Элвис не покинет здание

      Комментарии к записи Элвис не покинет здание отключены

Фальсификации – одна из наиболее проблем современного товарного рынка. Человечество столкнулось с ней ещё на заре собственного существования, при зарождении примитивных товарных взаимоотношений. Так, одна из заповедей Ветхого Завета гласит: «Гиря у тебя должна быть правильная и правильнаячтобы продлились дни твои на земле, которую Господь Всевышний твой даёт тебе»1.

Но с течением времени инструменты фальсификации становятся всё более изощрёнными.

Сейчас часто подделывают кроме того не конкретный товар, его упаковку либо маркировку, но полностью торговую марку. Иногда неискушённый потребитель оказывается в положении зрителя на шоу двойников Элвиса Пресли, силясь найти в пёстрой толпе производителей настоящего.

торговые марки и Товарные знаки существуют уже весьма в далеком прошлом – они показались значительно раньше, чем это может показаться.

Так, уже приблизительно за 5 тысяч лет до нэ, во время активного развития производства глиняных изделий, мастера начали наносить на них собственные метки.

Позднее им на смену пришли фирменные клейма, а вместе с ними — и первые фальсификации.К примеру, марка известного римского гончарного предприятия «FORTIS» была так популярна, что символ не подделывал разве что ленивый.Элвис не покинет здание Маркировали собственные изделия кроме этого древнекитайские индийские ремесленники и мастера фарфора.

Юридические инструменты защиты товарных знаков показались существенно позднее. В первый раз подобный документ был издан во второй половине 60-ых годов тринадцтаго века в Англии. Парламент королевства предписал всем пекарям ставить на хлебе собственный личный символ, дабы возможно было легко выявить источники некачественной продукции.

В Российской Федерации купцов и ремесленников в первый раз обязали маркировать собственную продукцию только во второй половине 70-ых годов XVII века.

И лишь в ХІХ веке, практически уже в эру промышленной революции, многие европейские страны начали предоставлять своим гражданам охрану их клейма, введя уголовные наказания разной тяжести за их подделку.

И однако она оставаласьприбыльным бизнесом, каким в принципе есть и поныне.

Копируя чужой товарный символ, наименование либо корпоративный стиль, мошенники реализовывают продукцию заведомо низкого качества, с минимальной себестоимостью производства, по цене, приближающейся к цене лучших товаров в данном сегменте рынка.

«Имеется у имитаторов и второй резон, что возможно не столь очевиден неискушённому потребителю.

В то время, когда низкий уровень качества поддельной продукции проявляет себя, возмущённый потребитель или вычисляет виновником собственных неприятностей производителя уникального продукта, или отказывается от любого товара данной группы, брендинг которого схож с побывавшей в его руках подделкой.

Наряду с этим фальсификаторам ничего не следует поменять фирменный стиль и начать производить тот же самый некачественный продукт, имитируя уже второй узнаваемый бренд.

Восстанавливать же хорошее имя незаслуженно пострадавшей марки приходится её подлинному обладателю, что неимеетвозможности пожертвовать репутацией, получаемой годами. Так, мошенники практически «топят» тех, на чьём добром имени они наживались, а сами наряду с этим смогут без неприятностей трудиться десятилетиями, иногда меняя личину», – делится опытом Андрей Тамеев, директор по управлению бизнес-процессами Группы компаний Металл Профиль, наибольшего российского производителя фасадных и кровельных совокупностей, трудящегося на этом рынке более 15 лет.

Необходимо подметить, что отечественный интерес к комментариям эксперта по проблематике как раз строительной отрасли не был случайным. О фальсификациях и подделках пищевой и фармацевтической продукции, бытовой техники и потребительской электроники, прочих товаров и одежды повседневного спроса сейчас осведомлён кроме того не очень придирчивый потребитель. Подобные прецеденты неизменно на слуху и обширно освещаются средствами массовой информации.

Со строительными же инженерным оборудованием и материалами дело обстоит куда хуже. А ведь это та продукция, от качества которой зависит надёжность объектов строительства, соответственно, и безопасность людей. По некоторым оценкам, в определённые периоды на русском рынке подделкой либо контрафактом являлось до 70% всего реализуемого кирпича и до 50% цемента.

Тревогу вызывают кроме этого конструкции и материалы из стали. «Главной причиной обрушения в новом, сравнительно не так давно выстроенном гипермаркете стал не снег на крыше строения, а недостаток несущей конструкции», – информировал по результатам совершённого расследования обстоятельств обрушения кровли гипермаркета «О’Кей» в Петербурге глава управления госстройнадзора Работы национального экспертизы и строительного надзора северной столицы Вячеслав Захаров.

Это примеры, каковые у всех на слуху.

Но как быть рядовому потребителю, частнику, что берёт на рынке, к примеру, профнастил либо металлочерепицу в полной уверенности, что получает надёжный, долговечный материал?

Так как совершить ошибку не так уж и сложно. «Мы всегда выявляем случаи копирования отечественного логотипа, заглавия компании, кроме того цветовой гаммы – в большинстве случаев всё «в одном флаконе», – говорит Андрей Тамеев (компания Металл Профиль). – Доходит до того, что кое-какие производители оформляют в отечественном фирменном стиле, с весьма малыми отличиями, незаметными неискушённому человеку, собственные сайты.

А воронежский завод «Металлопрофиль» кроме того корпуса предприятия оформил в отечественных корпоративных цветах. Я не могу сообщить ничего о качестве их продукции, но дробить за него ответственность с данной компанией мы точно не должны».

Аналогичных прецедентов в истории компании много. Так, в 2013 году ГК Металл Профиль победила суд в отношении челябинской компании со сходным заглавием – ООО «Металл Профиль».

Ответчику было предписано поменять наименование.

В том же году арбитражным судом Краснодарского края вынесено предписание в отношении OOO «Компания В.И.К.», которой не разрещаеться применение при реализации собственной продукции словесных обозначений «Norman» и «NormanVIK», копирующих товарный символ NormanMP. Арбитражный суд Курганской области оштрафовал личного предпринимателя Мишенина А.А. за несанкционированное применение в рекламе наименования и логотипа компании «Металл Профи».

Ещё одно разбирательство закончилось неудачей для личного предпринимателя Шахова Е.В., что без лицензии создавал сбыт металлочерепицы, профнастила и плоских страниц из стали с покрытием, подобным покрытию ВикингМП. Произведённая в Китае подделка имела схожий состав и характерную шероховатую матовую поверхность с волнистым рельефом и гребнеобразными выступами.

Но экспертиза продемонстрировала, что покрытие может утратить собственные свойства уже на протяжении первого года эксплуатации, в то время как на уникальный продукт производитель даёт трёхлетнюю гарантию.

Подобную работу приходится вести и вторым производителям строительных материалов. «Контрафакт – неизбежное явление, с которым сталкиваются, пожалуй, все большие и положительно зарекомендовавшие себя предприятия, – вычисляет Александр Домников, управляющий ГК KAMROCK (производство ненатурального камня, кирпича и других отделочных материалов). – Мы трудимся с 1997 года и являемся практически единственным предприятием в Российской Федерации, которое целый ассортимент товаров производит промышленным методом.

Мошенники пользуются этим и реализовывают контрафактный камень, кирпич, декор и другую продукцию. К примеру, в Брянске мы нашли торговца, что без стеснения реализовывал якобы отечественный ненатуральный камень – ужасный по качеству».

Ещё дальше, по словам эксперта, пошли воронежские «умельцы».

Суеверный человек, по всей видимости, сообщил бы, что столицу Черноземья кто-то «сглазил». Тут некие воротилы в 2013 году открыли сайт www.камрок.рф, где, кроме другого, торговали поддельной продукцией под маркой KAMROCK.

адвокаты компании обратились к регистратору доменов, и сайт был закрыт.

Время от времени фальсификации принимают воистину интернациональные масштабы.

К примеру, совсем сравнительно не так давно с аналогичной обстановкой столкнулась компания «СВЕЗА», чью продукцию, отличную ламинированную фанеру, полюбили подделывать в Китае.

По данным русского Общества защиты прав потребителей, в порту китайского города Линьи была увидена большая (не меньше 10 тысяч кубов) партия материала, логотип которого практически аналогичен известному русскому бренду. «В этом случае вместо Sveza написали Sweza, – комментирует Юлия Ермакова, начальник отдела маркетинга группы «СВЕЗА». – Формально, уникальное наименование не употреблялось.

Но клиент, выбирая продукцию, не всегда вчитывается в надписи, ориентируясь легко на привычный символ. Последствия же подмены смогут быть очень важными!».

На борьбу с подделками производителям приходится бросать большие ресурсы. «Судебные тяжбы отнимают большое количество средств и сил, но мы собираются отстаиватьсобственные интересы и поставить точку в каждом деле.

Мы уделяем работе над качеством продукции большое внимание, на кое-какие её виды даём гарантию, на порядок превышающую среднюю по рынку, и приложим все усилия, дабы обезопасисть потребителя от подделок», – подводит результат Андрей Тамеев (компания Металл Профиль).

различного рода и Фальсификации «фокусы» нечистых на руку производителей подстерегают современного потребителя на каждом шагу. Чем известнее бренд, тем больше возможность встретить множество его имитаций.

И до тех пор пока добросовестные компании борются за собственное честное имя, потребителю принципиально важно не терять бдительность, чтобы не попасться на уловку предприимчивых махинаторов.

Двойники должны покинуть сцену!

Пресс-служба Группы компаний Металл Профиль

Рандомные показатели записей:

Элвис Пресли. Во власти рока | Телеканал \


Подборка наиболее релевантных статей: