Каким должен быть лифт в отелях и гостиницах?

      Комментарии к записи Каким должен быть лифт в отелях и гостиницах? отключены

безопасность и Комфорт, плавное и стремительное перемещение, стильный и гармоничный дизайн – главные требования к гостиничным лифтам. При выборе подъемного оборудования необходимо учитывать интересы всех постояльцев – занятых предпринимателей, семей с детьми, людей с ограниченными возможностями. Благодаря современному оснащению и высокой эргономике лифты известных брендов удовлетворяют потребности каждой категории пользователей.

Характеристики лифтов для отелей и гостиниц Сейчас производители лифтов производят оборудование для отелей различного типа – от муниципальных небоскребов до малоэтажных курортных строений. Фактически любой брендовый подъемник – это пример стильного дизайна, высокой безопасности и широких функциональных возможностей. К главным изюминкам современных гостиничных лифтов относится:

  • удобство для всех постояльцев. Лифты для отелей — это просторная кабина, где вольно помещаются пара человек. Широкие многопольные двери выравниваются совершенно верно по полу этажа – отсутствие перепада высот значительно снижает риск травматизма. Лифты всецело приспособлены для пассажиров с ограниченными возможностями – коляска легко въезжает в кабину, а панель управления расположена на дешёвой высоте. Самый продвинутые модели с интеллектуальными пультами управления по этажу назначения возможно объединить в действенную подъемную совокупность, актуальную для строений с громадным пассажирским потоком. Автоматическое управление несколькими кабинами уменьшает число и время ожидания промежуточных остановок на ходу;
  • безопасность. Современные лифты характеризуются надежностью всех узлов и систем. Лебедки с КВШ (канатоведущим шкивом) снабжают высокую тяговую свойство подъемной техники, исключают перекос балансиров и проскальзывание канатов кабины. Совокупности мониторинга смотрят за состоянием оборудования, отправляют тревожный сигнал при мельчайших сбоях в работе. На случай ЧС в кабинах установлены камеры, устройства сигнализации и аварийной голосовой связи;
  • хорошая комплектация. Для удобства пользователей панели управления оснащены интуитивно индикаторами и понятными кнопками. В качестве опции возможно заказать цифровой дисплей – для отображения информации о ходе перемещения лифта, новостей, погоды, рекламы, актуальных объявлений. В лифтах отелей премиум-класса возможно установить мониторы с помощью трансляции видео и сетевого контента в реальном времени;
  • эстетичный дизайн. Интерьеры лифтовых кабин имеют разные стилистические ответы – от классики до винтажа. Стандартное оборудование оснащено металлическими стенками с полированной, шлифованной либо окрашенной поверхностью. Эксклюзивные модели оформляются панелями из полезных пород древесины, узорного стекла и других дорогостоящих материалов. Обрамление лифтовых порталов и наружная отделка дверей соответствуют с неспециализированным интерьерным стилем строения.

Каким должен быть лифт в отелях и гостиницах?

Выбор лифтового оборудования для отелей и гостиниц На современном рынке подъемного оборудования представлен большой ассортимент техники с функциональными возможностями и различными характеристиками. Без особых знаний выбрать оптимальный лифт для гостиницы фактически нереально – лишь специалисты разбираются в нюансах оборудования.

Компания «ЛифтЗипСервис» (Москва) окажет всестороннюю помощь в выборе лифта для отеля.

Эксперты с глубоким знанием особенностей и рынка оборудования различных брендов окажут помощь подобрать технику, удовлетворяющую потребностям клиента. Кроме этого компания осуществляет техническое обслуживание и профессиональный монтаж лифтов любого вида.

Чтобы получить помощь в выборе лифта либо уточнить данные, позвоните по телефону +7 (495) 589–55–62 либо посетите сайт «ЛифтЗипСервис».

Рандомные показатели записей:

Почему падают лифты? 28.08.2017


Подборка наиболее релевантных статей: