Современные системы промышленной антикоррозионной защиты

      Комментарии к записи Современные системы промышленной антикоррозионной защиты отключены

Сейчас в индустрии антикоррозионной защиты отмечается некая смена приоритетов, которая происходит под влиянием исследований и новых разработок, проводимых производителями лакокрасочных материалов.

Двухкомпонентные совокупности антикоррозионной защитына базе эпоксидных, полиуретановых и других смол гарантируют надежную долговременную защиту окрашенных конструкций и объектов. Возможно сказать об успешной, надежной антикоррозионной защите на срок более чем 15 лет.

Но такие совокупности требуют тщательной дорогостоящей подготовки поверхности, высококвалифицированного дорогого оборудования и малярного персонала.

заказчики и Потребители требуют на данный момент отнюдь не просто некоего неспециализированного улучшения антикоррозионных особенностей предлагаемых материалов. Сейчас требуются совокупности антикоррозионной защиты, каковые, так же, как и прежде обеспечивая надежную долговременную защиту и высокие декоративные особенности в течении всего срока работы, соответствуют следующим условиям:

Современные системы промышленной антикоррозионной защиты

1. Уменьшение цены окраски на протяжении нового строительства:

  • за счет уменьшения количества слоев краски;
  • за счет упрощения используемых лакокрасочных совокупностей, к примеру замены многослойных двухкомпонентных совокупностей однослойными двухкомпонентными либо намерено доработанными однокомпонентными совокупностями;
  • уменьшение расхода краски за счет увеличения укрывистости;
  • уменьшение цены работ на строительной площадке за счет максимального окрашивания металлоконструкций на протяжении производства;
  • усиление антикоррозионной защиты за счет применения цинконаполненных грунтовых покрытий;
  • увеличение производительности малярных работ за счет применения быстросохнущих, легких в нанесении материалов.

/

2.трудоёмкости и Уменьшение стоимости при проведении ремонтных окрасочных работ.

  • за счет ослабления требований к подготовке поверхности: ремонт состоит лишь из удаления ржавчины и слабодержащихся участков нанесения нового и старой окраски покрытия.

3. уменьшение и Сокращение цены мероприятий по охране окружающей среды и труда на протяжении окраски.

  • использование лакокрасочных материалов с уменьшенным содержанием растворителя либо на водной базе;
  • использование лакокрасочных материалов с уменьшенным содержанием других вредных веществ, таких как свинец и хлор.

Так, развитие современных систем защиты от коррозии включает в себя сохранение существующих антикоррозионных особенностей с одной стороны и оптимизацию, направленную на рост производительности и уменьшение стоимости окраски и обслуживания иначе. Эти цели смогут быть достигнуты как за счет создания новых материалов, так и за счет применения и оптимального комбинирования уже имеющихся.

К главным направлениям в современной антикоррозионной защите возможно отнести:

На данный момент в Германии рынок антикоррозионных покрытий растет лишь за счет этих четырех разновидностей материалов. Все остальные сектора рынка стагнируют.

Громадное значение имеет кроме этого оптимизация антикоррозионных совокупностей в соответствии с настоящими коррозионными нагрузками.

Оказание клиентам одолжений по оптимальному подбору совокупности покрытий, замена дорогостоящих материалов более недорогими и несложными в работе есть такими важным и быстрорастущим сектором рынка, что возможно выделено как дополнительная точка роста рынка ЛКМ. Но направляться не забывать, что делать такую оптимизацию смогут лишь эксперты с богатейшим опытом применения антикоррозионных материалов в разных отраслях строительства и промышленности.

2.Современные системы антикоррозионной защиты

2.1 Высоконаполненные двухкомпонентные совокупности с уменьшенным содержанием растворителя

Высоконаполненные совокупности лакокрасочных материалов считаются таковыми, в случае если процентное содержание растворителей и других летучих органических веществ в них не превышает 35%.

В случае если на рынке материалов для домашнего применения по большей части предлагаются однокомпонентные высоконаполненные материалы, то для промышленного применения они фактически не употребляются. Громаднейшее распространение в строительстве и промышленности взяли двухкомпонентные совокупности.

Обстоятельство в том, что высоконаполненные материалы сохнут продолжительнее простых, а при применении двухкомпонентных материалов этим параметром возможно руководить за счет подбора отверждающего компонента либо температуры, при которой происходит высыхание. Главные преимущества высоконаполненных совокупностей если сравнивать с простыми -значительно лучшая коррозионная стойкость при сопоставимой толщине слоя, возможность нанесения и меньший расход материала более толстым слоем, что снабжает получение нужной антикоррозионной защиты всего за 1-2 прохода.

Пример 2.1

Ремонтная окраска карьерного оборудования.

Компания Лаубаг, наибольшая угледобывающая компания Восточной Германии, собиралась применить трехслойную двухкомпонентную совокупность:

  • эпоксидный грунт с цинкофосфатом — 80 микрон;
  • эпоксидное промежуточное покрытие, содержащее железистую слюдку — 80 микрон;
  • полиуретановое поверхностное покрытие, содержащее железистую слюдку — 80 микрон.

По окончании проведения дополнительных опробований в Университете Антикоррозионной Защиты в городе Дрезден мы советовали следующую совокупность:

  • высоконаполненный эпоксидный грунт с цинкофосфатом — 80 микрон;
  • полиуретановое поверхностное покрытие, содержащее железистую слюдку — 80 микрон.

Эта двухслойная совокупность с успехом прошла опробования на коррозионную стойкость. К примеру, окрашенный пример выдержа часов в камере с солевым туманом, что образовывает 80% от нормативного показателя для трехслойных совокупностей.

Учитывая тот факт, что цена работ по промышленной окраске в Германии образовывает порядка 3 Евро за квадратный метр, экономия клиента, окрашивавшего 200 000 квадратных метров, составила около 600 000 Евро.

В будущем, нам удалось довести показатели коррозионной стойкости таковой высоконаполненной двухслойной совокупности до 90% от трехслойной. Так, использование высоконаполненных совокупностей разрешает экономить деньги и время клиента, в особенности при окраске громадных объектов.

2.2 Однослойные совокупности антикоррозионной защиты

Использование однослойных совокупностей вероятно в строго определенных условиях:

  • рекомендуется для новой окраски;
  • для внутреннего применения либо в условиях маленьких климатических нагрузок;
  • нужно правильное знание нагрузок, каковые будут испытывать окрашенные конструкции;
  • использование однослойных покрытий вероятно при наличии хорошего опыта окраски подобных конструкций либо по окончании проведения лабораторных опробований;
  • поверхность должна быть прекрасно подготовлена;
  • окраска обязана проводиться квалифицированным персоналом в полном соответствии с техническими условиями поставщика материала;
  • обязана строго обеспечиваться рекомендованная толщина слоя.

При работе с однослойными покрытиями нужно тесное сотрудничество производителя и поставщика материала окрасочных работ. Поставщик обязан оказать всю вероятную помощь — совершить обучение, подобрать способы нанесения и подходящие материалы, обеспечить контроль качества в ходе окраски.

Пример 2.2.1

Объекты, окрашенные с применением однослойных совокупностей.

  • Электростанция Шкопау -150 000 м.кв.
  • Покрытие для водопроводных труб — 100 000м.кв. в год
  • Металлургический завод Тиссен — вальцовочные автомобили
  • Технологический Центр, город Штутгарт
  • Строение Мерседес-Бенц, город Синдельфинген
  • Завод Еврогласс, город Хальденслебен

Однослойные покрытия, используемые для окраски горячеоцинкованных поверхностей, именуются дуплекс-совокупностями.

Пример 2.2.2

Использование дуплекс-совокупности для окраски оцинкованных опор ЛЭП.

Компания VEAG, являющаяся наравне с RWE и Siemens наибольшим игроком на энергетическом рынке Германии, использует дуплекс-совокупность на водной базе для промышленной окраски оцинкованных сегментов опор ЛЭП. После этого эти сегменты доставляются на предназначенные им места и в том месте монтируются.

Транспортные и монтажные повреждения ремонтируются на месте с применением того же материала.

Использование для того чтобы метода окраски разрешает многократно расширить производительность если сравнивать с окраской опор на месте монтажа в собранном виде.

2.3 Совокупности покрытий, не требующие тщательной подготовки поверхности

Во многих случаях затруднительно, через чур дорого либо через чур продолжительно готовить поверхность под окраску в полном соответствии с требованиями Sa 2,5.

В таких случаях нужно применять совокупности покрытий, не требующих тщательной подготовки поверхности.

Пример 2.3

Ремонтнаяокраска мостов.

В Германии имеется много мостов, каковые последний раз окрашивались более 25 лет назад. В то время для окраски мостов использовались краски, которые содержат свинец.

К настоящему времени такие покрытия фактически разрушились и мостовые конструкции очень сильно корродировали.

Наилучшим ответом была бы пескоструйная очистка всех мостовых конструкций до чистого металла и, после этого, новая окраска.

Но в Германии действует весьма строгое экологическое законодательство.

Цена утилизации снятой свинцовосодержащей краски была для клиента непомерно высокой.

Было издано постановление о применении ремонтной совокупности прямо поверх ветхой краски. Проржавевшие участки были очищены вручную посредством железных щеток и покрыты двухкомпонентным высоконаполненным эпоксидным грунтом.

После этого все мостовые конструкции были загрунтованы тем же материалом, обработаны двухкомпонентным высоконаполненным эпоксидным покрытием с содержанием железистой слюдки и, наконец, окрашены поверхностным полиуретановым покрытием, кроме этого содержащим железистую слюдку.

2.4 Совокупности покрытий на водной базе

На данный момент совокупности антикоррозионной защиты на водной базе используются нечасто.

Две главные обстоятельства для этого — повышенная если сравнивать с простыми материалами цена и бытующее в опытных кругах вывод, что водные совокупности владеют нехорошими защитными особенностями.

Но по мере ужесточения экологического законодательства, как в Европе, так и во всем мире, популярность водных совокупностей растет.

Эксперты же, испытавшие качественные материалы на водной базе, смогли убедиться, что их защитные особенности не хуже чем у классических материалов, содержащих растворители.

Пример 2.4

Окраска вагонов Германских Железных Дорог.

Главным потребителем антикоррозионных материалов на водной базе в Германии являются Германские Железные Дороги, что связано с их твёрдой экологической политикой. Потом Вы имеете возможность видеть пара примеров применения водных антикоррозионных материалов:

  • Вагон — 2 слоя эпоксидного грунта на водной базе, 1 слой полиуретанового покрытия на водной базе.
  • Товарный вагон — 1 слой эпоксидного грунта на водной базе, 1 слой эпоксидного покрытия на водной базе.
  • Вагон — акриловое однослойное покрытие на водной базе.

Предоставлено компанией новатик КОУТИНГС

Рандомные показатели записей:

Конференция АНТИКОРРОЗИОННАЯ ЗАЩИТА-2017


Подборка наиболее релевантных статей: