения лесосибирского предприятия открыты в Енисейском, Пировском, Казачинском и Северо-Енисейском районах.

В его распоряжении два асфальтовых завода. В текущем году львиная часть их продукции поставлялась на участок Галанино – Пировское, что решено было соединить с автострадой Красноярск – Енисейск.

Жёсткого покрытия на этом отрезке не было по большому счету ни при каких обстоятельствах.

Незадолго до перестройки предприятие начало строить и личный завод ЖБИ, но из-за прекращения финансирования работы были остановлены.

В это же время сейчас цементные плиты как воздушное пространство нужны для прокладки дороги на Северо-Енисейск, по которой отправится по большей части большегрузный транспорт.

Но все же основной собственной задачей ЛесосибирскАвтодор вычисляет не столько строительство новых автострад, сколько ремонт и содержание уже суще-ствующих. «Дорога – это живой организм, что испытывает недостаток в постоянном уходе, – говорит председатель совета директоров предприятия Сергей Портнягин.

– Весь день по ней едут тысячи автомобилей.

Трещины неспешно преобразовываются в ямы, колеи… И в случае если мы на данный момент сэкономим на текущем ремонте, в будущем потребуются огромные капитальные вложения.

Тем более что за последние пара лет нагрузка на дороги быстро возросла. В случае если двадцать лет назад грузовики были на отечественных магистралях уникальностью, то сейчас их предостаточно. И дорожное покрытие разрушается значительно стремительнее.

С приходом команды нового губернатора стали заметны сдвиги в реконструкции дорог и финансировании содержания. Но нам предстоит сделать еще многое. Потребуются громадные денежные вливания, потому, что к сегодняшнему моменту немедленного обновления требуют уже много километров автострад».

Рандомные показатели записей:

Феникс Чистые сосуды магистрали жизни


Подборка наиболее релевантных статей: