Развитая сеть дорог– одно из главных условий развития любого региона. А в северных территориях «дорожный вопрос» имеет особенное значение. От транспортной инфраструктуры зависит не только стабильная работа фирм, но и сообщение городов и поселков с внешним миром.
Исходя из этого и отношение к дорожным строителям на Севере особенное. В то время, когда в текущем году раскрывался зимник Енисейск – Ярцево – Ворогово – Бор, обитатели северных поселков встречали экспертов предприятия «ЛесосибирскАвтодор» хлебом-солью. Автострада протяженностью 500 км обеспечила сообщение поселков с «громадной почвой» во время, в то время, когда недоступны речные дороги.
Много лет добраться из этого зимний период в Красноярск и Лесосибирск возможно было лишь вертолетом. Сейчас, по окончании прекращения работы малой авиации, – только по зимнику. А ведь в этих населенных пунктах живет около 12 тысяч людей!
не меньше долгожданными событиями стали завершение ремонта, а по сути устройство нового дорожного полотна в аэропорту Северо-Енисейска и строительство моста в поселке Стрелка: Ангара дробит его на две части, и пара лет берега соединяла лишь паромная переправа. Лесосибирские дорожники наконец поставили точку в истории долгостроя.
Скупой платит по полной Отделения лесосибирского предприятия открыты в Енисейском, Пировском, Казачинском и Северо-Енисейском районах.
В его распоряжении два асфальтовых завода. В текущем году львиная часть их продукции поставлялась на участок Галанино – Пировское, что решено было соединить с автострадой Красноярск – Енисейск.
Жёсткого покрытия на этом отрезке не было по большому счету ни при каких обстоятельствах.
Незадолго до перестройки предприятие начало строить и личный завод ЖБИ, но из-за прекращения финансирования работы были остановлены.
В это же время сейчас цементные плиты как воздушное пространство нужны для прокладки дороги на Северо-Енисейск, по которой отправится по большей части большегрузный транспорт.
Но все же основной собственной задачей ЛесосибирскАвтодор вычисляет не столько строительство новых автострад, сколько ремонт и содержание уже суще-ствующих. «Дорога – это живой организм, что испытывает недостаток в постоянном уходе, – говорит председатель совета директоров предприятия Сергей Портнягин.
– Весь день по ней едут тысячи автомобилей.
Трещины неспешно преобразовываются в ямы, колеи… И в случае если мы на данный момент сэкономим на текущем ремонте, в будущем потребуются огромные капитальные вложения.
Тем более что за последние пара лет нагрузка на дороги быстро возросла. В случае если двадцать лет назад грузовики были на отечественных магистралях уникальностью, то сейчас их предостаточно. И дорожное покрытие разрушается значительно стремительнее.
С приходом команды нового губернатора стали заметны сдвиги в реконструкции дорог и финансировании содержания. Но нам предстоит сделать еще многое. Потребуются громадные денежные вливания, потому, что к сегодняшнему моменту немедленного обновления требуют уже много километров автострад».
Рандомные показатели записей:
Феникс Чистые сосуды магистрали жизни
Подборка наиболее релевантных статей:
-
Преобразование внутреннего пространства Работы первой необходимости Стильно и надежно Ветхому дому — новый вид Разразившийся экономический кризис вынудил…
-
Новая жизнь на старом месте — ремонт квартиры, перепланировка в квартире
Разразившийся экономический кризис вынудил многих жителей пересмотреть собственные виды на приобретение нового жилья. Но, в случае если обстановка для…
-
Жизнь замечательных вещей: эволюция чайника
Пузатый чайник я обожаю! Он жарким делом занят, Свистит он песенку собственную И крышкой барабанит! Юнна Мориц Каждое утро, в первую очередь по окончании…
-
Вторая жизнь панельных домов, или капитальный ремонт фасада в деталях
Начало 1960-х в Российской Федерации ознаменовалось возникновением новой парадигмы градостроительства – районов. Мысль была свежей и актуальной: вместо…