Визитка может очень многое сказать о человеке. Небольшой прямоугольничек поведает о сфере деятельности, квалификации, должности. К тому же приятно оформленная визитка обычно делается дополнительным методом расположить к себе.
У каждой компании также возможно такая визитка. Это клиентский офис — то помещение, куда приходят визитёры. Как же вынудить его сказать?
Причем сказать так, дабы чувство было самым благоприятным.
Давайте разберемся.
Обратим внимание на главные территории офиса, в каковые попадает клиент. Принципиально важно, дабы любая из них являлась данной идее: располагала к себе визитёра, и соответствовала роду деятельности компании ивписывалась в единый стиль.
Итак, разглядим их по отдельности.
В случае если театр начинается с вешалки, то офис (кроме того самый скромный по своим размерам) — с приемной, либо, как на данный момент модно сказать, reception. Как раз тут начинает формироваться вывод визитёра о рабочем помещении, а подчас и о компании в целом. Исходя из этого главная задача в этом случае — создать самое благоприятное чувство, не забыв о корпоративном стиле.
По утверждению некоторых дизайнеров, приемная занимает второе по важности место по окончании кабинета начальника. Исходя из этого неудивительно, что иные компании тратят на ее обустройство до 20% всего бюджета, отведенного на офисный интерьер.
В мировом дизайне неспешно складывается тенденция упрощения ответов в оформлении контор, что проявляется а также в отказе от помпезной громоздкой мебели, больших аксессуаров и чёрных, тяжеловесных материалов.
Это полностью относится и к приемной.
— По большому счету сейчас в моду входят так именуемые легкие конструкции, выполненные из стекла, металла либо пластика под металл, — говорит архитектор-дизайнер группы компаний Золотой дом, специализирующейся на архитектурном проектировании, постройке, Борис Павлов.
Применение металла и сочетания стекла призвано выделить идею прозрачности деловых взаимоотношений.
Что же касается мебели, для нее чаще выбирают спокойные, достаточно яркие цвета — они зрительно увеличивают помещение и создают чувство легкости. Но в Европе начинают входить в моду насыщенные, броские тона — интенсивно-желтый, оранжевый, салатовый.
В этом случае принципиально важно верно подобрать оттенок — дабы он освежал помещение, но не злил глаз.
И, само собой разумеется, нужно, дабы стойки reception вписывались в неспециализированный дизайн офиса.
Это вовсе не свидетельствует, что везде обязана употребляться одинаковая цветовая гамма, но лучше придерживаться неспециализированного интенсивности цветов и стилевого направления.
не меньше ответственна для клиента и коммуникативная территория. По некоторым данным, совещания и переговоры смогут занимать до 30% рабочего времени.
Позаботьтесь о том, дабы человек, в первый раз попавший в помещение для переговоров, сумел скоро сориентироваться, при таких условиях меньше времени уйдет на привыкание к новой обстановке, больше останется на плодотворную работу.
Да и благоприятная психотерапевтическая воздух будет располагать к конструктивной беседе.
На данный момент многие офисные строения возводятся без капитальных стен (не считая несущих конструкций), исходя из этого компания, приобретшая либо арендовавшая такое помещение, вынуждена вспоминать о планировке. Возводить капитальные стенки дорого и продолжительно, при таких условиях на помощь придут совокупности офисных перегородок, завоевавшие популярность во всем мире. Сфера их применения весьма широка — от создания отдельных рабочих мест до кабинетов.
Перегородки бывают стационарными (они практически делают роль капитальных стен) и мобильными (они помогают для ограничения формирования рабочих и визуального контакта мест). И те, и другие разрешают зонировать помещение, разграничивая нужные для работы пространства. Мобильные перегородки эргономичны тогда, в то время, когда малое пространство офиса не разрешает выделить постоянную переговорную территорию.
— Мобильные конструкции всецело оправдывают собственный наименование: при отсутствия крепления в стенки они смогут легко перемещаться, что разрешит скоро поменять планировку рабочей и переговорной территорий, подстраивая ее под текущие потребности, — отмечает Игорь Кондратьев, помощник председателя совета директоров студии офисных технологий и систем Астарта престиж.
В переговорной, как и в зоне reception, все должно быть оправданно. Эксперты советуют, в первую очередь, учитывать стиль компании.
Переговорная кроме этого обязана нести и громадную смысловую нагрузку.
К примеру, в случае если компания создаёт какую-либо продукцию, то в помещении для переговоров предполагается возможность для ее демонстрации.
Многие дизайнеры единодушны в том, что в современных переговорных не должно быть ничего лишнего и отвлекающего.
Бессчётные изучения подтверждают тот факт, что маленькое (но достаточное) количество мебели благотворно воздействует на эмоциональное состояние человека, соответственно, оптимизирует его коммуникативные свойства. И уж само собой разумеется, нельзя перегружать переговорную предметами роскоши, к примеру, помпезной мебелью либо аксессуарами под старину.
оформление и Обстановка переговорной территории должны воображать сферу деятельности компании, передавать ее корпоративный дух.
И третья территория, которая крайне важна для вашей визитки, — кабинет начальника. Это помещение, в первую очередь, статусное, оно должно приводить к положительным эмоциям, а не подавлять визитёра. Снова же, в случае если в современном офисе нет капитальных стен, кабинет для высшего управления либо главных участников коллектива возможно организовать при помощи перегородок, в этом случае -стационарных.
Принципиальный момент тут — создание приватной обстановки, беседа с глазу на глаз предполагает отсутствие отвлекающих факторов. Придя обсудить личный вопрос, клиент обязан ощущать себя комфортно, шумы либо иные отвлекающие факторы будут лишь злить.
— Стационарные перегородки снабжают большой уровень звукоизоляции, исходя из этого их весьма комфортно применять для отдельных кабинетов для начальников, — отмечает Игорь Кондратьев.
Конечно, мебель для кабинетов начальников должна быть статусной — значительно чаще для таких гарнитуров употребляются добропорядочные натуральные материалы. Как мы уже упоминали, необязательно применять массивную и тяжеловесную мебель, основное — она должна быть изысканной. Принципиально важно продумать ее размещение в помещении, дабы была возможность устраивать мини-переговоры либо разговаривать тет-а-тет,и наряду с этим все участники беседы ощущали себя на равных и одинаково комфортно.
Так, к примеру, необходимо предусмотреть, кроме главного стола, стол для переговоров, дабы двое либо больше собеседников имели возможность наблюдать в глаза друг другу.
Кабинет — не неспециализированное пространство, как reception либо переговорная. Исходя из этого конечно, что в нем появляются индивидуальные вещи — фотографии, дорогие сердцу обладателя предметы, быть может, что-то, которое связано с его хобби. Довольно часто в кабинетах возможно встретить сувениры с логотипами компании, и это лишь будет вам на пользу.
Так как человек обычно ищет в партнере личность, а не просто холодного специалиста.
Завоевав размещение визитёра, вы приобретаете дополнительные очки в вашей совместной деятельности.
Что касается интерьерных ответов, они очень разнообразны и зависят как от личных предпочтений того, для кого кабинет рекомендован, так и от моды деятельности и направления компании.
Считается, возможно выбирать кабинетную мебель кроме того броских, насыщенных цветов, которых довольно часто стремятся избегать в мебели для квартир.
…Выполняя эти несложные правила, вы сможете сделать собственный офис не просто помещением, куда приходят ежедневно клиенты и сотрудники, но серьёзной составляющей имиджа компании, тем, что будет отличать вас от соперников и располагать клиентов. К тому же офис станет эргономичным — а ведь как мы знаем, что в том направлении, где им комфортно, люди стремятся попасть опять и опять.
Так и ваша визитка станет еще одним предлогом опять наведаться к вам.
Александр Майоров, по данным пресс-службы компании Астарта Престиж
Рандомные показатели записей:
Визитная карточка компании Perrino
Подборка наиболее релевантных статей:
-
Дворцы крыма — визитная карточка полуострова
Ханский дворец в Бахчисарае Воронцовский дворец Ливадийский дворец Массандровский дворец Представить себе Крым без одного из его основных украшений —…
-
Отопительные котлы фирмы "strebel"
Отечественным обзором в номере 18 мы начали публикацию серии статей, посвященных отопительному оборудованию, предлагаемому отечественному потребителю…
-
Стиль офисного интерьера — индикатор успешности фирмы
Эра глобального развития и технологий сферы одолжений требует стильных, эксклюзивных и комфортных рабочих помещений. Среди качественных, креативных и…
-
Дверные замки assa и системы мастер-ключ фирмы assa
Понимаете, на какое время года приходится самое много квартирных краж? Значительно чаще «домушники» уносят отечественное добро летом. Но вы-то не лыком…