Короли камуфляжа

      Комментарии к записи Короли камуфляжа отключены

Лгать — плохо, это мы все знаем с детства. Но, иначе, любое мастерство — разновидность обмана. Глядя на двумерную картину, мы чувствуем количество.

Смотря на скульптуру, мы видим живого человека. Просматривая книгу, мы верим придуманным храбрецам…

В мастерстве дизайна для того чтобы рода обман — правило. Более того, время от времени как раз имитация, камуфляж становятся тем самым неповторимым штрихом, без которого не бывает подлинного художественного высказывания.

шёлк и Пыль В природе смотреться не тем, чем являешься в действительности — стратегия выживания. Маскировка в интерьере, по солидному счёту, помогает тем же целям: сохранности денег клиента и авторского замысла. Так как не все природные материалы, как бы прекрасны они ни были, способны противостоять жизненным реалиям.

Мрамор чувствителен к бытовой химии, стекло хрупко и бьётся, дерево горюче и легко повреждается. Исходя из этого имитации пользуются спросом уже большое количество столетий.

Заберём, к примеру, венецианскую штукатурку, которая не выходит из моды уже два тысячелетия. Нужно заявить, что сама разработка появилась из очевидного жажды сэкономить: и в античном мире мрамор стоил дорого, исходя из этого применять старались кроме того пыль, которая оставалась по окончании обработки глыб.Короли камуфляжа Кому пришла в голову блестящая мысль смешать небольшую мраморную крошку, гашёную известь, воду и краску, доподлинно неизвестно.

Но оказавшийся отделочный материал превзошёл по своим параметрам прародителя — добропорядочный мрамор. Имитировать полированный камень венецианская штукатурка «может» виртуозно, отличаясь наряду с этим долговечностью и завидной стойкостью. Примечательно, что за прошлые столетия ни состав, ни разработка нанесения принципиально остались прежними, действительно, в недорогие сорта Сейчас додают акрил.

Применение частиц материала-«родителя» для камуфляжа — явление в дизайне по большому счету распространённое. И позвано оно не только и не столько жаждой сэкономить: обычно применить массивный элемент в современном интерьере легко нереально. К примеру, актуальный сейчас натуральный неотделанный камень редко используется в строительных работах как раз в силу громадного веса блоков.

Другое дело — особая плитка: на узкой (менее 2 см) несущей панели из лёгкого бетона крепится узкий спил натурального камня. Масса таких плиток совсем мала и сопоставима с равным по площади керамогранитом, да и в монтаже особенных неприятностей не создаёт. «Облегчённые облицовочные панели Lithodecor, — говорит Ральф-Петер Элерс, председатель совета директоров компании Alsecco, — разрешают создавать необыкновенные вентилируемые фасады.

Они являются конструкцией , в которой к несущей плите из облегчённого бетона приклеивается облицовочный слой из натурального камня (мрамора, гранита, известняка, песчаника и т.п.) толщиной всего 5-8 мм. Площадь облицовочной панели может быть около 4,7 кв.м, причём её вес будет на 60% меньше, чем у подобной по размерам плиты из натурального камня. Учитывая, что крепёж таковой панели совсем незаметен, архитекторы приобретают неповторимый инструмент для отделки самых различных элементов строения».
Этому же принципу направляться и паркетная доска. Тут кроме этого главенствующей идеей есть не столько экономия (иные варианты паркетной доски дороже наборного паркета), какое количество удобство монтажа и укладки в ограниченном пространстве.

Многослойная конструкция, включающая в себя базу из недорогого и прочного дерева, на которую наклеен шпон из полезной древесины, эргономична в укладке и долговечна, не смотря на то, что всецело натуральной её не назовешь — шпон, практически, ламинирован акрилом, что и снабжает стойкость материала.

Мастерство неестественного Нужно сообщить, существуют имитации, каковые не имеют с примером для подражания по большому счету ничего общего, не считая наружности. В большинстве случаев, это сложные высокотехнологичные материалы, каковые пользуются большим спросом в силу своеобразных особенностей, расширяющих возможности применения.

Ясно, что, к примеру, дерево — не через чур хорошее покрытие для пола в ванной: непременно во мокрой среде оно либо начнёт разрушаться, либо утратит внешний вид. То же возможно сообщить и о ткани либо бумаге. Но привычные для таковой «работы» материалы, наподобие плитки либо винила, в полной мере смогут обеспечить самую безумную дизайнерскую идею.

Не смотря на то, что для этого им приходится мимикрировать.

«Природные материалы, — вычисляет столичный дизайнер Анна Голубева, — имеют достаточно важные и очевидные ограничения в условиях современного жилища. Само собой разумеется, хочется, дабы кухня в прованском стиле имела древесные полы.

Но уход за ними требует большое количество времени и сил, что простому сегодняшнему жителю вряд ли понравится. То же относится и к натуральному камню, и к тканевым драпировкам. В таковой ситуации имитации незаменимы для хозяев и дизайнера, потому, что Сейчас визуально отличить имитацию от источника не редкость непросто кроме того эксперту».

Вправду, мастерство камуфляжа благодаря новым разработкам достигло впечатляющих удач. Новые материалы обычно не только в совершенстве подражают природным аналогам, но и превосходят их по потребительским качествам.

«Дизайнерская плитка Art Vinyl, — говорит Татьяна Кузнецова, директор по развитию и маркетингу бизнеса виниловых напольных покрытий компании Tarkett в Российской Федерации (ведущего производителя напольных покрытий), — занимательна тем, что фактически идеально имитирует практически любую поверхность — и цветом, и фактурой. Достигается это не только качеством рисунка, но и конструкцией материала: он многослоен и любой слой делает собственную функцию.

Упругая подложка делает покрытие комфортным при ходьбе, стеклохолст гарантирует неизменность и прочность геометрических размеров. В конечном счете, такая плитка оказывается кроме того более прочной и износостойкой, чем «пример для подражания», визуально от него не отличаясь».

Возможно добавить, что полимерная плитка хороша ещё и тем, что легка в уходе и монтаже. Помимо этого, высокий уровень качества имитации природных материалов разрешает добиться эффектных сочетаний структуры и цвета. К примеру, она даёт возможность легко взять занимательные сочетания натурального дерева и камня, либо различных видов камней, либо кроме того дерева и броского пластика (это актуально в стилях фьюжн и эклектик).

«Art Vinyl, — говорит Татьяна Кузнецова (Tarkett), — благодаря собственной модульности разрешает создать самый немыслимый дизайн. В одном помещении в полной мере реально совместить гранит, сланец либо мрамор с ясенем либо венге. Покрытие в любом случае окажется однородным, прочным и долговечным.

Дополнительным бонусом есть да и то, что при повреждения пострадавший участок легко заменить, да и в целом покрытие разрешает легко поменять целые участки, делая дизайн мобильным, подстраивающимся под трансформации в жизни хозяев».

Ещё одним броским представителем «совершенных имитаторов» есть хуларо — неестественный ротанг, материал для плетения, из которого Сейчас делают огромное количество мебели. Степень схожести с натуральным деревом так громадна, что с первого взора отличить кресла из природного ротанга и хуларо не могут кроме того эксперты.

Необыкновенна история появления хуларо. В целом, это одна из разновидностей простого полиэтилена, которая употреблялась в качестве финишного покрытия для сноубордов и лыж. Делать из него мебель придумал в конце прошлого века бывший опытный футболист клуба Bayern Munich Бобби Декейсер.

Резон был несложен: плетёная мебель для открытого воздуха была на пике моды, но очень сильно страдала от капризов погоды. Очевидным выходом в этом случае стала синтетика.

Хуларо было домашним ноу-хау Декейсеров, исходя из этого Бобби и решил применять как раз его. Потому, что сам по себе полиэтилен, кроме того модифицированный, мягок и весьма эластичен, Бобби придумал совмещать его с проволочной базой. Тем самым он «убил двух зайцев»: пластиковое покрытие разрешало добиться совершенной имитации натуральной фактуры, а проволока снабжала удобство и прочность плетения.

В первой половине 90-ых годов XX века бывший футболист организовал компанию Dedon и зарегистрировал торговую марку «Хуларо», а Сейчас плетёные стулья, диваны и лежаки из полиэтилена серьёзно потеснили собственных «натуральных» собратьев на рынке.

Презренный металл Пара особняком среди «королей камуфляжа» стоят имитации натуральных металлов и камней. Во многих случаях их использование прямо именуется подделкой и балансирует на грани закона, время от времени её переходя.

По понятным обстоятельствам значительно чаще имитируют драгоценные металлы. Стоит подметить, что в древних либо сделанных «под старину» интерьерах эти материалы видятся часто, к примеру — в подробностях инкрустаций, бытовых предметах наподобие ламп либо мебельной фурнитуры и другом. Возможностей для имитации, к примеру, золота — масса.

Это разные сплавы, начиная от бронзы и заканчивая экзотикой наподобие томпака (сплав цинка и меди в разных пропорциях, владеющий прекрасным золотым цветом; содержание меди делает его устойчивым к коррозии). То же касается и серебра — привычный всем мельхиор (сплав меди с никелем) а также несложный полированный и тонированный алюминий в полной мере точно имитируют данный драгоценный металл.

«Использование железных инкрустаций, — говорит искусствовед Вера Калмыкова, — характерно для многих стилей. Из самые известных и популярных хочется назвать модерн, что и по сей день пользуется спросом в силу собственной красоты и особенной «природности». Непременно, известны интерьеры, где для для того чтобы рода инкрустаций использовались драгоценные металлы, но в простом быту чаще употреблялись более недорогие имитации, что вовсе не обесценивало и не обесценивает эти вещи.

По солидному счёту, ответствен не фактически материал, а художественное ответ. И с данной точки зрения недорогая бронза может дать фору кроме того золоту».

Но, подделывают не только драгоценные металлы. К примеру, имитацию листовой меди возможно назвать настоящим трендом сегодняшней строительной моды. Дело в том, что бронзовая кровля с давних пор считалась показателем если не роскоши, то определённого положения в обществе и достатка.

Так думают и сейчас. Исходя из этого камуфляж под добропорядочную медь более несложных и дешёвых материалов Сейчас — норма. «Сейчас «бронзовые» кровли видятся значительно чаще благодаря металлочерепице и вторым кровельным материалам из стали с полимерным покрытием Agneta, которая в точности имитирует натуральную медь, но в три раза дешевее по цене», — говорит Андрей Мальцев, начальник департамента кровельных совокупностей Группы компаний Металл Профиль, ведущего производителя кровельных и фасадных совокупностей в Российской Федерации.

Возможно добавить, что в отличие от натуральной меди, которая покрывается зелёным налётом с течением лет, металлочерепица сохраняет характерный блеск и свой цвет. Аналогичного результата производитель материала, компания Tata Steel (Англия), добился благодаря применению специально разработанного компанией AkzoNobel красителя бронзового цвета с включением светоотражающих микрочастиц.

Имитируют и драгоценные, и поделочные камни, в большинстве случаев — в мозаиках и витражах. Пожалуй, больше всего «страдают» от этого малахит и бирюза — легко вследствие того что из-за сильно выраженной индивидуальности создать достаточно правдоподобную копию легко. Причём вовсе не обязательно пользоваться для этого пластиком.

Всецело аналогичная по составу синтетическая бирюза в первый раз была взята в 1927 г. в Германии, а в начале 70-х годов прошлого века во Франции начались её продажи.

Причём точность воспроизведения так громадна, что окатыши неестественной бирюзы смогут быть отличены от натуральных только при изучении микроструктуры. Более того, в отечественном ВНИИСИМСе (Всесоюзный НИИ синтеза минерального сырья) создали неестественную бирюзу, которая неотличима от лучших природных аналогов и структурно. Кроме ювелирного применения, это позволило достаточно обширно применять имитацию и в художественных, и дизайнерских целях, и при реставрации исторических интерьеров.

Качественная маскировка, с позиций эволюции, снабжает преимущество в естественном отборе. В дизайне это правило кроме этого трудится: надёжные, долговечные и лёгкие в работе материалы удачно «выживают» благодаря собственной схожести с привычными природными примерами для подражания. И делают нашу жизнь не только эргономичной, но и прекрасной.

По данным пресс-службы компанииTarkett

Рандомные показатели записей:

Короли Камуфляжа


Подборка наиболее релевантных статей: