Керамика для ванных комнат марки sanita

      Комментарии к записи Керамика для ванных комнат марки sanita отключены

Рынок санитарного фарфора в Российской Федерации, по оценкам авторитетнейшего английского маркетингового агентства CONSULT GB стабильно растет в среднем на 10-15% в год, этому содействует рост благосостояния населения РФ, как следствие повышение количества проводимых ремонтов. В случае если раньше средний срок применения сантехники составлял около 10 лет, то на данный момент сократился до 5 лет. Вследствие этого возрастает ассортимент санстройизделий, предложений на рынке масса.

Русский потребитель стал более избирательным. Отечественные производители не стоят на месте, из года в год российские изделия по своим потребительским качествамприближаются к изделиям признанных мировых фаворитов сантехнической индустрии. Среди российских производителей флагманами являются фабрики в Самаре, Ногинске и Чебоксарах.

ООО Самарский Стройфарфор, структурно входящее в ассоциацию Версиво, в 2007 году собирается выпустить 1 млн сантехнических изделий ТМ Sanita. В производстве употребляется как классическое отечественное, так и оборудование известных компаний Sacmi, Siti и немецкойфирмы Krautzberger.Керамика для ванных комнат марки sanita

Торговая марка Sanita включает в себя все виды керамических санстройизделий: унитаз-компакты, умывальные пьедесталы и столы, писсуары и биде, размеры которыхоптимальны для стандартных ванных , это разрешает оформить ваннуюв едином стиле, создать атмосферу комфорта и уюта. Контроль качества, с учетом европейских стандартов, на всех этапах отбора и производства сырья, значительно тверже требований действующих ГОСТов, как следствие предоставление пятилетней гарантии на все изделия.

Приобретение глазуровочного робота, и установка двух новых итальянских печей обжига разрешает добиться идеально ровного нанесения глазурного слоя, что со своей стороны есть залогом успеха в борьбе против скопления грязи на поверхности изделия. Освоение передовой итальянской разработке изготовления гипсовых форм,разрешает добиться четкой геометрии изделий. Для увеличения оптической белизны изделий в глазурь додают серебро.

Конструкция унитаза благодаря совокупности компьютерного проектирования снабжает полный смыв и ополаскивание, подвод воды в бачок только бесшумный — нижний, унитазы имеют самый востребованный на сегодня угловой выпуск.Сантехника поставляется в монокоробке и комплектуется всем нужным для установки и эксплуатации: крепеж, арматура ведущих европейских производителей из Чехии и Франции, сиденья из твёрдого пластика созданы по спецзаказу и всецело соответствуют унитазу по форме и цвету.Цена изделий, при сравнимом качестве с зарубежной продукцией, приятно поразит клиента собственной доступностью.

На заводе сейчас трудятся около тысячирабочих и служащих, существует постоянный спрос на литейщиков.

В случае если в литейный цех приходит человек, не сталкивавшийся с производством санстройизделий, то с ним сперва трудятся в классе, позже в цеху, позже с наставником. На втором месяце ученик-литейщик делает пробную работу.

И все это время он получает зароботную плату. Лучший из литейщиков в месяц получает по 30 тысяч рублей.

Но это нелегкий труд, 70% работы при изготовлении изделий выполняется руками.

В производстве сантехнической керамики многое зависит от человека.

Управление завода, кроме заработной платы оказывает рабочимдополнительную помощь. В летний период детям заводчан предоставляются льготные путевки, выплачиваются премии за здоровый образ судьбы, поощряются спортивные успехи членов и сотрудников их семей.

Управлением предоставляется санаторное лечение, скидка на комплексные обеды образовывает 50%, осуществляется доставка заводским транспортом, трудится медкабинет и кабинет массажа, выплачиваются премии детям-первоклассникам и отличникам.

Статья предоставлена компанией ООО Самарский Стройфарфор

Рандомные показатели записей:

Керамическая плитка для ванной: выбор и советы


Подборка наиболее релевантных статей: