Без маневренных ручных и электрических тележек нереально себе представить ни один современный склад, рынок либо оптовую базу. Они различаются по количеству колес (двух- и четырехколесные), габаритам, конструкции и грузоподъёмности, но объединяет их одно – они снабжают своевременную погрузку, транспортировку и разгрузку на маленькие расстояния товаров, готовой продукции и стройматериалов.
Двухколесные тележки используются для движения штабелируемых друг на друга крупногабаритных грузов. Четырехколесные платформенные и гидравлические модификации пользуются спросом для перевозки грузов различных специфики и размеров. Существуют кроме этого крановые, самоходные и многие другие виды этих незаменимых приспособлений.
Тележки для перевозки грузов: экскурс в историю Правильный период происхождения повозок малоизвестен.
Ученые считают, что они вошли в обиход фактически в один момент с изобретением колеса в Месопотамии в конце 4-го тысячелетия до н. э. Несложные тачки были одноколесными и употреблялись в основном для движения тяжелых и сыпучих стройматериалов – камней, песка, глины и т.д.
Чуть позднее показались двухколесные тележки, каковые употреблялись для грузов и перевозки людей.
Одна из старейших четырехколесных «моделей», дошедших до наших дней, – четырехколесная глиняная тележка. Ее возраст образовывает около трех тысяч лет. Примечательно то, что из глины была сделана не только сама повозка, но и ее колеса.
За последнюю несколько тысяч лет базисная конструкция тележки не претерпела каких-либо значительных трансформаций. В двадцатом веке начали появляться электрические модификации для движения различных грузов.
Рохля с подъемным механизмом – вид складской тележки, узнаваемый у нас более полувека.
Это наименование случилось от популярной в советское время спецтехники гидравлического типа финской марки Rocla.
Необходимо подчеркнуть, что образ тележки воплощен во многих произведениях мастерства: к примеру, в Екатеринбурге возможно заметить монумент ЖД тележке, в Петербурге – монумент Водовозу, везущему бочку, а в Белогорске – монумент Телеге переселенцев.
Складские тележки в наши дни Сейчас насчитывается более чем 15 видов и более трех десятков моделей грузовых тележек. На складах обширно распространены гидравлические тележки, но предпочтение отдается электрическим моделям, талантливым перемещать грузы весом до трех тысячь киллограм. Кое-какие модели дополнительно оснащены весами и имеют возможность подъема поддона на высоту до 0,8 метра.
Особенно популярна на русском рынке техника для складских помещений, оптимально сочетающая отличные эксплуатационные характеристики и удачную цену, а также марки Bull. Тележки для перевозки грузов этого бренда отличаются высоким качеством, производительностью, надежностью, износостойкостью и экономичностью. Кроме этого, за счет наличия в свободном доступе уникальных деталей и запчастей ремонт спецтехники Bull не требует от обладателя громадных затрат времени и финансов.
Рандомные показатели записей:
История российского потребления глазами продуктовой тележки
Подборка наиболее релевантных статей:
-
Цемент начали создавать в прошлом столетии. В начале 20-х годов XIX в. Е. Делиев взял обжиговое вяжущее из смеси извести с глиной и опубликовал…
-
История возникновения домов из оцилиндрованного бревна в россии
Появлению древесных домов из оцилиндрованного бревна мы обязаны финнам. Как раз они открыли данный экологически чистый стройматериал и создали…
-
История возникновения карнизов
Неотъемлемым элементом декорирования окна являются не только полотна ниспадающей волнами ткани, но и уникальные карнизы для штор. Большое количество…
-
Складская логистика в современной россии.
Логистика, как наука об управлении материальными потоками, показалась в Российской Федерации практически в один момент с зарождением рыночной экономики….