Быстрая инфраструктура

      Комментарии к записи Быстрая инфраструктура отключены

Российская Федерация — один из мировых фаворитов в области добычи природного сырья. В частности, по экспорту и добыче сырой нефти и газа наша страна занимает ведущую плозицию в мире. Конечно, в добывающей отрасли задействовано огромное количество экспертов, проводящих всё собственное рабочее время в близи от месторождений и снабжающих их работу.

Для организации трудовой деятельности и досуга занятых на месторождениях людей нужна современная инфраструктура, оперативно создавать которую разрешают современные материалы и строительные технологии.

Большая часть природного сырья находится в труднодоступных районах. В частности, главные районы добычи нефти и газа находятся в Западной Сибири, на большом растоянии от населённых городов, т.е. в том месте, где нет нужного количества местных квалифицированных кадров. Исходя из этого для оптимизации собственных затрат добывающие компании применяют вахтовый способ работы экспертов, «забрасывая» сотрудников на рабочие площадки на 40-45 дней.

Работы по добыче довольно часто ведутся в непростых природно-климатических условиях, но обслуживающему персоналу и специалистам месторождений на время вахты нужно обеспечить комфортные и соответствующие всем санитарным нормам условия существования.Быстрая инфраструктура Потому, что многие богатые на природные ресурсы месторождения находятся у нас за полярным кругом, для данной цели совсем не подходят временные казармы, щитовые дома либо палатки, нужны сооружения, владеющие достаточными теплоизоляционными особенностями, дабы сохранять в комфортный микроклимат кроме того при температурах -50-60ºC.

Но время советских «вахтовых городов», в то время, когда около месторождения сооружались не только комплексы жилых капитальных строений, но и детские сады, школы, поликлиники, в далеком прошлом ушло в прошлое. Все дополнительные учреждения попадают на баланс добывающего предприятия и снижают его неспециализированную прибыль. Так, для возведения вахтовых посёлков сейчас необходимы совсем другие технологии строительства.

География диктует собственные условия Значительно чаще регион добычи природных ресурсов удалён от главных транспортных магистралей, что накладывает определённые ограничения на тип и конструкцию зданий применяемых материалов.

В первую очередь конструкции должны быть максимально лёгкими для упрощения их доставки к строительной площадке, в особенности в случае если речь заходит о пересечённой местности и сложном климате. Каким бы методом ни осуществлялась доставка материалов до месторождения, будь то ЖД перевозки, вездеходы либо вертолёты, любой лишний килограмм существенно повышает итоговую цена объекта. Помимо этого, на протяжении транспортировки стройматериалы либо компоненты строения заводской готовности не должны подвергаться опасности разрушения.

Необходимо помнить и о том, что условия разработки требуют возможности круглогодичного возведения посёлков. Довольно часто собственную лепту в это требование вносят и дорожные условия: в отдельные северные регионы нашей страны на колёсном транспорте возможно добраться лишь зимний период (по зимникам), летом же цена перемещения любых грузов возрастает из-за необходимости применения вертолётов. Так, строительство вахтовых посёлков довольно часто ведётся не в самых благоприятных погодных условиях.

Исходя из этого выбранная строительная разработка обязана снабжать минимальный количество цементных и «мокрых» ремонта, а монтаж должен быть максимально упрощён, потому, что трудиться на морозе строителям сложно. К тому же интерес добывающих компаний к месторождению в большинстве случаев ограничен достаточно сжатыми сроками действия лицензии на разработку.

Исходя из этого строить необходимо скоро, поскольку долгострой может очень плохо сказаться на неспециализированной прибыли от месторождения. Необходимо помнить и о вечной мерзлоте: постройки должны быть максимально лёгкими, дабы их возможно было ставить или по большому счету без фундамента, или на поверхностные сваи.

Наконец, на подобном постройке затруднено применение тяжёлой техники. Лишь её доставка может существенно поднять цена возведения вахтового посёлка, а ведь для обслуживания техники необходимы ещё и эксперты, которым кроме этого нужно будет находиться на месторождении в течение всей стройки.

Все постройки должны соответствовать нормам по тепло-, гидро- и ветроизоляции для региона строительства. «При возведении вахтовых посёлков принципиально важно не просто буквальное соблюдение требований СНиП. Каждые нарушения, например, в теплоизоляции защитных конструкций зимний период неизбежно приведут к понижению комфорта судьбы рабочих при одновременном возрастании и без того не мелких затрат на отопление. В следствии повысится себестоимость добываемых ресурсов», — говорит Андрей Куценко, конструктор компании «Сургутмебель», производителя быстровозводимых строений для потребностей добывающей индустрии (в частности, компании «Сургутнефтегаз»).

Материал для стремительной инфраструктуры Как продемонстрировала практика, наилучшим образом отвечают всем вышеперечисленным требованиям разработки стремительного строительства с применением трёхслойных сэндвич-панелей (ТСП). Это решение, воображающее собой твёрдую конструкцию из двух металлических облицовок с полимерным покрытием, связанных минераловатным либо пенополиуретановым сердечником, сейчас известно.

«Для производства ТСП мы используем оцинкованную сталь толщиной 0,5 мм с полимерным покрытием. Вид полимерного покрытия, защищающего облицовку ТСП от механических повреждений и коррозии, возможно разным: полиэстер, семь дней, поливинилфторид, полиуретан и др. Любой из этих полимеров имеет собственные преимущества, соответственно, в зависимости от условий эксплуатации имеется возможность сэкономить либо, напротив, предусмотреть защиту от очень твёрдых внешних параметров.

Для постройки вахтовых служебных сооружений и посёлков на месторождениях необходимы материалы, отличающиеся повышенной стойкостью, потому, что, кроме простой жидкости, неизбежен контакт с агрессивными веществами — продуктами добычи и разными горюче-смазочными материалами», — растолковывает Станислав Дрипапа, помощник директора по продажам фасадных совокупностей и ограждающих конструкций Уральского филиала Группы компаний Металл Профиль, ведущего российского производителя кровельных и фасадных совокупностей.

К примеру, прекрасно продемонстрировали себя в эксплуатации ТСП Industrium, облицовки которых изготавливаются из стали с покрытием Colorcoat HPS200 UltraTM производства Tata Steel (Англия), владеющей повышенной устойчивостью к агрессивным факторам внешнего действия. Коррозионная стойкость покрытия по классификации европейского стандарта EN10169-2 отнесена к категории RC5 (довольно высокая), что говорит о применимости сэндвич-панелей в произвольных условиях, в т.ч. в индустриальной и морской среде, в условиях влажности и повышенного загрязнения, и для постройки в береговой территории.

Кстати, последнее также важно для добывающей индустрии. При применении на фасадах строений гарантия производителя на сталь с покрытием Colorcoat HPS200 UltraTM образовывает до 20 лет, а в кровельных совокупностях — до 15 лет.

В качестве утеплителя в ТСП смогут использоваться различные материалы, но громаднейшее распространение взяла минеральная вата, которая не только владеет выдающимися теплоизоляционными особенностями, но и всецело негорюча (относится к группе НГ — негорючих материалов). Толщина сердечника из минваты, в зависимости от климатических условий, может варьироваться в широких пределах — от 50 до 250 мм, наряду с этим по своим теплоизоляционным особенностям ТСП толщиной 80 мм эквивалентна метровой кирпичной стенке.

«Одним из основных определяющих долговечности и факторов надёжности ТСП есть уровень качества самой минеральной ваты и её склеивания с облицовками. К сожалению, обычно оно не радует. К примеру, на рынке видятся ТСП с минватой пониженной плотности.

Характеристики таких ТСП ненормируемы, исходя из этого со временем они смогут начать расслаиваться, утратить собственные теплоизоляционные особенности и несущую свойство.

Не менее важно с данной точки зрения и уровень качества склейки сердечника с облицовками. На отечественных производствах оно обеспечивается применением автоматизированных линий ROBOR с равномерным распылением клея и 20-метровым пластинчатым прессом. В том месте, где используются устаревшие производственные линии с роликовыми либо полуавтоматическими прессами, добиться столь же большого качества склейки нереально», — додаёт Сергей Якубов (начальник департамента фасадных совокупностей и ограждающих конструкций ГК Металл Профиль).

Кроме собственных качественных черт, ТСП имеют довольно малый вес, что снижает требования к фундаментам. Строительство из ТСП вероятно в любое время года и в короткие сроки.
Так, ТСП позволяют скоро возводить надёжные и долговечные постройки при сохранении их минимальной себестоимости. Наряду с этим средний срок строительства не превышает 1-2 месяцев. При необходимости вахтовые посёлки, собранные из ТСП, смогут разбираться и транспортироваться на новое место.

Комфорт проживания в вахтовых посёлках, снабжаемый благодаря применению современных стройматериалов, разрешает экспертам добывающей отрасли не тратить время на борьбу с бытовыми трудностями. Так, увеличивается производительность труда, что, со своей стороны, разрешает стремительнее осваивать дешёвые природные ресурсы.

Пресс-служба Группы компаний Металл Профиль

Рандомные показатели записей:

\


Подборка наиболее релевантных статей: