Техника для погрузки/разгрузки и транспортировки строительных материалов.

      Комментарии к записи Техника для погрузки/разгрузки и транспортировки строительных материалов. отключены

Транспортировка строительных грузов с производства на склад либо со склада конкретно на стройку связана с необходимостью их погрузки/разгрузки. Большая часть таких работ проводится с применением особых автомобилей и механизмов, но в некоторых случаях (в большинстве случаев, при мелких количествах) используются ручные классические способы.

Для транспортировки материалов для небольшого частного загородного строительства смогут пригодиться услуги грузчиков по переезду (Москва).

В таких компаниях в большинстве случаев трудятся квалифицированные сотрудники, каковые подбирают оптимальные методы погрузки/разгрузки тех либо иных строительных грузов.

Специальные погрузочно/механизмы и разгрузочные машины

Все погрузочно/механизмы и разгрузочные машины подразделяются на две группы: 1.Монтажные и специальные (погрузочно/разгрузочные) краны, мобильные ленточные конвейеры, погрузчики постоянного и цикличного действия, пневматические разгрузчики, механические лопаты и т.д. 2.Средства для самозагрузки, транспортные устройства с самозагружающимися платформами либо независимыми средствами загрузки, машины-самосвалы и пр.Техника для погрузки/разгрузки и транспортировки строительных материалов.

Простые (мостовые, козловые, стреловые краны, кран-балки, автокраны, краны на гусеничном и пневмо-колесном ходу) и особые краны употребляются для погрузки/разгрузки железных и бетонных конструкций, контейнеров, запакованных материалов и пр. Щебень, гравий, песок, лесоматериалы и другие мелкокусковые либо сыпучие материалы грузят/выгружают посредством кранов, оборудованных грейферами либо особыми захватными приспособлениями.

На данный момент около 20% всех количеств погрузочно/разгрузочных работ выполняется посредством одноковшовых, автопогрузчиков и многоковшовых погрузчиков. Самоходные универсальные одноковшовые погрузчики оборудованы ковшом для загрузки кусковых и сыпучих материалов, и челюстным захватом, вилочными подхватами, экскаваторным ковшом (обратная лопата), бульдозерным отвалом и т.д.

Одноковшовые погрузчики смогут быть полуповоротными (разгрузка на сторону поворота стрелы), и с передней задней разгрузкой ковша. Эти автомобили применяют в строительных работах для загрузки приемных устройств цементных и растворных узлов, для движения материалов в пределах стройки, для их подачи к подъемно-транспортным механизмам и проведения разных запасных работ. Грузоподъемность погрузчиков данного типа: 2, 3, 4, 6 и 10 тысячь киллограм.

Многоковшовые самоходные погрузчики (механизмы постоянного действия) применяют для погрузки мелкокусковых и сыпучих материалов в автосамосвалы и пр. транспортные средства. На раме автомобили этого типа укреплен зачерпывающий орган (питатель), конвейер либо элеватор. Существует пара видов многоковшовых погрузчиков, каковые отличаются друг от друга конструкцией зачерпывающего органа (зачерпывающая шаровая головка, подгребающие винты, загребающие лапы и др.).

К данной группе погрузочно/разгрузочных механизмовтакже относятся мобильные ленточные конвейеры, применяемые для погрузки мелкоштучных, кусковых либо сыпучих материалов.

Автопогрузчики – это устройства с вилочным захватом и телескопическим подъёмником, каковые смогут оснащаться таким дополнительным оборудованием, как зажимы для штучных грузов, ковш, крановая стрела и другие захватные приспособления.

К группе саморазгружающихся транспортных средств относятся автосамосвалы, цементовозы и вторая саморазгружающаяся колесная автотехника с приспособлениями для бескрановой загрузки/разгрузки длинномерных материалов (конструкций) либо с независимыми крановыми устройствами.

Транспортировка строительных грузов.

Около 80% всех перевозок строительных грузов осуществляется универсальными и специальными машинами разной грузоподъемности.

Универсальный автотранспорт – это автомобили с кузовом неспециализированного назначения, каковые предназначены для перевозки строительных грузов широкой номенклатуры. К данной группе возможно отнести самосвалы, бортовые машины, и автопоезда с машиной-прицепом и тягачом.

Специальные машины оснащены дополнительными устройствами и кузовом, каковые приспособлены только для транспортировки строительных грузов определенного вида.

транспорт и Грузы.

Неестественные и нерудные теплоизоляционные материалы, и грунтыперевозят в самосвалах, автопоездах и землевозах с самосвальными прицепами. Материалы, имеющие малую плотность (к примеру, керамзит), транспортируют на спецавтомобилях с увеличенным количеством кузова (до сорока метров?).

Для движения растворов применяют машины, оборудованные особой емкостью с лопастным валом, что в ходе транспортировки перемешивает раствор, а на месте строительства подает его к выгрузочному отверстию, тем самым снабжая порционную выдачу конкретно на объекте.

Цементную смесь перевозят автомобилями с высоким кузовом мульдообразной формы, что установлен в зоне минимальной вибрации рамы автомобиля.

Благодаря такому размещению кузова цементная смесь на протяжении транспортировки не расслаивается. Кузова аналогичных спецавтомобилей имеют двойную обшивку, которая предохраняет груз от действия низких температур.

Перевозить цементную смесь в простых самосвалах не нужно, поскольку в пути нельзя исключать ее потеря и расслоение цементного (известкового) молока.

Гудрон, эмульсии и битум к строительным объектам транспортируют в разогретом состоянии в полуприцепах-автогудронаторах и битумовозах. Эта техника имеет совокупность подогрева, которая в пути поддерживает температуру материала на нужном уровне (не ниже 200 С).

Кирпич перевозят в особых машинах в пакетах на поддонах либо контейнерах.

Крупногабаритные и длинномерные бетонные изделия транспортируют на автопоездах, складывающихся из седельного тягача с закрепленным на его седельно-сцепном устройстве специального полуприцепа. В зависимости от грузов, полуприцепы подразделяются на пара типов. Балковозы и плитовозы применяют для транспортировки колонн, свай, плит, балок, труб и т.п.

Стеновые панели и другие плоские строительные конструкции, каковые нельзя перевозить в горизонтальном положении, транспортируют на панелевозах. Объемные элементы блочного строительства перемещают от объекта к объекту на фермовозах.

Рандомные показатели записей:

Прокаченный трал сороконожка Разгрузка


Подборка наиболее релевантных статей: