Алгоритм выбора напольных покрытий

      Комментарии к записи Алгоритм выбора напольных покрытий отключены

Метод выбора объектных напольных покрытий

Выбор напольных покрытий для конкретного помещения рекомендуется затевать с выстраивания иерархии требований по отношению к нему. Наряду с этим на первое место выдвигаются особые условия эксплуата-ции, а на второе — стандартные.

1. К специальнымным условиям относятся:

  • величина токопроводимости покрытия
  • возможность применения на дорогах эвакуации по показателям , , ,и
  • уровень эмиссии из покрытия для применения в ЧПП
  • уровень звукопоглощения
  • невозможность проникновения вредных микробов в поры покрытия
  • наличие бактериостатических особенностей
  • устойчивость к действию агрессивных сред
  • легкость дезактивации
  • применение лишь натуральных ингредиентов при производстве покрытия и т.д.

Нужно иметь выраженные в конкретных цифрах эти — к примеру: либо .

В большинстве случаев, в настоящих условиях нужно, дабы покрытие отвечало сходу нескольким из перечисленных выше условий, а совокупность некоторых из них конкретно задаёт вид покрытия.Алгоритм выбора напольных покрытий К примеру, в родильных зданиях нужно применять лишь бактериостатичный материал, препят- ствующий размножению бактерий радужного стафилококка — это условие предполагает единственный вариант

  • применение лишь натурального линолеума, потому, что входящее в его состав льняное масло есть натуральным антисептиком.

Очень принципиально важно, дабы заявленные производителем чёрта, к примеру на данный момент либо горючесть/воспламеняемость, были обоснованы отечественными испытательными центрами и отражены в соответствующих сертификатах.

Отсутствие таких документов есть законным основанием для отказа в применении того либо иного покрытия.

2. По окончании определения особых условий, либо при, их отсутствия переходят к анализу покрытия с позиций стандартных условий, которыми характеризуются покрытия неспециализированного назначения:

  • соответствие покрытия условиям эксплуатации — износостойкость в соответствии с EN 649/685
  • возможность стремительного восстановления по окончании больших повреждений
  • возможность лёгкой модульной замены
  • наличие у производителя сертификата постоянного качества ISO 9001
  • свойство самовосстанавливаться по окончании снятия экстремальных нагрузок
  • привлекательность дизайна — цвет, рисунок, и проч.
  • светостойкость
  • доступность и лёгкость разработки укладки
  • наличие у производителя покрытия сопутствующих материалов — клеёв, нивелирующих весов, средств по уходу и других сопутствующих материалов, наилучшим образом сочетающихся с покрытием
  • возможность лёгкого, не повреждающего основание, демонтажа

По окончании определения нескольких видов покрытий, полностью отвечающих заданным требованиям, наилучший вариант выбирается по критерию цена — уровень качества. В цена, не считая фактически цены приобретения покрытия, нужно добавить и без того именуемую- т.е. затраты на уход, восстановление, демонтаж и утилизацию покрытия.

Опыт говорит, что кроме того опытному строителю и профессиональному архитектору редко удается сделать верный выбор при наличии высокого уровня требований к эксплуатации помещения.

Потому, что рынок предлагаемой продукции очень разнообразен,разумнее воспользоваться услугами компаний, специализирующихся на продаже напольных покрытий объектного назначения.

3. Следующий этап — выбор поставщика, на что значительно чаще воздействует фактор более низкого ценового предложения.

Не учитывается, что мельчайшую цену может предложить только компания значительно чаще применяющая серые схемы импорта, низкооплачиваемый,(соответственно и неумелый) персонал и т.д. Всё это выливается в срыв сроков поставки, неточности в технологии, поставку некондиционного материала и т.д.

Подсчитав в самом финише неприятной истории ценуварианта клиент приходит к выводу, что предложение от опытной компании остается самый выгодным. Исходя из этого выбранная компания- поставщик обязана соответствовать следующим требованиям:

  • являться официальным дистрибьютором
  • иметь в собственном составе специалистов, сертифицированных компанией- производителем
  • иметь подразделение, снабжающие опытную инсталяцию покрытий (включая подготовку основания) и последующий уход
  • предоставлять полный пакет предложений: складской запас в филиалах и Москве, наличие строительной химии, снабжающей установку покрытий, шеф-монтаж
  • владеть незапятнанной опытной и этической репутацией и т .д.

На русском рынке присутствует не так много компаний, соответствующих перечисленным требованиям.

Предоставлено компанией ТД Опус

Рандомные показатели записей:

Передача Жить здорово — выбор напольного покрытия


Подборка наиболее релевантных статей: