Путь к цивилизации. закон о техническом регулировании № 184-фз от 27 декабря 2002

      Комментарии к записи Путь к цивилизации. закон о техническом регулировании № 184-фз от 27 декабря 2002 отключены

Цивилизованное строительство Архитекторы, строители, производители и инженеры строительных материалов обеспокоены ходом реализации Закона «О техническом регулировании» №184-ФЗ от 27 декабря 2002 года. С момента принятия закона прошло более 6 лет, но ни один из строительных технических регламентов до сих пор не принят. Следовательно, замены устаревшим СНиПам до тех пор пока нет.

Помимо этого, не достигнуты и главные цели реформы технического регулирования:

  • ликвидация препятствий в виде необоснованных административных барьеров для развития бизнеса (в первую очередь избыточного контроля и ведомственного нормирования, необходимой сертификации);
  • снятие ограничений для нововведений и технического прогресса (в основном необходимых требований стандартов);
  • стимулирование предпринимательской инициативы, а также методом вовлечения бизнеса в нормотворческий процесс.

Сейчас, очень, серьёзным есть участие в ходе разработки технических регламентов тех, кто будет позже по ним трудиться – представителей российского строительного бизнеса: проектных и подрядных организаций, девелоперов, производителей стройматериалов и конструкций.Путь к цивилизации. закон о техническом регулировании № 184-фз от 27 декабря 2002

У бизнеса имеется два пути скорейшей реализации закона. Во-первых, это активное участие в работе экспертных советов по разработке технических регламентов.

В Экспертный совет при Экспертном управлении Президента РФ по разработке проектов законао техническом регламенте входит большое количество представителей ведущих компаний строительной отрасли.

Они выступают специалистами, финансируют привлечение экспертов и разработку проектов, делясь собственным менеджерским опытом, содействуют грамотной организации и ускорению процесса работы с документами.

Во-вторых, ускорению внедрения регламентов содействует независимая работа производителей стройматериалов по сертификации продукции,по проведению комплексных изучений новых изделий для определения их качеств, особенностей, соответствия разработке и действующим нормам после этого соответствующей документации. Отсутствие таких документов замедляет развитие строительства, внедрения в ассортимент строительных и отделочных материалов новых прогрессивных разработок и продуктов.

К примеру, отсутствие у некоторых производителей сертификатов пожарной безопасности на фасадные совокупности не разрешает применять при исполнении вентилируемых фасадов эффектных облицовочных материалов. Наряду с этим сертификат на сами облицовочные панели имеется, а на набор, включающий и несущую конструкцию, – нет.

В Российской Федерации норм и методологии исследований таких комплексных совокупностей нет, их возможно провести за рубежом, что по карману лишь большим компаниям, производителям, уверенным в качестве и надежности собственной продукции.

Успешный пример новации в данной области – компания «Армстронг», производитель различных видов подвесных потолков. Она совершила изучения огнестойкости всей конструкции подвесного потолка: его панелей, подвесной совокупности, крепежа.

В следствии оказалось, что время огнестойкости – устойчивости подвесного потолка при пожаре – увеличилось до 90 мин..

А за 90 мин. несложно покинуть кроме того большое по площади помещение.

Кроме этого подтверждением успешности данной деятельности являются факты разработки на внебюджетной базе многих особых строительных регламентов на хризотил-асбест и изделия и асбестосодержащие материалы; кровли, кровельные и водоизоляционные материалы; полимерные изделия и строительные материалы; его производство и цемент; цементные и конструкции и железобетонные изделия; изделия и стекло из него, используемые в сооружениях и зданиях; древесные клееные конструкции; изделия и теплоизоляционные материалы; регламент на малоэтажное постройку.

Само собой разумеется, являясь кроме того большим производителем, сложно оказывать влияние на обстановку в одиночку.

Исходя из этого сейчас заинтересованные компании объединяются в некоммерческие организации для совместного отстаивания собственных заинтересованностей. Так, 15 июня 2006 г. ответом Общего учредительного собрания было создано Некоммерческое партнерство «Объединенный совет по техническому регулированию в строительных работах».

Новая организация прошла госрегистрацию и внесена в Единый госреестр юрлиц.

Предметом деятельности Партнерства есть консолидация государственных органов и профессионального сообщества для выработки неспециализированной позиции, реализации и принятия совместных ответов по вопросам нормативного правового и нормативного технического регулирования строительного рынка, поддержки и стимулирования рыночных преобразований, участия в реформе технического регулирования в строительных работах.

Как ни очевидно это звучит, реформа технического регулирования, пожалуй, один из немногих примеров, в то время, когда в подготовке законов, которыми являются технические регламенты, может учавствовать практический любой.

Представлено Armstrong Europa Gmbh

Рандомные показатели записей:

Лекция 3: Закон о техническом регулировании. Основные положения


Подборка наиболее релевантных статей: