Об отдельных растущих рынках стройматериалов (октябрь — декабрь 2010г.).

      Комментарии к записи Об отдельных растущих рынках стройматериалов (октябрь — декабрь 2010г.). отключены

Совершённый компанией ВладВнешСервис анализ данных официальной таможенной статистики за октябрь – декабрь 2010 года разрешил выделить растущие экспортные и импортные позиции на рынках стройматериалов (не учитывая торговли с Республикой Беларусь и Республикой Казахстан).

Среди разных стройматериалов в 4 квартале 2010 года вырос экспорт изделий из асфальта либо подобных материалов.

Прирост экспорта составил 47,7% если сравнивать с 4 кварталом 2009 года, а в финансовом исчислении превысил 18 млн. долларов! Что касается импорта, в 4 квартале прошлого года отличных показателей продемонстрировала товарная позиция «Галька, гравий, щебень либо дробленый камень как наполнители бетона, балласта для дорог либо дорог, галька, и кремнёвый гравий и валуны, макадам; гранулы, порошок и крошка из камня» — прирост составил 101,4% если сравнивать с подобным периодом 2009 года!

Обратимся к устойчивым рынкам – другими словами к рынкам, деятельно растущим в течении шести и более месяцев. Стабильный рост демонстрирует в четвёртом квартале 2010 года экспорт сырой либо нерафинированной серы – прирост к подобному периоду прошлого года составил 443,1%, а фаворитом среди государств-клиентов стало Марокко – 46,3% от всей доли рынка.

Более детально разглядим новые точки роста – рынки, у которых квартальный товарооборот превысил 1 000 000 $/квартал, и ощутимо вырос если сравнивать с показателем подобного периода прошлого года. Рекордный всплеск в 282,6% если сравнивать с 4 кварталом 2009 года продемонстрировал экспорт керамических изделий (код ТН ВЭД 6914909000). Практически все керамические изделия «уплыли» за океан – В США (часть страны в экспорте составила 98,7%).

Об отдельных растущих рынках стройматериалов (октябрь - декабрь 2010г.).

Как видно из графика, в 4 квартале 2010 года экспорт стабильно рос и достиг в декабре высшей точки собственного роста. В целом, экспорт керамических изделий в 2010 году существенно превышает экспорт того же товара в 2009 году.

Что касается импорта, рекордный всплеск в 426,9% отмечается у кода ТН ВЭД 6809190000 – «Другие плиты, страницы, панели, плитки и подобные изделия из гипса либо смесей на его базе, без орнамента».

Фаворитом среди государств-продавцов стали Нидерланды – 59,9% от всей доли рынка.

Кроме этого на новых рынках импорта прекрасно зарекомендовали пластины, ленты и листы из агломерированной либо реконструированной слюды (код ТН ВЭД 6814100000) – прирост на 253,7% если сравнивать с 4 кварталом 2009 года!

Фаворитом среди продавцов пластин, лент и листов стала Чешская Республика – 42,9% от всей доли рынка.

Рост товарного рынка неизменно связан с успешными действиями его участников.

Кто-то увеличил собственную долю, отыскав новых клиентов либо поставщиков.

Кто-то расширил ассортиментный последовательность и предугадал потребности потребителей. А кто-то, проанализировав, где и что растет, сумел выйти на необходимый рынок с конкурентоспособным товаром и перетянуть на себя Ваших партнеров в сжатые сроки!

Не отставайте от своих соперников!

Скорректируйте собственную внешнеторговую стратегию посредством ежемесячного отраслевого бюллетеня «Растущие рынки импорта и экспорта».

Предоставлено компанией ВладВнешСервис.

Рандомные показатели записей:

Выставка Отечественные Строительные Материалы 2017


Подборка наиболее релевантных статей: