Эмали и краски для батарей

      Комментарии к записи Эмали и краски для батарей отключены

У красок и всех эмалей для радиаторов имеется неспециализированные требования: они должны защищать железные поверхности от коррозии, не желтеть и не отслаиваться под действием большой температуры.

Европейский «тепловой стандарт» радиаторных красок — до 140-180 градусов. Но и это не предел — имеется и такие, каковые выдерживают до 600. Для отечественных же центральных совокупностей отоплениятем подходят лакокрасочные материалы, каковые нормально выдерживают температуру поверхности в 60-80 градусов Цельсия.

Исходя из этого для конвекторов и окрашивания радиаторов в квартирах довольно часто применяют простые алкидные эмали либо привычные масляные краски.

Это вариант приемлемый, но не всегда.

Что делать, в случае если нужно окрасить трубы в ванной, где повышенная влажность, да и температура «на пределе».

Этим же вопросом задаются, в случае если нужно обновить внешний вид водогрейных котлов, решеток каминов и т. п. В таких случаях в большинстве случаев пользуются или комплексными совокупностями (в которую в обязательном порядке входит антикоррозийная грунтовка), или особыми лакокрасочными материалами.Эмали и краски для батарей

Порядок нанесения радиаторных эмалей и красок

Если вы планируете делать ремонт зимний период, в то время, когда включена центральная совокупность отопления, то первое, в чем вы должны удостовериться — температурные условия нанесения.

Многими красками и эмалями советуют окрашивать радиаторы лишь при отключенной совокупности. Не учтя этого, вы рискуете взять желтоватое покрытие (в случае если окрашиваете белой краской) и не очень ровное и ровное (краска будет высыхать через чур скоро и неравномерно, не успевая «растечься» ровным слоем).

Поверхность должна быть чистой, сухой, без следов пыли либо жира.

Неокрашенные радиаторы направляться обезжирить, легко обработать наждачной бумагой и, удалив пыль, покрыть слоем антикоррозионной грунтовки (в большинстве случаев производители в руководствах по эксплуатации советуют грунтовку, которая наилучшим образом сочетается с данной краской).

В случае если радиатор был ранее окрашен, но лакокрасочный слой нехорошей (потрескался, отслаивается и т. п.), то его нужно удалить и потом поступать, как с неокрашенным радиатором.

В случае если же ветхий слой краски прочный и вас не устраивает лишь его цвет, то нужно всего лишь легко обработать поверхность наждачной бумагой до состояния матовости и после этого вымыть ее каким-либо моющим средством для пыли жировых и удаления пятен.

Радиаторы окрашивают кистью (реже посредством краскораспылителя либо валика — это менее комфортно) в 1-2 слоя.

О кисти, кстати, стоит позаботиться заблаговременно — в зависимости от того, какой установлен у вас радиатор — возможно самая удобной кисть на долгой ручке либо, напротив, на маленькой, толстая либо узкая… В случае если наносятся два слоя, то по окончании подсыхания первого слоя его нужно обработать наждачной бумагой.

Рандомные показатели записей:

купить Эмаль для радиаторов Mister Hammer — краска для труб, краска для батарей, радиаторов


Подборка наиболее релевантных статей: