География нашего быта.

      Комментарии к записи География нашего быта. отключены

Понимаете ли вы, что по техническому оснащению и обстановке отечественных квартир в полной мере возможно изучать глобальную географию? музыкальные центры и Телевизоры у нас в зданиях из Китая, японии и Кореи, газовые плиты и стиральные машинки – из Италии, Словакии либо Польши, мебель – из Скандинавии и Западной Европы. Зайди в ванную – в том месте также все зарубежное: итальянская кафельная плитка, германские смесители, украинская раковина…

И за всем этим географическим разнообразием появляются резонные сомнения, могут ли еще в Российской Федерации делать функциональную, прекрасную и качественную мебель, сантехнику либо бытовую технику? Увы, отечественной продукции в сознании российского потребителя отводится, в лучшем случае, предпоследнее место – сходу перед китайским ширпотребом. Но неизменно ли эти стереотипы оправданы либо все же отечественным производителям имеется, что противопоставить западным брендам?

Давайте разберемся в этом вопросе.

Электроника в китайском кисло-сладком соусе

Мы не воображаем себе комфортной жизни без таких достижений прогресса, как цветной телевизор, стиральная машинка, холодильник, СВЧ-печь и других нужных в быту устройств.География нашего быта. Но в магазинах электроникив далеком прошлом «правят бал» зарубежные торговые марки.

Много лет эталоном качества оставалась продукция японских производителей – Сони, Panasonic, Toshiba, Fujitsu, Hitachi и т.п.

Классическое «японское уровень качества» взяло признание с 1970-80-х годов, в то время, когда Япония стала главным экспортером самой передовой электроники. Так что телевизоры, музыкальные центры, DVD-проигрыватели и другие «умные» устройства из Страны восходящего солнца до сих пор считаются россиянами самыми желанными приобретениями, кроме того не обращая внимания на большую цена.

Только немногим по качеству и цене отстает от «японцев» электроника южнокорейских корпораций – Samsung либо LG.

Еще в 1980-е годы россияне относились с некоторым пренебрежением к корейским товарам, но сейчас от этого предубеждения не осталось и следа. Но, на данный момент производства этих компаний имеется не только в Корее, но и в Западной Европе, и в Китае, а также в Российской Федерации.

Так, компания LG Electronics сравнительно не так давно открыла собственное производственное предприятие в Столичной области.

Тут из готовых компонентов планируют самые современные жидкокристаллические и плазменные телевизоры, домашние кинотеатры, компьютерные мониторы, большая бытовая техника. И не смотря на то, что произведена вся эта техника руками россиян, уровень качества сборки ничем не отличается от уникальной корейской.

Кстати, подобным методом пошли многие зарубежные производители большой бытовой техники.

Так, холодильники и стиральные машинки итальянских марок Ariston и Indesit на данный момент собираются на заводе «Стинол» в Липецке. И вдобавок один итальянский производитель Candy производит стиральные машинки на кировском заводе «Вятка».

Сегмент электроники и небольшой бытовой техники экономного класса у нас полностью заполнен продукцией разнообразных китайских производителей.

Причем с подачи отечественных ретейлеров они обычно умело маскируются под «европейцев». К примеру, бюджетные марки Techno, Trony и Elenberg принадлежат большим розничным сетям, таким как: «Техносила», «Мир» и «Эльдорадо».

Bork, продвигающийся как германская техника, – это бренд сети «Электрофлот».

Такие марки, как Scarlett, Vitek, Vigor, не обращая внимания на регистрацию в Европе, кроме этого изготавливаются в Китае.

В целом, возможно заявить, что умы русских потребителей электроники и бытовой техники всецело завоеваны зарубежными брендами – пускай кроме того они произведены у нас. А вдруг и промелькнет где-то на прилавке телевизор с ностальгическим именем (к примеру, «Сокол», «Рубин» либо «Рекорд»), то возможно обеспечивать, что он полностью собран из импортных комплектующих.

  

Европа у нас дома

В соответствии с изучению агентства Discovery Research Group, часть мебели отечественного производства образовывает не меньше 60%. Среди российских изготовителей мебели для дома самые крупные – «Мебель Черноземья», «Миасс-Мебель», фабрики «Катюша», «Шатура», «Графская кухня», «Первая мебельная фабрика», «ДОК-17» и другие. Причем большая часть этих компаний трудится в самый востребованных сегментах мебели – бизнес- и эконом-классов.

Согласно точки зрения специалистов, русские потребители становятся всё более разборчивыми в материалах, дизайне и предъявляют больше требований к качеству сборки. Честно говоря, мы устали от стандартных и штампованных предметов интерьера а также при не больших денежных возможностях стремимся обставить собственную квартиру по-настоящему прекрасной, уникальной и качественной мебелью.

Если не считать «ширпотреба» из Китая и Белоруссии, поступающая в Россию импортная мебель, по большей части, относится к среднему (Польша, Германия) и высшему (Италия, Франция) ценовым сегментам.

Фаворитом дорогой и эксклюзивной мебели по праву считается Италия. Это неудивительно.

Мебель из Италии постоянно ассоциировалась с роскошью интерьеров, безукоризненным уникальным дизайном и качеством исполнения.

Традиции деревообработки в данной маленькой средиземноморской стране, где производится 10% всей мебели мира, уходят корнями еще в эпоху ренесанса. Тут насчитываются тысячи мебельных компаний – от громадных фабрик с современным оборудованием до маленьких домашних мастерских, столетиями передающихся от отца к сыну.

Дизайнерская итальянскую мебель – это разнообразие стилей и их самые храбрые сочетания, разрешающие сделать неповторимой обстановку спальни, гостиной либо кухни. Выбор материалов итальянской мебели не исчерпывается хорошими видами древесины – дубом, кленом, орехом либо вишней. Сейчас широко применяются современные и высокотехнологичные материалы: стекло, металлы, камень, МДФ, лаковые и эмалевые покрытия а также углепластики.

«На русском рынке все последние годы законодателями мебельной моды являются итальянцы, в особенности это относится к мебели классического стиля, – вычисляет Андрей Радухин, председатель совета директоров Ассоциации фирм мебельной и деревообрабатывающей индустрии России. – Одновременно с этим российские мебельные компании также не стоят на месте в плане новых дизайнерских разработок, завлекая к сотрудничеству отечественных и зарубежных экспертов. В таких сегментах мебели, как кухонная и мягкая, удачи отечественных мебельщиков самый заметны.

Выпускается продукция в полной мере конкурентоспособная, не хуже итальянской».

К примеру, узнаваемая русский мебельная марка Mr.Doors в 2007 году купила итальянский бренд Paolo Marchetti, что разрешило наладить выпуск серий мебели в стиле классицизма премиального ценового сегмента.

Тут, как мы видим, отечественные и зарубежные производители замечательно уживаются совместно, предлагая русским потребителям мебель самых различных стилей на любой кошелёк и вкус.

  

соотечественники и Прозрачные иностранцы

Окна – это самый незаменимый и в один момент самый незаметный элемент интерьера отечественных квартир. на данный момент, в ожидании зимних холодов, многие торопятся заменить ветхие окна из дерева, рассохшиеся и продуваемые всеми ветрами, на энергосберегающие пластиковые конструкции. Причем один из главных параметров выбора: «дабы ПВХ-профиль, из которого изготавливаются окна, был обязательно из Германии либо Австрии».

Откуда же взялось убеждение, что профиль из этих государств – наилучший? Дело в том, что первые окна из ПВХ-профиля показались в 1950-х годах как раз в Германии. И уже оттуда спустя пара лет начали собственный триумфальное шествие по Америке и Европе, завоевав сердца миллионов потребителей.

Благодаря собственной конструкции пластиковые окна превосходили классические древесные по таким параметрам, как тепло- и звукоизоляция, надежность, удобство и долговечность эксплуатации.

Как раз в Австрии и Германии до сих пор отмечается большая концентрация производителей ПВХ-профиля, оконной фурнитуры, и оборудования для экструзии ПВХ, для того чтобы и т.п.

Десятилетия германские производители были законодателями моды, предлагая рынку все более идеальные оконные конструкции. Так что нет ничего необычного в том, что именно благодаря германским и австрийским производителям в середине 1990-х гг. произошло знакомство россиян с преимуществами энергоэффективных пластиковых окон.

Но на данный момент на русском рынке очень мало настоящего европейского профиля. Согласно точки зрения Ирины Обросовой, директора компании «О.К.Н.А.

Маркетинг», часть импортного ПВХ-профиля в 2009 году составила менее 10%.

Везти продукцию через пол-Европы достаточно невыгодно – транспортные расходы и таможенные барьеры без шуток повышают итоговую цена продукции. Так что большая часть больших европейских брендов уже давно выстроили личные производства в Российской Федерации, каковые оснащены самым современным импортным оборудованием и трудятся как на зарубежном, так и на отечественном сырье.

«Производство западного образца – это не только технологии и новейшее оборудование, но и многоуровневая совокупность контроля качества, – говорит Лев Минуллин, коммерческий директор ТД ПРОПЛЕКС (эксклюзивного поставщика ПВХ-профиля, произведенного в Российской Федерации по австрийским разработкам). – Мы трудимся на австрийском экструзионном оборудовании по рецептуре сырьевой смеси, созданной экспертами данной страны для русских условий эксплуатации. Состав компонентов адаптирован к нашим климатическим условиям, например, к морозным зимам.

Причем добавки (пигменты, стабилизаторы, пластификаторы и т.п.) нам доставляются прямо из Австрии».

Любая партия сырья проходит твёрдый входной контроль в Лаборатории контроля качества на заводе ПРОПЛЕКС. Систематично проводятся тесты образцов продукции по таким параметрам, как прочность, термостойкость, цвет поверхности. В особой климатической установке имитируются погодные действий в настоящих условиях эксплуатации.

Образцы профиля подвергают нескольким десяткам воздействия ультрафиолета и циклов увлажнения, а после этого исследуют на наличие повреждений, трансформации цвета и прочностных черт. В случае если образцы не прошли хотя бы один тест, всю партию профилей забраковывают, а разработка производства корректируется для устранения нарушений.

Подобные системы контроля качества, отвечающие ожесточённым европейским требованиям, гарантируют, что профиль, выпущенный на заводе в Подмосковье либо Сибири, ничем не отличается от собрата, экструдированного где-нибудь в Баварии либо предместьях Вены.

Но, русские потребители обычно не поймут, что «родословная» ПВХ-профиля и его уровень качества – это не единственные условия продолжительной работы пластикового окна.

Громадное значение кроме этого имеет фурнитуры и качество стеклопакета, верно ли произведена сборка, не было ли неточностей при установке оконной конструкции в проем. «Более 90% всех жалоб на пластиковые окна появляются из-за неточностей при их сборке либо из-за неумелого монтажа», – подтверждает Нелли Кутукова, начальник компании «Ваши окна» (г. Абакан). – Так что разумнее выбирать не просто профиль известного бренда, а оконную компанию с большим опытом и хорошими отзывами работы».

    

хрома и Царство фаянса

Напоследок – мало о пристрастиях российского потребителя в отношении сантехнического оборудования. В соответствии с изучениям агентства Discovery Research Group, количество импорта на русском рынке сантехники сейчас образовывает около 40%, другими словами влияние отечественных производителей достаточно существенно.

Среди них возможно выделить такие большие фабрики, как «Стройполимеркерамика», «Кировский стройфарфор», «Сантек» (Чувашия), «Самарский Стройфарфор», «Завод Стройфарфор» (С.-Петербург) и др.

Как ни необычно, одним из наибольших производителей сантехники в Российской Федерации за последние годы стала известнейшая испанская компания Roca.

Этому содействовало открытие собственного предприятия в г. Тосно Ленинградской области, и приобретение фабрик сантехнического фаянса в Чебоксарах, Калужской области и Новочебоксарске.

Что касается импортной сантехники, то она представлена сейчас очень разнообразно. Продукция большого ценового сегмента представлена интернациональной компанией Ideal Standard, и производителями из Германии (VilleroyBosch), Франции (Jacob Delafon), Испании (Roca, Gala), Италии (Ceramica Dolomite) и т.д.

Средний ценовой сегмент – это в основном продукция Финляндии (IDO), Швеции (Gustavsberg, IFO), Франции (Porcher), Чехии (Jika) и т.д.

И, наконец, самые недорогие – это сантехника из Китая, Польши, Белоруссии и Украины, причем китайская продукция занимает не меньше 20% русского рынка.

В общем, симпатии отечественных потребителей всё чаще выясняются на стороне отечественных производителей.

При хорошем качестве сантехника русского изготовления существенно побеждает в цене у европейского импорта и удачно борется с смесителями и китайскими унитазами. Но для тех, кто ищет не просто надежное, но и стильное оборудование для ванной либо туалета, нет альтернативы продукции из Германии и Италии – государств, знаменитых собственными дизайнерами.

Пресс-служба Группы компаний ПРОПЛЕКС

Рандомные показатели записей:

Лекция по географии \


Подборка наиболее релевантных статей:

  • В поисках гарантированного качества

    Рядового клиента в большинстве случаев не интересуют технические детали о выбранном пластиковом окне. Оно просто должно исправно делать собственные…

  • Выбор замка: ключевой вопрос.

    Ставим под сомнение тезис «самое дорогое – это наилучшее» Создатель данной статьи небезосновательно считает, что мало кто поспорит: в любом ремонте выбор…

  • Что такое знак качества ral?

    Что такое RAL? Согласно точки зрения большинства опрошенных мною оконщиков, RAL – этолишь «цветовая шкала», совокупность классификации разных колеров,…

  • Сделано в россии

    Согласно точке зрения ряда специалистов, русский строительная отрасль в 2012 году в целом преодолела последствия спада и финансового кризиса рабочий…