Вилочные электропогрузчики: трехопорные и четырехопорные погрузчики. конструкция и применение

      Комментарии к записи Вилочные электропогрузчики: трехопорные и четырехопорные погрузчики. конструкция и применение отключены

Конструкция определяет использование

Вилочные электропогрузчики, как представители складской техники, весьма активно используются при транспортировке грузов. манёвренность и Высокая производительность, низкий уровень шума при работе, отсутствие выхлопных газов, обслуживания и простота управления сделали их, в особенности при применении на закрытых стеллажных складах, фактически незаменимыми.

Главным методом классификации вилочных электропогрузчиков по конструкции есть разделение на трех- и четырехопорные. Со своей стороны трехопорные модели в зависимости от типа привода механизма передвижения изготавливаются с задними либо реже с передними ведущими колесами.

Трехопорная конструкция дает хорошее сцепление ведущих колес с покрытием автострады и маневренность за счет уменьшенных габаритов, но показатели поперечной устойчивости если сравнивать с четырехопорными автомобилями у нее немного ниже. Номенклатура трехопорных автомобилей достаточно широка и включает в себя последовательность унифицированный по грузоподъемности (0,5…2,0 т) и модифицированный по высоте подъема (в зависимости от конструкции выбранного подъемного устройства — от 3,3 до 8,0 м).Вилочные электропогрузчики: трехопорные и четырехопорные погрузчики. конструкция и применение

Четырехопорные модели имеют приблизительно такой же диапазон высот подъема, но больший спектр большой грузоподъемности: в большинстве случаев от 1,5 т до 5,0…5,5 т.

Как продемонстрировала практика, трехопорные электропогрузчики с задним ведущим колесом (одиночным либо сдвоенным для лучшей устойчивости) имеют меньшую энергоёмкость и большую манёвренность. Но на наклонных участках пути эти модели смогут буксовать, исходя из этого использовать их все же рекомендуется на автострадах с маленькими уклонами.

Вторым характерным свойством этих автомобилей есть то, что при выборе типа привода механизмов передвижения нужно учитывать их грузоподъемность.

В частности, для работы с грузами весом до 1…1,5 т целесообразно использовать электропогрузчики с задним ведущим колесом, а при грузоподъемности более 1..1,5 т — с приводом на передние колеса.

В связи с тем, что на складах в большинстве случаев применяют паллеты с грузом весом более 1,0 т, переднеприводные трехопорные автомобили взяли намного большее распространение. Привод на передние колеса возможно неспециализированным либо раздельным на каждое колесо; последний считается более прогрессивным: он существенно упрощает конструкцию совершает ее более компактной, а потому употребляется большинством ведущих производителей.

Не обращая внимания на имеющиеся советы, изготовители и конструкторы уделяютбольшое количество внимания вопросам устойчивости трехопорных моделей. Так, в Германии были созданы трехопорные вилочные электропогрузчики с приводом и переменной базой на заднее колесо. База погрузчика изменяется наклонной передней рамой, верхняя часть которой на уровне панели управления шарнирно связана с главной рамой автомобили.

При помощи гидроцилиндра передняя рама может поменять наклон, что ведет к перемещению нижней ее части вместе с передними колесами. Наряду с этим устойчивость погрузчика в следствии повышения его некоторого понижения и базы центра тяжести увеличивается, но с повышением базы пара возрастают габариты и ухудшаются маневровые особенности автомобилей, исходя из этого не все производители пошли по такому пути трансформации конструкции.

Как уже было отмечено, не обращая внимания на интенсивные работы по совершенствованию трехопорных моделей, каковые идут во всем мире, все же самоё широкое распространение взяли четырехопорные малогабаритные погрузчики (их ходовая часть опирается на пол в четырех точках). При таковой схеме значительно чаще ведущими выполняются передние колеса, а управляемыми — задние. Сейчас были созданы и совсем неповторимые образцы четырехопорных автомобилей.

Так, в 2001 г. японской компанией ТСМ специально для работы в очень узких проездах созданы модели со всеми управляемыми колесами, талантливые перемещаться в произвольных направлениях. За собственную очень высокую маневренность они стали называться Acroba (модели с электроприводом выпускаются под маркой Acroba-?).

Четырехопорные погрузчики изготавливаются всеми ведущими компаниями-производителями Японии, Германии, Англии, других стран и Италии много.

Они не столь маневренные, как трехопорные, но разрешают перемещать грузы большей массы, владеют лучшими скоростными показателями, соответственно и производительностью. Вследствие этого, и из-за лучшей продольной и поперечной устойчивости четырехопорные погрузчики смогут использоваться не только при операциях с грузовыми контейнерами и транспортными средствами, но и на складах при штабелировании грузов, где работа трехопорных погрузчиков, в большинстве случаев, связана с принятием повышенных мер предосторожности против опрокидывания.

Пути технического совершенствования

В последние 10…20 лет конструкция электропогрузчика подверглась значительным, возможно сообщить кардинальным трансформациям.

Фактически везде сперва за границей, а позже и у нас на смену контакторной совокупности управления гидравликой подъемного устройства пришли импульсные устройства, основанные на полупроводниках и снабжающие продолжительность включения (выключения) около 0,008 с. Последние разрешили обеспечить более плавное управление функциями опускания и подъёма груза и менее прихотливы в научно-техническом обслуживании. Импульсная совокупность управления разрешила снизить тепловые утраты благодаря отсутствию гасящего резистора, снизить уровень шума при работе, расширить КПД.

Очень многое сделано и в отношении увеличения удобства работы. Наровне с привычными рычагов управления функциями грузоподъемника ведущие компании-производители промышленного транспорта (Linde, Mitsubishi, Jungheinrich и др.) сейчас предлагают эргономичные и чувствительные устройства типа «джойстик». В совокупности управления используется высокопроизводительная электроника CAN-bus, оснащенная функцией диагностики самоконтроля и системой неисправностей.

Для индикации информации о состоянии батареи, потребляемой мощности, диагностики и кодах неточностей, отработанных моточасах и многих вторых параметров употребляется жидкокристаллический дисплей.

Еще одно, возможно самое занимательное, новшество содержится в повсеместной замене двигателей постоянного тока в моделях грузоподъемностью более чем 1,0 т на привод, трудящийся по разработке переменного тока.

Использование асинхронных двигателей, которыми оснащают сейчас большая часть моделей не только электропогрузчиков, но и внутрискладской подъемно-транспортной техники, дает множество преимуществ. Во-первых, такие приводы более компактны.

Это событие разрешило, к примеру, конструкторам последней серии электропогрузчиков 7FBE компании Toyota разместить громоздкую тяговую аккумуляторную батарею не под сиденьем водителя, как в моделях ветхих серий, а под настилом пола.

В следствии удалось понизить центр тяжести, соответственно, повысить устойчивость электропогрузчика, расширить пространство для оператора и уменьшить высоту подножки. Последнее, на первый взгляд кажущееся малым улучшение оказывается очень серьёзным как раз в условиях штабелирования в склада, в то время, когда оператор приходится довольно часто покидать собственный место.

Асинхронный бесщеточный двигатель переменного тока всецело герметичен и защищен от попадания в него грязи, влаги и пыли.

Он надежнее, долговечней, чем двигатель, применяющий энергию постоянного тока, и не испытывает недостаток в научно-техническом обслуживании. Его применение увеличивает быстродействие исполнения команд, разрешает правильнее осуществлять контроль величину тягового упрочнения.

Совокупность электронного управления приводом разрешает выбрать разные режимы мощности, что снабжает полный контроль над производительностью погрузчика и временем работы.

Наличие функции выбора мощности разрешает задавать оптимальную производительность для конкретного случая работы; наряду с этим оператор самостоятельно решает, как лучше применять ресурс — расширить скорость обработки груза за маленький временной отрезок либо продолжить работу, незначительно снизив скорость.

В следствии между потреблением энергии и производительностью обеспечивается совершенный баланс, а мощность аккумуляторная батарей не расходуется зря.

Кроме другого электронная совокупность управления снижает износ шин при реверсе погрузчика и разрешает осуществить рекуперацию, т. е. возврат до 30% энергии в батарею при торможении и реверсе, увеличивая тем самым ресурс работы погрузчика от одной зарядки аккумуляторная батарей.

Наровне с отмеченными направлениями совершенствования конструкции электропогрузчиков проводятся работы по повышению ресурсных показателей аккумуляторных тяговых батарей.

Для питания электропогрузчиков по большей части употребляются свинцово-кислотные тяговые аккумуляторные батареи.

Зарубежные электропогрузчики оснащаются электрооборудованием с номинальным напряжением 24, 36 и 48 В (АКБ с меньшим напряжением более компактны и употребляются для работы на электропогрузчиках маленькой мощности).

Сейчас все большее использование приобретают более замечательные модели г/п до 5 т, каковые оснащаются батареями напряжением 72 и 80 В. Для повышения времени работы от одной подзарядки на погрузчиках устанавливают аккумуляторные батареи повышенной емкости — 765 а также 1000 А ч. Увеличение мощности приводов существенно усиливает эксплуатационные особенности электропогрузчиков и повышает их надёжность и производительность в работе. Исходя из этого оптимальным есть использование электрооборудования напряжением 72 В, с батареей емкостью 1000 А ч и совокупности управления с электронными устройствами.

Последние модели лучших производителей оснащаются устройствами контроля за состояние батарей, что во многих случаях разрешает продолжить срок работы батарей вдвое. На погрузчиках последовательности компаний электронные узлы в совокупности управления снабжают постоянный контроль за работой гидравлики и электродвигателей, регулирование скоростей перемещения погрузчика, опускания и подъёма груза, и выпрямление переменного тока в ходе подзарядки аккумуляторных батарей.

В следствии облегчается управление погрузчиком и значительно уменьшается время его стоянки при перемене рабочих режимов.

С данной же целью компании устанавливают на тормозных колодках колес особые устройства, машинально регулирующие зазоры между барабанами колёс и колодками, и усиливающие тормозной эффект. Помимо этого, на гидроподъемниках устанавливают выравниватели груза, снабжающие его верное положение на грузозахватных устройствах при внецентренного захвата.

педали и Рычаги управления на погрузчиках находятся в соответствии с эргономическими требованиями.

Всемирный импорт и рынок в Россию

Во многих государствах довольно давно обратили внимание на вышеприведенные преимущества аккумуляторных погрузчиков: так, по статистике 2002…2004 гг. в Европе их часть среди всех применяемых вилочных погрузчиков образовывает чуть меньше половины (по оценкам президента Федерации Европейских производителей подъемного оборудования (Federation of European Material Handling Manufacturers, FEM) Амброджио Боллини (Ambrogio Bollini) в прошедшем сезоне во всем мире было реализовано в общем итоге около 350 тыс. вилочных погрузчиков с противовесом). Статистику продаж в Европе говорят о том, что за последние 20 лет их часть увеличилась практически на 10% (с 37,5% в 1984 г. до 49,5% в 2001 г.; в последующее время производство погрузчиков в связи с негативной экономической обстановкой пара уменьшилось).

Обстановка в мире в целом пара другая: рынок погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания приблизительно в два раза больше рынка электроприводных автомобилей. В Японии и США часть электропогрузчиков образовывает пока только 30% всего рынка вилочных погрузчиков с противовесом (во всей Азии — приблизительно 26%), но и тут отмечается тенденция к постепенному повышению потребления аккумуляторной техники.

О структуре импорта данной техники в нашу страну возможно приблизительно делать выводы согласно данным из официальных источников таможенной статистики. К сожалению, в ней имеется кое-какие недочёты, не разрешающие совершенно верно структурировать российский рынок. Так, к примеру, в ней представлены сводные цифры по ввозу как новых, так и подержанных погрузчиков.

Вместо погрузчиков с ДВС приведены эти по «погрузчикам другим».

Помимо этого, величины стоимостных показателей импорта по некоторым государствам разрешают высказать предположение, что некая часть учтенной в ней техники не есть фактически противовесными погрузчиками, а является иную внутрискладскую погрузочную технику. Но некий оценочный анализ все же возможно сделать.

Эти последних двух лет говорят о устойчивом росте рынка импорта.

В случае если в 2003 г. в Россию было ввезено 6855 шт. автопогрузчиков (код ТЭН ВЭД 8427.20), а погрузчиков с электроприводом (код ТЭН ВЭД 8427.10) — 3397 шт., то в 2004 г. число импортируемых автопогрузчиков достигло 7496 ед. (прирост около 10%), а элетропогрузчиков – 4197 ед. (прирост около 24%). Эти цифры говорят о том, что рост спроса на автомобили с электрическим приводом у нас в целом опережает рост спроса на погрузчики с другими типами привода.

Наряду с этим их часть в общем рынке погрузчиков, не смотря на то, что и отстает от европейской, но приблизительно соответствует общемировой.

Импорт вилочных погрузчиков в Россию из некоторых государств

Cтрана-экспортер

Электропогрузчики

Погрузчики другие

Количество, ед

Цена, тыс. USD

Количество, ед

Цена, тыс. USD

Япония

845

4047,1

5021

34400,3

Германия

1078

10440,

5 410

15192,8

Швеция

1485,8

10440,5

142

10660,5

Болгария

481

857,9

317

1214,7

Юж. Корея

235

846,7

219

1016,1

Италия

263

3021,5

39

2378,5

Англия

155

2412,2

145

3861,2

Франция

165

891,6

124

1727,1

Финляндия

118

297,2

6

256,7

Украина

277

2072,1

51

267,7

Всего

4197

25355,6

7496

80224,8

Предоставлено компанией СКЛАД-ИНТЕРЬЕР

Рандомные показатели записей:

Аренда погрузчика | www.skladlogist.ru | Аренда погрузчика


Подборка наиболее релевантных статей: