Ключ к сердцу потребителя

      Комментарии к записи Ключ к сердцу потребителя отключены

Эксперты в далеком прошлом говорят о так называемой «медиаинфляции» – неуклонном понижении эффективности классических каналов продвижения. Эффективность рекламных кампаний всегда снижается, а затраты на них растут. Но кроме того к нынешнему искушённому потребителю, которого уже, думается, ничем не поразишь, возможно отыскать подход.

Необходимо только верно подобрать ключики.

Замок №1: Недоверие к рекламе

Потребитель привык не подмечать рекламные ролики на ТВ и радиоканалах, наблюдает через растяжки и баннеры на улице, а буклеты в почтовом коробке в далеком прошлом уже вызывают лишь раздражение. Кроме того участие кинозвёзд и знаменитостей в рекламной кампании больше не есть гарантией её успеха.

Ключик: Вовлечение в процесс

Совсем другое дело, в то время, когда потребители перестают быть пассивными зрителями рекламной акции, а становятся её участниками. Так, в прошедшем сезоне в канадском Ванкувере прошла необыкновенная рекламная акция, привлекшая к себе внимание многих местных и зарубежных СМИ. Компания по производству бронированных стёкол Scotchshield установила в каркас автобусной остановки стеклопакет, в которого положили три миллиона долларов.Ключ к сердцу потребителя

Кто угодно имел возможность постараться разбить стекло, вооружившись молотком либо вторым тяжёлым инструментом, и при успехе – забрать все деньги. Производитель сделал ставку на уровень качества собственной продукции – и не проиграл: внушительная сумма пролежала у всех на виду весь год, но никому так и не удалось «честным» методом, посредством лишь физической силы, добраться до заветных купюр.

Организаторы подобной акции у нас всё-таки позволили участникам мало поломать, но с поучительным результатом. Компания «Фабрика окон», партнёр VEKA Rus, наибольшего международногопроизводителя и специалиста в области оконных ПВХ-совокупностей, в рамках празднования Дня города в Комсомольске-на-Амуре устроила акцию «Сделаем город прекраснее и надёжнее. Уберём решётки с окон города».

Участники мероприятия, простые обитатели города, имели возможность при помощи комплекта стандартных инструментов постараться взломать разные виды пластиковых окон. Окна из стандартных профилей поддавались уже через 2-3 60 секунд. Но чтобы совладать с защитным окном из профиля VEKA, взломщикам-любителям приходилось потрудиться, причём большая часть попыток оканчивалось неудачей.

Результаты этих краш-тестов, совершённых самими обитателями города, были нагляднее и убедительнее любой рекламы.

Замок №2: Невосприимчивость к рекламным акциям

Экономически активное население, выросшее в 1990-х гг., думается, уже выработало иммунитет на всевозможные уловки и маркетинговые приёмы.

Ключик: спортивный интерес и Азарт

Извечная тяга к соревновательности, рвению превзойти вторых, в далеком прошлом употребляется для привлечения потребителя. Но самые интересные результаты достигаются не в уже наскучивших рекламных акциях «Собери десять крышечек и возьми бокал», а в то время, когда появляется мысль применять новейшие технологии коммуникации.

Согласно данным статистики не меньше 40% россиян не реже раза в сутки выходят в Интернет.

Причём не меньше 74% из них применяют глобальную сеть для общения в соцсетях. Эксперты считают, что именно соцсети, где пользователи самоорганизуются по заинтересованностям и деятельно обмениваются информацией, сейчас имеют большой потенциал для применения в качестве организации акций и мощного канала продвижения с соревновательно-игровым элементом.

Весьма увлекателен опыт digital-агентства «Интериум» в популяризации детского спорта и продвижении соответствующего спортинвентаря. Эта компания начала в столичных парках и в торговых комплексах проводить Детские мини Гран-При-гонки на беговелах, велосипедах и самокатах для детей от 1 года до 6 лет. Своих родителей активных малышей завлекали через популярный сервис обмена фотографиями Instagram.

Они имели возможность взять все данные о будущих состязаниях на сайте minigp.ru и пообщаться с другими участниками в тематических сообществах, открытых в Одноклассниках, Facebook и Вконтакте. «Сарафанное радио», превосходно трудящееся в соцсетях, снабжает постоянный прирост участников и пользователей, число которых достигло 25 тыс. человек.

Замок №3: С важной приобретением нельзя торопиться

Как мы знаем, далеко не все визит в магазин либо офис продаж заканчивается приобретением.

Для товаров долгого пользования период принятия ответа может растянуться на многие недели и дни. Потребитель будет сравнивать различные предложения, изучать отзывы и обзоры, расспрашивать привычных.

К примеру, выбор мебели в среднем занимает 2-4 семь дней, и за это время рассматривается до 10 моделей, каковые сравниваются по 10-15 чертям (цене, внешнему виду, удобству, уровень качества и т.п.).

Ключик: Решив комфортной обстановке

Изучения говорят о том, что до 70% потребителей принимают решение о покупке конкретно в точке продаж. Исходя из этого огромную роль играются не только характеристики самого товара, но да и то, в каком окружении его реализовывают. Не просто так многие предприятия автомобильной промышлености прописывают для дилеров твёрдые правила оформления автосалонов.

Любая мелочь может отпугнуть клиента, и, на первый взгляд, минимальные трансформации способны расширить продажи.

«Мы поставили в клиентской территории отечественного Технического Центра пара витрин с товаром по дополнительному оборудованию для отечественных совокупностей безопасности.

Кроме этого оформили световые лайтбоксы с готовыми предложениями от отечественной компании, – говорит Александр Селиванов, директор Технического Центра ГК «Цезарь Сателлит». – Благодаря этим ответам к настоящему времени выручка от реализации дополнительного оборудования увеличилась на 300-400% если сравнивать с прошлым годом».

Довольно часто потребителю принципиально важно товар руками, дабы окончательно решить.

Одно прикосновение может сообщить больше, чем десятки красочных фотографий, подробных обзоров и технических описаний. Это относится не только к электронике, бытовой технике либо мебели, но кроме того к конструкциям и материалам для обустройства и ремонта дома – сантехнике, входным дверям, мансардным и фасадным окнам.

«У нас 23 собственных точки продаж в различных городах России.

И все они оформлены в едином стиле, – говорит Ольга Решетова, начальник отдела маркетинга завода пластиковых окон «Планета Свет», партнёр компании VEKA Rus в Пермском крае. – Я считаю, что реализовывать продукцию отечественного сегмента необходимо в конторах с шепетильно продуманным дизайном фасада. Стоит продумать и неспециализированный дизайн интерьера: фактура и цвет стен, освещение, мебель.

Для нас крайне важно, где и как будет расположено рабочее место менеджера, поскольку клиенту должно быть комфортно в офисе продаж. Исходя из этого отечественная главная задача – превзойти ожидания того, что клиент предполагал заметить в офисе. Привычные многим уголки и плакаты профильных совокупностей много в оформлении офиса сейчас выглядят дёшево и «как у всех».

Ощутимой помощи менеджеру в продаже они не оказывают.

Совсем другое дело – полноразмерные функциональные образцы. И тут принципиально важно поразить клиента не только стандартными «белыми квадратами», но и конструкциями из цветного профиля, арочными окнами, балконными дверями, примерами балконов и остекления лоджий. В обязательном порядке в примерах используем шпроссы, фальшпереплёты, витражи, дизайнерские подоконники».

Замок №4: Через чур большой выбор

Многим знакомо чувство растерянности в гипермаркете, перед огромной витриной либо прилавком.

Что бы сейчас ни выбирал потребитель, сорт мороженого, новый смартфон либо телевизор, чрезмерное количество вариантов может вогнать в ступор. Довольно часто потребитель отказывается от приобретения только вследствие того что не отыскал нужного товара либо засомневался в выборе.

А также консультанты с их неизменным «Вам что-то посоветовать?» не оказывают помощь дать добро сомнения.

Ключик: Я помогу тебе, в то время, когда ты этого захочешь

Потребитель не против, в то время, когда ему оказывают помощь сделать выбор, но лишь в случае если это делается не в назойливой форме. Революционной для России возможностью предложить клиенту своевременную помощь в выборе товара либо услуги стало применение в продажах разработки геотаргетинга Indoor Positioning System (IPS).

От аналогов она отличается высокой точностью определенияместонахождения пользователя – менее одного метра, благодаря чему разрешает выстраивать коммуникацию с потребителем, находящимся в месте принятия ответа: у полки в магазине, у стенда на выставке либо в шоу-руме.

Как растолковывает Ксения Ерохина, специалист компании GTG, предлагающей решения для бизнеса на базе данной технологии, дабы начать сотрудничество с совокупностью, клиентам предлагается установить на смартфон особое приложение.

Посредством сети геомаячков iBeacons сервис идентифицирует пользователя и отправляет ему push-сообщения через Bluetooth LE. К примеру, это возможно подробное описание товара, отзывы на этот продукт либо указание, где как раз в магазине его возможно отыскать.

Замок №5: Я не могу себе этого разрешить

Часто не редкость, что потребитель прекрасно осведомлён о его характеристиках и продукте, но не уверен, что готов прямо на данный момент сделать дорогостоящую приобретение.

Ключик: Представь, что он уже твой

Один из проверенных способов склонить потребителя к приобретению – дать ему безвозмездно попользоваться продуктом. И это вправду трудится!

Так, согласно данным дилеров автомобилей, по окончании пробной поездки до 30% клиентов подписывают документы на приобретение автомобиля – так как, прокатившись за рулём, они уже представили себя его обладателем.

И чем продолжительнее времени клиент «примерял» на себя новую машину, тем сложнее ему будет сообщить «нет».

Из этих мыслей столичные автосалоны одного из дилеров Nissan предлагают тест-драйв популярных моделей длительностью от одного дня до семь дней!

Подобную услугу всё чаще начинают предлагать и продавцы бытовой техники. К примеру, вебмагазин Primerobot.ru предлагал бесплатный трёхдневный тест-драйв роботов-пылесосов iClebo для тех, кто не верит в их эффективность.

Данный способ действен и для продаж высокотехнологичных одолжений.

Екатерина Халявина, менеджер по работе со страховыми компаниями Департамента продаж Машины ГК «Цезарь Сателлит», говорит о совместном проекте компании с ОАО «АльфаСтрахование», что стартовал в 2014 году.

Тогда сильно выросли тарифы на страхование от угона на рисковые машины (такие марки, как Land Rover либо Toyota Land Cruiser 200). «АльфаСтрахование» внесла предложение бесплатную установку противоугонной совокупности (в частности, инновационное поисковое устройство Сesar Tracker).

Данной акцией воспользовались более полутора тысяч обладателей, каковые позднее стали постоянными клиентами «Цезарь Сателлит».

В первоначальный год обслуживание для этих клиентов было подарком за счёт страховой компании, а после этого – уже с ежемесячной абонентской платой. Но наряду с этим автовладельцы взяли возможность значительно снизить цена страхования.

Итак, не смотря на то, что каналы продвижения и традиционные методы утратили прошлую эффективность, хоронить их, как минимум, преждевременно.

Но на данный момент всё громадную роль начинают играться адресные рекламные акции. социальные сети и Интернет разрешают максимально сузить целевую аудиторию, а применение мобильных разработок – кроме того персонифицировать рекламные послания.

И тем, кто желает остаться на плаву в отечественное непростое время, нужно будет учиться пользоваться всем разнообразием инструментов, дабы подобрать необходимые ключики к потребителю, что делается всё более бережен и разборчив.

Пресс-служба компании VEKA Rus

Рандомные показатели записей:

Ключ к его сердцу (2016). 1 серия. Мелодрама, новинка, сериал. 📽


Подборка наиболее релевантных статей:

  • Проект под ключ

    Ремонт муниципальный квартиры либо строительство собственного дома — дело по нынешним временам не только очень затратное, но еще и очень нервное. Любого…

  • Заказываем дом «под ключ»

    Личный просторный и тёплый дом для многих россиян есть олицетворением семейного счастья и успеха. Исходя из этого строительство личного жилища делается…

  • Возведение бассейнов под ключ: требования к исполнителям и основные этапы работы

    Бассейн – это не просто украшение дома, это место релаксации, источник прекрасного настроения и хорошего самочувствия. В наши дни строительство бассейнов…

  • Кровля «под ключ»

    Говоря о кровле частного дома, в большинстве случаев подразумевают кровельное покрытие. Но большая часть домовладельцев знает, что это куда более сложная…