Венецианская штукатурка или флоковое покрытие?

      Комментарии к записи Венецианская штукатурка или флоковое покрытие? отключены

В прошлом номере отечественного издания мы начали разговор о декоративных покрытиях для стенку, поведав отечественным читателям о декоративных штукатурках и некоторых видах декоративных красок. В этом номере мы продолжим обзор декоративных покрытий. В данной статье мы разглядим варианты применения цветной каменной крошки, флоковых венецианских штукатурок и покрытия.

Цветная каменная крошка — это декоративное покрытие из мрамора, которое меняет цвет в зависимости от освещения. Продавцы довольно часто вписывают каменную крошку в графу штукатурки. Отделочный материал каменная крошка — вправду настоящие небольшие камушки, перемешанные со связующими и клеящими материалами.

Каменная крошка не редкость различных цветов, но любой цвет имеет несколько оттенков.

Продается в железных либо пластмассовых ведерках в виде густой массы по 14 — 20 кг.

Наносится на поверхность шпателем до получения ровного слоя. Большая каменная крошка хороша для отделки фасада, в особенности для цоколя, небольшая — для внутренних работ.Венецианская штукатурка или флоковое покрытие?

на данный момент в продаже возможно встретить кварцевую, гранитную и мраморную крошку.

И это в действительности кварц, мрамор и гранит. Они великолепно противостоят непогоде, а мраморная крошка ко всему другому еще и потрясающе смотрится.

Так как масса содержит крупинки натуральных камней, покрытие считается весьма тяжелым, да и экономичным его не назовешь: на один квадратный метр уходит от 2,5 до 4,5 кг камушков.

Но каменная крошка прекрасно держится на стене, дышит, превосходно маскирует неровности и легко моется и мыльным раствором, и водой.

Кстати, имейте в виду: если вы решите заменить покрытие из каменной крошки, отодрать его возможно будет лишь совместно со стеной, по причине того, что по окончании нанесения поверхность делается монолитом. Так что новый материал (обои либо краску) нужно будет наносить сверху, прямо на камешки, предварительно выровняв поверхность шпаклевкой.

Компания Крит, эксклюзивный представитель итальянской компании Виеро в Москве, предлагает широкий выбор мраморной и кварцевой крошки.

Говорят, обладатель фабрики Виеро в Италии — по образованию химик. Создавая новые виды покрытий, он смотрел за совместимостью материалов. И добился хороших результатов.

Покрытия из мрамора изменяют цвет в зависимости от угла зрения и от освещения. Данный материал советуют покрывать сверху прозрачным лаком — так он лучше сохраняет собственный сияние.

Каменную крошку возможно наносить на бетон, пенобетон, гипсокартонные панели, цемент, штукатурки и т.д.

Она прекрасно маскирует неровности поверхности: микротрещины, бугры, ветхую краску.

Крошка очень устойчива к механическим действиям и может противостоять любым погодным условиям, не опасается воды, мороза и жары. За счет пористой структуры данный материал разрешает стенке дышать. И помимо этого, это весьма долговечное покрытие.

Перед нанесением стенки должна быть сухой и чистой.

Основное — отсутствие трещин, бугров и впадин.В качестве грунтовки возможно применять любую краску.

Главные требования: упрочнение защита и стены от жидкости, дабы избежать образования и сырости плесени. Перед нанесением каменную крошку возможно легко развести водой, дабы масса стала не таковой густой и более послушной. Позже хорошенько перемешать.

После этого набрасывают часть массы на стену и размазывают перемещениями сверху-вниз, в один момент снимая шпателем излишки. Нужно не делать больше 2 — 3 проходов шпателем по поверхности. В противном случае камушки будут стираться, и покажутся некрасивые серые пятна.

Поверхность обязана сохнуть около 6 часов.По окончании окончательного подсыхания (примерно половину месяца) возможно нанести лак, лучше прозрачный. Он сохранит красоту каменной крошки, в особенности мраморной. [img] Украшаем стенке чипсами

 

Одна из самые популярных групп декоративных покрытий — флоки. Это совершенный декоративный материал для мест с высокими требованиями и повышенной проходимостью к износостойкости. Флок (в переводе с германского свидетельствует хлопья, снежинки), либо, как его еще довольно часто именуют, чипсы, — уникальное декоративное покрытие для внутренней отделки помещений.

Складывается из небольших цветных частичек (кусочков акриловой краски), в действительности по форме напоминающих чипсы.

Покрытие продается в наборе из трех составляющих: жидкая клеящая база, сами чипсы (сухие цветные частички) и лак для нанесения на готовое покрытие. Применять их возможно где угодно: для отделки стен, потолка, подоконников, дверей, колонн, карнизов. Чипсы бывают различной размера и формы.

В большинстве случаев это частички округлой формы, но бывают и бесформенные, как бы обломанные кусочки.

Что же касается цвета, то выбор весьма широкий.

К примеру, в представительстве французской компании Декорум Ф имеется кроме того полосатые чипсы, имитирующие ракушки. Бывают флюоресцентные чипсы. Это покрытие довольно часто путают с жидкими обоями.

И недаром.

В готовом виде, на стене, они в самом деле чем-то похожи.

Но жидкие обои имеют совсем второй состав (это сухая смесь клея с хлопком, текстильной нитью, целлюлозой). Помимо этого, флок и жидкие обои отличаются методом нанесения (смесь разводят водой и распыляют на стену).

Флоковое покрытие наносится на любую поверхность благодаря густой консистенции базы. База может служить отличной грунтовкой. Не требует совершенной подготовки поверхности, скрывает трещины и небольшие неровности.

Владеет высокой стойкостью к истиранию, ударам, царапинам.

 Легко моется любыми моющими средствами, не содержащими растворителей (мыльный раствор, вода). Может использоваться во мокрых помещениях.

Легко обновляется.

  

Частички прилипают лишь к клеящей базе, исходя из этого возможно использовать в помещениях, где уже сделана окончательная отделка потолков, дверей и т.д. Считается экологически чистым покрытием, исходя из этого может употребляться кроме того в детских садах.

Техника нанесения флока: 1 — нанесение клеящего слоя; 2-3 — нанесение акриловых частичек; 4 — нанесение слоя лака.

 

Подготовка стенки.

Для этого нужны грунтовка и хорошая шпаклёвка, дабы поверхность не поглотила (не впитывала влагу). Стенки должна быть чистой и сухой. Для нанесение клеящего слоя подойдет валик с шерстяным ворсом средней длины — дабы клей ложился равномерно.

Первый, базисный, слой (база) сохнет скоро, в особенности при комнатной температуре.

Эксперты советуют, дабы температура в помещении была пониже. Когда нанесли клеящий слой, не теряя ни секунды, распыляются акриловые частички. Распылять чипсы необходимо особым компрессором либо флоковым пистолетом.

Его возможно забрать напрокат в компании, где вы получали набор.

Ни о каких пылесосах и речи и вентиляторах быть неимеетвозможности. Яркие чипсы направляться наносить на ровно прокрашенную белую поверхность без пятен, а чёрные — на ровно прокрашенную поверхность любого цвета без пятен.

Лучше затевать нанесение частичек сверху вниз, медленными круговыми перемещениями, неспешно продвигаясь вниз.

Эргономичнее делать работу вдвоем: один мастер причиняет клеящую базу, второй распыляет чипсы.

Необходимо дождаться, пока частички и основа высохнут (не меньше 12 часов). Затем возможно наносить лак: в один слой, равномерно. Лакировать возможно простым валиком.

Что предлагает рынок?

 

Краска с частичками Bonenfan — это уникальное декоративное покрытие для внутренней отделки помещения.

Многообразие расцветок трехкомпонентной краски удовлетворит самый взыскательный вкус, создаст в помещении неповторимый колорит, выделит индивидуальность современного интерьера. Трехслойная краска, основанная на распылении цветных частичек может наноситься в помещениях, где уже сделана окончательна отделка потолков окон, полов, дверей и т.д.  Благодаря широкой гамме оттенков, высокой износостойкости, и возможности создавать собственные неповторимые оттенки (Le Maestro) используется для отделки жилых помещений, контор, магазинов, баров, ресторанов и т.д Нанесение краски складывается из трех этапов:

  • Перед началом работы по периметру потолка, дверным проемам, откосам окон и т д наклеивается широкая малярная лента. После этого начинаем, нанесение трех слоев краски
  • Первый слой — акриловая база. Наносится валиком с долгим ворсом, равномерным достаточно толстым слоем (по углам/ и краям применяют кисть). Краска остается во мокром состоянии в течение 15 — 20 мин., исходя из этого наносить ее направляться, участками площадью 3-5 кв.м. при температуре воздуха +5С — +25С.
  • Второй слой — нанесение акриловых частичек — флоков. Срочно, по окончании нанесения акриловой базы нужно затевать напыление частичек. Напыление производится особым флоковым пистолетом с низким давлением 2,5-3 атм. и несильным: потоком воздуха, дабы частички не разлетались. Пистолет заполняется флоками на 3/4. Нанесение затевать снизу, совершая медленные, маленькие круговые перемещения, неспешно продвигаясь вверх.
  • Напыление направляться создавать перпендикулярно поверхности, на расстоянии 40-50 см от нее. Чтобы избежать вертикальных следов между участками, по краю участка, покрытого клеевой базой флок наносятся менее интенсивно (20 см от края), дабы слой клеевой базы накатываемый на следующий участок прекрасно перемешивался с флоками, нанесенными ранее. Эргономичнее делать работу двум мастерам, трудящимся параллельно: первый причиняет базу, второй,сразу же причиняет частички.
  • Третий слой — нанесение акрилового лака. В то время, когда первый (базисный) и второй (отделочный) слои прекрасно высохнут (приблизительно через 12 часов), всю поверхность приглаживают валиком, либо щеткой, наряду с этим не хорошо прилипшие частички отстают от стенки. Прозрачный лак (матовый, полуматовый либо блестящий) наносится валиком с долгим ворсом (по углам и краям применяют кисть) равномерным, узким слоем.
  • Caramel — акриловые флоки с богатейшей цветовой палитрой. Лучшее решение для школ, поликлиник, публичных сооружений, контор, т.е. помещений с повышенными требованиями и большой проходимостью к гигиеничности и износостойкости. Эта коллекция содержит 34 цветовые комбинации, что разрешает решать каждые, подчас очень храбрые задачи в области колористики. Высокая ремпригодность и стойкость к внешним действиям. Для нанесения не нужно совершенного выравнивания стен. Подходит для любых поверхностей в интерьере.
  • Disco — флуоресцентные флоки для баров, дискотек, танцполов. Коллекция из 17 цветовых комбинаций. Флоки с эффектом свечения в ультрафиолете. Совершенны для оформления танцевальных территорий. В альянсе с другими современными достижениями в области звука и света произведут на визитёров развлекательного центра неизгладимое чувство. Достаток цветовых ответов разрешает визуально отделять территории помещения друг от друга и реализовать разные дизайнерские ответы — узоры, пиктограммы и т.д. Высокая ремпригодность и стойкость к внешним действиям. Для нанесения не нужно совершенного выравнивания стен.

[img] Мраморный эффект муки

Покрытия, о которых отправится обращение потом, значительно отличаются от прошлых. Тут, дабы добиться нужного результата, мало материал и нанести его на стену. Необходимо знать, как верно это сделать.

Без определённых навыков и этого знания лучше вовсе не браться за работу. Прежде всего это относится к венецианской штукатурке (так именуется прозрачная штукатурка из мраморной муки, при нанесении особенной техникой создающая эффект мрамора).

В состав штукатурки, не считая мраморной муки, входит водная эмульсия и гашёная известь.

На данный момент на рынке представлено множество самых различных покрытий, каковые именуют ‘венецианской штукатуркой’.

Специалисты же именуют ‘венецианской штукатуркой’ лишь те покрытия, каковые как по составу материала, так и по технике нанесения максимально приближены к оригиналу.

 Пара столетий назад люди не знали, что такое полимеры. Исходя из этого в состав той штукатурки, что была создана в Венеции эры Ренессанса, входила мраморная пыль, вода и растительные красители.

на данный момент продуктов, имеющих в собственном составе чисто минеральные компоненты, нет — они все имеют в собственном составе тот либо другой процент акрилового связующего.

Исходя из этого венецианскими штукатурками на данный момент именуют покрытия как с преобладающим числом известкового связующего, так и на базе чисто акрилового связующего. Отличить их по виду фактически нереально.

Имеется кроме того вывод, что синтетические венецианские штукатурки более технологичны, а по окончании нанесения образуют более эластичное (трещиностойкое) покрытие.

Глядя на поверхности, покрытую венецианской штукатуркой появляется чувство, что перед вами вправду стенки из чистейшего и прозрачнейшего мрамора. Данный изысканный, элегантный материал способен украсить колонны, карнизы, стенки.

Стенки, отделанная венецианкой, как словно бы светится изнутри, другими словами  на матовой и весьма глубокой базе покрытия видны светящиеся блики.

Это свечение, именуемое кроме этого феноменом глубины света, есть следствием нанесения многих полупрозрачных слоёв — чем их больше, тем более выражен эффект. Эффект свечения получается благодаря игре отражённых лучей, проникающих в толщу покрытия и отражающихся на различных глубинах в зависимости от угла падения.

Этот эффект делает венецианскую штукатурку очень похожей на мрамор.

Мастера по венецианской штукатурке — настоящие живописцы а также мало колдуны. То, что они создают из венецианки, — настоящее мастерство.

Но нужно сходу заявить, что стоит работа достаточно дорого.

 Венецианская штукатурка продается в виде густой прозрачной массы в банках либо ведерках по 7 — 25 кг.

Наносится на предварительно подготовленные поверхности (гипс, шпаклевку). Непременное условие — стенки должна быть идеально ровной: материал-то прозрачный, исходя из этого под ним будут видны кроме того небольшие трещинки. Венецианку возможно колеровать в любой цвет.

Поверхность будет лучше смотреться и больше быть похожим мрамор, в случае если смешать два-три оттенка одного цвета.

прозрачность и Глубина покрытия достигаются особой техникой нанесения от четырех до десяти слоев материала.

Кладут его маленькими штришками треугольным шпателем из кованой нержавеющей стали. По окончании подсыхания стенке покрывают натуральным пчелиным воском: он славится особенной прозрачностью и прекрасно защищает покрытие.

Это крайне важно, по причине того, что кроме того самую искусную работу возможно сломать, покрыв простым лаком либо матовым воском.

Но, имеется венецианское покрытие, на которое воск наносить не требуется: все нужные компоненты эта штукатурка уже содержит. Это материалы компании Спектра — Дизайн итальянского производства. Венецианская штукатурка с воском обойдется в 5 — 10 $/кв.м.

Это только цена материалов не учитывая работы.

Процесс нанесения стоит от 12 до 20 $/кв.м.

А вдруг появится желание создать в данной технике картину на стене, необходимо заплатить от 200 до 400 $/кв.м! Венецианская штукатурка — влагонепроницаемое покрытие.

Его возможно мыть и чистить моющими средствами, не содержащими растворитель (мыльным раствором, водой).

Данный материал отличает большой выбор цветов.

Формирует эффект мраморной поверхности.

Возможно создавать картины с эффектом мраморной мозаики.  Венецианская штукатурка — прочное и долговечное покрытие, но лишь на как следует подготовленном основании.

Оно менее эластично, чем другие декоративные покрытия, исходя из этого к подготовке основания предъявляются повышенные требования.

В частности, основание нужно армировать особой сеткой и применять эластичные шпатлёвки.

При не хватает качественной подготовке основания на поверхности смогут показаться трещины, каковые фактически не подлежат ремонту. По большому счету реставрация и ремонт венецианской штукатурки сложный и трудоёмкий процесс. Стенки должна быть идеально ровной, чистой и сухой.

После этого наносится один либо два слоя особой грунтовки для данной штукатурки либо слой виниловой (акриловой) краски.

 

Работу возможно затевать лишь по окончании подсыхания грунта.

Бережно — штрих за штрихом, слой за слоем — шпателем наносят покрытие. Каждому слою позволяют высохнуть и зачищают его, дабы устранить неровности. Нижние слои рекомендуется наносить широким, а последний слой — узким шпателем.

Мин. через двадцать по окончании нанесения последнего слоя возможно зачистить поверхность небольшой наждачной бумагой круговыми перемещениями.

Третий этап — нанесение слоя защитного белого воска.

Использование лаков не рекомендуется (от них поверхность может помутнеть). Что предлагает рынок?

Поверхность, покрытая изысканным материалом Palmier, при качественной технике нанесения и удачно выбранном освещении имеет сочность и глубину разных цветов, добропорядочного мрамора, малахита, оникса …

Стенки думается полупрозрачной, рисунок читается вглубь, как словно бы перед нами игра цветов и настоящие прожилки камня. Разнообразие в стиле, цвете и технике нанесения ограничивается только фантазией мастера.

Используется для отделки стен, потолков, других элементов и колонн интерьера и благодаря неординарной пластичности разрешает рисовать картины, в помещениях с эксклюзивным дизайном.

 Veneto — хорошая венецианская штукатурка. Это штукатурный материал для внутренней отделки с эффектом и блестящей поверхностью мрамора.

Материал наносится на идеально ровные подготовленные поверхности.

Trevignano —  венецианская штукатурка экстра-класса. Trevignano — штукатурный материал для внутренней отделки класса люкс с эффектом зеркально мрамора. Материал наносится на идеально ровные подготовленные поверхности.

В качестве базисного слоя возможно использован материал Veneto.

Лишь для интерьерных работ.

Покрытия, именуемые в каталогах поставщиков патинами, равно как и венецианская штукатурка, имитируют рисунок мрамора, но являются более несложными в применении.

Для их нанесения требуется меньше физических упрочнений, но не меньше навыков. Они значительно чаще наносятся валиком либо кистью в два слоя на подготовленное основание.

Один из слоёв покрытия — база либо грунт, а второй — фактически патина. И базу, и патину возможно колеровать, в случае если такая возможность предусмотрена у поставщика и производителя.

Для более насыщенного рисунка патину наносят несколькими слоями. направляться подчернуть, что патины смогут имитировать не только мрамор, но и другие материалы, к примеру, дерево, ветхий камень, и др. [img] Новое-старое

 

Еще один декоративный материал, к которому нужен узкий подход, — покрытие под старину.

Эта краска именуется так вследствие того что на стене выглядит как бы легко потертой и шершавой. Формирует эффект ветхого добропорядочного покрытия.

Покрытие под старину придает поверхности эффект древней стенки.

Благодаря технике нанесения и неестественным латексам, каковые входят в состав краски, она легко светлеет в местах громаднейшего трения. Наносят краску кистью с долгим ворсом круговыми перемещениями.

В том месте, где штукатур посильнее надавливает кистью, и проявляется эффект потертости.

Но полную старину делают позже, затирая поверхность простой губкой, тканью либо щеткой. В то время, когда краска совсем высохнет, ее покрывают воском, дабы стенки оказалась более ровной и блестящей.

Но учтите, конечный итог в громадной степени зависит от мастерства штукатура. В отличие от венецианской штукатурки, покрытие под старину возможно применять не только для внутренних работ, но и для отделки фасадов — оно превосходно выдерживает капризы погоды. Материал продается в банках либо ведерках по 4 — 5 литров.

Наносится на любую загрунтованную поверхность.

По окончании полного подсыхания образует микропористую пленку, устойчивую к механическим действиям.

Не считая всего другого эта краска не воспламеняется и не содержит токсичных веществ.

Покрытие под старину моется любыми моющими средствами, не содержащими растворитель (мыльным раствором, водой). Им возможно красить стенки во мокрых помещениях.

Отличается стойкость к истиранию, погодным условиям и механическим повреждениям.

Не воспламеняется, не содержит токсичных веществ. Перед нанесением стенки должна быть сухой и чистой, не иметь повреждений, бугров и трещин.

Возможно идеально не обрабатывать поверхность, не шпаклевать.

Достаточно нанести один слой особой грунтовки, которая обязана сохнуть около 4 часов. Нанесение покрытия под старину.

Кистью с долгим ворсом наносят краску круговыми перемещениями.

Возможно нанести второй слой другого оттенка.По окончании подсыхания покрытие возможно зачистить губкой а также небольшой наждачной бумагой.

Возможно нанести слой белого воска — покрытие станет блестящим и ровным. Что предлагает рынок?

 

Покрытие под старину возможно купить в компаниях Крит, Декорум Ф и Спектра — Дизайн.

Один квадратный метр данной иллюзии антиквариата обойдется в 2 — 4$.

Покрытие под стаину Arteco используется для внутренней отделки интерьеров, формирует необычайный эффект добропорядочной старины и в также время замечательно сочетается с современным дизайном. Arteco может наноситься на различные поверхности: стенки, потолки, перегородки, дерево, железо, ПВХ, легкие сплавы, и на поверхности, обработанные особой грунтовкой.

Данное покрытие может кроме этого использоваться и для окрашивания дверей, оконных и дверных проемов, стульев, столов и других элементов мебели, по окончании соответствующей обработки. Декоративное покрытие под старину, имитирующее саман Bousillage Rustique. Саманные стенки — это визитка не только Южной Европы, но и Древнего Египта, и Ближнего Востока.

Возможно, нет материала, более распространенного, чем необожженная глина, перемешанная с соломой и песком.

 Bousillage Rustique (Деревенский Саман)- это уют и размеренность деревенской судьбе, воплощенные в новейших разработках. Для интерьерных работ.

В помещениях, имеющих высокую влажность поверхность с нанесенным Bousillage Rustique обязана в обязательном порядке покрываться воском.

Благодаря входящей в состав покрытия целлюлозе владеет хорошими звукопоглощающими особенностями.

Хороший выбор для домашнего кинотеатра, звуковых помещений, студий звукозаписи и т.д. Расход: 2кг/кв.м.

Декоративное покрытие с эффектом древней потрескавшейся поверхности Cracelure — совершенное покрытие для стенку, каковые нужно скоро состарить.

Трещины возможно моделировать по вашему жажде — их рисунок, и частота и глубина будут неизменно неповторимы и естественны. Каждые поверхности в интерьере. Материал на водной базе, не горит, без запаха.

Не требует разбавления водой.

Декоративное порытие под старину с эффектом ручной работы Intuel — двухкомпонентная декоративная совокупность с мягкой эффектом прозрачности и шероховатой поверхностью цвета, обычной для хорошей итальянской архитектуры. Intuel разрешает реализовывать фактически каждые цветовые вариации, сочетая базисные цвета Intuel Premier и финишного слоя Intuel.

Благодаря простой технике нанесения, покрытие Intuel разрешает поменять форму и степень и глубину текстуры ее шероховатости.

Покрытие Intuel не имеет запаха и отличается легкостью в ремонте и нанесении. Каждые поверхности в интерьере.

Покрытие разрешает создавать разные, подчас, рисковые цветовые комбинации.

Наряду с этим готовые покрытия одного цвета будут иметь значительные отличия, в случае если их базисные слои нанесены в разных техниках. На этом мы заканчиваем отечественный обзор декоративных покрытий для стенку.

В заключении нужно подчернуть, что опытные маляры в далеком прошлом обучились применять в качестве декоративных материалов простые недекоративные краски.

Но в этом случае декоративный эффект зависит от художественного вкуса мастера, профессионализма и инструмента исполнителя, исходя из этого заблаговременно предугадать его достаточно тяжело. Но, как говорится, кто не рискует…

Твитнуть Виталия Львова

Рандомные показатели записей:

Декоративное покрытие с флоками Varieta


Подборка наиболее релевантных статей: