Отечественный рынок складской техники пополнился еще тремя новинками дизельных погрузчиков, выпущенными летом 2003 г. болгарской компанией «Хидрокар» (г. Казанлък). Модели серии Hydrocar Н-30, Н-35 и Н-40 грузоподъемностью соответственно 3,0; 3,5 и 4,0 т созданы на шасси сварной конструкции, которое снабжает хорошее крепление и защиту главных агрегатов и узлов, повышает надёжность и прочность автомобилей.
Конструкция шасси удачно прошла комплекс тензометрических опробований, что гарантирует автопогрузчикам безотказную работу в самых непростых условиях эксплуатации.
Погрузчики Hydrocar комплектуют дизельными четырехтактными двигателями (с водяным охлаждением) двух типов: болгарским Д 3900 К производства VAMO (мощность 57 кВт при 2500 мин–1) либо белорусским Д-243 производства ПО «Минский моторный завод» (мощность 60 кВт при 2200 мин–1). Применение гидродинамической передачи типа 6860.6 снабжает плавное, бесступенчатое изменение скорости перемещения.
Высокоманевренные модели надежны и несложны в обслуживании благодаря прочной конструкции прекрасно защищенного управляемого моста сварной конструкции, оснащенного шаровыми соединениями и гидравлическим поршневым цилиндром хорошего типа, и подшипниками и уплотнениями ведущих мировых производителей. Ведущий мост является массивную цельнолитую балку, включающую коническую основную передачу со спиральными зубьями, конечные одноступенчатые редукторы, полуосевой рукав и сервотормоза.
Барабанные сервотормоза колес ведущего моста включаются гидравлическим (рабочим) приводом, управляемым педалью, при помощи главного рычага и тормозного цилиндра стояночного тормоза. Гидравлическая совокупность снабжает рабочее давление 16 МПа (160 бар). Для управления потоком рабочей жидкости употребляется трех- либо четырехсекционный распределитель типа РХ80.
Резерв гидросистемы в полной мере достаточен для монтажа дополнительных сменных приспособлений.
Совокупность гидростатического сервоуправления типа ХУ-85-0/1 приводится в воздействие при помощи отдельного гидравлического шестеренного насоса типа А18Х.
Удобное рабочее место разрешает оператору руководить техникой, не уставая, достаточно продолжительное время. Сиденье водителя соответствует всем современным эргономическим требованиям и снабжает хорошую видимость при обработке и маневрировании груза. Помимо этого, оно регулируется по весу и росту оператора.
Контроль работы главных агрегатов и узлов осуществляется при помощи приборного щитка, на котором находятся индикаторы температуры охлаждающей жидкости, уровня горючего, лампы контроля зарядки аккумуляторной давления и батареи масла в двигателе. Щиток оформлен в виде отдельного модуля и расположен прямо перед водителем, что разрешает всегда видеть показания устройств. Электропитание обеспечивается от аккумуляторной батареи на 12 В. Все электрические цепи защищены предохранителями.
Погрузчики смогут комплектовать грузоподъемниками различных типов. В базисном варианте выполнения употребляется двухрамное подъемное устройство (ПУ) «симплекс» хорошего типа, изготовленное из профилей особой легированной стали, с центрально расположенным гидравлическим цилиндром и обычным свободным ходом. Нужный наклон мачты вперед-назад осуществляется за счет шарнирного соединения грузоподъемника c шасси.
Направляющие ролики снабжают плавное перемещение подвижной вертикальной каретки и рамы. Конструкция вертикальной каретки разрешает присоединять различные сменные рабочие приспособления — и с механическим приводом, и с гидравлическим. По требованию клиента погрузчики комплектуют кроме этого подъемными устройствами типа «дуплекс» либо «триплекс» с улучшенным обзором и увеличенным свободным ходом.
В качестве опций на погрузчики Hydrocar смогут дополнительно установить кабину с отопителем, шины «суперэластик», каталитический нейтрализатор отработавших газов, дополнительное осветительное оборудование и разнообразные сменные рабочие приспособления компаний Kaup GmbHCo. KG (Германия) либо «Балканкар Мизия» (Болгария). Реализацией техники компании «Хидрокар» в Российской Федерации занимается ее официальное представительство — столичная компания «Аспин».
Главные характеристики автопогрузчиков Hydrocar
Предоставлено компанией СКЛАД-ИНТЕРЬЕР
Рандомные показатели записей:
ВИЛЫ — ИХ РАБОЧИЙ ОРГАН! Обзор вилочных погрузчиков
Подборка наиболее релевантных статей:
-
Вилочные электропогрузчики: трехопорные и четырехопорные погрузчики. конструкция и применение
Конструкция определяет использование Вилочные электропогрузчики, как представители складской техники, весьма активно используются при транспортировке…
-
Как выбрать вилочный погрузчик.
Сейчас вилочные погрузчики употребляются в технологических цепочках разных отраслей экономики: в торговле, в транспорте и в сельском хозяйстве. Кроме…
-
Погрузчики manitou для любых работ
MANITOU – интернациональная несколько компаний, со штаб квартирой во Франции, всемирный фаворит в области производства вилочных и телескопических…
-
Как выбрать погрузчик (автопогрузчик, электропогрузчик)?
При выборе погрузочной техники необходимо учитывать специфику работы на конкретном предприятии, ремонтопригодность погрузчиков определенной марки,…