Бумажные обои

      Комментарии к записи Бумажные обои отключены

Справедливости для нужно подчернуть, что бумажные обои впитывают запахи, отличается малой прочностью и минимальной износостойкостью, к тому же бумажные обои подвержены выгоранию под действием солнечных лучей.

История обоев насчитывает более трех тысячелетий. Само собой разумеется, три века, назад ни о какой бумаге не могло быть и речи, однако, первые обои (если не считать шкур) были тканными. Большая часть ученых сходится во мнении, что отчизной первых тканных обоев были Вавилон и Ассирия.

в течении более двух тысяч лет (с 1000-го года до н. э. по 1100 года н. э.) производство тканных обоев на территории государств современной Европы не претерпевало особенных трансформаций. На этом временном этапе обои не отличались оригинальностью рисунка, а цвета на изделиях вовсе отсутствовали. [img] Все изменилось к началу XII века.

Кроме разных цветовых ответов, на обоях показались сюжетные «картины», изображающие те либо иные события, случившиеся в мире, и изображения людей, растений и животных, да и в производстве самих обоев стали применять не только ткань. Дело в том, что параллельно с европейским производством обоев развивалось китайское производство этого материала, которое показалось в Поднебесной в начале II века н.Бумажные обои э. Китайские обои по собственному внешнему виду были похожим современные больше, чем «выходцы» из Вавилона и Ассирии, поскольку изготавливались из рисовой бумаги. [img] До VI века китайцы считались монополистами в производстве этого настенного покрытия, но в шестом веке японцы завладели «секретом» изготовления бумажных обоев, а в восьмом веке о «секрете» знали уже в Европе.

Век спустя обладателем «секрета» стала Российская Федерация. Так в двенадцатом веке в Европе начинает усиливатьсяпроизводство тканных и бумажных обоев. XIII и XIV века не внесли значительных трансформаций в производство настенных покрытий, но в пятнадцатом веке было решено не ткать рисунок, подобно ковровому, а наносить его на уже произведенное полотно. Сейчас существует огромное количество типов и видов обоев.

Эти настенные покрытия смогут быть и бумажными, и «железными», и виниловыми, и текстильными, и проч. Не обращая внимания на множество разновидностей обоев, пальма первенства в собственности бумажным обоям. Разъясняется это легко:

  • во-первых, данный тип обоев относительно недорогой, а, следовательно, дешёвый всем слоям населения;
  • во-вторых, для оклейки стен бумажными обоями не обязательно обращаться к помощи экспертов;
  • в-третьих, бумажными обоями возможно оклеивать каждые помещения, влажность воздуха которых не превышает норму 40–60%.

Такие обои пропускают воздушное пространство, повышают звукопоглощение и мало снижают теплопроводность стен. Справедливости для нужно подчернуть, что данный тип обоев впитывает запахи, отличается малой прочностью и минимальной износостойкостью, к тому же бумажные обои подвержены выгоранию под действием солнечных лучей. Бумажные обои бывают ровными, рельефными, однотонными, содержащими рисунок, и под предстоящее окрашивание (структурные).

Все бумажные обои подразделяются на два вида: дуплекс и симплекс. Симплекс — это бумажные обои, имеющие один слой бумаги. Данный тип настенного покрытия есть самым недорогим. Существует и двухслойный симплекс, что печатается на более плотной бумаге, содержащей два слоя. Эти слои не склеиваются при изготовлении обоев, а рисунок печатается сходу на двухслойной бумаге. Дуплекс складывается из двух слоев бумаги, склеенных между собой в ходе производства материала.

Рисунок печатается на верхнем слое настенного покрытия. Дуплексные обои, в отличие от симплексных, владеют повышенной влагостойкостью. Они более устойчивы к солнечным лучам и «положительно относятся» к мокрым протираниям. Процесс оклейки

Подготовка материалов включает обрезку кромок обоев, определение однородности цвета и рисунка в рулонах, разрезку на полотнища, их разравнивание.

Перед оклейкой все рулоны нужно пристально просмотреть и подобрать по оттенку.

Однотонные рулоны комплектуют для оклейки одной помещения либо нескольких стен. Обои, отличающиеся по оттенку, смогут быть использованы для оклейки стенки с окнами, каковые или находятся в других условиях освещения, или частично закрываются шторами и гардинами, и вторых мест с нехорошим освещением либо закрытых коврами, стенками-секциями.

Бракованные куски обоев смогут пригодиться для оклейки стен под оконными проемами, за батареями. [img] При раскраивании рулона направляться подогнать рисунок одного куска к рисунку другого и нарезать полотнища по размеру. Их протяженность должна быть равна высоте стенки от низа карниза либо фриза до плинтуса с запасом в 10 см при обоях с небольшим рисунком и до 25 см при обоях с большим рисунком, поскольку в последнем случае при подгонке рисунка возможно больше отходов.

Данный запас нужен, в случае если имеется отличие в высоте помещения в разных финишах стенки за счет негоризонтальности пола либо потолка. Излишек по окончании наклейки отрезают на плинтусе, а вверху перекрывают бордюром либо фризом. Во многих случаях бумажные обои имеют боковые кромки шириной 1–1,5 см.

В плотных обоях, каковые клеются впритык, кромку направляться обрезать с двух сторон, а в узких, наклеиваемых внахлестку, обрезается лишь та сторона, которая будет перекрывать шов, причем у обоев, предназначенных для наклеивания на правую от окна сторону, кромку обрезают с правой стороны, у остальных — с левой. Обрезают кромку совершенно верно по обозначенной линии. Эргономичнее всего делать это, сидя на стуле.

Положив рулон на колени, обрезают кромку, сматывая обои опять в рулон.

В то время, когда режут левую кромку, рулон перематывают, дабы было эргономичнее трудиться. Нужную длину полотнища отрезают по линии, заблаговременно начерченной карандашом посредством угольника. Отрезая полотнище, нужно смотреть за совмещением картинок, наряду с этим, учитывая, что часть материала при раскрое неизбежно уйдет в отходы.

Оставшиеся маленькие куски обоев нужно сохранить.

Они понадобятся для оклейки маленьких поверхностей под и над окнами, над дверями и для ремонта обоев. Наносят вертикальную линию при наклеивании первого полотнища чтобы все последующие полотнища были наклеены строго вертикально, что крайне важно для сохранения рисунка.

Наносить эту линию возможно не только в углах помещения, но и в других местах стенки.

Первая вертикальная линия наносится на расстоянии от угла, равном ширине полотнища с заходом его на следующую стенке на 10–15 см. Отбивают эту линию отвесом со шнуром, натертым мелом. Отводка стен содержится в том, что по линии верхней отбивки, а также в углах и у плинтусов для прочного приклеивания полотнищ стенке промазывают клеевым составом полосой 10 см.

В этом случае при промазывании верхнего полотнища клейстер не затечет под кромку нижележащего.

Клей наносят кистью (маховой, макловицей либо флейцем) по длине полотнища, равномерно распределяя его по поверхности. Сперва выполняют полосу посередине, после этого смазывают удаленную сторону полотнища и, наконец, край, что ближе к трудящемуся. Нужно следить, дабы клей не попадал на лицевую сторону и дабы не было пропусков.

Края обоев должны быть смазаны особенно шепетильно, в противном случае они будут отставать в местах стыков.

Узкие обои намазывают один раз холодным клеем (клейстером), плотные — два раза теплым. Полотнища плотных обоев, смазанные клеем, сначала размокают, становятся волнистыми и сворачиваются на краях.

Это говорит о том, что они еще не готовы для приклеивания на поверхность.

Наклеивать возможно лишь тогда, в то время, когда полотнище станет совсем ровным.

Узкие обои промазывают маховой кистью один раз жидким клеем, распределяя его ровным слоем от середины к краям и снимая сгустки и другие небольшие инородные частицы. Наклеивают их сразу же по окончании промазывания клеем.

В то время, когда трудится один человек, поступают так.

Берут намазанное полотнище двумя руками.

Сперва громадным и указательным пальцами складывают полотнище на 1 две трети и подхватывают остальными пальцами с лицевой стороны подвернутой части. Полотнище поднимают и переносят к стенке.

По отмеченной линии прикладывают верхнюю кромку к линии верхней отбивки, сглаживают край (первое полотнище наклеивают по линии отвеса — строго вертикально).

По окончании того как полотнище сверху приклеено к стенке, громадной мягкой щеткой либо чистой тряпкой разглаживают его от центра к краям, смотря за тем, дабы оно было прекрасно приклеено по всей поверхности. Клеить все же эргономичнее вдвоем, в особенности в то время, когда наклеивают обои с узором, что нужно подгонять.

Один смазывает полотнище клеем, складывает его, берет двумя руками и подает второму, что стоит на стремянке либо подмостях (столе) и берет за один финиш полотно, распускает его и прикладывает к стенке, начиная с верхнего финиша, кромкой к линии верхней отбивки. Находящийся внизу равномерно натягивает полотно в нижней части и боковой частью прикладывает к вертикальной линии. Следующее полотнище приклеивают, подгоняя рисунок обоев к прошлому.

Обои ярких тонов необходимо разглаживать, подкладывая под щетку либо тряпку лист бумаги. В случае если на краю полотнища выступает клей, его нужно сходу убрать мокрой поролоновой губкой. Проводить щеткой по клею, выступившему из швов, не рекомендуется, поскольку это может испачкать либо повредить лицевую поверхность обоев.

Случайные пятна от клея на поверхности обоев кроме этого направляться срочно удалять губкой.

Бумажные обои наклеивают с нахлесткой кромок в направлении окна так, дабы верхний край обоев лежал совершенно верно на протяжении отбитой ранее линии, а обрезанная кромка перекрывала необрезанную кромку прошлого полотнища. Крайне важно наряду с этим проследить за совмещением рисунка.

В случае если не известно почему рисунок не совмещается, полотнище возможно надвинуть на прошлое до полного совмещения. [img] В то время, когда наклеивание идет в углу помещения, последнее полотнище направляться примерить и разрезать на протяжении так, дабы оно перекрывало угол помещения на 3–4 см. Дабы на обоях не показались складки, часть полотнища, перекрывающую угол, перед приклеиванием надрезают в нескольких местах.

Следующее полотнище наклеивают от угла, ориентируясь на линии верхней отбивки и вертикальную. розетки и Выключатели при наклейке обоев возможно и не снимать, достаточно отключить напряжение (вывернуть пробки либо отключить автоматические выключатели) и снять крышки. Полотно, не намазанное клеем, совмещают с рисунком ранее наклеенного полотна, отмечают на нем центр размещения розетки либо выключателя и делают крестообразный надрез через данный центр.

Надрез предоставит шанс как следует наклеить полотнище. В случае если по стенкам, оклеиваемым обоями, проходят трубы, то их или красят в тон главного цвета обоев, или оклеивают обоями. Предварительно трубы окрашивают для защиты от коррозии.

После этого оклеивают двумя слоями бумаги так, дабы ее кромки приклеивались к стенке по обеим сторонам трубы на ширину 15–20 мм.

Сухое полотнище обоев прикладывают к ранее наклеенному для совмещения рисунка, вырезают из него полосу и оклеивают трубу. По окончании сушки и приклеивания обоев излишки у плинтусов и карнизов обрезают и приступают к наклейке бордюра.

Бордюр закрывает неровные верхние кромки обоев.

В случае если ранее отбитая горизонтальная линия (линия отбивки) заклеена обоями, нужно нанести новую посредством карандаша и линейки и по ней приклеить куски бордюра длиной до двух метров. Дабы бордюр лучше держался, возможно до наклейки промазать клейстером всю «дорожку», к которой он будет приклеиваться, разрешить просохнуть мин. 30 и приступить к наклейке совершенно верно по намеченной линии. Высыхать обои должны медлительно, исходя из этого в оклеиваемом помещении нельзя допускать сквозняки и обогревать его посредством электроприборов. [img] Дыру либо оборванное место на обоях возможно заделать заплатой.

Для этого берут кусок размером больше заделываемого места и весьма шепетильно подгоняют рисунок. На краях заплаты делают зубчатые надрезы. Зубчатые края лучше сливаются с неспециализированным фоном обоев, и, в то время, когда клей высохнет, она будет практически незаметна.

Поврежденный участок возможно заменить вставкой. Делают это следующим образом.

Берут лоскут таких же обоев, но размерами, превышающими размеры вставки, прикладывают на поврежденный участок, шепетильно совместив рисунок, и, закрепив по краям самоклеящейся лентой, при помощи острого ножа либо бритвы вырезают вставку.

Затем удаляют поврежденный участок и вклеивают вставку. [img] Часто практикуется оклейка обоями и потолков. Для этого, в большинстве случаев, употребляются белые блестящие либо матовые обои.

Время от времени же в громадных помещениях потолок оклеивают теми же обоями, что и стенки.

В помещениях высотой более трех метров довольно часто при наклейке обоев оставляют фриз шириной 20–30 см. В этом случае обои на потолке кроме этого наклеивают с переходом на стену, для этого запас должен быть соответственно 50–70 см. После этого на стене отбивают горизонтальную линию верха так, дабы полотнища обоев стенки перекрывали обои фриза.Оклейка яркими обоями требует тщательности и большой аккуратности.

Руки трудящихся должны быть все время чистыми.

   

Твитнуть Виталия Львова

Рандомные показатели записей:

как правильно клеить бумажные обои


Подборка наиболее релевантных статей:

  • Обои, обои, обои

    Что такое обои, думаем, растолковывать никому не нужно. Это — самый традиционный и широко известный отделочный материал. А также не обращая внимания на…

  • Как клеить обои и обойные бордюры

    Как выбрать обои инструменты и Материалы Пошаговое наклеивание обоев Подготовка стен для наклеивания Процесс наклеивания обоев Небольшой ремонт обоев…

  • Технологии поклейки обоев

    Если вы собрались поклеить обои, вам нужны следующие инструменты: отвес со шнуром, что пригодится для контроля вертикальности наклеиваемых полотен,…

  • Обои и дизайн интерьера: как выбрать без ошибок

    Прочность Рельеф поверхности Влагостойкость Инструкция по выбору Комментарий специалиста Наталья Раянова, менеджер по закупу товара ТЦ «Мане» Стенки без…