Строительство. песчаник. недопустимые приемы кладки

      Комментарии к записи Строительство. песчаник. недопустимые приемы кладки отключены

Сейчас из-за финансового кризиса довольно много людей были уволены с работы. Они подались в строители ничего не зная, и не осознавая в этом деле. Сделав первую в жизни строительную работу на заказ под присмотром более умелых товарищей, они начинают вычислять себя чуть ли не специалистами.

И преподносят себя в таком свете следующему клиенту. Клиент доверять.

Доверяет работу, которая требует опыта, знаний и ума.

В следствии, довольно часто приходит разочарование, ожидание не оправдывает надежд. Все вследствие того что такие «специалисты» начинают делать множество неточностей (часто детских), нарушая все правила и ГОСТы, каковые портят всю картину. В следствии, клиенту «специалисты» обходятся дорого.

Сейчас часто на стройках возможно заметить переделывания работ. Обычно по обстоятельству этого самого «профессионализма». Как уберечься от этого?

Как избавить себя от возможности убытков, и лишней головной боли? на данный момент мы поболтаем о песчанике – недешевом наслаждении.Строительство. песчаник. недопустимые приемы кладки

Помимо этого, информация будет нужна тем, кто планирует сделать все сам.

Без «специалистов». Песчаник – горная порода, спрессованный тысячелетиями песок с примесями вторых минералов.

Камень средней твердости. Твердость по шкале Мооса – 3-4,5. Другими словами, в полной мере дешёв обработкой ручных и механических инструментов.

К примеру,«болгарка» с алмазным диском.

Часто небольшие кусочки отбиваются посредством кирки. Зачистку, окантовку поверхностей и рёбер возможно произвести посредством особого круга на «болгарке». Совершенно верно так же возможно трудиться с другими инструментами и песчаником: перфораторы, дрели.

Для чего это я говорю?

После этого, что настоящий профи имеет целый арсенал нужных инструментов для стремительной работы. Профи в обязательном порядке у вас спросит конкретно, какой рисунок, и какие конкретно требования к кладке.

И подготовит целый комплект нужных инструментов.

Но перед тем как кого-то кликать на работу, спросите у друзей, привычных об этом мастере. Хорошего мастера знают если не все, то весьма многие. И не хорошо о нем не сообщат.

Затем, обдумав, сделать выводы.

Помимо этого, у каждого мастера собственный почерк. Вероятна обстановка, в то время, когда мастер делает работу не нарушая ГОСТов, требований. Но вот рисунок кладки может вам не понравится.

Кладка из необработанного камня – дело особенное. Как ни необычно для кого-то раздастся. Дело в том, что, скажем, кирпичи ни у кого не вызывают споров и препирательств.

Они ровные, стандартные.

Каким рисунком начал класть кирпич, таким и заканчиваешь. С необработанным, бесформенным камнем все намного сложнее. Бесформенный камень возможно класть так, а возможно и эдак.

Единых стандартов все равно нет.

А понятия красоты у каждого собственные. Потому, нужно предварительно воочию убедится на стороне в стиле работы приглашаемого на работу мастера. Повторяю: вероятен вариант, в то время, когда его стиль может вам не понравится.

Не редкость, что у вас нет друзей, каковые имели возможность бы кого-то дать совет на работу. В этом случае вы сами имеете возможность отыскать себе мастера.

Для этого необходимо прогуляться, либо проехаться по улицам, отыскав строения из композиций песчаника.

Попросить хозяина взглянуть их как возможно лучше. В случае если что, записать координаты мастера. А сейчас поболтаем о том, как визуально выяснить, что вы нашли то, чего искали.

Первое, что кидается в глаза:

1. Кладка уже с далека начала «радовать глаз». Отсутствие грязи.

2. Отсутствие в кладке выпавших камней (либо готовых это сделать в скором времени) по обстоятельству нехорошего качества работы. Разговор идет как раз о выпавших самих по себе камнях.

3. Отсутствие видимых моментов, показывающих на то, что кладке данной «осталось недолго быть прекрасной».

Под этим выражением понимается отсутствие трещин, отсутствие при простукивании по кладке звука, сигнализирующего о том, что кладка обязана не так долго осталось ждать посыпаться. В случае если замеченное не подходит хотя бы под один из пунктов, то разузнайте возраст кладки.

В случае если кладке не больше пяти лет, то обстоятельство разрушения кладки кроется в нехорошем качестве работ.

В этом случае работа (и мастер) забраковывается.

В случае если кладке более пяти лет, то необходимо обратить внимание на то, как много разрушений. Быть может, разрушений одно-два. И они незначительные.

А другая кладка стоит монолитом.

Это значит, что обстоятельства смогут быть не в качестве работ.

И возможно для того чтобы поставить себе на заметку.

Переходим к параметрам по самой кладке. Среди специалистов существует негласный список моментов, недопустимых в кладке песчаника.

По двум обстоятельствам: нарушение ГОСТа, нарушения красоты рисунка.

Эти моменты не всегда являются неспециализированными для всех видов кладки по обстоятельству видения красоты и разности вкусов. Но специалист в любом случае даст совет клиенту избегать эти моменты. Посредством фото постараюсь их растолковать.

Начну с самого первого, что попадается на глаза: нечистая кладка.

На фото 1 и 2 продемонстрированы обычные примеры нечистой кладки. Суть в том, что по окончании кладки, мало подстыв, лишний раствор убирается, а не размазывается.

Для этого используется чистка, либо мойка кладки.

В случае если кладка горизонтальная, то уложенный участок чистят через день после его кладки. Чистка производится посредством щетки по металлу.

В случае если кладка вертикальная (на стене), то ее моют, в то время, когда она процентов на 40 подстыла.

Вероятен вариант чистки вертикальных поверхностей щеткой по металлу. Но, песчаник мягче железа.

Щеткой по металлу вы имеете возможность его поцарапать, либо покинуть след затирки.

По горизонтальным поверхностям (дорожки, площадки, полы) вы позже станете ходить, по ним будет лупить снег и дождь. В этом случае следы от щетки не так долго осталось ждать провалятся сквозь землю. А на вертикальных поверхностях принято кладку мыть.

Под словом «мыть» понимается затирка нечистых от раствора мест посредством мокрой тряпки, либо мочалки. Усердствовать в мытье также не требуется.

Повторяю: протереть мокрой тряпкой нечистые от раствора места.

Ни за что не мойте водой всю кладку!

Вода смывает верхний слой еще не застывшего раствора на швах, и эта смесь течет по всех поверхности кладки. Как следствие, на песчанике остаются частицы раствора, каковые скоро в него въедаются. И кладка делается на вид, как будто бы покрытая пылью.

Но смыть уже у вас это не окажется. А начнете чистить – сделаете еще хуже.

Кое-какие уверены в том, что чистка кладки есть делом личным.

Дескать, вероятно клиент желает покинуть кладку не чищеной. Дескать, вкус таковой.

Возможно.

Но в том-то и кроется принципиальная отличие.

Песчаник – облицовочный камень, а не забутовочный.

Потому, вопрос: «мыть, либо не мыть?» тут кроме того находиться не должен. Мыть, мыть, и еще раз мыть. Точка.

И, уверяю вас, через время он сам поймёт неточность, заметив где-нибудь замечательно выполненную кладку песчаника.

В то время, когда это происходит, то предстоящие действия клиента непредсказуемы.

С горяча он может создать мастеру нехорошую рекламу. Сообщить что-нибудь не то про мастера вторым людям.

Дескать, нехороший каменщик. А для чего это мастеру? Потому, умелый мастер сам вас отговорит от таковой «красоты».

Или, при упрямства клиента, откажется делать заказ. Мастеру это дешевле обойдется. Кроме того в случае если клиент не будет на него наговаривать, все равно такая работа имеется нехорошей рекламой мастеру.

Вторая частая ошибка видна на фото 3 и 4. На этих фото продемонстрировано однообразие в кладке, полное отсутствие у мастера художественного вкуса. В случае если кто не знает предоставляется следующая информация. Кладка камня (тем более, бесформенного песчаника) есть чем-то наподобие работы живописца.

На фото 3 и 4 продемонстрирована кладка практически сплошь из одних прямоугольников, не только собранных в одном месте, но и уложенных практически по единому стандарту.

Особенно это ярко видно на фото 4. Это показывает или на отсутствие вкуса у мастера, или на его безразличие по работе. Дескать, что подошло, то и положил.

Это неумелый подход. «Естественный навал» обязан и смотреться конечно.

А в природе прямоугольных форм фактически не существует. Это не означает, что прямоугольные камни нельзя использовать. Возможно.

Но наряду с этим кладку нужно разбавлять вторыми формами.

И чаще.

На тех же фото 3 и 4 вы видите грязно выполненную работу. Но это не остатки раствора. Это добавки, каковые в раствор додавали при кладке.

Что это за добавки?

Вероятнее, кладку осуществляли уже зимой.

К примеру, в осеннюю пору, в октябре-ноябре.

Морозы еще не ударили, но, на всякий случай, клиент "настойчиво попросил" домешивать незамерзающие добавки. На крепости кладки это не отразилось.

Но вот с годами эти «добавки» начинают вылезать наружу. Как соль. И оставляют вот такие налеты на кладке.

К этим морозостойким добавкам относится и соль.

Не редкость, что для эластичности додают в цементно-песчаный раствор обычный стиральный порошок.

Обстоятельство – мытый (речной) песок в растворе. Он сразу же садится, и камень тяжело усадить на его место в кладке.

Что бы раствор стал эластичнее додают порошок.

И песок садится перестает.

Но по прошествии месяцев он кроме этого начинает показываться в виде налета на кладке.

Что делать в этом случае? Во-первых, ни при каких обстоятельствах ничего не домешивайте лишнего в раствор.

Песчаник и без того весьма не хорошо хватается с растворами по обстоятельству того, что слабо впитывает влагу. Добавками вы эту проблему усугубите еще больше. Во-вторых, в случае если на носу зима, и вы опасаетесь, что раствор может до зимы не остановиться (к примеру, цементно-песчаный раствор схватывается полностью за 28 дней), то отложите кладку до весны.

В-третьих, привезите сходу обычный карьерный песок.

Идем дальше.

На фото 5 и 6 на фоне сотового телефона стрелками продемонстрирована ширина швов в кладке. Кое-какие швы достигают ширины в 50 мм, в противном случае и больше. Умелый мастер для того чтобы в собственной работе допустить неимеетвозможности.

Снова же, стоит вопрос о безразличии мастера к кладке.

Швы должны быть от 5 до 30 мм максимум.

И 30 мм многовато уже. Независимо от того: вертикальная кладка, либо горизонтальная. На фото 7 нарисовано и выделено в кружочек то, что умелые мастера между собой именуют нелитературным словом, обозначающим женскую грудь.

Как ни необычно, но такая комбинация видится часто. Причем, изобразить ее возможно не только швом, но и камнем.

Потому, лучше подберите другую комбинацию.

Время от времени легко глаза режет. На следующем фото 8 опять отмечена отличие в ширине шва.

Лишь тут продемонстрирована отличие на месте стыков более, чем двух камней.

В одном месте ширина образовывает несколько миллиметров, а в другом измерение уже производится в сантиметрах. Такая отличие ширины швов в рисунке кладки недопустима. «Перекрестки», «солнышки».

Под этими терминами понимаются образования, каковые возможно заметить на фото 9, 10, 11, 12.

В чем сущность неточности? Тут разговор отправится не столько о красоте, сколько о крепости кладки. На фото 9 продемонстрирован обычный «перекресток» четырех камней, швы которых сходятся в одной точке.

Правильно кладки в одной точке должно сходиться три шва, как продемонстрировано на том же фото справа, и слева от отмеченного стрелками места. Это снабжает крепость кладки.

Совершенно верно равно как и в кладке кирпичной, вертикальные швы друг на друга не попадают.

Та же самая неприятность и на фото 10, 11, 12.

Умелые мастера стараются не создавать таких ситуации.

На фото 13 и 14 продемонстрирована еще одна неточность – не хорошо замазанные швы.

Вследствие этого появляются вымытые щели, небольшие дыры. Данный момент не только портит красоту, но и чреват тем, что через год-второй камни в этих местах смогут отпасть. В случае если в эти щели попадает вода и остается в том месте до зимы – ожидай беды.

Вода с наступлением морозов мёрзнет и лед, расширяясь, делается обстоятельством откола камня.

Не редкость, вы проходите по улицам городов, и местами обозреваете облицованные песчаником стенки, парапеты, лестницы. Время от времени видите, что какие-то камни откололись. Будьте уверены: большая часть отколов камней происходит как раз из-за продемонстрированных на фото дырочек и щёлочек.

Это весьма важный момент.

На него необходимо обращать самое важное внимание.

Помимо этого, кое-какие кладки по большому счету без заполнения швов.

Это один из ходов дизайнеров. Но, пользоваться таким ходом целесообразно лишь в помещении. Либо хотя бы под крышей.

Под открытым небом безшовная кладка обречена.

Время от времени мастером, либо клиентом овладевают разного рода причуды, разгул фантазии.

На фото 15, 16, 17 продемонстрирован обычный пример аналогичного поведения.

В этом случае швы были задуты с помощь строительного пистолета, но с перебором. Таким фокусом предполагалось создать оригинальность кладки. В принципе, ничего нехорошего в поиске оригинальности нет.

Но в этом случае такая кладка есть неточностью.

И содержится неточность в том, что по окончании для того чтобы заполнения швов их нереально обработать. В противном случае сломаешь швы. В следствии мы видим неравномерность заполнения, трещины, щели, дырочки.

Повторяю: обработать сходу их нереально.

Необходимо подождать до тех пор пока затвердеет раствор. Но как их обработать, в случае если швы остановились?

Фантазия – дело хорошее. Но, меру все же лучше выполнять.

В случае если же вам хочется чего-нибудь необыкновенного, то наймите дизайнера.

Это окажет помощь избежать насмешек со стороны, и собственного разочарования от собственной же глупости.

Фантазировать необходимо с размещением камней, а швы покиньте в покое.

Имеется еще один неумелый движение: берут громадной камень, и разбивают его на куски.

После этого все эти куски склеивают в тот же рисунок на самой кладке. Данный момент – один из немногих, отличающих умелого мастера от новичка.

Специалист ни при каких обстоятельствах себе для того чтобы не разрешит.

Еще момент.

Подрезка «болгаркой» камня. На протяжении кладки такое часто не редкость. Это незапрещенный прием.

Но не перестарайтесь. Старайтесь не допускать моментов, где очевидно видно отрез.

В этом случае камень теряет естественность, преобразовываясь в похожий на неестественный. Это относится как камня из внутренней части кладки, так и торцов камней. Торцы (ребра) камней подрезают лишь с согласия клиента.

Это также незапрещенный прием.

Но, все же, лучше смотрится, в то время, когда торцы остаются не резанными.

Всех перечисленных неточностей возможно избежать.

Для этого необходимо усвоить несколько правил. К примеру, кладка бесформенного песчаника, изображающего естественный навал камней, не терпит лени!

Все вышеперечисленные неточности результат лени, нежелания мыслить, шепетильно отбирать камни.

Это весьма скрупулезная работа. Подлинные мастера, вкладывая всю душу в работу, трудятся не более 8-9 часов в день.

Дело в том, что к вечеру мозг устает от «нагрузки живописца».

Мозг перестает соображать, устают глаза.

И в этом случае необходимо остановиться до на следующий день. Это второе правило.

В противном случае рискуете наделать новых неточностей.

Эта статья не претендует на истину в последней инстанции. Но может оказать помощь вам, как клиенту, либо как мастеру.

Песчаник – прекрасный камень.

Композиции, показывающие естественный навал камней весьма прекрасны.

Помимо этого, ни одна плитка по крепости неимеетвозможности сравниться с песчаником.

Неудивительно, что песчаник завоевал такую популярность. Но песчаник есть недешевым наслаждением.

Потому, неточности довольно часто выходят разочарованием.

Если вы желаете создать у себя композиции из песчаника, то определите про него как возможно больше, перед тем как приступить к работе. Но это не означает, что вы должны лезть к мастеру с рекомендациями, лишать его инициативы. На то он и мастер.

Так что не совершите ошибку в его выборе.

Рандомные показатели записей:

Кладка камня


Подборка наиболее релевантных статей: