Мастерская креатива. дизайн офиса, интерьер офиса

      Комментарии к записи Мастерская креатива. дизайн офиса, интерьер офиса отключены

В то время, когда офис собирает под собственной крышей творческий коллектив, то его представительские функции иногда уходят на второй план и прежде всего он делается креативноймастерской. Современные рекламные и PR-агентства – одни из тех компаний, чей успех зависит от высоты полета мысли ее экспертов. Пускай философы до сих пор спорят о сверхъестественной природе творчества, архитекторы уверены, что посредством материалов и новых решений возможно создать обстановку, которая послужит его катализатором.

Одиночное плавание

Непременно, любой офис прежде всего обязан решить стратегическую проблему оптимального развития компании. При постановке задачи архитектору нужно учитывать предполагаемое их размещение и количество сотрудников в соответствии со структурным делением. Но работа каждой компании строится по-своему, и архитектурное планирование должно быть продиктовано деятельностью коллектива.

В случае если мудрецы прошлого мистифицировали творчество, то современные мыслители стремятся представить креативный процесс в виде метода.Мастерская креатива. дизайн офиса, интерьер офиса В соответствии с их работам, любой творческий процесс начинается с «информации».

На начальной стадии нужно сформулироватьзадачу, которую требуется решить.

По окончании чего направляться проанализировать ее исобрать дополнительные факты, относящиеся к делу.

«В большинстве случаев, эту подготовительную стадию, — поясняетСергей Пархоменко, управляющий партнер PR-решения «и агентства Идеи», — делает конкретный эксперт.

Результат всей работы зависит от того, как шепетильно и детально он проработает все нюансы неприятности». Непременно, аналитическая работа требует от человека концентрации, и это, согласно его точке зрения, направляться учесть при разработке проекта помещения и конкретно рабочего места сотрудника.

Оно должно обеспечить нужное уединение, отгородив от визуального контакта и шума.

В реализации аналогичных ответов применяют совокупности перегородок, потому, что они скоро и легко монтируются и разрешают разграничить пространство любым, кроме того самым креативным методом. «Применяя подобные ответы, — поясняет глава департамента продаж компании «Астарта престиж», ведущего отечественного производителя совокупностей перегородок, Елена Тепина, — возможно создать для сотрудника личное рабочее место. Дополнительные элементы — столешницы, полки, шкафы — оказывают помощь сделать его функциональным, а применение особых материалов обеспечит нужную шумоизоляцию».

Архитектор Татьяна Романова считает, что современные технические средства разрешают, с одной стороны, дать нужное в работе уединение, а с другой — трансформировать офис в неспециализированное рабочее пространство. «Вот, к примеру, знакомая всем личная кабинка, — обрисовывает она собственный ответ, — собранная из мобильных офисных перегородок, купит необычные особенности. Ее стенки смогут складываться и раскладываться, покажется мобильный потолок, личная совокупность вентиляции, энергоснабжения и т.д.».

Творческий настрой

Не обращая внимания на то, что современные теоретики стремятся разглядеть целый творческий процесс с позиций логики, часть его не до конца раскрыта. К примеру, следующим этапом- инкубацией, согласно точки зрения специалистов, человек неимеетвозможности руководить логически. Сейчас нужно позволить подсознанию проработать новую данные.

Как думает Сергей Пархоменко, офис может оказать помощь в этом ходе.

Сама его ситуация обязана настраивать на внутреннюю работу.

Для этого нужно, дабы применяемые в отделке материалы, цветовое ответ располагали к творчеству. «Я бы внесла предложение применить в оформлении идею доски объявлений, — рекомендует Татьяна Романова, — главная цветовая гамма выбирается из спокойных, нейтральных тонов и делается холстом живописца, на котором броскими пятнами находятся элементы, несущие как смысловую, так и эмоциональную нагрузку. Перемещение либо замена этих подробностей — текстовой и второй визуальной информации, броских офисных аксессуаров, электрического и системного оборудования — разрешит изменять скорость и направление мыслительного процесса».

«В отечественном офисе элементами, притягивающими внимание, являются надписи, фотографии, схемы на стеклах, — приводит пример Сергей Пархоменко. — Перегородки, выполненные из стекла, стали чистым страницей, на котором любой может покинуть собственные мысли. В момент инкубации это является дополнительным источником информации для подсознания».

Согласно точки зрения Татьяны Романовой, любой отделочный материал, кроме утилитарного назначения, несет в себе некоторый символ либо знак, действующий на человека на уровне подсознания. «Было бы необычно применить в отделке офиса PR-компании резные дубовые панели либо литую медную фурнитуру,- думает она. -Скорее я бы применяла что-нибудь из инновационных материалов, анодированные железные изделия, с плазменным напылением и другие». Духу творчества, продвижения и развития в громаднейшей мере соответствуют, согласно ее точке зрения, современные архитектурные стили, такие как деконструктивизм либо хай-тек.

Наиболее популярным сейчас стало широкое использование стекла в разграничении и отделке пространства. «Многие клиенты отдают предпочтение данному материалу, к примеру, применяя в качестве ответа цельностеклянные перегородки, — комментирует Елена Тепина. – Это разрешает создать актуальный современный дизайн. Прозрачные конструкции зрительно расширяют офис и разрешают солнечному свету легко попадать во все помещения».

Но при выборе материалов не следует забывать, что офис остается местом работы, и иногда весьма активной и напряженной, исходя из этого нужно отдавать предпочтение долговечным и легким в обслуживании материалам.

Командное ответ

Следующий, самый таинственный, этап творческого процесса- озарение.Его суть, согласно точки зрения экспертов, содержится в том, дабы охватить все данные, применив ее для ответа яркой задачи. Но и над таким загадочным процессом современные творцы стремятся «забрать верх». Одной из техник, которая разрешает стимулировать проявление озарения, есть «мозговой штурм».

Существуют множество вариантов и определённые правила его проведения.

Но в любой вариации он является методомгрупповой интеллектуальной работы. Создатель Алекс Осборн воображал эту технику как универсальный метод ответа творческих неприятностей, пригодный и для нахождения ответов на тяжёлые вопросы в произвольных отраслях деятельности.

Но чтобы пользоваться ею, нужно, кроме креативной команды, еще и место, оборудованное для «мозгового штурма».

В случае если размеры офиса разрешают, то это возможно и отдельное помещение, которое в второе время делает функции переговорной. В случае если же лишней площади нет, то из обстановки имеется творческий выход: выделить при планировке территорию, к примеру, холл, которая при необходимости имела возможность трансформироваться.

Мобильная мебель, особые перемещаемые экраны окажут помощь переоборудовать помещение за пара мин..

Одним из успешных ответов для PR-агентства Татьяна Романова вычисляет офис, в котором пространство разделено на сектора, а в центре находится кабинет начальника. Трансформируемые перегородки, примененные в таком офисе, разрешают ему со собственного рабочего места при необходимости общаться или с одним из сотрудников, или с подразделением компании, или со всем коллективом.

Плечо сотрудника

Мысли мимолетны, поэтомуи этап озарения — один из самых быстротечных в работе креативной группы. За ним направляться продолжительная и кропотливая работа по интеграции. По окончании того, как мысль появилась, сознание деятельно включается в работу и доводит ее до окончательного вида.

Наряду с этим начальная задумка подвергается качественной проработке.

На данной стадии крайне важен опыт сотрудников.

«Уровень сложности деятельностиPR-агентства высок,- подмечает Сергей Пархоменко, — хорошее образование не снабжает подготовку экспертов на высоком уровне, исходя из этого громадную роль в развитии компании играется наставничество. И планировочные ответы должны соответствовать протекающим коммуникативным и бизнес-процессам». Он приводит пример собственного кабинета, в котором установлено сходу пять дверей (по числу главных рабочих групп агентства).

Благодаря такому неожиданному ответу имеется возможность трудиться в качестве наставника с той группой, которая испытывает недостаток в этом на данный момент, не мешая остальным. Наряду с этим применение стекла разрешило выделить «прозрачность» офиса и упростить обмен и коммуникацию информацией между сотрудниками.

Такой же подход обязан находиться и в организации работы творческих групп.

В случае если пространство организовано с помощьюмобильных совокупностей перегородок, то Татьяна Романова рекомендует применять варианты, каковые разрешали бы отгородиться, но при необходимости иметь возможность легко обратиться к сотруднику за помощью.

В качестве ответа данной задачи эксперты «Астарта престиж» рекомендуют применять комбинированные модули перегородок, совмещающие глухую нижнюю часть с верхней – стеклянной.

Оформив прозрачные элементы посредством жалюзи, возможно создать трансформируемое пространство, которое в зависимости отпотребностей специалистастановится приватным либо открытым.

Завершающийэтап креативного процесса пребывает в «иллюстрации». Каждая мысль должна быть облачена в форму, которая и есть в действительности продуктомтворчества, будь то статья, сценарий либо макет. Но исполнение этих задач уже полностью зависит от опытных компетенций эксперта.

Принципиально важно только обеспечитьего нужными техническими ресурсами.

Так, в случае если бизнес требует креативных ответов, то, в первую очередь, нужно создать экспертам в офисе соответствующую обстановку. Она обязана настраивать на творчество и наряду с этим снабжать сотрудникам возможность делать все нужные задачи.

Светлана Топал, специалист компании «Астарта Престиж»

Рандомные показатели записей:

Идеи для дизайна офиса


Подборка наиболее релевантных статей: