Визитная карточка фирмы

      Комментарии к записи Визитная карточка фирмы отключены

Визитка может очень многое сказать о человеке. Небольшой прямоугольничек поведает о сфере деятельности, квалификации, должности. К тому же приятно оформленная визитка обычно делается дополнительным методом расположить к себе.

У каждой компании также возможно такая визитка. Это клиентский офис — то помещение, куда приходят визитёры. Как же вынудить его сказать?

Причем сказать так, дабы чувство было самым благоприятным.

Давайте разберемся.

Обратим внимание на главные территории офиса, в каковые попадает клиент. Принципиально важно, дабы любая из них являлась данной идее: располагала к себе визитёра, и соответствовала роду деятельности компании ивписывалась в единый стиль.

Итак, разглядим их по отдельности.

В случае если театр начинается с вешалки, то офис (кроме того самый скромный по своим размерам) — с приемной, либо, как на данный момент модно сказать, reception. Как раз тут начинает формироваться вывод визитёра о рабочем помещении, а подчас и о компании в целом. Исходя из этого главная задача в этом случае — создать самое благоприятное чувство, не забыв о корпоративном стиле.Визитная карточка фирмы

По утверждению некоторых дизайнеров, приемная занимает второе по важности место по окончании кабинета начальника. Исходя из этого неудивительно, что иные компании тратят на ее обустройство до 20% всего бюджета, отведенного на офисный интерьер.

В мировом дизайне неспешно складывается тенденция упрощения ответов в оформлении контор, что проявляется а также в отказе от помпезной громоздкой мебели, больших аксессуаров и чёрных, тяжеловесных материалов.

Это полностью относится и к приемной.

— По большому счету сейчас в моду входят так именуемые легкие конструкции, выполненные из стекла, металла либо пластика под металл, — говорит архитектор-дизайнер группы компаний Золотой дом, специализирующейся на архитектурном проектировании, постройке, Борис Павлов.

Применение металла и сочетания стекла призвано выделить идею прозрачности деловых взаимоотношений.

Что же касается мебели, для нее чаще выбирают спокойные, достаточно яркие цвета — они зрительно увеличивают помещение и создают чувство легкости. Но в Европе начинают входить в моду насыщенные, броские тона — интенсивно-желтый, оранжевый, салатовый.

В этом случае принципиально важно верно подобрать оттенок — дабы он освежал помещение, но не злил глаз.

И, само собой разумеется, нужно, дабы стойки reception вписывались в неспециализированный дизайн офиса.

Это вовсе не свидетельствует, что везде обязана употребляться одинаковая цветовая гамма, но лучше придерживаться неспециализированного интенсивности цветов и стилевого направления.

не меньше ответственна для клиента и коммуникативная территория. По некоторым данным, совещания и переговоры смогут занимать до 30% рабочего времени.

Позаботьтесь о том, дабы человек, в первый раз попавший в помещение для переговоров, сумел скоро сориентироваться, при таких условиях меньше времени уйдет на привыкание к новой обстановке, больше останется на плодотворную работу.

Да и благоприятная психотерапевтическая воздух будет располагать к конструктивной беседе.

На данный момент многие офисные строения возводятся без капитальных стен (не считая несущих конструкций), исходя из этого компания, приобретшая либо арендовавшая такое помещение, вынуждена вспоминать о планировке. Возводить капитальные стенки дорого и продолжительно, при таких условиях на помощь придут совокупности офисных перегородок, завоевавшие популярность во всем мире. Сфера их применения весьма широка — от создания отдельных рабочих мест до кабинетов.

Перегородки бывают стационарными (они практически делают роль капитальных стен) и мобильными (они помогают для ограничения формирования рабочих и визуального контакта мест). И те, и другие разрешают зонировать помещение, разграничивая нужные для работы пространства. Мобильные перегородки эргономичны тогда, в то время, когда малое пространство офиса не разрешает выделить постоянную переговорную территорию.

— Мобильные конструкции всецело оправдывают собственный наименование: при отсутствия крепления в стенки они смогут легко перемещаться, что разрешит скоро поменять планировку рабочей и переговорной территорий, подстраивая ее под текущие потребности, — отмечает Игорь Кондратьев, помощник председателя совета директоров студии офисных технологий и систем Астарта престиж.

В переговорной, как и в зоне reception, все должно быть оправданно. Эксперты советуют, в первую очередь, учитывать стиль компании.

Переговорная кроме этого обязана нести и громадную смысловую нагрузку.

К примеру, в случае если компания создаёт какую-либо продукцию, то в помещении для переговоров предполагается возможность для ее демонстрации.

Многие дизайнеры единодушны в том, что в современных переговорных не должно быть ничего лишнего и отвлекающего.

Бессчётные изучения подтверждают тот факт, что маленькое (но достаточное) количество мебели благотворно воздействует на эмоциональное состояние человека, соответственно, оптимизирует его коммуникативные свойства. И уж само собой разумеется, нельзя перегружать переговорную предметами роскоши, к примеру, помпезной мебелью либо аксессуарами под старину.

оформление и Обстановка переговорной территории должны воображать сферу деятельности компании, передавать ее корпоративный дух.

И третья территория, которая крайне важна для вашей визитки, — кабинет начальника. Это помещение, в первую очередь, статусное, оно должно приводить к положительным эмоциям, а не подавлять визитёра. Снова же, в случае если в современном офисе нет капитальных стен, кабинет для высшего управления либо главных участников коллектива возможно организовать при помощи перегородок, в этом случае -стационарных.

Принципиальный момент тут — создание приватной обстановки, беседа с глазу на глаз предполагает отсутствие отвлекающих факторов. Придя обсудить личный вопрос, клиент обязан ощущать себя комфортно, шумы либо иные отвлекающие факторы будут лишь злить.

— Стационарные перегородки снабжают большой уровень звукоизоляции, исходя из этого их весьма комфортно применять для отдельных кабинетов для начальников, — отмечает Игорь Кондратьев.

Конечно, мебель для кабинетов начальников должна быть статусной — значительно чаще для таких гарнитуров употребляются добропорядочные натуральные материалы. Как мы уже упоминали, необязательно применять массивную и тяжеловесную мебель, основное — она должна быть изысканной. Принципиально важно продумать ее размещение в помещении, дабы была возможность устраивать мини-переговоры либо разговаривать тет-а-тет,и наряду с этим все участники беседы ощущали себя на равных и одинаково комфортно.

Так, к примеру, необходимо предусмотреть, кроме главного стола, стол для переговоров, дабы двое либо больше собеседников имели возможность наблюдать в глаза друг другу.

Кабинет — не неспециализированное пространство, как reception либо переговорная. Исходя из этого конечно, что в нем появляются индивидуальные вещи — фотографии, дорогие сердцу обладателя предметы, быть может, что-то, которое связано с его хобби. Довольно часто в кабинетах возможно встретить сувениры с логотипами компании, и это лишь будет вам на пользу.

Так как человек обычно ищет в партнере личность, а не просто холодного специалиста.

Завоевав размещение визитёра, вы приобретаете дополнительные очки в вашей совместной деятельности.

Что касается интерьерных ответов, они очень разнообразны и зависят как от личных предпочтений того, для кого кабинет рекомендован, так и от моды деятельности и направления компании.

Считается, возможно выбирать кабинетную мебель кроме того броских, насыщенных цветов, которых довольно часто стремятся избегать в мебели для квартир.

…Выполняя эти несложные правила, вы сможете сделать собственный офис не просто помещением, куда приходят ежедневно клиенты и сотрудники, но серьёзной составляющей имиджа компании, тем, что будет отличать вас от соперников и располагать клиентов. К тому же офис станет эргономичным — а ведь как мы знаем, что в том направлении, где им комфортно, люди стремятся попасть опять и опять.

Так и ваша визитка станет еще одним предлогом опять наведаться к вам.

Александр Майоров, по данным пресс-службы компании Астарта Престиж

Рандомные показатели записей:

Визитная карточка компании Perrino


Подборка наиболее релевантных статей: