Самые уникальные лифты мира

      Комментарии к записи Самые уникальные лифты мира отключены

Лифтовой транспорт есть не только самым массовым в мире, но и является хорошую почву для внедрения инновационных конструкторско-технологических разработок. Повышенное внимание экспертов, занятых в сфере лифтостроения, к нестандартным инженерным и дизайнерским ответам разрешает всегда привносить новые нужные качества в функциональную структуру классической лифтовой техники и тем самым неуклонно расширять область ее применения. Вниманию читателей предлагается краткий информационный обзор, посвященный необыкновенным представителям семейства этих транспортных средств.

Сто британцев в одном лифте.

Лифт для одновременной перевозки 100 пассажиров показался еще на заре лифтостроения — в конце XIX века. В то время, когда появилась необходимость обеспечить транспортную сообщение для обитателей пригородов Лондона, трудящихся между Ливерпулем, Ланкаширом и жилыми районами Чешира, промышленная компания WadsworthSons взялась спроектировать, изготовить и установить на одном из участков дороги пассажирские лифты громадной грузоподъемности. необычность и Сложность проекта пребывала в том, что дорога должна была проходить под рекой Мерси.Самые уникальные лифты мира

Строительство лифтового комплекса завершилось в первой половине 80-ых годов XIX века. Протяженность тоннеля каждого из трех гидравлических лифтов составляла 90 футов (около тридцати метров), кабины имели форму куба со стороной 17 футов (чуть более пяти метров).

Интерьерное ответ кабин кроме этого было полностью новым для финиша XIX века: они представляли собой огромные помещения, украшенные зеркалами, на протяжении стенку по периметру размешались комфортные посадочные места, оставляя свободным проход, за что эти неповторимые лифты и стали называться «мобильных художественных салонов».

В 1906 году лифты вместимостью 100 пассажиров любой были подвергнуты реконструкции, на протяжении которой паровой привод заменили электрическим. На протяжении Второй мировой неповторимая совокупность была повреждена от взрывов бомб. Лишь сравнительно не так давно нашлись средства на восстановление исторической достопримечательности: барабанные автомобили были заменены бесприводными двигателями, намерено изготовленными для данной лифтовой совокупности по уникальному проекту.

Двухэтажный лифт ОТИС.

Обладатели высоток постоянно стремились сделать собственную недвижимость максимально дешёвой и привлекательной для арендаторов. В их заинтересованностях было строительство компактных лифтов: двухэтажный лифт компании ОТИС стал оптимальным решением проблемы экономии нужных площадей.

Первый двухпалубный лифт был установлен компанией ОТИС в первой половине 30-ых годов двадцатого века в 67-этажном строении муниципального сервисного центра в Нью-Йорке. В один момент двухпалубный лифт должен был обслуживать подземку, строительство которой было запланировано.

В 1935 году ОТИС презентовала общественности двухэтажное чудо, которое было особенно полезным новшеством для высоток с интенсивной проходимостью в часы пик. Такая недвижимость имела возможность быстро возрасти в цене и принести стремительную прибыль собственникам за счет солидного числа визитёров. В двухпалубных лифтах кабины размешались одна над второй и имели одинаковый подъемный механизм.

Вход в лифты был открыт как из подземки, так и с улицы: пассажиры имели возможность в один момент с двух уровней входить в верхнюю и нижнюю кабины. Но двухпалубные лифты могли быть установлены не в каждом небоскребе: совокупность тросов и противовесов была очень сложна в управлении. В 2003 году ОТИС усовершенствовал собственные двухэтажные лифты: отныне для оборудования ими строений не нужно равных пролетов между этажами.

Такие модернизированные двухэтажные лифты считаются высокотехнологичным транспортным средством, первое из которых было установлено в 54-этажной башне MORI, относящейся к токийскому комплексу строений в Roppongi (Япония). Проблему неравномерной этажности решили при помощи совокупности, которая машинально поднимает либо опускает лифт до двух метров, дабы выровнять уровни пола лифтового холла и кабины.

Лифт для пешеходов.

7 декабря 2001 года в Германии было празднично открыто неповторимое сооружение, которое тут же назвали «пешеходным лифтом». Сами создатели этого необыкновенного, горизонтального лифта дали ему имя «человековоз».Строительство для того чтобы лифта заняло всего семь дней, а цена составила 300 тыс. марок. Лифт рекомендован для транспортировки людей через оживленную четырехполосную автостраду №132, где раньше размешался простой наземный пешеходный переход. «Человековоз» складывается из двух рельсового моста и башен между ними, по которому горизонтально перемещается кабина с пассажирами.

История «человековоза» такова: из-за безопасности пешеходов и автолюбителей компания SCHMID внесла предложение заменить пешеходный переход горизонтальным лифтом. Мысль выяснилось жизнеспособной. Для транспортировки 8 человек, в частности столько входит в кабину, лифту требуется всего полминуты: при вертикальном перемещении его скорость образовывает 1 м/с, при горизонтальном — 1,5 м/с.

Пропускная свойство лифта — 720 человек в течение часа (100 рейсов в час).

«Человековозу» характерны привычные для простого лифта показатели: автоматические двери, пост распоряжений, кнопки вызова, аккумуляторные батареи на случай отключения электричества. Лифт подключен к диспетчерскому комплексу, ПО никак не отличается от его аналогов, обслуживающих жилые и публичные сооружения.

По словам производителей, у «человековоза» громадное будущее: он соответствует требованиям экологической безопасности, легко интегрируется в любую архитектурную обстановку, на его кабине возможно размещать визуальную данные. Помимо этого, лифт удобен для людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, а его строительство действенно и недорого.

Велосипедный лифт.

Первый в мире велосипедный лифт, сооруженный в Норвегии, в окрестностях Тронхейма, — кроме этого итог применения высоких разработок. Лифт оказывает помощь велосипедистам любителям преодолеть расстояние в 130 м: дорога к форту Кристиансена идет в гору — и местные обитатели пользуются велосипедным лифтом, что со скоростью 2 м/с поднимает их наверх.

Лифт в аквариуме.

Современный пассажир лифта так искушен, что его тяжело поразить чем-то необыкновенным. Но стеклянные лифты с гидравлическим приводом GMBH Design настоящее чудо.

Стеклянная кабина, которая медлено движется в оптически прозрачной шахте в открытом пространстве торгового комплекса либо по фасадна современного небоскреба — прекрасное зрелище. В самом сердце Берлина, на берегу Шпрее, наоборот Собора, находится гостиница Radisson. В просторном холле отеля выстроен самый большой в мире 25-м цилиндрический аквариум AquaDom, в котором обитает 2,5 тыс. экзотических рыб.

Визитёры гостиницы смогут в полном смысле слова окунуться в подводный мир, прокатившись в застекленном двухэтажном лифте, перемещающемся в аквариума. Это неповторимое безрамное подъемное сооружение делает функции обзорной площадки, на которой в один момент может размещаться до 30 пассажиров.

Характеристики лифта:

• грузоподъемность 3600 кг;

• четыре уровня остановок;

• высота подъема 27 м;

• гидравлический привод 1:1;

• скорость 0,3 м/с.

Вакуумный лифт.

В течение нескольких лет в Соединенных Штатах серийно производится лифт, что поднимает и опускает пассажиров без применения стандартного лифтового оборудования. Эти неповторимые лифты производит компания DAYTONA ELEVATOR из Флориды. Они созданы для частного жилья, а также — для маленьких коттеджей, и смогут иметь разные габариты и пара уровней установки.

В шахте круглого сечения (внешний диаметр 94 см), изготовленной из поликарбоната, перемещается кабина-поршень, выполненная из алюминиевого сплава. Двери шахты закрываются герметично, кабина вентилируется снизу.

Насос, установленный в верхней части шахты, откачивает воздушное пространство из территории, расположенной над кабиной. При достижении определенного значения разряжения кабина начинает подниматься вверх под действием давления. Для движения вниз клапан шахты неспешно впускает воздушное пространство в зону разряжения, снабжая плавный спуск кабины.

Очевидно, что такая совокупность требует минимальных энергозатрат.

Грузоподъемность лифта образовывает 204 кг, скорость — 9,14 м/мин. Двери на различных этажах смогут раскрываться в ту либо иную сторону в зависимости от размещения лифтового холла. Подчеркивая преимущества совокупности, разработчики информируют, что вакуумный лифт возможно установить всего за пара часов, для чего потребуется минимальная переделка интерьера.

Горный лифт.

GMBH Design специализируется на изготовлении лифтовых конструкций, предназначенных для разных туристических объектов: отелей, национальных парков и природных заповедников. Самый высотный в мире вольно движущийся горный лифт, названный «Байлонглифт», смонтирован в 2001 году в прекраснейшем парке-заповеднике Китая (район Вулингиан, провинция Хунан). Двухэтажная кабина лифта вмещает 50 человек.

Она доставляет визитёров на смотровую площадку, расположенную на высоте 360 м. В комплекс входит 3 таких лифта грузоподъемностью 3750 кг любой.

Характеристики:

• тросовый привод 2:1;

• скорость 3 м/с;

• два уровня остановок.

Лифт для рыбы.

На реке Коннектикут (США) выстроен особый «рыбный лифт»: размеры 2,8х2,1х1,21 м, применяемый компанией HOLYOKE POWER чтобы поднять мечущую икру рыбу алозу на высоту 30 футов (около 100 м) вверх по плотине. Без лифта плотина оставалась бы непреодолимым препятствием для рыбы, и она не имела возможности бы продолжить размножение в привычных местах.

Через год по окончании запуска особого «рыбного лифта» за полтора месяца (с середины мая до конца июня) 33 896 особей алозы смогли встать вверх по плотине, дабы покинуть драгоценные икринки на привычном мелководье и продолжить собственный род.

Лифт в музее.

В Столичном национальном историческом музее до сих пор трудится лифт-ветеран, смонтированный компанией «СТИКЛЕР» и введенный в строй в 1895 году. За годы эксплуатации лифт много раз модернизировался: сначала он был тросовым и перемещался в сетчатой лифтовой шахте. По окончании ремонта во второй половине 80-ых годов XX века (работы выполнили австрийские эксперты) шахта взяла стеклянное ограждение, а сам лифт превратился в современное подъемное устройство с гидравлическим приводом.

Проехать на новом-ветхом лифте возможно лишь вместе с лифтером.

Вместо прошлой кабины XIX века на данный момент возможно встретиться с ней правильную копию: восстановление уникального интерьера с панелями из красного дерева и обитой бархатом скамьёй, выяснилось, увы, неосуществимым.

Успех новейших технологий в лифтах ОТИС.

Подъемники в Кремле и усадьбе Кусково (Москва) кроме этого считаются раритетными: они были в числе первых лифтов, показавшихся в Российской Федерации. Сейчас первенство в оснащении подъемными устройствами архитектуры и памятников истории в собственности лифтам американского происхождения, установленным, например, в Зимнем дворце (компания ОТИС). Это не страно, потому, что мультинациональная компания ОТИС берет на вооружение все лучшее, что предлагает современная инженерия.

Казалось бы, компактность и лифты несовместимы, но новейшие технологии творят неосуществимое.
Шкив компактной безредукторной лебедки лифта без машинного помещения Ge N2

Рандомные показатели записей:

9 САМЫХ НЕОБЫЧНЫХ ЛИФТОВ МИРА


Подборка наиболее релевантных статей:

Как выбрать лифт для гостиницы

Гостиничный рынок Новосибирска согласно данным 2ГИС за декабрь 2014 года располагает 182 отелями, а в следующем году пополнится еще несколькими: в 2015…

  • Самые "умные" здания мира

    Интеллектуальные аэропорты Европы Умный поселок Интеллектуальная Азия Бум интеллектуализации строений катится по миру: Япония, США, Европа — в развитых…

  • Самые умные здания мира

    Бум интеллектуализации строений катится по миру: Япония, США, Европа — в развитых государствах неумные дома уже не строят. А возводят неординарно…

  • Каким должен быть лифт в отелях и гостиницах?

    безопасность и Комфорт, плавное и стремительное перемещение, стильный и гармоничный дизайн – главные требования к гостиничным лифтам. При выборе…