Эмали Красочные составы, приготовленные методом растирания смеси из пигментов и лаков на особых краскотерках. В отличии от масляных красок пигмент для них растирается на особых краскотерках и разводится не на олифе, а на масляных лаках. В продажу эти краски поступают в готовом для потребления виде.
При долгом хранении они смогут загустеть, исходя из этого разбавляются разными растворителями.
Ими рекомендуется окрашивать стенки в кухнях, других местах и санузлах с повышенной влажностью. Эмаль неспециализированного назначения ГФ-230 (глифталевая) предназначена для внутренних работ, не считая окраски полов. Перед применением разбавляется до малярной консистенции уайт-спиритом, скипидаром либо их смесью. Изготовляется 21-го цвета: слоновой кости, кремовая, лимонная и др.
Укрывистость зависит от цвета и колеблется от 30 до 130 г/м.кв. Наносится кистью, валиком либо краскораспылителем.
Срок подсыхания — 24 часа.
Гарантийный срок хранения — 12 месяцев со дня изготовления. Эмаль ПФ-133 (пентафталевая) используется для окраски предварительно огрунтованных либо железных поверхностей в 2 слоя. В умеренном климате сохраняет защитные особенности как минимум несколько лет. Перед потреблением разбавляется до малярной консистенции сольвентом, ксилолом либо смесью одного из них с бензином-растворителем.
Изготовляется 15-ти цветов: кремовая, зеленая, голубая и др.
Наносится кистью либо краскораспылителем. Укрывистость зависит от цвета и колеблется от 20 до 120 г/м.кв.
Срок подсыхания — 2 часа. Эмаль ПФ-115 употребляется для окраски металла, других материалов и дерева, подвергающихся атмосферным действиям. Наносится в 2 слоя.
Сохраняет защитные особенности в умеренном климате как минимум несколько лет.
Перед потреблением разбавляется до малярной консистенции уайт-спиритом, скипидаром либо их смесью в соотношении 1:1.
Изготовляется 24-х цветов: белая, бежевая, желтая и т. д. Укрывистость эмали зависит от цвета и колеблется от 30 до 120 г/м.кв. Наносится кистью либо краскораспылителем.
Срок подсыхания от 8 до 24-х часов.
Гарантийный срок хранения — 12 месяцев со дня изготовления. Эмаль ПФ-223 используется для металла и окрашивания дерева в помещений по грунту и без него. Разбавляется до малярной консистенции бензином-растворителем, ксилолом, сольвентом либо их смесью. Выпускается эмаль 17-ти цветов.
Ее укрывистость зависит от цвета и колеблется от 20 до 240 г/м.кв.
Срок подсыхания данной эмали образовывает от 30 до 36-ти часов. Гарантийный срок хранения — 6 месяцев со дня изготовления. Эмаль ПФ-253 предназначена для покрытия полов по подготовленным поверхностям в 2 слоя посредством кисти. Разбавляется бензином-растворителем либо скипидаром.
Сроки подсыхания различные, зависят от толщины нанесенного слоя и температурных условий. Эмаль ПФ-126 продается в наборе с сиккативом НФ-1 (на 100 ч. массы краски 4 ч. массы сиккатива, ускоряющего твердение). Наносится кистью либо валиком в 2 слоя с промежуточной сушкой в 30 мин. Поверхность предварительно грунтуют разбавленной эмалью, разбавитель — уайт-спирит. Эмали ГФ-230 и ПФ-560 выпускаются различных цветов.
Условия подготовки поверхности, выдержки те же, что и для эмали ПФ-126. Разбавители — уайт-спирит, скипидар, РС-2.
Возможно добавить не более 5% сиккатива (# 64). Эмаль для пола ПФ-226 перед красками аналогичного типа (ПФ-253) имеет преимущества в отношении твердости, влагостойкости, износостойкости, укрывистости и времени подсыхания пленки. Эмаль дает блестящую поверхность и всецело высыхает за 24 часа. Эмаль ФЛ-254 выпускается на феноломасляном лаке и употребляется для окраски пола.
Имеет более высокие качественные показатели если сравнивать с пентафталевыми эмалями для пола по скорости подсыхания, твердости, блеску, износостойкости. Специально для окраски столярных изделий (окон дверей) выпускается белая эмаль ПФ-14. Преимуществом ее есть то, что краска не стекает с вертикальных поверхностей, легко наносится кистью либо валиком в 1 слой и высыхает при комнатной температуре в течение 30 мин.
Сухие краски Сухие краски либо пигменты являются тонкомолотый порошок, что разводят связующими материалами для получения готовой к потреблению краски. Они бывают неестественными и естественными (минеральными). Большая часть пигментов возможно применять в водных окрасочных составах, но не все в масляных и эмалевых. мел и Известь — лишь в водных.
Все виды пигментов должны быть помолоты так, дабы при просеивании через небольшое сито они проходили всецело, без остатка. Чем уже помолоты пигменты, тем выше их уровень качества, и напротив. Сухие краски не изменяют собственный цвет под действием солнечного света, при высыхании и многократном увлажнении, и при действии на них щелочей.
Они владеют хорошей укрывистостью, которая выражается количественным содержанием пигмента (в граммах), нужным для покрытия 1 м.кв. поверхности так, дабы нижележащий слой не просвечивался. Чем выше укрывистость пигмента, тем меньше его требуется на 1 м.кв. поверхности. Для получения окрасочного состава (колера) того либо иного цвета либо оттенка приходится использовать один либо пара пигментов.
Наряду с этим нужно не забывать, что всыпать сухие пигменты в окрасочные составы не рекомендуется, поскольку фактически нереально прекрасно размешать их, благодаря чего они будут оставлять полосы на окрашиваемой поверхности. Исходя из этого пигменты предварительно замачивают в воде, перемешивают и процеживают через нередкое сито.
После этого вливают в состав узкой струйкой, шепетильно перемешивая. Пигменты бывают самых различных цветов К белым пигментам относятся: известь, мел, белила.
Воздушную известь используют для внутренних поверхностей и окрашивания наружных. Гашеную известь возможно смешивать с пигментами, каковые наряду с этим не поменяют собственного цвета (охра, умбра, сурик, окись хрома, сажа, жженая кость; известковые: светло синий, красные, желтые).
Гашеную известь используют в, виде теста.
Комовую известь (кипелку) гасят, заливая водой (1 часть извести на 3 части воды), шепетильно все перемешивают и процеживают через сито. Для работы известь разводят водой до густоты молока. Мел не редкость белым с желтоватым либо сероватым оттенком и выпускается в виде громадных комков либо молотый. Любая из этих разновидностей имеет три сорта. Для побелки нужен отмученный мел узкого помола.
Его возможно взять из любого мела большого помола следующим методом: 1 часть мела заливают 3 частями воды, шепетильно перемешивают, процеживают через нередкое сито, сливают в другую посуду и оставляют для отстоя. По окончании оседания мела воду сливают и снимают сверху приблизительно половину его, просушивают, толкут и просеивают через нередкое сито. Белила — порошки узкого помола белого цвета, приобретаемые при перемалывании прокаленного железного цинка, углекислого свинца, титановых руд, литопона.
Используют белила для изготовление масляных шпаклёвок и красок. Укрывистость белил образовывает: титановых — 50-75 г/м.кв., цинковых — 100-110 г/м.кв., литопоновых — 120 г/м.кв., свинцовых — 200-300 г/м.кв. К желтым пигментам относятся охра, кроны. Охра — краска желтого цвета с разными оттенками. Устойчива во всех отношениях.
В случае если ее прекрасно прокалить на огне, делается коричнево-красной и именуется жженой охрой либо чернядью.
Укрывистость — 65-90 т/м. Кроны — краски от лимонного до оранжевого цвета.
Укрывистость — 110-190 г/м.кв. К синим пигментам относятся лазурь и ультрамарин. Ультрамарин (синька) имеет зеленый и светло синий оттенки.
Активно используется в меловых и известковых окрасочных составах.
Укрывистость — 50 г/м.кв.
Лазурь — совсем светло синий краска.
Используют ее лишь в масляных и эмалевых красках. От действия солнечных лучей темнеет.
Для усиления цвета добавляется в маленьких количествах в сажу. Укрывистость — 10-60 г/м.кв.. К красным пигментам относятся сурик металлический, сурик свинцовый, мумия, киноварь. Сурик металлический — краска кирпично-красного цвета.
Укрывистость — 20 г/м.кв.
Сурик свинцовый — краска красно-оранжевого цвета. Ядовита, исходя из этого для внутренних работ не используется.
Укрывистость — 100 г/м.кв.
Мумия — краска от светло-красного до темно-красного цвета. Не редкость неестественная и естественная, малоустойчива.
Сперва дает броские оттенки, но со временем темнеет и делается темно-буро-красной.
Укрывистость — 30-60 г/м.кв.
Киноварь — краска различных оттенков.
Устойчива к щелочам и кислотам, меняет цвет под действием солнечных лучей. Укрывистость — 80-120 г/м.кв. К зеленым пигментам относятся хромовые зелени, зелень свинцовая.
Хромовые зелени (окиси хрома) представляют собой смеси желтых кронов с лазурью, причем, изменяя количество лазури в смеси, возможно взять разные оттенки. Укрывистость — 40 г/м.кв.
Зелень свинцовая — смесь желтых и светло синий красок, в частности желтого крона с лазурью.
Укрывистость — 28-70 г/м.кв. К коричневым пигментам относятся умбра, сиена жженая. Коричневый цвет — спокойный, сдержанный, приводит к ощущению тепла, содействует созданию спокойного, мягкого настроения, но кое-какие оттенки его смогут позвать мрачные мысли.
Умбра — краска коричневого цвета, имеет разные оттенки.
По окончании обжига делается красновато-коричневой.
Ее укрывистость — 40 г/м.кв. Сиена жженая по своим особенностям близка к охре.
Используется в основном при отделке разных поверхностей под дуб либо ясень.
Укрывистость маленькая. К тёмным пигментам относятся сажа, перекись марганца, графит и древесный уголь. Сажа — тёмная краска — получается методом сжигания нефти либо газа. Легкая, смешивается лишь с маслом, клеевой либо мыльной водой.
Укрывистость — 15 г/м.кв.
Перекись марганца — природный минерал.
Прекрасно смешивается с водой.
Укрывистость — 40 г/м.кв. графит и Древесный уголь по окончании просеивания и измельчения через чистое сито смогут быть использованы в качестве тёмной краски.
Укрывистость графита — 30 г/м.кв. К железным пигментам относятся медные и алюминиевые порошки, каковые используются по большей части для окраски металлов, и при малярных работах.
Их укрывистость образовывает 3-4 г/м.кв. Такие пигменты, как сажа ламповая, перекись марганца, киноварь, мумия, сурик металлический, охра, сиена, умбра, окись хрома, ультрамарин, лимонный, оранжевый, алый и бордо — возможно использовать во всех окрасочных составах. Остальные — лишь в клеевых и эмульсионных.
Рандомные показатели записей:
- Крыша под солнцем
- Кризис в строительстве. 10 факторов выживания (меры преодоления кризиса, дальнейшее развитие)
Эмали ПФ-115. Какая лучше?
Подборка наиболее релевантных статей:
-
Маслянные краски, краски эмульсионные. химический состав, марки, характеристики
Маслянные краски Складываются из наполнителей и пигментов, затертых на олифе с введением добавок либо без них. Краски для наружных работ в умеренном…
-
У красок и всех эмалей для радиаторов имеется неспециализированные требования: они должны защищать железные поверхности от коррозии, не желтеть и не…
-
Цветная штукатурка В летние месяцы загородный участок похож на эдемский сад. Буйством цвета и фейерверком оттенков встречает дачников природа….
-
Все о красках dulux. основные компонеты состава красок, разновидности красок
Перед тем как начать разговор о красках Dulux, нам бы хотелось совершить маленькую техническую подготовку, чтобы Вы не запутались в незнакомых терминах,…