Чем отечественная керамическая плитка лучше импортной?

      Комментарии к записи Чем отечественная керамическая плитка лучше импортной? отключены

Мы живем в мире стереотипов. И, кстати, не только мы, но и граждане вторых, более развитых государств. Стереотипы, навязываемые рекламой, разрешают клиенту скоро сориентироваться в море товаров.

Выбирая чай в магазине, мы десять мин. тратим лишь на то, дабы прочесть заглавия на ценниках, но наконец-то значительно чаще останавливаемся лишь на трех – «Майский», «Липтон» либо «Пиквик». Об остальных мы ничего не слышали. Представьте, как не легко было бы сделать приобретение, видя перед собой нескончаемый последовательность ничего не говорящих названий. Вот они – муки выбора.

В Америке, к примеру, психотерапевты уже вовсю диагностируют у соотечественников новый психоз – «заболевание выбора». Стереотипы формируются не только рекламой, но и фильмами, смешными рассказами, детскими книжками, рассказами привычных. Усвоив всю эти сведенья, мы совершенно верно знаем, что наилучшее пиво – чешское, вино – французское, телевизоры – японские, а керамическая плитка – итальянская либо испанская.Чем отечественная керамическая плитка лучше импортной? Стереотипы предлагают нам готовое ответ. Но готовое не означает верное.

У нас, не считая всего другого, имеется еще один большой «концептуально-идеологический» стереотип: все отечественные товары – конкретно нехорошего качества. В этом, быть может, имеется часть правды, но это отнюдь не вся правда. Раньше отечественная одежда, обувь, бытовая техника, машины вправду не выдерживали никакого сравнения с импортной продукцией.

Но мы первыми запускали ракеты, перекрывали Енисей… И на такие мелочи, как детские платьишки либо швейные машинки, сил уже не хватало… И вот лет десять назад в страну широким потоком хлынул импорт. Но, увы, не наилучшего качества. И стереотип сам собой начал развенчиваться. Мы как-то весьма скоро наелись маслозаменителей и неестественной колбасы с запахом мяса. Первыми реабилитировали себя отечественные производители съестного. Неспешно за ними стали подтягиваться и остальные.

К примеру, сейчас уже многие русские производители строительных материалов получили в полной мере хорошую репутацию. Кроме того, сытая Европа выстроилась в очередь за отечественным паркетом. Администрация пятизвездочного «Марриотт Грандъ Отеля» на Тверской гордится отечественными, русскими окнами.

И без того потом… Примеров – большое количество. Но сейчас попытаемся постараться развенчать стереотип об отсталости русском керамической индустрии. Поверьте, у нас имеется хорошая отечественная плитка!

Декор – плитка с рисунком. Употребляется в качестве вставок, дабы разбить громадное пространство, выложенное фоновой плиткой. Бордюр – неширокая керамическая полоса с рисунком. Значительно чаще является границей, отделяющей чёрную плитку от яркой. Коллекция – набор плитки. Может включать светлую и чёрную настенную плитку, напольную плитку, декоры и бордюры. В набор смогут входить все перечисленные элементы либо кое-какие из них. Коллекция имеет единый дизайн, но цветовая гамма может варьироваться.Плитка в стране советов Для начала давайте отыщем в памяти, как обстояли дела с отечественной советской плиткой лет тридцать-сорок назад. Вся однообразная, размером строго 15 х 15 см, кривоватая, однотонная, мутновато-белого либо грустно-голубого цвета.

Увы, гордиться было особо нечем. Но, всему этому имеется объяснение. В то время каждый год строились много пятиэтажек. Новоселы въезжали в новые квартиры из бараков и подвалов.

Красота отделочных материалов в таковой ситуации, конечно, никого не тревожила. А российские фабрики тем временем штамповали однотипные керамические квадратики: строительной отрасли требовались миллионы квадратных метров плитки для только что выстроенных домов, школ, поликлиник, станций метро. Слово «дизайн» в то время мало что сказало непосвященным. Вывод потребителей и подавно никого не интересовало.

Тем более что вся плитка, которая действовала в продажу, и без того продавалась подчистую, вместе с браком и боем. Но времена изменяются. Сейчас уже смело возможно заявить, что коммунистический этап производства керамической плитки в Российской Федерации закончился.

А в это же время в Европе, в особенности в Италии, керамическая индустрия развивалась бурными темпами. Много керамических фабрик на мелком пятачке Сассуоло, свирепая борьба, постоянное совершенствование разработки… Итог – итальянская керамическая плитка сейчас известна во всем мире. Да и не только итальянская… Продукция многих западных производителей бурным многоцветным потоком хлынула на отечественный рынок. Но на данный момент обращение не об этом.

Давайте поездим по отечественным, русским, фабрикам и посмотрим, что они смогут предложить клиентам. Новейшая история Сейчас российских производителей керамической плитки возможно поделить на три группы. Первая несколько: фабрики, каковые трудятся по старинке. Управление не имеет возможности, а время от времени и не видит необходимости в модернизации производства. Производят недорогую плитку низкого качества и скучного дизайна. Главный потребитель – малобюджетное строительство.

Вторая несколько: фабрики, частично или полностью обновившие оборудование. Создают недорогую плитку среднего качества. На этих фабриках стоят импортные линии, но довольно часто нет полного ассортимента (к примеру, смогут производить лишь фоновую плитку без декоров и бордюров либо не производят напольную). Трудятся значительно чаще на отечественном сырье. В большинстве случаев, плитка имеет небогатую простенький дизайн и цветовую гамму, не редкость, что из нее тяжело организовать единую коллекцию.

К данной группе возможно отнести завод «Катуар» в Подмосковье, Экспериментально-керамический завод в Подрезково, фабрики в Старом Осколе и Екатеринбурге. Третья несколько: фабрики, всецело трудящиеся на современном оборудовании и имеющие полный цикл производства. Дизайн закупают в Италии либо Испании, время от времени в том месте же покупают красители. Плитка недорогая, хорошего качества, конкурентоспособная и фактически ничем не отличается от итальянской.

Во всех магазинах, куда я обращалась, интересуясь хорошей отечественной плиткой, мне именовали лишь дедовскую и орловскую. И додавали: «Сперва мы возили плитку и других фабрик, но позже отказались – не устроило уровень качества». Быть может, не считая плитки «Керама» орловского завода «Велор» и дедовского «Сокол» к третьей группе возможно отнести и других производителей, но мне о них, увы, ничего не известно.

Возможно, они трудятся в удаленных регионах и их плитка легко «не доезжает» до столичного рынка? В полной мере вероятно. Керамическая плитка «Керама», завод «Велор», город Орелна обратной стороне плитки

Завод основан во второй половине 80-ых годов двадцатого века как совместное российско-итальянское предприятие. Это производство полного цикла. «Мы воображаем не просто прекрасную плитку, а новое уровень качества судьбы, – говорят о собственной продукции представители завода. – Мы начали с коллекций плитки для ванной помещения, на данный момент «выходим» в коридор и на кухню. В будущем планируем превратиться в предприятие, которое может предложить все для квартиры, общественных помещений и офиса». Продукция завода направлена людям с устоявшимися вкусами, предпочитающим хороший дизайн, а правильнее – плитку «под камень». Все дизайны заказываются в одной из лучших дизайнерских студий Италии с учетом вкусов русских клиентов. В коллекции завода, не считая напольной, чёрной и яркой настенной плитки, входят декор и пара вариантов бордюров. «Керама» имеет сеть филиалов в 12 городах России. Керамическая плитка «Сокол», город Дедовскв Столешниковом переулке облицован плиткой завода «Сокол»

Подмосковный завод «Сокол» известен прежде всего напольной плиткой. Такая специализация была выбрана не просто так. Раньше отечественная керамическая индустрия производила лишь один вид напольной плитки – так именуемую метлахскую – коричневые квадратики либо шестиугольники. Вторых вариантов напольной плитки просто не существовало. А вдруг на пол в многолюдных местах укладывали простую глазурованную плитку, весьма не так долго осталось ждать глазурь стиралась вместе с рисунком. Исходя из этого остро назрела необходимость в производстве особой напольной плитки. И вот в 1995 году на заводе установили современное оборудование, среди них и печи, разрешающие проводить высокотемпературный обжиг. Лишь в таких печах возможно взять весьма прочную напольную плитку. на данный момент кое-какие виды напольной плитки выпускаются с комплектом бордюров. В начале этого года на заводе была введена в строй линия по выпуску настенной плитки, из которой уже сейчас возможно вырабатывать коллекции. Для настенной плитки завод производит много разнообразных бордюров. Дизайны привозятся из Испании, в них вносят трансформации в соответствии со вкусами отечественного потребителя. На заводе трудится творческая мастерская, живописцы которой делают плитку на заказ. Как раз таковой плиткой облицованы фасады отелей «Марриотт Грандъ Отель», «Аврора-Тверская» и «Люкс», строение Тюменской Нефтяной Компании. аргументы и Факты Что нам с вами принципиально важно в первую очередь, в то время, когда мы выбираем керамическую плитку? Дабы она была прекрасная, ровная и не весьма дорогая. Так вот, это про нее – отечественную плитку из отечественной третьей группы. Прекрасная Мы поинтересовались у экспертов-плиточников, что они вкладывают в понятие «красота». По их единому точке зрения, это: правильный размер плитки, уровень качества рисунка, дизайн, наличие декоров. Размер. Думаю, плитка размером 15 х 15 см еще долго будет вызывать у нас «аллергию», причем независимо от того, отечественная она либо импортная. Исходя из этого сейчас большая часть клиентов отдают предпочтение прямоугольной, а не квадратной плитке. Это знают фактически все производители и стараются производить настенную плитку размером 33 х 20 см, 20 х 30 см и т. п.мы видели на ветхой советской плитке

Рисунок. Рисунок на плитке возможно каким угодно – это дело вкуса. Но имеется один абсолютный критерий качества плитки: чем меньше на ней точек, видимых невооруженным глазом, тем она лучше. Откуда берутся точки? Точечный рисунок – итог нанесения узора на плитку способом шелкографии. Шелкография – метод трафаретной печати, а само слово переводится на русский язык как «рисую через шелк». В качестве трафарета употребляются капроновые сетки, натянутые на рамы. На сетку наносят слой фотоэмульсии, кладут негатив и засвечивают. Чем больше ячейки капроновой сетки, тем больше «зерна» рисунка. Раньше употреблялись крупноячеистые сетки: не было красителей узкого помола, и сетка с небольшими ячейками мгновенно забивалась бы. на данный момент используются красители узкого помола и современные (в большинстве случаев импортные) сетки с небольшими ячейками. Сетки размером в десятые доли миллиметра употребляются для производства напольной плитки, в то время, когда необходимо нанести толстый слой красителя. А сетки в сотые доли помогают для нанесения золота на бордюры и декоры. Дизайн. Дабы опровергнуть заблуждение о немодных и унылых картинках отечественной плитки, информирую: все картинки (в противном случае их именуют дизайны) отечественные передовые фабрики закупают сейчас на Испании и фабриках Италии.напольной плитки «Керама»

Кстати, в этих государствах керамическое производство имеет определенную специализацию. К примеру, имеется фабрики, каковые занимаются лишь бордюрами, причем делают кроме того не сами бордюры, а лишь наносят рисунок на керамические заготовки. Имеется фабрики, каковые не занимаются конкретно производством плитки, а лишь разрабатывают дизайн и реализовывают его производителям. К слову, дизайны как раз этих фабрик берут испанские, итальянские и отечественные керамисты. Вот из-за чего ошибаются те, кто уверен в том, что дизайн отечественной плитки уступает итальянскому. Декоративные элементы. Приведу такое сравнение: не забывайте, как другой раз простая, невыразительная ткань в руках умелого портного преобразовывается в элегантный стильный костюм? То же самое возможно сообщить и о керамической плитке. Верно подобранный бордюр в сочетании с декоративной вставкой – и стенки преобразилась. Значительно чаще как раз этих декоративных элементов нам раньше и не хватало. Но и бордюр бордюру рознь. Возможно сделать его, легко нашлепав рисунок, а возможно создать рельефный объемный узор с люстром (переводится с французского как «блеск») либо золотом. Так вот, как раз такие бордюры делают на фабриках третьей группы. На бордюр насыпают граниль – стеклянную крошку, похожую на сахар, отправляют в печь, и получается выпуклый, объемный рисунок. Для нанесения золотого рисунка употребляется особая краска, в которой в действительности имеется часть настоящего золота, а люстр придает поверхности перламутровый либо железный отблеск. Ровнаяв коллекции «Тургеневские дали» возможно применять на выбор 2 бордюров и 6 декора («Керама»)

«Кривая, углы неровные, размеры плавают», – как раз такие нелестные отзывы об отечественной плитке звучали значительно чаще. Говоря опытным языком, у отечественной отечественной плитки была «не выдержана геометрия». Откуда берется отличие в размере? В ходе производства по окончании подсыхания глиняной базы влага испарилась, и плитка «усохла». На ветхом производстве плитка въезжала в обжиговую печь на железной сетке конвейера. При больших температурах сетка прогибалась, и плитка деформировалась. В современных печах плитка катится по роликам. Это разрешает повысить температуру обжига до 1150°С (вместо 950°С) и взять более прочную плитку. Исходя из этого в случае если у современной плитки и бывают отклонения в размерах, то незначительные. Кстати, обожженное изделие отличается по количеству от полусухого фабриката на пара процентов. на данный момент на фабриках данный процесс осуществляет контроль автоматика, которая строго «смотрит» за соотношением компонентов исходной смеси. Отечественное вам с плиточкой… Вот, пожалуй, и все доводы. Но в случае если честно, правильное соблюдение размеров плитки – неприятность интернациональная. Так как в базе производства плитки лежат три трудноуправляемые стихии: почва, огонь и вода, а человек тут – лишь участник процесса. Имеется, к примеру, фабрики, где калибруют готовую плитку на токарном станке (другими словами) либо сходу бракуют плитку с отклонениями в размерах. Но цена таковой продукции будет очень сильно выше. Но, отклонения от обозначенного калибра на несколько миллиметров может легко исправить хороший мастер. Причем, повторюсь, это относится и отечественной, и импортной плитки. Исходя из этого, поверьте, не следует обольщаться, думая, что полностью вся без разбора итальянская и испанская плитка – лишь большого качества. Тут, как и в любом деле, имеется собственные отличники, двоечники и хорошисты. Сложно поверить, что практически все 300 итальянских и 200 испанских фабрик производят одинаково высококлассную плитку. Как мне поведали отечественные технические специалисты, и на западном производстве, увы, не все гладко. Кто-то не прочь подмешать в сырье что-нибудь «похуже», дабы снизить себестоимость продукции. Кто-то сокращает толщину плитки, увеличивая тем самым прибыль. И приобретя итальянскую плитку малоизвестного производителя, ни при каких обстоятельствах не определишь, что в том месте с ней на заводе делали. Вот из-за чего мы не устаем повторять: доверяйте только известным производителям. И не только зарубежным. Тем более что отечественные – вот они, рядом. Стараются, трудятся, получают себе честное имя. И дорожат мнением собственных клиентов, другими словами отечественным с вами. Характеристики плитки Самая ответственная черта для напольной плитки – износостойкость, другими словами свойство «сопротивляться» износу. Вся плитка по износостойкости делится на пять групп (европейское обозначение – PEI). Плитку группы PEI-I советуют применять лишь для стенку, PEI-II и PEI-III – для пола в ванных . Для пола в остальных жилых помещениях (и в публичных местах) нужна плитка группы PEI-IV. Плитка пятой группы может употребляться в том месте, где ходит большое количество народа, к примеру, в супермаркетах и аэропортах. Ни за что не поддавайтесь соблазну положить настенную плитку на пол. Через некое время на ней покажутся царапины, в глазури протрутся дорожки, и она «протопчется» до глиняной базы. Такую грустную картину возможно время от времени заметить на полу в отечественных магазинах – дорожки кирпичного цвета на белой плитке. Водопоглощение и морозостойкостьплитки зависят от так называемой пористости. Водопоглощение имеет значение, если вы решили облицовывать плиткой бассейн. Для данной цели употребляется особая плитка с водопоглощением не больше 3%. Для облицовки ванныхпроцент водопоглощения не учитывается, потому, что практически вся производимая плитка соответствует нужным требованиям. Морозоустойчивость плитки ответственна лишь в том случае, если плитку будут укладывать под открытым небом либо в неотапливаемых помещениях, где температура окружающей среды может опускаться ниже нуля. Калибр плитки, другими словами ее фактический размер, время от времени может различаться от стандарта на пара миллиметров а также сантиметров. Тон плитки – маленькое отклонение от заявленного цвета, обозначается цифрой либо буквой. Исходя из этого, беря плитку, в обязательном порядке удостоверьтесь в надежности, дабы вся партия имела тон и единый калибр. Причем в случае если вам пригодится докупать плитку, без этих цифр не обойтись – они должны совпадать с теми, каковые были указаны на «начальной» партии. Цена плитки какое количество стоит плитка итальянского дизайна, сделанная на итальянском оборудовании, произведенная в Российской Федерации? И чем она будет различаться от «родной» итальянской? Лишь ценой. Разброс розничных стоимостей приблизительно таковой. Отечественная плитка у производителей первой группы стоит от 80 до 120 руб./кв.м, у производителей второй группы – от 110 до 160 руб./кв.м, у производителей третьей группы (о которой мы, фактически, и ведем обращение) – от 200 до 280 руб./кв.м. Для сравнения: турецкая и чеш

Рандомные показатели записей:

Керамическая плитка, мозаика, мрамор, гранит из Китая. Пано из стекла. Лучшие цены. #5


Подборка наиболее релевантных статей:

Отечественная керамическая плитка — напольная и настенная керамическая плитка российского производства

Мы живем в мире стереотипов. И, кстати, не только мы, но и граждане вторых, более развитых государств. Стереотипы, навязываемые рекламой, разрешают…

  • Керамическая плитка: роскошь или суровая необходимость?

    Страна-производитель Материал Ручная работа Внешний вид Фактура Мнения специалистов Керамическая плитка, пожалуй, один из самых прочных материалов,…

  • Все о керамической плитке. виды керамической плитки, советы по выбору плитки

    Преимущества, виды керамической плитки, советы по выбору. Керамическая плитка — материал чуть ли не самый популярный среди обитателей бывшего СССР, но,…

  • Разновидности керамической плитки — напольная, для кухни, для наружной облицовки …

    Сейчас мы продолжим рассказ о самые популярных отделочных материалах. Мы уже поведали вам о достоинствах и недостатках ламината. Темой новой статьи будет…