Дизельные погрузчики hydrocar н-30, н-35 и н-40: технические характеристики, описание конструкции

      Комментарии к записи Дизельные погрузчики hydrocar н-30, н-35 и н-40: технические характеристики, описание конструкции отключены

Отечественный рынок складской техники пополнился еще тремя новинками дизельных погрузчиков, выпущенными летом 2003 г. болгарской компанией «Хидрокар» (г. Казанлък). Модели серии Hydrocar Н-30, Н-35 и Н-40 грузоподъемностью соответственно 3,0; 3,5 и 4,0 т созданы на шасси сварной конструкции, которое снабжает хорошее крепление и защиту главных агрегатов и узлов, повышает надёжность и прочность автомобилей.

Конструкция шасси удачно прошла комплекс тензометрических опробований, что гарантирует автопогрузчикам безотказную работу в самых непростых условиях эксплуатации.

Погрузчики Hydrocar комплектуют дизельными четырехтактными двигателями (с водяным охлаждением) двух типов: болгарским Д 3900 К производства VAMO (мощность 57 кВт при 2500 мин–1) либо белорусским Д-243 производства ПО «Минский моторный завод» (мощность 60 кВт при 2200 мин–1). Применение гидродинамической передачи типа 6860.6 снабжает плавное, бесступенчатое изменение скорости перемещения.Дизельные погрузчики hydrocar н-30, н-35 и н-40: технические характеристики, описание конструкции

Высокоманевренные модели надежны и несложны в обслуживании благодаря прочной конструкции прекрасно защищенного управляемого моста сварной конструкции, оснащенного шаровыми соединениями и гидравлическим поршневым цилиндром хорошего типа, и подшипниками и уплотнениями ведущих мировых производителей. Ведущий мост является массивную цельнолитую балку, включающую коническую основную передачу со спиральными зубьями, конечные одноступенчатые редукторы, полуосевой рукав и сервотормоза.

Барабанные сервотормоза колес ведущего моста включаются гидравлическим (рабочим) приводом, управляемым педалью, при помощи главного рычага и тормозного цилиндра стояночного тормоза. Гидравлическая совокупность снабжает рабочее давление 16 МПа (160 бар). Для управления потоком рабочей жидкости употребляется трех- либо четырехсекционный распределитель типа РХ80.

Резерв гидросистемы в полной мере достаточен для монтажа дополнительных сменных приспособлений.

Совокупность гидростатического сервоуправления типа ХУ-85-0/1 приводится в воздействие при помощи отдельного гидравлического шестеренного насоса типа А18Х.

Удобное рабочее место разрешает оператору руководить техникой, не уставая, достаточно продолжительное время. Сиденье водителя соответствует всем современным эргономическим требованиям и снабжает хорошую видимость при обработке и маневрировании груза. Помимо этого, оно регулируется по весу и росту оператора.

Контроль работы главных агрегатов и узлов осуществляется при помощи приборного щитка, на котором находятся индикаторы температуры охлаждающей жидкости, уровня горючего, лампы контроля зарядки аккумуляторной давления и батареи масла в двигателе. Щиток оформлен в виде отдельного модуля и расположен прямо перед водителем, что разрешает всегда видеть показания устройств. Электропитание обеспечивается от аккумуляторной батареи на 12 В. Все электрические цепи защищены предохранителями.

Погрузчики смогут комплектовать грузоподъемниками различных типов. В базисном варианте выполнения употребляется двухрамное подъемное устройство (ПУ) «симплекс» хорошего типа, изготовленное из профилей особой легированной стали, с центрально расположенным гидравлическим цилиндром и обычным свободным ходом. Нужный наклон мачты вперед-назад осуществляется за счет шарнирного соединения грузоподъемника c шасси.

Направляющие ролики снабжают плавное перемещение подвижной вертикальной каретки и рамы. Конструкция вертикальной каретки разрешает присоединять различные сменные рабочие приспособления — и с механическим приводом, и с гидравлическим. По требованию клиента погрузчики комплектуют кроме этого подъемными устройствами типа «дуплекс» либо «триплекс» с улучшенным обзором и увеличенным свободным ходом.

В качестве опций на погрузчики Hydrocar смогут дополнительно установить кабину с отопителем, шины «суперэластик», каталитический нейтрализатор отработавших газов, дополнительное осветительное оборудование и разнообразные сменные рабочие приспособления компаний Kaup GmbHCo. KG (Германия) либо «Балканкар Мизия» (Болгария). Реализацией техники компании «Хидрокар» в Российской Федерации занимается ее официальное представительство — столичная компания «Аспин».

Главные характеристики автопогрузчиков Hydrocar

Параметр Н-30 Н-35 Н-40

Грузоподъемность, т 3,0 3,5 3,5

Высота подъема при двухэлементном ПУ, мм 3 300 3 300 3 300

Наклон ПУ вперед/ назад, град 5/12 5/12 5/12

Протяженность, включая каретку, мм 2 720 2 780 2 840

Ширина, мм 1 225 1 225 1 725

Высота при опущенном ПУ, мм 2 240 2 240 2 240

Радиус поворота, мм 2 380 2 440 2 310

Скорость перемещения, км/ч 20+2 20+2 20+2

Скорость подъема, с грузом/ без груза, м/с 0,5/0,65 0,5/0,65 0,5/0,65

Преодолеваемый уклон, град 22 21 18

Личная масса, включая батарею, кг 4 550 4 900 5 300

Число колес в первых рядах/ позади 2(4)/2 2(4)/2 4/2

Тип шин в первых рядах/ позади 8.15-15 Pr14/ 6.50-10 Pr14

База, мм 1 800 1 800 1 800

Дорожный просвет с большим грузом, мм 140 140 140

Предоставлено компанией СКЛАД-ИНТЕРЬЕР

Рандомные показатели записей:

ВИЛЫ — ИХ РАБОЧИЙ ОРГАН! Обзор вилочных погрузчиков


Подборка наиболее релевантных статей: