Венецианская штукатурка

      Комментарии к записи Венецианская штукатурка отключены

Из всего разнообразия декоративной отделки хочется очень выделить венецианскую штукатурку. По большому счету, венецианской именуется штукатурка, расписанная под мрамор. Современные дизайнеры так именуют декоративное покрытие с имитацией природных пород мрамора.

Подобная отделка замечательно сочетается с хорошим и древним интерьером, придает помещению статус богатого, роскошного жилья, аналогичного древним домам.

Эффект мраморных стен создается при помощи вододисперсионных красок, каковые наносятся прямо на штукатурку.

Чтобы перечислить варианты венецианской штукатурки, нужно всего лишь вообразить все в то время, когда–или виденные вами оттенки этого камня – как в известном Мраморном зале: Мрамор белый, мрамор серый, розовый, красный с белыми прожилками, агатовый, с железными вкраплениями, с золотистым и платиновым эффектом, блестящий и матовый, роспись по мрамор, как в древней Венеции – все это многообразие вероятно перенести на Ваши стенки!

В большинстве представленных декоративных штукатурок использованы правила светового отражения составляющих элементов покрытия.Венецианская штукатурка

Графическое изображение не может передать динамику фактуры и всю полноту оттенков живого материала, изменяющихся, в зависимости от освещённости поверхности и угла зрения. Поверхность, покрытая этим материалом, при удачно выбранном качественной технике и освещении нанесении имеет эффект и глубину натурального камня.

Венецианская штукатурка – отделочный, декоративный материал, передающий сущность покрытий итальянских мастеров прошлого и разрешающий возвратиться к красоте добропорядочных стен древних времён. Хорошая венецианская штукатурка известна со времен Ренесанса – это прозрачная штукатурка на базе многих компонентов, главные из которых– известковая и мраморная мука. Техника мраморирования стен была обширно распространена итальянцами в эру Ренессанса по всей Европе.

Белую штукатурку под мрамор возможно отыскать во многих европейских соборах. Ее применяли как базу при росписи стен. другие художники и Рафаэль этого времени применяли колерованную венецианскую штукатурку для украшения дворцов и парковых павильонов.

Среди самые знаменитых примеров воплощения венецианской штукатурки являются фрески Франческо Приматиче и Россо Фиорентино в королевском замке Фонтенбло, Франция (1533-1565), работы Джулио Романо и Джорджио Вазари в Риме, Неаполе и Флоренции. Техника венецианских штукатурок достигла собственного апогея в XVII и XVIII столетиях. Причудливые европейские дворцы в стиле рококо и барокко, величественные церкви и просто дома знаменитостей были украшены многоцветной венецианской штукатуркой.

Венецианская штукатурка — отделочный декоративный материал, передающий сущность покрытий итальянских мастеров прошлого и разрешающий возвратиться к красоте добропорядочных стен древних времён.

Разработка применения венецианской штукатурки

Тщательная подготовка поверхности. Стенки должна быть идеально ровной, чистой и сухой. Наносится один либо два слоя особой грунтовки для данной штукатурки либо слой виниловой (акриловой) краски.

• Нанесение венецианской штукатурки.
Работу возможно затевать лишь по окончании подсыхания грунта. Бережно – штрих за штрихом, слой за слоем – шпателем наносят покрытие. Каждому слою позволяют высохнуть и зачищают его, дабы устранить неровности.

Нижние слои рекомендуется наносить широким, а последний слой – узким шпателем. Мин. через двадцать по окончании нанесения последнего слоя возможно зачистить поверхность небольшой наждачной бумагой круговыми перемещениями.

• Нанесение слоя защитного белого воска.
Использование лаков не рекомендуется (от них поверхность может помутнеть). Инструмент: венецианская штукатурка наносится при помощи железных шпателей. размер и Форма выбранного шпателя определяют рисунок и фактуру покрытия.

Углы шпателей должны быть закругленными, края без шероховатостей и зазубрин.

Покрытие наносится на белую либо цветную базу маленькими порциями при помощи шпателя.При работе рекомендуется держать инструмент под углом 30 градусов к поверхности. Создается эффект узкой пленки. Венецианская штукатурка скоро высыхает, исходя из этого для более стремительного нанесения возможно применять два шпателя.

• Нанесение.
Заколеруйте материал. Первый слой наносится равномерно по всей поверхности и снабжает цветной фон. Разрешить просохнуть в течение 2-5 часов, выровнять небольшой(нулевой)шкуркой.

Удалить пыль перед нанесением второго слоя.

Второй слой наносить хаотичными мазками в различных направлениях. Нужно всегда удалять излишки материала с краёв шпателя, поскольку засохшие фрагменты, смогут стать обстоятельством некачественного исполнения работы. Третий слой финишный.

Наслоение мазков создаст определенный рисунок, желаемый мраморный эффект. Этого возможно добиться как по сырому, так и по высохшему покрытию. Дабы добиться желаемого блеска, покрытие натирается шпателем фактически параллельно поверхности, с маленьким нажимом, многократно до появления блеска( эффект железнения).

Нанесенное покрытие высыхает всецело в течение 24 часов при нормальной влажности и комнатной температуре.

Секрет отделки содержится в том, что перламутровый оттенок на поверхности получается за счет особенного отделочного состава, наносимого на два базисных слоя венецианской штукатурки. Разные эффекты приобретают, варьируя технику перемещения шпателя, его усилие и размеры нажима. Процесс естественной карбонизации упрочняет поверхностный слой покрытия.

состав и Технология древней штукатурки достигли собственного совершенства в 1700 году, в то время, когда венецианские мастера передавали секреты собственного мастерства от отца к сыну, смешивали масла, воски, натуральные грунтовки, мраморные пудры и известковые шпаклёвки, превращая их в пасту, благодаря которой создавали неповторимую отделку.

Венецианскую штукатурку с перламутровым эффектом возможно наносить на стены и потолки фактически из любых материалов.

Сущность разработки работы с ней содержится в нанесении отдельными мазками и разравнивании материала шпателем. Отличие содержится в нанесении трех слоев:

  • двух — главных (сглаживающего и фонового)
  • и третьего — отделочного, с компонентами, создающими перламутровый эффект.

При необходимости наносят и четвертый, защитный слой.Цвет венецианской штукатурки с перламутровым эффектом выбирают по цветовой карте, которая содержит 35 оттенков главных цветов с белым перламутром золотого либо зеленого отлива.

Осваивайте технику нанесения венецианской штукатурки на куске картона , пока вы не получите удовлетворяющих вас результатов.

Хорошая техника нанесения венецианской штукатурки: первый слой узкий, целый (шпатель 240 мм), наносится равномерно на всю стенке и задает тон будущему рисунку через 2 часа зачистить небольшой наждачной бумагой. Все последующие слои — отделочные, наносятся, с промежутком в 2 часа, шпателями меньшей размеры (рисуются) отдельными, маленькими несимметричными мазками с промежутками второй, третий и т.д. слои наносятся на пересечении с прошлыми, и без того до тех пор до тех пор пока пятнистость не станет еле уловимой, как игра света и тени.

По окончании подсыхания последнего слоя шлифуется шпателем, после этого наносится воск. Как раз восковой слой дает чувство оптической иллюзии, меняя угол светового луча.

Данный вид отделки стен очень уместен в хорошем интерьере. Благодаря разнообразию техник нанесения и цветовой гамме венецианская штукатурка окажет помощь реализовывать самые храбрые проекты.

Предоставлено строительной компанией АрмаСтрой

Рандомные показатели записей:

венецианская штукатурка двухцветная


Подборка наиболее релевантных статей: