Как должны работать продавцы мебели?

      Комментарии к записи Как должны работать продавцы мебели? отключены

Выбор мебели на заказ начинается с поиска хорошего продавца!

Выбрать магазин это в действительности не самое основное. На мой взор, ответственнее выбрать хорошего продавца-консультанта либо менеджера дизайнера (везде их именуют по-различному).

Вы сможете отыскать пара магазинов похожей продукцией иодинаковыми стоимостями. Главным будет не выбор между магазинами, а выбор между людьми, трудящимися в них.

Все видимые различия в материалах, качестве и дизайне мебели не будут так различаться, как различаются продавцы.

Будущее вашей мебели не в руках фабрики а также не в руках магазина, а в первую очередь в руках человека, с которым вы станете составлять проект вашей мебели, что будет смотреть за ее заказом на фабрике, прибытием в ваш город и, наконец, установкой в вашем доме. Проектирование, покупка и заказ – это многоэтапный процесс с заблаговременно малоизвестным результатом – в отличие, к примеру, от приобретения стола из торгового зала. Как раз исходя из этого роль человека, что трудится с вами, становиться основной.Как должны работать продавцы мебели?

Обладатели многих магазинов мебели не уделяют вопросу обучения продавцов достаточного внимания. Главной целью обладателей магазинов есть получение прибыли. Обучение требует вложений и довольно часто неоправданных.

Обученный продавец попросит повышения заработной плата либо может. Этого никак нельзя допустить.

Хозяева магазинов считают, что фабрика с именем, красивая мебель и со вкусом оформленная экспозиция в роскошном салоне будут машинально реализовывать. Это не верно! Если вы посетите пара магазинов либо кроме того один магазин, но в различные дни семь дней, то вы почувствуете, как отличаются друг от друга продавцы.

В целом, опытный уровень консультантов мебели низок, равно как и оплата их труда. Не ожидайте от них сильной дизайнерской помощи, в случае если ваш консультант будет на это способен, вас возможно будет поздравить. Не рассчитывайте на то, что они заберут инициативу по разработке проекта в собственные руки.

Многие из продавцов считают, что их миссия содержится в сопровождении клиента по залу с торопливым рассказом о продукции. Они почему-то считаюм, что чем больше отделки и возможных вариантов комплектации они успеют заявить визитёру, тем стремительнее тот совершит приобретение. А обилие особых терминов, согласно их точке зрения, должно показать вам, что перед ним ни кто другой, как специалист.

Это лишь сбивает с толку.

Большая часть консультантов не обладают методиками обслуживания клиента, они не знают, с чего начать и как вести процесс проектирования мебели с клиентом. Исходя из этого как раз вам нужно будет взять все в собственные руки, если вы решите брать в этом магазине. Не пугайтесь, у вас это окажется, тем более что вы уже обладаете замером помещения и своими пожеланиями и имеете возможность продемонстрировать его продавцу!

Имеете возможность покинуть свои пожелания и копию замеров, в случае если отыщете умелого эксперта. Не сомневайтесь, хорошим продавцам это весьма кроме того понравится, а некоторым нехорошим – не весьма, но они вам именно и не необходимы. В то время, когда проект готовься , вас пригласят.

Но не через чур лестные слова о продавцах-консультантах вовсе не означают, что они не необходимы по большому счету и вам в частности. Весьма кроме того необходимы. Это очень полезные люди, и вам будет нужно подружиться с продавцом, наладить с ним (с ней) хорошие отношения, тесный контакт.

В чем же содержится его (ее) роль, в случае если вам не весьма повезло и приходится прилагать собственные усилия чтобы проектирование началось и завершилось удачно?

Роль консультанта содержится в черчении проекта на бумаге либо на компьютере. Консультант чертит проект – применяя размеры и стандарты, каковые дешёвы на фабрике. Вы смотрите и оцениваете.

Хороший проект, что вам в обязательном порядке понравиться, окажется, если вы наладите хороший персональный контакт с продавцом.

Консультант обязан не только обладать компоновкой мебели и бытовой техники в соответствии с возможностями фабрики и вашим замыслом. Он обязан профессионально вписать мебельную совокупность в вашу настоящую помещение.

Продавец мебели обязан определить от вас максимум информации о вас, ваших жаждах, вашем помещении и лишь тогда составляется вправду личный проект мебели. Увы, кроме того в весьма респектабельных салонах продавцы проявляют подчас экстремальную отсутствие компетенции. Их опытный уровень практически никак не связан с уровнем магазинов.

По причине того, что это два параллельных процесса. И не все продавцы (и магазины) собираются продолжительно обожать вас.

Итоги:
Вот, на мой взор, навыки и основные знания, которыми обязан владеть менеджер-дизайнер в магазине.

Что обязан знать и мочь продавец мебели.

  • Продавец обязан знать всю продукцию собственного производителя. Знать все размеры и стандарты, и мочь их вписывать в существующие помещения.
  • Давать при необходимости полную и правдивую данные о мебели, и данные по сопутствующим темам.
  • Мочь трудиться на компьютере в программах для 3D моделирования, для составления проекта.
  • Мочь составлять все нужные для заказа документы.
  • Продавец обязан знать методы контроля выполнения заказа и осуществлять контроль целый процесс.
  • Мочь исправлять недоработки мебели в кротчайшие сроки.
  • Знать правовые нормы и законодательство в сфере продажи мебели.

Создатель: Николай Налимовwww.mebel2.ru

Рандомные показатели записей:

Магазин \


Подборка наиболее релевантных статей: