Euroclimat_7.htm

      Комментарии к записи Euroclimat_7.htm отключены

Сейчас дизайн есть одним из наиболее значимых инструментов в продвижении товаров. Искушенного потребителя уже не завлекает лишь только функциональность прибора, все больше внимания уделяется внешнему виду. на данный момент человек получает не первые попавшиеся предметы, а те, каковые органично впишутся в его интерьер. «Покупается – прекрасное», вычисляют предприниматели.

И они, непременно, правы.

Игра форм Само собой разумеется, возможно сделать красивый ремонт, выбрать хорошие обои, ламинат, дорогую мебель, стильный кухонный гарнитур и наряду с этим поставить в гостиную угловатый телевизор. В спальню повесить кондиционер с огромным блоком. Кухню оборудовать огромным холодильником.

Но вряд ли кому-то захочется так поступать.

Человек будет искать не только современные, но и прекрасные бытовые устройства для собственного жилья.

«Сейчас люди вправду стараются грамотно оформить помещение, учитывая все: и сам интерьер, и вид бытовых устройств», – подтверждает Татьяна Хухашили, директор архитектурно-дизайнерской студии «AD» (г. Москва).

Первое, на что обращает внимание клиент – это форма, внешний вид вещей.

хорошим примером может стать таковой обширно применяемый бытовой прибор, как телевизор. на данный момент это такой же необходимый элемент интерьера, как диван, шкаф для одежды либо кухонная мебель. Само собой разумеется, возможно попытаться красиво оформить пространство около телевизора (нанести на стену узор, выполнить конструкцию из гипсокартона, куда позже установится прибор), но в случае если, допустим, вы решите перевесить плазменную панель?

Либо очевидно – приобрести новый телевизор большего размера?

Исходя из этого лучше все-таки выбрать модель, которая органично впишется в ваш интерьер. К примеру, у Samsung имеется модели LED-телевизоров с дизайном типа «One Design», в которых удачно сочетаются узкая рамка и сама панель.

Благодаря такому ответу, изображение думается окном в второй мир, а сам телевизор не портит эстетики помещения.

Но имеется и вещи, привыкшие скрывать от чужих глаз, – те же радиаторы отопления. какое количество лет данный «предмет интерьера» закрывали длинными шторами и декоративными экранами? Довольно часто как раз батарея портила целый вид от свежего ремонта.

Сейчас у потребителя богатый выбор радиаторов отопления совсем различных на вид.

К примеру, польская компания Terma Technologie (Терма Тех) предлагает батареи с горизонтальными либо вертикальными линиями.

Многие компании в линейках собственной продукции имеют прозрачные радиаторы.

Второй, уже прочно поселившийся в отечественных зданиях прибор – это кондиционер. Согласитесь, совсем не хочется портить вид спальни огромным настенным блоком.

Но раз уж без него не обойтись, то клиент даст предпочтение компактной модели, с необыкновенным дизайном.

«У кондиционеров GREE имеется модели с весьма элегантной формой корпуса, – говорит Михаил Бейзман, директор по маркетингу компании «Евроклимат», – это серии U-Cool и U-Poem. Они выгодно отличаются от моделей кондиционеров, господствовавших на рынке ещё 2-3 года назад. Более того, внутренние блоки современных новинок очень компактны».

А вдруг посмотреть в места, каковые не принято обсуждать, то в том месте также возможно встретить бытовую технику, в частности – стиральную машинку. Если вы оборудуете прекрасный санузел, берёте дорогую сантехнику, то, конечно же, хочется, дабы машинка не выбивалась из неспециализированного интерьера.

«Прекрасно, в случае если площадь жилья разрешает выполнить раздельно постирочную, – говорит Татьяна Хухашили. – Но у многих таких условий нет.

Исходя из этого дизайнеры придумывают разнообразные выходы – применяют заграждения, оформляют пространство необыкновенным образом, в общем, стараются задекорировать неугодные предметы интерьера». Но комфортно ли будет пользоваться техникой, которая находится за защитным экраном?

Лучше сходу подобрать стиральную машинку прекрасной формы, которая станет только дополнением к интерьеру.

К примеру, в технике Zanussi одним из самых распространенных дизайнов есть «Delta 3» – машинки со скругленными углами, маленьким люком для загрузки белья и элементами желтого цвета на панели управления.

Но мало кто из потребителей воображает, какой титанический труд прячется за созданием современной, привлекательной вещи. Кроме самих дизайнеров, в обязательном порядке подключаются и инженеры.

«У компании GREE разработками занимается громадный НИИ, в котором трудится более 5000 экспертов, – приводит пример Михаил Бейзман. – не хватает «придумать» прекрасный дизайн. Дабы его воплотить, довольно часто создается очень сложная оснастка, возможно заявить, что происходит целая техническая революция в этом замысле. Потребитель же этого не видит, и не вспоминает о том, как в корпус внутреннего блока необыкновенной формы поместились рабочие детали и узлы.

А ведь это также весьма занимательный процесс».

Но в интерьере серьёзна не только форма, но и цвет прибора.

Игра цвета Euroclimat_7.htmПрактически во всех случаях, бытовые устройства устанавливаются в помещения с уже готовым дизайном.

Исходя из этого основной задачей техники, кроме исполнения собственных функций, делается органично вписаться в интерьер и не сломать вид помещения. Как раз исходя из этого все большей популярностью пользуются разнообразные цветовые ответы, поскольку в этом случае возможно выбрать, к примеру, тот же кондиционер под цвет обоев, пола либо мебели.

«Любой пробует по-своему разукрасить собственный жилище, и в этом замысле выигрышным вариантом являются кондиционеры со сменными панелями, с цветными блоками, – вычисляет Дмитрий Некрасов, эксперт компании «Климатические совокупности». – К примеру, громадным спросом пользуются модели серий Artful с многоцветными панелями и новые модели Cozy золотистого цвета. По большому счету, самые популярные цвета на данный момент – это золотистый, красный и тёмный».

Увлекательные ответы многие компании предлагают и для кухонной техники. К примеру, шведская компания Rosenlew, входящая в состав группы компаний Electrolux, предлагает «стандартные» холодильники в трех цветовых выполнениях – серебристый, бежевый и тёмный, и наряду с этим имеется возможность разработки личного дизайна. Компания предлагает потребителю на выбор двадцать одну расцветку холодильника.

У данной компании в Российской Федерации была неповторимая линия холодильников Rosenlew Animal instinct line с принтом, имитирующим рисунок королевского леопарда. Всего таких холодильников было произведено 200 штук (100 штук в бежевом выполнении с тёмными пятнами и столько же в серо-тёмном варианте).

«Нам хочется, дабы красота была везде, кроме того в мелочах.

И это естественное желание, – рассуждает Наталья Петрова, эксперт по продукции компании THE BINATONE. – Исходя из этого кроме того негабаритная бытовая техника обязана соответствовать с обстановкой. К примеру, для кухни в стиле классицизма мы создали чайник в стиле викторианской эры.

А для кухни в стиле хай-тек у нас имеется футуристические кухонные весы-трансформер, каковые в сложенном виде выглядят, как некая космическая капсула.

Перед применением ножки весов раскрываются подобно лепесткам цветка».

Но весьма интересно, а как именно осуществляется подбор самих дизайнов? Как эксперты определяют, что понравится клиенту?

Особенно, в случае если компания-поставщик зарубежная и нужно совершить отбор, что из их продукции покажется на русском рынке.

«В случае если компания зарубежная, а в Россию осуществляется только поставка, очень многое зависит от работы дистрибьюторов, как раз они создают отбор, – растолковывает Дмитрий Коробов, эксперт компании «Эксивент». – К примеру, у компании GREE более 500 видов бытовых моделей кондиционеров, но среди них имеется такие, каковые просто не подходят под менталитет нашей страны (допустим, восточного стиля).

Везти их не имеет смысла».

«Покупается – прекрасное» – это вправду так. Потребитель вспоминает о привлекательном внешнем виде, а дизайнеры – о воплощении в судьбу самых креативных разработок. Так как прекрасно, в то время, когда у производителя широкие линейки товаров и имеется из чего выбрать в плане дизайна.

Это разрешает привлечь клиента и покинуть сзади многих соперников.

Пресс-служба«Евроклимат»(официальный дистрибьютор GREE в Российской Федерации)

Рандомные показатели записей:

iPhone 8 Plus vs 7 Plus DROP Test!


Подборка наиболее релевантных статей: