Nayada раскрывает секреты производства

      Комментарии к записи Nayada раскрывает секреты производства отключены

25 августа 2011 г. NAYADA пригласила партнёров и друзей отпраздновать День рождения строителя и День компании, и познакомиться с обновленными цехами собственного подмосковного производственно-логистического комплекса.

Выражение — «успешное отечественное производство» — сейчас фактически оксюморон, сочетание не сочетаемого. Тем более любопытно было заметить такое чудо вживую.

До тех пор пока всех лихорадит от кризисов в NAYADA модернизируют оборудование, открывают новые направления, планируют продвижение и расширение на зарубежных рынках (NAYADA — единственный русский производитель, представивший собственную продукцию на юбилейной выставке I Saloni в Милане).

Сейчас у компании в среднем получается около 200 заказов в месяц, исходя из этого с июля команда перешла на работу 7 дней в неделю с 12-часовой сменой.

Экскурсия по комплексу разрешила убедиться, что все реально, все и в самом деле трудится. Не смотря на то, что не весьма ясно, что оказывает помощь добиться четких действий коллектива (в этом комплексе трудится 350 человек) при демократичном стиле управления.Nayada раскрывает секреты производства

На первый взгляд, 20 000 кв. м производственного комплекса употребляются через чур свободно — большое количество свободного пространства.

По всей видимости это разъясняется спецификой работы с большими форматами (в один раз был проект со стеклом высотой 18,5 м). Наряду с этим в цехах имеется и «запасное» оборудование, которое включают, в то время, когда главное на профилактике либо идут срочные заказы.

Страно, но битое стекло видели лишь один раз, — бережно сложенным в особую тележку.

В компании принципиально иное построение производственного процесса, чем у зарубежных компаний, выросших из мебельных фабрик: продукция NAYADA делается под заказ, а не впрок. Таковой подход, с одной стороны, усложняет жизнь коллективу (меньше стандартных ответов, любой заказ — особый), а с другой, — разрешает скоро реагировать на пожелания клиентов, а также вносить трансформации в проект «по ходу пьесы».

В NAYADA имеется личный исследовательский отдел, что иногда что-нибудь придумывает и усовершенствует. К примеру, фирменные противопожарные перегородки — это комплексная совокупность, в которой «трудится» не только триплекс со слоями геля, но и особый крепеж, уплотнители, примыкающие элементы и пр. Последнее парадоксальное ответ — противопожарные конструкции из дерева для офиса РЖД, для которых кроме того было нужно проводить особую сертификацию.

По большому счету дизайнерам имеется где разгуляться: не считая полной либо пескоструйной обработки и частичной окраски стекол в NAYADA обучились делать стеклянные полы, создавать офисные перегородки с умным стеклом, по команде меняющим прозрачность, изготавливать двери, отделанные сланцем, песчанником и мехом.

Соответственно, клиенты компании — не только потребители офисных перегородок, но и клиенты эксклюзивной продукции.

на данный момент, к примеру, в производстве трансформируемые перегородки для сцены двери и Большого театра для отеля Marriott.

Большая площадь комплекса отведена под производство мебели. Видно, что средств и сил на него не пожалели — в цехах новенькое итальянское оборудование, минимум ручного труда.

В NAYADA обожают экспериментировать с материалами и формой, разрабатывать и продвигать новые продукты. Бескаркасную мебель — Smartballs, например, на данный момент отправляют уже не только многим русским клиентам, но и в шоу-румы Мексики.

Идет работа над собственной линейкой офисной мебели с говорящим заглавием — LEPOTA.

В ближайшее время — повышение производственных площадей и создание отдельного дизайнерского подразделения.

Экскурсия по комплексу оказалась очень познавательной — кое-какие гости кроме того прошли маршрут не по одному разу. Само собой разумеется, на аналогичных мероприятиях конечно демонстрировать все хорошо. И в простой трудовой судьбе в цехах не играется живая музыка, в переговорной не подают шашлыки.

Однако, показанная лепота не выглядит декорацией.

Так что нельзя исключать, что и в непраздничные дни сотрудники NAYADA приобретают от работы наслаждение.

Материал с портала officenext.ru

Рандомные показатели записей:

Леннарт Грин раскрывает секреты карточных фокусов


Подборка наиболее релевантных статей: