Как правильно увольняться?

      Комментарии к записи Как правильно увольняться? отключены

Непременно любой сотрудник может столкнуться с необходимостью поменять место работы. Это возможно продиктовано как трансформацией домашнего положения либо переездом в второй город, так и потребностью в самореализации, предстоящем опытном росте либо увеличении оклада. Часто одной из обстоятельств ухода с работы есть психотерапевтическая усталость, которая, в большинстве случаев, появляется по прошествии 5 лет работы на одном месте.

Но независимо от настоящей обстоятельства, любой сотрудник компании может непременно подать прошение об увольнении. Кроме того в случае если ответ об уходе было принято заблаговременно, шепетильно взвешено и много раз продумано, расставание с коллективом и переход на новое непривычное место работы – это неизменно стресс. Готовиться к этому непростому шагу либо свести его негативные последствия к минимуму вам окажут помощь рекомендации, приведенные в данной статье.

В первую очередь, не торопитесь класть заявление на стол главы. Сперва необходимо в обязательном порядке лично сказать ему о собственном ответе. К аналогичной беседе нужно готовиться.Как правильно увольняться?

Позвонив в кадровое агентство либо посетив специальные сайты, вы имеете возможность собрать данные о том, на должность и какую зарплату может рассчитывать сотрудник с вашей квалификацией. Это окажет помощь сделать вашу беседу с шефом более конструктивной.

Если вы являетесь полезным сотрудником, возможно, руководство предложит вам более удачные условия с целью удержать вас в штате. Быть может, по окончании аналогичного предложения вам не нужно будет покидать привычные стенки офиса, дабы реализовать собственные цели. Не забывайте, что именно глава должен быть первым, кто определит о вашем намерении покинуть компанию.

Слухи о том, что вы подумываете о смене места, смогут сыграть не в вашу пользу: за вами может закрепиться слава ненадежного сотрудника, а руководство может самостоятельно стать причиной вас на ковер для разъяснений, и тогда ваша беседа будет проходить в негативном ключе. Наоборот, держа собственные намерения в тайне, вы тем самым не спровоцируете лишних подозрений о том, что обстоятельством вашего ухода стали неприятности в компании.

Помимо этого, заблаговременно известив директора о намерении покинуть компанию, вы тем самым покажете себя как важного сотрудника, готового выполнить собственные обязательства: завершить незаконченные проекты и передать все дела новому сотруднику. К сожалению, сотрудник, заблаговременно предотвративший об уходе, не всегда встречает познание у руководства.

Нередки случаи, в то время, когда таковой работник лишается не только хорошего отношения и доверия, но и хороших рекомендаций, и причитающихся ему компенсаций. В большинстве случаев, от последнего не застрахованы сотрудники, приобретавшие «тёмную» либо «серую» заработную плат. Чтобы верно оформить прошение об уходе, нужно придерживаться следующих правил.

В первую очередь, заявление должно быть представлено в письменном виде.

На нем в обязательном порядке обязана находиться подпись и дата начальника. Не забывайте, что по закону, число, с которого сотрудник хочет уволиться, есть не первым свободным днем, а последним днем работы. Заявление должно быть зарегистрировано секретарем в издании регистрации документов, наряду с этим наоборот номера регистрации обязана находиться подпись главы.

В ряде компаний для подачи заявления хватает подписи секретаря и даты.

В случае если руководство отказывается принять ваше заявление, его необходимо отправить заказным письмом. Часто при хороших отношениях с руководством сотруднику не приходится отрабатывать положенные 14 дней, и его увольняют сходу, когда он закончит текущие дела.

В некоторых случаях передать все проекты в двухнедельный срок нереально, исходя из этого сотрудник может оставаться в компании еще месяц а также больше.

, если по окончании подачи заявления об уходе вы все же решили остаться, вы имеете полное право отозвать собственный заявление. Но в данной обстановки готовьсяк тому, что кроме того в случае если ваша компания отличается демократичным стилем управления, а глава – лояльностью, вернуть прошлое отношение к себе и вернуть авторитет вам будет непросто.

В случае если ваше ответ покинуть компанию окончательно и бесповоротно, не забывайте, что и управляющий, и коллектив сначала будут разглядывать ваш уход как предательство и измену. Конечно, ни один глава не захочет терять полезного сотрудника, а коллеги – специалиста и надёжного друга.

За те 14 дней, каковые по закону вам нужно отработать на ветхом месте по окончании подачи заявления об увольнении, вы имеете возможность столкнуться и с пренебрежением и презрением руководства, и отчуждением и завистью сотрудников и бывших друзей. Само собой разумеется, , если за время работы в коллективе сложились утепленные дружеские отношения, а глава владеет редкостным бесплатно входить в положение любого сотрудника, уход из компании пройдет довольно безболезненно.

К сожалению, значительно чаще появляется обратная обстановка, при которой к уходящему работнику не скрывают быстро негативного отношения. В этом случае попытайтесь отнестись к обстановке максимально тихо и разумно. Не забывайте, что как бы не складывались отношения в коллективе, уйти из компании нужно с преимуществом.

Разглядывайте уход с работы как пройденный этап вашей жизни, к которому вы больше не возвратитесь.

самый удачный метод прощания с бывшими сотрудниками – накрыть стол и захотеть сотрудникам дальнейших успехов и благополучия. Если вы были в хороших отношениях с руководством, помогите подыскать вам замену и покиньте советы для нового сотрудника.

Кое-какие начальники идут навстречу увольняющимся сотрудникам и организуют для них собеседования, на протяжении которых они в дружеской обстановке выслушивают эксперта и выясняют подлинную обстоятельство ухода.

Это полезно как сотруднику, так и самой компании, потому, что разрешает сохранить хорошие отношения, не взирая на то, что сотрудник уже не есть частью компании. В случае если процесс увольнения прошел гладко, сейчас вам предстоит переход в новую компанию.

Чтобы избежать стресса на этом этапе, нужно устроить себе маленький отдых, что окажет помощь набраться сил перед новой работой.

Помните, что в прошлой компании вы все же взяли полезный опыт, что обязательно понадобится вам в будущем, и попытайтесь понять, что перемены в жизни неизбежны, а исходя из этого будьте настроены позитивно и с уверенностью смотрите в будущее. Предоставлено компанией Peoplework

Рандомные показатели записей:

Как правильно уволиться по собственному желанию?


Подборка наиболее релевантных статей: