«Новая эра» развития рынка гибкой черепицы

Эластичная черепица есть одним из самые популярных кровельных покрытий в мире. В Российской Федерации мягкая кровля показалась недавно, около 20 лет назад, составив большую борьбу классическим кровельным материалам.

Первые поставки эластичной черепицы стали попадать на рынок России в начале 90-х гг. из Финляндии с завода Katepal OY и воспринимались населением как «респектабельные» — так как они разрабатывались в второй экономике, где производители вынуждены были благодаря конкуренции заботиться о высокой функциональности, надёжности и привлекательном дизайне товаров.

В Финляндии завод Katepal OY производит рулонные и штучные битумные материалы с 1949 года и за период своего существования занял лидирующие позиции не только в Скандинавии, но и других государствах Европы.

Как раз KATEPAL именуют «основателем» либо «пионером» рынка эластичной черепицы России.

Высокое и стабильное уровень качества эластичной черепицы Katepal, инновационные разработки, кардинально отличавшие данный материал от классических на тот период материалов, более долгий срок гарантии, а, следовательно, и долговечность кровли, и, конечно же, эстетическое превосходство разрешили занять прочное положение на рынке кровельных материалов России.«Новая эра» развития рынка гибкой черепицы

Эластичная черепица KATEPAL уже более 20 лет есть безотносительным фаворитом среди импортеров этого материала. высокая репутация и Качество материала разрешает удачно соперничать с русскими производителями эластичной черепицы, открывшими собственные производства в 2005-2006 годах.

Непременно, нас как эксклюзивных дистрибуторов продукции KATEPAL в Российской Федерации тревожит будущее развитие рынка эластичной черепицы, где уже в 2013 — 2014 годах ожидаются кардинальные трансформации, каковые окажут влияние на рынок эластичной черепицы и других кровельных материалов.

В 2013 году в Российской Федерации кроме существующих фабрик (завод «Шинглас» г. завод и Рязань «Тегола» в д. Давыдково) запускаются еще 3 новые производственные линии.

Это дополнительная линия на заводе «Шинглас», завод «РБП» в г. Саратов и «Рязанский картонно-рубероидный завод».

Что повлечет за собой открытие новых русских производств?

Ответ очевиден. Чтобы строительство производственной площадки было оправданным (при условии, что на постройку было затрачено свыше миллиарда рублей), завод обязан трудиться на полную мощность, притом наладить выпуск продукции в самые малейшие сроки.

Соответственно, прейдет скоро обстановка, в то время, когда количество завезенной и произведенной местными фабриками продукции будет намного превосходить существующий спрос.

Между русскими производителями обострится борьба за сбыт продукции, в следствии чего все усилия будут направлены не на качества и налаживание производства производимой продукции, а на стремительный сбыт продукции за счет понижения отпускной цены, а следовательно, и сокращения затрат на производство.

Ожидается расширение низкого ценового сегмента продукции, где за потребителя будут бороться русские марки Шинглас, Руфлекс, Руфшилд.

Непременно, в этом ходе имеется и хорошие моменты. Последует рост рынка эластичной популярности и черепицы KATEPAL, а также за счет переключения спроса с более недорогих кровельных материалов.

Разумеется одно, что в конкурентной борьбе российских производителей на рынке еще долго сохранится спрос на импортную продукцию финского завода Katepal Oy, что в течение четверти века обосновывает собственный непревзойденное уровень качества, получает репутацию и будет отстаивать честь «пионера рынка» еще продолжительные и много лет.

Рандомные показатели записей:

FlightTV — Выпуск 54


Подборка наиболее релевантных статей: