Между тауном и хаусом.

      Комментарии к записи Между тауном и хаусом. отключены

Таунхаус — это не только совсем особенное явление на рынке недвижимости: практически отдельный дом в черте города либо ближайшем пригороде. Это еще и определенные ограничения для дизайнера — проектирование интерьера в пространстве, ориентированном по вертикали, где солидную часть занимает лестница, формирует как преимущества, так и определенные сложности.

Перемещение в пространстве Таунхаус, над интерьером которого трудился дизайнер Андрей Кузнецов, изначально был непростым объектом. Его площадь (250 кв. м) была поделена на три этажа, около 65 кв. м любой. Из них большую часть «съедала» лестница, а на первом этаже еще и гараж.

Исходя из этого основной задачей дизайнера стало определение функционального назначения каждого этажа. «Жилье должно быть в первую очередь максимально удобным для повседневной судьбы хозяев.

Самый прекрасный с позиций эстетики интерьер будет ущербным, в случае если обитателям придется всегда ходить вверх-вниз по лестнице либо гардеробная и санузел окажутся далеко от спальни», — вычисляет Андрей Кузнецов. Оказавшаяся планировка разрешила распознать все плюсы дома.Между тауном и хаусом.

Пространство квартиры разворачивается сходу в нескольких плоскостях: традиционно горизонтальной и вертикальной — по оси лестницы.

не меньше ответственна психотерапевтическая плоскость — в создании интерьера обозначился необычный круг доверия, в центр которого попадают лишь избранные.

С каждым этажом пространство делается все более интимным: холл в один момент с транзитной функцией помогает маленькой приемной для маленьких, пятиминутных встреч, к примеру, с соседями либо малознакомыми людьми.

В жилую территорию на второй этаж доступ имеют приглашенные гости дома, а на третий — в спальные покои — лишь самые близкие и хозяева люди. Помимо этого, пространство поделили по времени дней.

Третий этаж рекомендован по большей части для ночного отдыха. Утро, вечер и день проходят на втором этаже, в совмещенной территории гостиной-столовой-кухни — именно там хозяева выполняют солидную часть времени, без постоянных перемещений по лестнице.

Самый нижний уровень — буферная территория, где возможно с комфортом одеться для выхода на улицу и встретить гостей.

За зонированием площади второй главной позицией стал отказ от небольшой нарезки помещений. Весь обьем, за исключением спален, хозяйственных помещений и санузлов, является единый количество. Так удалось максимально эффектно применять ограниченные квадратные метры: дом думается просторным и наполненным воздухом.

Параллельные линии В отличие от горизонтального пространства, разноуровневый количество нереально воспринять сходу, целое неизбежно разбивается на части, каковые соединены только лестницей. Интерьер раскрывается неспешно, а любой этаж является в один момент законченное фрагмент и творение более масштабного объекта. Дабы картина была цельной, дизайнеры применяют приемы, объединяющие пространства различных этажей.

В этом случае параллели показались и в декоративной отделке, и в повторяющихся архитектурных формах.

Ось интерьера — лестница связывает все этажи таунхауса. Отделанная вишней, она стала знаком жилого пространства, куда ступень за ступенью поднимается визитёр дома. Теплый природный материал с приятной текстурой, близкий, как все натуральное, человеку, послужил базой для декоративного ответа парадной территории спальни и второго этажа.

Он обрамляет панели, оклеенные текстильными обоями, украшает арочный портал в кухне и нишу в спальне. Кроме того двери в доме двухцветные — со стороны лестницы их отделали шпоном вишни, а со стороны помещений — тем деревом, которое больше соответствовало обстановке помещений. Для украшения пилястр и других элементов наровне с вишней применяли кроме этого вставки из карельской березы — дерева более яркого оттенка, с неповторимым рисунком.

Пространство каждого этажа изобилует архитектурными формами, каковые в разных вариациях появляются на витках лестничной «спирали». На первом этаже — колонны и многоуровневый потолок с лепниной, в жилых помещениях — арки и кессоны. Сложная отделка потолка играется не только эстетическую роль — создание различных уровней и обильная подсветка оказывают помощь зрительно расширить высоту помещений, а размещение ниш и кессонов важно при зонировании пространства.

Наконец, полукруглые либо же, напротив, прямые линии потолка перекликаются с очертаниями мебели и изгибами арок.

И само собой разумеется, основное, что объединяет все три уровня таунхауса, — это настроение: парадное, немного поднятое, торжественное. Дух дома создают и хорошая стилистика, и обилие света, и нарядный текстиль с затейливой отделкой.

Ткани информируют жилым помещениям чувство тепла и уюта, они участвуют в убранстве: шторы, покрывала, обивка мебели, текстильные обои а также плитка под текстиль в ванной помещении подобраны с любовью и тщанием.

современность и Классика Торжественное настроение передается гостям уже на входе в дом. При первом взоре на холл сходу вспоминается известное изречение: «Театр начинается с вешалки».

Это чуть ли не самое парадное в доме помещение, не обращая внимания на компактность.

Вместо простой прихожей жилые помещения предваряет настоящая приемная с эргономичными и вместительными шкафами, где возможно красиво и несуетливо одеться, налюбоваться на себя в зеркало, отдохнуть в ожидании визитёров.

Маленькое пространство зрительно расширяет яркая отделка стен венецианской штукатуркой, зеркала, блестящий потолок и гладко отполированный керамогранит с имитацией мрамора.

Ситуация холла светло говорит о стилистике всего дома — хорошую с примесью современности. Выбор стиля продиктован предпочтением хозяев, но в этом количестве было нереально соблюсти все хорошие каноны.

К элементам классицизма добавились ренессансные мотивы, и современные — в оформлении потолков, форме и размещении светильников.

Жилое пространство начинается уже с лестницы.

Ее древесная отделка, разбавленная обойными панно, сообщает тепло и уют жилого дома, а картины, украшающие стенки, напоминают о родном Санкт-Петербурге и его историческом прошлом. Как будто бы в продолжение ветхих традиций парадная территория гостиной-столовой-кухни, занимающая практически целый второй этаж.

Интерьер помещения, спокойный и респектабельный, выстроен на контрасте чёрного дерева отделки, столовой мебели и ярких тонов паркета, обивки и штор дивана.

Огромное количество светильников разрешает применять «сценарное» освещение, а основную партию в световом хороводе выполняет громадная люстра длиной 1,7 м.

столовая и Гостиная являются единый количество, поделённый на территории посредством мебели и декоративных прие-

мов. Интерьер гостиной организован около камина и телевизора.

Кстати, изначально в доме не планировали устанавливать камин, но приятели преподнесли хозяину на сутки рождения сюрприз — электрическую топку и нарядный каменный портал.

Дизайнеру было нужно без промедлений вписать дорогой презент в интерьер помещения, и камин занял собственный почетное место.

Центром столовой стал непременно превосходный столовый гарнитур, а изюминкой — громадные напольные часы, возвращающие визитёров к образу древней, дореволюционной квартиры. «В любом солидном хорошем доме должны быть напольные часы», — радуется Андрей Кузнецов.

Кухонная территория вынесена за пределы общего объема гостиной, но связана с ним уникальным арочным порталом.

По замыслу, проем между столовой и кухней венчала одна громадная арка, но дизайнеру захотелось уйти от очевидного ответа и он придумал трехчастную композицию, напоминающую формой архитектурные приемы итальянского Ренессанса. Как и лестница, портал оформлен деревом вишни со вставками из карельской березы.

Ситуация кухни минимальна — ее составляют мебель с техникой и столик для завтрака, встроенный в арку.

Потолок, как и в других помещениях, украшен кессонами, но не круглыми, а квадратными. А на полу, как будто бы в отражении потолка, уложена мраморная плитка с древесными вставками — ее производит итальянская фабрика, применяющая в производстве дощатые полы реконструированных древних строений.

Третий этаж — приватный, в том месте сосредоточены спальни и вспомогательные помещения: гардеробные и громадная ванная, решенная не как обычный санузел, а как полноценная помещение.

В убранстве спален использованы те же декоративные приемы, что и в гостиной, но тональность помещений более чёрная, располагающая к сну и покою.

Любой этаж таунхауса отличается собственным духом, но совместно они как будто бы мозаика, из которой складывается неспециализированная картина, — торжественная, яркая и весёлая. Оказавшийся интерьер стал совершенным пространством для жизни, где комфорт шагает в ногу с эстетикой, а прошлое прочно связано с настоящим и будущим.

Андрей Кузнецов окончил кафедру средового дизайна Санкт-Петербургской Художественно-промышленной академии (бывш. ЛВХПУ им. В. И. Мухиной).

Предпочитает трудиться над частными интерьерами домов и квартир. «Для меня серьёзна психотерапевтическая составляющая работы: отыскать контакт с клиентом, осознать его потребности и создать для него комфортную среду обитания», — говорит дизайнер.

Интерьер загородного дома — www.zagorod.spb.ru

Рандомные показатели записей:

Ninja House — Ниндзя хаус в Киеве


Подборка наиболее релевантных статей:

  • Присоединение балкона при перепланировке квартиры

    Создатель проекта Александр Лапшин Реализация — компания СигналНаличие балкона либо лоджии постоянно повышает цену квартиры на рынке недвижимости. Балкон…

  • Детский этаж

    Жилая мансарда – простое дело в современном доме, это модно и практично в один момент. Рабочий кабинет, спальня либо библиотека замечательно вписываются…

  • Зонирование кухни — планировка кухни с выделением зон

    Рвение к столь актуальной сейчас открытости пространства в интерьере превращает кухню в часть жилого помещения, которое сейчас принято именовать…

  • Оформляем стены в гостиной

    Стиль Цвет стен в гостиной Объединяем пространство Мнения специалистов Анна Борисенко, архитектор психотерапевтического комфорта: Дизайн интерьера…