Антикварные старинные двери и двери под старину в интерьере

      Комментарии к записи Антикварные старинные двери и двери под старину в интерьере отключены

Как театр начинается с вешалки, так и любой дом начинается с дверей. И в этом больше смысла, чем видится на первый взгляд. В римской мифологии почитали двуликого Януса – всевышнего дверей, входов, выходов, разных проходов, и начал и всяческих начинаний во времени.

Под покровительством Януса (лат. Ianus, от ianua – «дверь») пребывали все двери – частного дома, храма всевышних либо ворота муниципальных стен, а так как он вел счет дням, то на пальцах его правой руки было начертано CCC (300), а на левой – LXV (65), что в сумме означало число дней года.

Сейчас антикварные вещи, фрагменты настоящего исторического интерьера, и особенно – двери снабжают репутацию не только дворцов и самых респектабельных отелей мира, но и любого частного дома.

Но как раз древняя дверь в интерьере Вашего дома может прочитываться не только как историческая вещь, а как символ истории и времени по большому счету, поскольку дверь, как мы уже знаем, есть знаком времени.

Получается, что лишь настоящая дверь откроет Вам сообщение с прошлым, отодвинет настоящее время, уступая дорогу времени мифологическому.Антикварные старинные двери и двери под старину в интерьере Настоящий миф будет высказывать идею особенного вида благородного – престижа происхождения и престижа аристократизма.

Страно, но оказалось, что начальная функция дверей не играется в интерьере значительной роли: настоящая входная дверь кроме этого «отменяет» время, как и сделанная из данной двери стеновая панель, панно, либо столешница для журнального, либо кофейного столика. Дабы почувствовать себя «дома», современному человеку не ответственна функциональность, принципиально важно почувствовать себя во вневременной действительности. Настоящие, исторические двери открывают такие возможности.

В данной связи занимателен опыт голландцев, где в далеком прошлом уже вошла мода на исторический стиль в интерьере. Около сорока лет назад, умные голландцы придумали, как смывать краску с крестьянской провинциальной мебели, и тем самым явили миру «белый» антиквариат. Старое дерево, сохраняясь продолжительное время под краской, получало прекрасный янтарный цвет.

Это перекликается с главными правилами всемирный реставрации, где все более ценится сохранение (консервация) настоящего предмета, только поддержание и укрепление его в дошедшем до отечественных времен виде, в противовес к реконструкции, в то время, когда фактически заново восстанавливаются уничтоженные либо потерянные части исторического предмета.

С недавних пор в Соединенных Штатах вошла мода на «состаренные» дома.

Строители пробуют придать совсем новым домам легко подержанный вид, применяя потертые, побитые, либо кроме того помятые подробности декора. Дабы создать иллюзию ветхости, дизайнеры и архитекторы подрисовывали трещины, клеили потертые обои, подбирали занавеси и ковры с приглушенными, как бы выцветшими красками.

Таковой старомодный стиль придавал домам особенный флер, а это давало предлог строительным компаниям поднимать цены в три раза.

Но не о коммерческой стороне дела обращение.

Скоро оказалось, что клиенты из высшего общества, обладатели таких богатых домов, стали настаивать на антикварных материалах, чуть ли не на блошиных рынках и помойках отыскивая ветхие изразцы, либо кусочки кипарисовой обшивки дома. Так подтвердилась идея, что внутреннее благородство и подлинный аристократизм генетически пытается лишь к исторически настоящим предметам интерьера.

Рынок антикварных сокровищ в Российской Федерации начинается по своим законам. С одной стороны, он делается все шире и дороже. Не смотря на то, что цивилизованный, другими словами собирательский спрос существует лишь в некоторых, традиционно развитых сферах.

Это — букинистика, нумизматика, живопись (русская школа).

Коллекционирование прикладного мастерства в Российской Федерации еще не стало по-настоящему важным делом. Кроме того, казалось бы, при активном спросе на ампирную мебель, цены на настоящую мебель из красного дерева, к примеру, относительно малы. Не говоря уже о настоящих дверях – не дворцового, в частности жилого интерьера.

Иначе, появляются в данной нише первые ласточки собирателей-реставраторов, каковые не считая древних дверей имеют в собственной коллекции и фрагменты каминов и печей, древние почтовые коробки, водопроводные краны и чугунные раковины, и, само собой разумеется, древнюю дверную фурнитуру из латуни и меди. Так как кроме того дверная ручка – это также часть истории, в то время, когда определишь, что она родом из парадной, где бывали Тургенев, Достоевский, Мусоргский…

Такие реалии русского рынка, непременно, на руку любителям антикварной прикладной старины, желающим устроить собственный жилище.

Так как отсутствие рынка – это и отсутствие разделения стоимостей. Так что кроме того те, кто не располагает баснословными деньгами, пока еще в состоянии купить понравившийся раритет в виде дверной фурнитуры и дверей.

Принципиально важно лишь мочь рассмотреть вправду редкую вещь.

Предоставлено компанией Живые двери

Рандомные показатели записей:

Антикварные двери для Вашего интерьера. \


Подборка наиболее релевантных статей: