Ardo: новый срок гарантийного обслуживания техники ardo; гарантийный ремонт бытовой техники ardo

      Комментарии к записи Ardo: новый срок гарантийного обслуживания техники ardo; гарантийный ремонт бытовой техники ardo отключены

Современному человеку весьма сложно представить себе повседневную судьбу без разной техники. Она заметно облегчает нам быт, работу, отдых.

Но в случае если приобретение нужных мелочей наподобие сотового телефона, плеера либо кофеварки большая часть граждан совершает практически вскользь — стоят они довольно недорого, очень сильно подвержены веяниям моды и изменяются достаточно довольно часто, — то к выбору крупногабаритных домашних ассистентов, таких как стиральная машина, холодильник, кухонная плита, люди подходят значительно более ответственно. Оно и ясно: такие вещи приобретаются на пара лет, а потому поиск подходящей модели ведется очень шепетильно.

Первое, на что, в большинстве случаев, обращает внимание потенциальный клиент — цена. И тут вариантов достаточно большое количество — от самой дешёвой техники до самой дорогой, в то время, когда стиральная машина либо холодильник стоит как в полной мере приличный б/у автомобиль.Ardo: новый срок гарантийного обслуживания техники ardo; гарантийный ремонт бытовой техники ardo

Определившись с тем, какую сумму вы готовы дать за домашнюю технику, направляться решить, а что, фактически, это устройство должно будет делать и какими качествами владеть, другими словами, изучить комплект функций, каковые за эти деньги возможно купить, и расставить личные приоритеты. Важную роль играется внешних вид искомой техники, ее габариты, эргономичность.

И тем ни менее, кроме того в то время, когда все перечисленные этапы отбора пройдены, ассортимент подходящих моделей остается впечатляющим.

Так как в каждой ценовой нише представлено, как минимум, два-три производителя, а комплект черт для всей современной технической продукции, в принципе, однообразен.

И вот тут вступает в игру решающий фактор: доверие к марке, уверенность в работоспособности будущего ассистента. В качестве одного из показателей таковой работоспособности может выступать гарантийный срок.

Большая часть производителей, присутствующих на русском рынке, дают лишь 1-2 года полной гарантии на собственную продукцию.

Но кое-какие компании так уверены в качестве собственной продукции, что готовы заметно продолжить данный период.

Так, к примеру, узнаваемая итальянская компания Antonio Merloni S.p.a., создающая технику для дома ARDO, добавила к существовавшим ранее 12 месяцам гарантийного срока на собственные товары еще 24 (другими словами, 2 года).

Делая данный ход навстречу потребителю, мы не опасаемся взять на себя дополнительные обязательства, потому, что полностью уверены в качестве отечественной продукции, пояснил такое ответ член совета правления компании Antonio Merloni S.p.a. Андреа Палосси.

Это новшество получило юридическую силу 1 января 2006 года.

в течении трехлетнего гарантийного срока обладатели техники ARDO приобретают бесплатное сервисное обслуживание, и возможность замены двигателей стиральных автомобилей и морозильников и компрессоров холодильников. Потому, что это главные, и самые дорогие, комплектующие данных видов техники, возможность их замены без дополнительных денежных вложений прежде всего интересуют потребителей.

Цена вторых запасных частей оплачивается раздельно, но работа по их замене во время действия гарантии кроме этого осуществляется безвозмездно. На данный момент в Российской Федерации существует более 200 авторизованных сервисных центров, осуществляющих гарантийное обслуживание техники ARDO.

Компания Antonio Merloni S.P.A считает, что увеличенный срок гарантии на товары долгого пользования сделает технику ARDO еще более привлекательной в глазах потребителей. Действительно, необходимо подчеркнуть, что среди обладателей бытовых устройств достаточно обширно распространено такое вывод: вероятный заводской брак выявляется в первые месяцы применения новой техники, и в случае если в течение года она не сломалась, значит, и дальше будет помогать без сбоев.

Но, как показывает опыт мастерских, которым приходилось ремонтировать продукцию ARDO во время гарантийного срока, главными обстоятельствами поломки помогают вовсе не производственные недоработки, а нарушения работы электросетей, водопровода, и несоблюдение правил эксплуатации со стороны самих потребителей, к примеру, неправильное применение моющих средств. И в случае если вторую проблему легко решить посредством тщательного изучения инструкции, то от неожиданных скачков напряжения в сети, отключения электричества и воды застраховаться нереально, а морозная зима по большому счету ставит под угрозу всю энергосистему России. Исходя из этого два дополнительных года гарантии вряд ли покажутся лишними любому клиенту.

Предоставлено компанией Ардо

Рандомные показатели записей:

Пластина амортизатора Ardo 651030380


Подборка наиболее релевантных статей:

  • Гарантированная надежность бытовой техники ardo

    Современному человеку весьма сложно представить себе повседневную судьбу без разной техники. Она заметно облегчает нам быт, работу, отдых. Но в случае…

  • Новая строительная техника

    Стройиндустрия делается все более рациональной, а потому, с целью автоматизации и модернизации процессов, промышленность производит новую технику. На…

  • Гарантийный случай.

    Вы установили пластиковое окно, но через некое время увидели, что от него сквозит либо не хорошо начала закрываться створка, а, возможно, профиль утратил…

  • Замена, сервис и ремонт кондиционеров — прогноз на 2006-2015 год

    Как мы знаем, что каждая техника имеет предельный срок работы. На то она и техника, дабы в один прекрасный день забрать и сломаться. Как говаривал Вильям…