Дом для малого бизнеса.

      Комментарии к записи Дом для малого бизнеса. отключены

Среди множества неприятностей отечественного малого бизнеса одна из самых злободневных – как отыскать недорогое помещение для того либо иного вида хозяйственной деятельности. Для парикмахерских, аптек, другого рода и магазинов компаний (туристических, юридических и риелторских агентств) самый пользуются спросом маленькие (от 50-300 кв. м) площади на первых либо цокольных этажах жилых и офисных строений.

Но в большинстве русских городов как раз в этом сегменте коммерческой недвижимости отмечается острейший недостаток.

Все мало-мальски пригодные пространства в ветхих строениях уже давно освоены, под офисные и производственные помещения переоборудуются чердаки и подвалы.

Новые коммерческие площади деятельно возводятся в достаточном количестве только в региональных центрах, но из-за высоких арендных ставок «новорожденным» компаниям квадратные метры в современных торговых либо бизнес-строениях просто не по карману.

В данной патовой ситуации у предпринимателей обычно остается нелегкий выбор – вкладывать средства в реконструкцию ветхих помещений либо делать еще более масштабные инвестиции в постройку собственного строения.

Дом для малого бизнеса.

Ветхая форма, новое содержание

Маленькие компании численностью до 10-15 человек в большинстве случаев вынуждены ютиться в одной-двух снятых в аренду помещениях, каковые, в зависимости от текущих потребностей, смогут делать функции приемной, переговорной, бэк-офиса и мини-кухни. По карману им, в большинстве случаев, только офисная недвижимость классов «C» и «D» – это низкобюджетные деловые центры, воображающие собой строения бывших НИИ, проектных университетов, административных корпусов разорившихся фабрик и т.п.

Обычно их сдают «как имеется», другими словами безо всякого ремонта и не хорошо приспособленными для работы офиса. При таких условиях деятельность компании неизбежно начинается с реконструкции помещений. Иногда необходимо переделывать всё – начиная с полов и потолков и заканчивая системой вентиляции и разводкой отопления.

Одна из наиболее значимых задач, которую возможно решить при таковой реконструкции, – поделить имеющееся пространство на обособленные функциональные территории, дабы возможные посетители и сотрудники не мешали друг другу. Для этих целей дизайнеры деловых интерьеров советуют использовать каркасные перегородки, собираемые из древесных, пластиковых либо панелей и алюминиевых профилей из разных материалов.

К примеру, перегородки смогут быть непрозрачными от пола до потолка – такие конструкции будут всецело дробить помещение на изолированные кабинеты – либо высотой в рост человека. Материалы для панелей кроме этого самые различные – гипсокартон, пластик, металл, МДФ, ламинированная либо шпонированная ДСП, массив дерева в разных комбинациях.

Причем посредством полимерных покрытий и ламинирования возможно подобрать цветовое и фактурное ответ в соответствии с фирменным стилем и неспециализированной цветовой гаммой помещения.

А вдруг применять стеклянные перегородки, то зрительный контакт между людьми удастся сохранить и одновременно с этим одновременные телефонные переговоры одних сотрудников не будут отвлекать от работы вторых.

Для регуляции уровня зрительного контакта между территориями остекленные перегородки смогут снабжаться внутренними жалюзи. Но, остекление возможно и матовым – пропускать дневной свет от окон вглубь помещений, наряду с этим сохраняя приватность рабочих территорий.

Серьёзным преимуществом перегородок есть то, что их установку, в отличие от капитальных стен, не требуется согласовывать с БТИ и обладателями помещений, а при переезда каркасные конструкции легко демонтировать и перевезти на новое место.

Еще один ход, что вероятнее нужно будет сделать, применяя под офис ветхие строения, – это замена окон. В большинстве случаев, в таких помещениях изначально установлены окна из дерева советских времен, вольно пропускающие тепло и сквозняки.

Современному офису нужно большое количество естественного света, но вместе с тем приходится думать и о рациональном применении тепла.

Так как за отопление арендаторы платят из собственного кармана.

самоё подходящее ответ для понижения затрат на тепло – это установка современных окон на базе ПВХ-профилей с герметичными стеклопакетами и двумя-тремя контурами уплотнений, каковые исключают продувание.

Для климатических условий средней полосы России по теплоизоляционным чертям оптимальными считаются оконные совокупности, изготовленные из трёхкамерного ПВХ-профиля толщиной не меньше 58 мм: к примеру, для того чтобы как PROPLEX-Optima.

Павел Ветров, технический эксперт Группы компаний ПРОПЛЕКС, наибольшего российского производителя оконного ПВХ-профиля по австрийским разработкам, считает, что в оконной конструкции однокамерный стеклопакет должен быть толщиной не меньше 24-26 мм с внутренним энергосберегающим стеклом. «Таковой стеклопакет значительно лучше сохраняет тепло.

В случае если окна выходят на оживленную и шумную улицу, для увеличения звукоизоляции разумно выбрать окна с двухкамерным стёклами и стеклопакетом толщиной 6 мм.

Для сравнения, однокамерный снабжает звукоизоляцию помещения лишь 26 Дб, а двухкамерный – уже 34 Дб. Но наилучший эффект дает применение в составе стеклопакета одного стекла «триплекс» – у таковой конструкции звукоизоляция достигает порядка 36 дБ», – поясняет Павел Ветров.

Помимо этого, для помещений на первом этаже, в особенности с громадными витринами, разумно будет установить антивандальные алюминиевые рольставни. Само собой разумеется, они не смогут всецело не допустить несанкционированное проникновение и взлом в офис либо магазин, но на долгое время задержат преступников либо одним своим видом вынудят отказаться от намерений.

С чистого страницы

Считается, что строительство собственного строения – удел громадных интенсивно развивающихся компаний, поскольку для этого необходимы инвестиции в десятки миллионов рублей, каковые окупятся лишь через пара лет. Но и малому бизнесу может потребоваться личный дом, в особенности в маленьких городах, где мало свободных площадей, каковые возможно переоборудовать под потребности.

В первую очередь, такая необходимость появляется у автомоек и авторемонтных мастерских, придорожных кафе, малых производственных фирм. Личный павильон требуется и для маленьких магазинов «шаговой доступности», расположенных конкретно в жилых районах.

Преимущества, каковые дает компании статус хозяина офисной, торговой либо производственной недвижимости, очевидны.

Обладатель может вольно распоряжаться своим помещением, без каких-либо согласований проводить реконструкцию, обустраивать близлежащую территорию. В следствии – ежегодная экономия, каковые раньше уходили на арендную плату.

Помимо этого, недвижимость в собственности – самый надежный залог на случай, в случае если потребуется получить кредит в банке.

Но и трудностей на пути к собственному помещению большое количество. В первую очередь, для малого бизнеса в случае дефицита собственных средств громадная неприятность взять банковские кредиты на постройку.

Но самый сложный этап для предприятия, решившего возводить собственный строение, согласно точки зрения Александра Плотникова, председателя совета директоров риелторской компании «Святогор», – сбор всех согласований и необходимых разрешений, подключение объекта к муниципальным коммунальным сетям и множество вторых неизбежных процедур. Все это может занять многие месяцы и стоить кроме того больше, чем само строение.

С позиций оптимизации затрат на постройку имеет громадное значение, какая разработка будет выбрана для возведения строения. самоё очевидное ответ – это кирпичная либо шлакоблочная «коробка», которую возможно отделать штукатуркой либо виниловым сайдингом. В любом русском городе на данный момент выросло множество аналогичных кирпичных павильонов – в них находятся магазины, парикмахерские, аптеки и т.п.

Но у данной классической технологии имеется много минусов, самые важные из которых – длительные сроки и высокая стоимость строительства.

Альтернативой эксперты именуют разработку быстровозводимых строений – строительства из легких металлоконструкций (ЛМК). Они являются несущий металлический каркас, собранный из колонн и ферм с ограждающими конструкциями из листовых материалов либо утепленных сэндвич-панелей.

При сборке не нужна ни тяжелая строительная техника, ни сварочные работы.

Так, возводят ангары, склады, торговые центры и производственные цеха фактически любых размеров.

Благодаря низкому весу металлоконструкций (вес 1 кв. м готового строения в среднем образовывает 150 кг) нет необходимости в массивном и дорогом фундаменте – довольно часто достаточно легко забетонированной площадки.

Это кроме этого значительно удешевляет и активизирует процесс строительства. Принципиально важно, без сомнений, да и то, что собираемое из готовых металлоконструкций строение не требует времени на усадку, как классическое кирпичное.

Другими словами возможно сходу приступать к его внутренней отделке.

По словам Сергея Климина, ведущего эксперта Ruukki, европейского фаворита в области строительных ответов из металлоконструкций, цена строения из ЛМК обойдется в разы меньше, чем при применении классических разработок.

К тому же, его возведение от утверждения проекта до сдачи в эксплуатацию займет в несколько раз меньше времени. К примеру, павильон площадью до 1000 кв. м будет выстроен всего за 30-40 дней.

К тому же, ЛМК – вовсе не временное сооружение, производители закладывают срок эксплуатации не меньше 25 лет.

Итак, «квартирный вопрос» для отечественных предпринимателей имеет множество ответов – были бы средства для их реализации.

По счастью, власти на данный момент дали установку для банков на облегчение условий кредитования малого бизнеса. К тому же, прошлый спад экономической активности очень сильно поубавил аппетиты собственников больших офисных и торговых комплексов, что значительно снизило арендные ставки, сделав их более дешёвыми маленьким компаниям.

В это тяжёлое время нужно оказать помощь подняться на ноги малому бизнесу – а позже он на собственных крепких плечах вытащит из глубин кризиса и всю страну.

Пресс-служба Группы компанийПРОПЛЕКС

Рандомные показатели записей:

15 станков для малого бизнеса в гараже. Оборудование для производства на дому


Подборка наиболее релевантных статей:

  • Кондиционеры для бизнеса

    В сфере одолжений, общественного питания и торговли наиболее значимая формула успеха – осознать и предотвратить жажды «Его Величества клиента». Кроме…

  • Безопасность для малого бизнеса. видеонаблюдение за 15 тысяч рублей

    На протяжении кризиса возрастёт уровень преступности, от которого в основном пострадает небольшой бизнес. Обладателям малых предприятии экономически…

  • Большие технологии для малых зданий

    Громадный сегмент современной муниципальный застройки занимают малые быстровозводимые строения (БВЗ), каковые несут на себе функции точек небольшой…

  • Лестница для дома

    Великое многообразие конструкций, форм, балюстрад и материалов делает выбор лестницы важным занятием, не нужно руководствоваться лишь декоративными…