Выбор кондиционера: ломаем стереотипы

      Комментарии к записи Выбор кондиционера: ломаем стереотипы отключены

На страницах потребительских и профильных изданий специалисты доступно разъясняют потребителям, как грамотно выбирать сплит-совокупность для квартиры либо дома. Приводятся расчеты нужной мощности, обзор функций, сравнение прочих параметров и энергоэффективности. Но, попав в магазин электроники , обыватель в большинстве случаев забывает все нужные рекомендации совершает выбор по двум главным параметрам: цене и бренду.

Причем значительно чаще надежность кондиционера ассоциируется только со страной его происхождения. Так, каждая домохозяйка сообщит, что самая надежная бытовая техника – японская, на втором месте – европейской сборки, на третьем – южнокорейская, ну а китайская – в самом финише рейтинга. В общем, озвучит стереотип, что устарел на два десятилетия.

Но стоит ли при выборе кондиционера избегать китайской техники и по большому счету придавать такое громадное значение географии?

Скромный «номер один» В первую очередь, стоит разобраться, из-за чего у заметной доли русских потребителей сложился негативный стереотип о китайской бытовой технике.Выбор кондиционера: ломаем стереотипы Это началось еще с 1980-х гг., в то время, когда Поднебесная лишь начинала продолжительный и тяжёлый путь экономических реформ.

На российский рынок, изголодавшийся по самым элементарным товарам народного потребления, тогда хлынула недорогая китайская одежда, обувь, электроника.

Достаточно скоро стало известно, что кеды и китайские зонты хороши ровно до первого дождя, а магнитофоны с пародийными заглавиями, типа Pavasonic либо Sqony, рассыпаются в руках. Как раз тогда репутация китайских товаров была очень сильно подмочена.

С того времени некогда отсталая полуаграрная страна изменилась до неузнаваемости. Китайцы сделали громадный рывок в увеличении качества собственной продукции. на данный момент КНР есть абсолютным фаворитом по промышленному производству и без тени иронии именуется «всемирный фабрикой».

Тут создают практически все – от буровых платформ, сверхзвуковых истребителей и космических ракет до одежды и игрушек.

Во многом таковой расцвет случился благодаря зарубежным инвестициям. Привлеченные недорогой рабочей силой, энерготарифами и низкими налогами, западные корпорации начали переносить собственные производства на китайскую почву. В следствии за маленькое время Китай стал главным поставщиком высокотехнологичной продукции для всей земли.

То, что культовые гаджеты iPhone и iPad собираются на китайских фирмах компании Foxconn, на данный момент известно любому школьнику. Однако, в мире фанаты днями стоят перед дверями магазинов Apple Store, сохраняя надежду в числе первых приобрести очередной актуальный девайс, собранный заботливыми руками китайских рабочих. Более того, на данный момент американцы с удивлением выявляют, что кроме того при создании истребителей пятого поколения не смогут обойтись без микросхем, сделанных в Китае.

На этом фоне каждые предубеждения против бытовой техники из страны, которая сравнительно не так давно запустила луноход «Нефритовый заяц» и действительно разрабатывает программу освоения Луны, выглядят не в полной мере рациональными.

Кондиционер из Поднебесной Неспециализированная тенденция не обошла стороной и сегмент климатической техники. Сейчас фактически все заметные мировые производители бытовых кондиционеров имеют в Китае по крайней мере один завод.

Достаточно назвать такие известнейшие японские корпорации, как Daikin, Hitachi, Toshiba, Mitsubishi Heavy, Fujitsu General и Panasonic.

Перенесли собственные производства в Китай не только японцы. Так же поступили наибольшие американские, европейские и южнокорейские компании. В следствии по состоянию на 2012 год на долю Китая приходилось около 80% мирового производства совокупностей кондиционирования.

Нужно подчернуть, что большая часть продукции этих фабрик (а это десятки миллионов сплит-совокупностей в год) отправляется на экспорт – в Соединенных Штатах, Западную Европу, Юго-Восточную Азию и, очевидно, в Россию. Непременно, европейские и японские производители выпускаюткондиционеры и у себя на родине. Но они полностью потребляются внутренними рынками, а в Россию из них попадает мизерная часть.

К примеру, согласно данным авторитетного издания JARN (Japan Air Conditioning, HeatingRefrigeration News), за целый 2009 год из Японии в нашу страну было импортировано всего пара сотен кондиционеров при неспециализированном тогдашнем количестве отечественного рынка в 800 тыс. штук. Практически капля в море!

Исходя из этого не следует удивляться, заметив на шильдике сплит-совокупности известного японского либо европейского производителя надпись «Made in China».

По различным оценкам, на данный момент не меньше 70% реализовываемых в Российской Федерации бытовых кондиционеров производится как раз в Китае. А фанатам сплит-совокупностей «настоящей японской сборки» остается лишь лично отправиться за ними в Страну восходящего солнца.

Предлог ли это для печали? Вовсе нет!

Как уверяют сами производители, уровень качества сплит-совокупностей не зависит от места их сборки.

У авторитетных производителей на любом заводе трудятся унифицированные процедуры контроля качества, и при отсутствии маркировки ни один специалист не сможет выяснить, был ли кондиционер собран в Китае, Малайзии либо в Японии.

Собственная игра Кроме фабрик западноевропейских, японских и американских корпораций, в Китае за последние десятилетия выросли и окрепли личные производители климатического оборудования. На долю таких признанных фаворитов, как CHIGO, Haier, Gree, Midea, Aux и т.п., суммарно приходится более половины китайского рынка, количество которого в 2012 году составил 37,8 млн. кондиционеров. Кроме внутреннего рынка, их сплит-совокупности поставляются в мире наравне с ведущими японскими и южнокорейскими брендами.

«Продукция компании CHIGO на данный момент продается более чем в 180 государствах мира. К примеру, бытовые сплит-совокупности представлены на рынках всех бывших советских республик. На украинском они продаются уже более 10 лет.

А в Узбекистане это один из самых известных брендов, – отмечает Иван Новосельцев, технический директор компании «Термокул РУС», эксклюзивного дистрибьютора климатического оборудования под маркой CHIGO. – Обстоятельства для того чтобы успеха в мире: широкая продуктовая линейка, применение самых новейших технологий и внедрение на производственных площадках интернациональных совокупностей управления качеством ISO 9001, соответствие которым подтверждается ежегодной сертификацией».

Хорошим свидетельством бескомпромиссного отношения к качеству может служить тот факт, что компания CHIGO первой среди производителей кондиционеров взяла Сертификат об освобождении от инспекции по экспорту.

Для китайских корпораций это очень важный и почетный документ, что довольно часто именуется «Золотым пропуском». Он выдается Главным госуправлением КНР по надзору, инспекции качества и карантину (GAQSIQ) и подтверждает высочайший качества уровень и стабильность продукции менеджмента компании.

Специалисты Ассоциации фирм индустрии климата уверены в том, что кондиционеры, выпущенные ведущими китайскими производителями, на данный момент отвечают всем современным требованиям по части дизайна, надежности, комплекта потребительских функций (инверторные разработки, интеллектуальное управление, очистки воздуха и дополнительные системы обработки), энергосбережения и уровня шума. Для отечественного потребителя они привлекательны хорошим соотношением качества и цены и готовностью трудиться в твёрдых русских условиях.

Один из характерных показателей важного производителя климатической техники – производство оборудования не только бытового, но и полупромышленного и промышленного назначения. Такое оборудование не соберешь «на коленке», тут необходимы современные производственные линии, обученный персонал и отработанные совокупности контроля качества.

Помимо этого, в отличие от обывателей, проектировщики совокупностей кондиционирования для публичных, торговых и промышленных строений не чувствительны к рекламным слоганам и маркетинговым уловкам. Они обращают внимание лишь на характеристики, надёжность и энергоэффективность оборудования.

«В этом смысле у подразделения CHIGO Central Air-conditioning, производящего широкий диапазон оборудования для центральных совокупностей кондиционирования воздуха, большой послужной перечень, – говорит Иван Новосельцев («Термокул РУС», CHIGO). – Климатическая техника CHIGO употреблялась при постройке аэропортов на Шри-Ланке в Нигерии и Гане, для гостиниц и деловых центров в Китае, Румынии, Словакии, Болгарии и Казахстане. Помимо этого, бытовые и полупромышленные совокупности употреблялись на объектах Олимпиады в Греции (2004) и спортивных сооружениях Универсиады-2011 в Шэньчжэне (Китай)».

А что же русский потребитель – всё так же опасается всего китайского? Как узнается, негативные стереотипы неуклонно уступают место здоровой практичности. Максим Баранов, председатель совета директоров компании «Биосистемы Комфорта», занимающейся продажей, сервисом и монтажом климатического оборудования в г. Ростове-на-Дону, отмечает, что на данный момент у потребителей меньше предубеждений против сплит-совокупностей, произведенных в Китае.

За последние годы накоплен обширный опыт их эксплуатации, что убедительно говорит о том, что таковой технике возможно доверять. Продукция известных китайских брендов делается оптимальным выбором для тех, кто заинтересован в самых современных технических ответах по дешёвой цене.

Мороз по договору Многие китайские фирмы, специализирующиеся на климатическом оборудовании, производят кондиционеры не только под собственными брендами, но и выступают в качестве контрактных производителей. Во всемирной практике это именуется ОЕМ (оriginal equipment manufacturer – уникальный производитель оборудования). Зарубежные торговые марки, не имеющие собственных производственных мощностей, смогут разместить у них заказ на изготовление партии кондиционеров и реализовывать их под собственной маркой.

Производитель приобретает от клиента готовую конструкторскую документацию либо же адаптирует существующие модели к пожеланиям клиента – к примеру, изменяет дизайн.

Одолжениями китайских ОЕМ-производителей на данный момент не вычисляют зазорным пользоваться ведущие мировые торговые марки – к примеру, Trane и York создают кое-какие линейки собственного оборудования на фабриках компании Chigo.

Они выбирают лишь таких партнеров, каковые способны обеспечить большой уровень качества, и в итоге производимая продукция не отличается от собранной на собственных фабриках этих компаний. Но имеется и вторая категория клиентов, каковые во главу угла ставят понижение цены продукции. Они значительно менее разборчивы в выборе ОЕМ-производителей (которых в Китае насчитывается не меньше нескольких десятков) и менее требовательны к качеству.

Так что при сборке кондиционеров по их заказам смогут употребляться устаревшие технические ответы и не самые материалы и качественные комплектующие.

Так, известны случаи, в то время, когда извлеченная из упаковки техника более месяца источала едкие химические «запахи». Кроме этого это самым пагубным образом отражается на сроке и надёжности работы сплит-совокупности.

На русском рынке известно много торговых марок кондиционеров, каковые являются следствием размещения OEM-заказов на фабриках Китая. Собственные «карманные» торговые марки имеется у больших импортеров бытовой техники и у сетевых ритейлеров. Их заглавия ассоциируются с Германией, Италией либо Англией, что может ввести в заблуждение неискушенного потребителя, вычисляющего, что по привлекательной цене он получает настоящую технику из Европы.

Но настоящих обладателей той либо другой торговой марки несложно отыскать по окончании самого непродолжительного расследования в сети. Последний нюанс Часто клиенты так увлекаются сравнением разных моделей и брендов, что забывают о главном: дабы сплит-совокупность без неприятностей проработала целый отпущенный ей производителем срок, ее необходимо верно смонтировать и вовремя обслуживать.

А это значит, что выбор компании, которая совершит установку кондиционера и будет проводить его регулярное сервисное обслуживание, не меньше ответствен, чем происхождение климатической техники.

Критерии отбора достаточно несложны: компания должна иметь обширный опыт работы в данной сфере и иметь статус сертифицированного установщика для данного бренда кондиционеров.

Специалисты кроме этого отмечают, что у таких компаний часто значительно более большой ассортимент брендов и моделей сплит-совокупностей, чем у сетевых ритейлеров, у которых в наличии в большинстве случаев только популярные и «ходовые» модели, лишь ответственных для них брендов. Пресс-служба CHIGO

Рандомные показатели записей:

КАКОЙ КОНДИЦИОНЕР ВЫБРАТЬ? ТОП3 ЛУЧШИХ


Подборка наиболее релевантных статей:

  • Выбор кондиционера: советы профессионалов

    Какие конкретно бывают кондиционеры? Фундаментальные термины Свойства кондиционеров Грамотный подбор правильная эксплуатация и Гарантия кондиционера…

  • Ещё раз о выборе кондиционера

    При всей собственной любви к снежкам, катаниям на лыжах и санках, Новому году, в то время, когда возможно пострелять из хлопушек и официально ничего не…

  • Глоток свежести. выбор кондиционера

    Тип устройства производитель и Марка Функциональность Мощность Мнения специалистов Выбор кондиционера – задача непростая как для обывателей, так и для…

  • Кондиционеры argo. качество и надежность

    На русском рынке сейчас представлены кондиционеры ARGO, в которых сочетание итальянского дизайна и японского качества идеально удовлетворяет запросы…