Выставка «ванная и кухня» — международная выставка сантехники и керамики в москве

      Комментарии к записи Выставка «ванная и кухня» — международная выставка сантехники и керамики в москве отключены

сантехники и Индустрия керамики — деятельно развивающаяся и скоро изменяющаяся отрасль. Вследствие этого, сейчас все чаще возможно было слышать жалобы экспертов на недочёт информации о новинках рынка. Непременно, одним из самые эффективных инструментов для ответа данной неприятности есть выставка.

Но среди довольно маленького количества выставок таковой тематики, существующих на сегодня, лишь единицы отвечают собственному назначению. Как правило это: или мероприятие, не имеющее чёткой концепции и однозначной идеи, проходящие с каждым годом по одному сценарию или мероприятия, являющееся, по сути, только предлогом для ежегодной встречи партнеров, несущие лишь имиджевую составляющую. Так, немногочисленные выставки, охватывающие наполнения и индустрию отделки ванной кухни и комнаты, не соответствовали собственному запросам и назначению посетителей — и специалистов участников.

Разумеется, что устав от нескончаемого однообразия выставок, индустрия остро нуждалась в новом проекте, логично сочетающем в себе все хорошие факторы.Выставка «ванная и кухня» - международная выставка сантехники и керамики в москве

Изучив обстановку на рынке и шепетильно проанализировав потребности отрасли, Интернациональное Выставочное Агентство IFA создало и запустило в 2003 году проект кухня и Ванная, разрешивший возможность получить максимум результата от работы на выставке и ставший необычным переломом в выставочной индустрии.

Поставив задачу создать ведущий бизнес-форум отрасли, организаторы выставки кухня и Ванная в корне поменяли сложившиеся в индустрии стереотипы о неэффективности выставочных проектов. Организаторам удалось перевоплотить современную выставочную площадку в мастерские, где эксперты смогут ознакомиться с коллекциями и последними тенденциями, а участники в рабочей воздухе пообщаться с новыми пришедшими клиентами.

В рамках выставки ведущие игроки отрасли воображают разработки и новейшие коллекции. Визитёрам предоставлена возможность ознакомиться с тенденциями будущего сезонаи последними разработками применения материалов, изучить полный ассортимент товаров для внутренней отделкии наполнения ванной кухни и комнаты.

Бизнес-формат выставки создать атмосферу делового общения участников с потенциальными клиентами — 95% от общего числа визитёров составляют представители оптовыхи розничных сетей, дизайнеры, архитекторы, и деятельно растущий сейчас гостиничный сектор. Процент региональной аудитории для столичной выставки очень высок.

По статистике выставки 2004 года региональные визитёры составили 42 %. Правильно выбранный с целью проведения выставки осенний сезон позволяет компаниям по окончании выставки, за зимний период обработать результаты и наметить клиентскую сетку. А визитёры смогут быть в курсе последних мировых тенденций, заметить новые коллекции каковые, в большинстве случаев, по некоторым направлениям, появляются в первых числах Сентября.

Уже в 2004 году организаторы добились ожидаемых результатов, доказав компаниям-посетительской аудитории и участникам, что в Российской Федерации пришло времяпрофессионального подхода к организации новых концепций и выставочного пространства, отличающихся собственной индивидуальностью и приносящих настоящую отдачу. Выставка 2004 году совсем утвердилась на рынке в формате бизнес основного форума и мероприятия для индустриив осеннем сезоне.

Помимо этого, динамика развития проекта не скрылась от опытного взора участников рынка. Количество участников, площадь гостей и экспозиции выставки в выросли в 2,5 раза. Это непременно говорит о том, что не обращая внимания на сложившиеся стереотипы, специалисты собственного дела отлично знают и ощущают принцип действенно положенных средств.

Необходимо подчернуть, что выставки для того чтобы рода в далеком прошлом проводятся в Европеина протяжении как минимум десятилетия получаютвысокую оценку мировых производителей и в далеком прошлом завоевали доверие специалистов отрасли. Как раз для того чтобы рода выставки собирают целевую аудиторию опытных визитёров, создают максимально рабочую воздух и самый совершенно верно отражают современное развитие рынка.

В 2005 году запланировано изменение и развитие внутренних мероприятий на выставке. Организаторы, уходя от привычной формы выставочной программы, делают событие, полностью новое для выставочного бизнеса России. В частности — проект в выставки, где дизайнеры, применяя материалы участников, создают фрагменты интерьера.

Это разрешит возможность оживить продукт участника, продемонстрировать его возможности, выделить способность и индивидуальность сочетаться с другими, под час полярными, материалами, соответственно взять громаднейший эффект в рекламировании продукта.

Для успеха выставочного мероприятия нужно ощущать, осознавать и отражать тенденции рынка. Это под силу лишь прекрасно организованному мероприятию, которое отвечает потребностям как участников, так и гостей выставки, соответствует времени и тенденциям развития отрасли. Сейчас нужно осознавать своевременность и адекватность мероприятия, эффективность которого формирует путь стабильного развития бизнеса на следующий день.

Это будущее которое формируется в Российской Федерации уже на данный момент!

Предоставлено Интернациональное выставочное агентство IFA

Рандомные показатели записей:

Cersaie 2017, Болонья. Обзор выставки керамики и сантехники. Итальянская плитка, сантехника и мебель


Подборка наиболее релевантных статей:

  • Как выбрать сантехнику в ванную

    Сантехника для ванныхпредставляет собой богатый выбор разных принадлежностей и элементов: ванн, душевых кабин, смесителей, унитазов, прочих элементов и…

  • Летние кухни и беседки

    Спросите любого дачника с чем у него связана необходимая программа выходного дня в загородной резиденции. Ну уход за садом, работы по благоустройству…

  • Керамика для ванных комнат марки sanita

    Рынок санитарного фарфора в Российской Федерации, по оценкам авторитетнейшего английского маркетингового агентства CONSULT GB стабильно растет в среднем…

  • Летняя кухня

    Участник форума Nuf-Nuf сооружает собственный дом в Подмосковье, но на данный момент рассказ идёт не о доме, а о кухне, которая находится под одной из…