Универсальные погрузчики tcm серии ssl.

      Комментарии к записи Универсальные погрузчики tcm серии ssl. отключены

Напомним читателям, что, начиная с 2001 года, компания «Гигант» начала активное сотрудничество с известным японским производителем фронтальных и вилочных погрузчиков «ТСМ Corporation». Среди бессчётных достижений данной очень глубокоуважаемой компании значится, например, создание в июле 1960 года первого японского фронтального погрузчика (по лицензии «Clark»).

Позднее, в декабре 1984 года был выпущен фронтальный погрузчик серии 800 — всецело созданный в соответствии с уникальной технологии «ТСМ».

В будущем данный японский продуцент смог ещё более упрочить собственные позиции в сегменте строительных автомобилей, заключив в декабре 1999 года альянс с компаниями «Hitachi Construction Machinery Co.» («HСМ») и «Furukawa MetalMachinery Со.» для совместного производства фронтальных погрузчиков. Увидим, что со временем сотрудничество вышеупомянутых японских производителей лишь крепло.

В частности, «HСМ» стала наибольшим акционером «ТСМ» в июле 2003 года, купив 30% акций данной японской компании, а к 1 апреля 2005 года увеличила собственный пакет до 46%.Универсальные погрузчики tcm серии ssl. Интерес компании «HСМ» к акциям «ТСМ Corporation» разъясняется легко: возросший спрос на строительную технику разрешил существенно расширить прибыльность бизнеса в данном сегменте.

Перед тем как перейти конкретно к описанию конструктивных изюминок мини-погрузчиков ТСМ, увидим, что их производство осуществляется в Японии (в префектуре Сига) на одном из трёх современных фабрик корпорации, где кроме современных фронтальных и универсальных колёсных погрузчиков выпускаются компактные и среднего размера вилочные погрузчики г/п 1 — 10 т, и автоматические средства напольного транспорта (без водителя) и др. оборудование.

Последнее поколение погрузчиков ТСМ с бортовым поворотом включает семь базисных моделей: SSL 703, SSL704, SSL 705, SSL 706, SSL707, SSL 709 и SSL 709V, эксплуатационная масса которых варьируется от 1070 до2750 кг, а номинальная г/п от270 до 710 кг.

В зависимости от г/п на автомобили устанавливаются дизельные двигатели Kubota последнего поколения количеством от 0,8 до 3,3 л. Важно да и то, что эти двигатели соответствуют твёрдым западным стандартам по контролю вредных выбросов в вохдух и имеют громадную мощность. Наряду с этим благодаря шумопоглощающему покрытию, установке двигателей на опоры с резиновыми прокладками, действенной совокупности охлаждения, действенному глушителю, клапанам двигателей и закрытым насосам достигается низкий уровень шума — в стандартном режиме от 68 до 73 дБ (А).

К тому же двигатели оборудованы совокупностью подогрева впускного воздуха свечами накаливания, облегчающей запуск в холодную погоду.

Мини-погрузчики ТСМ очень манёвренны благодаря очень малому радиус их разворота. Гидростатическая трансмиссия оснащена двумя насосами и двумя двигателями, что снабжает возможность разворота на месте, высокую скорость перемещения и большое тяговое упрочнение, а также на скользких грунтах.

Для более надёжного и надёжного торможения на уклонах в ступицах колёс предусмотрены сухие многодисковые тормоза, управляемые нажатием педали.

Они же делают функцию стояночного тормоза.

Конструкция подъёма ковша двухбалочной стрелы выполнена по классической радиальной схеме.

Новый А-образный ковш повышает выгрузки и плавность погрузки, а увеличенный угол подъёма ковша сводит к минимуму возможность высыпания груза. К тому же автомобили оснащены гидравлическим механизмом выравнивания ковша на протяжении его подъёма.

Кроме разнообразных ковшей смогут кроме этого быть установлены погрузочные вилы, грейферные захваты, гидромолоты, фрезы и второе специальное оборудование.

Среди другого, эти модели оснащены механизмом стремительной смены навесного оборудования. Именно поэтому они в сжатые сроки адаптируется под любое навесное оборудование и для разнообразных работ, что разрешает существенно увеличить область применения данных погрузчиков коммунальными работами, строительными организация-ми и сельскохозяйственными фирмами.

Кабина погрузчиков ТСМ выполнена в соответствии с современными требованиями безопасности и эргономики при опрокидывании. Дабы вход в кабину зимний период либо в ливень был более надёжным поверхность ступеней и пола, выполнена рифлёной либо оклеена наждачной бумагой. переключатели и Приборы сгруппированы перед оператором так, дабы создать ему хватает места для комфортной работы.

На моделях громадных размеров для облегчения доступа дверь кабины расширена, а ступень сделана ниже.

Привычные дуги безопасности тут заменяют две штанги, делающие ту же функцию блокировки гидросистемы, Для начала перемещения нужно закрыть дверь, пристегнуться, опустить штанги, запустить двигатель и отпустить стояночный тормоз. Частота вращения двигателя регулируется рычагом справа, при работе она должна быть выставлена на большую величину.

Трансмиссией руководят двумя рычагами хода.

На левом рычаге, под громадным пальцем, помещен тумблер сигнализации поворотов, на правом — звуковой сигнал. Левой педалью руководят стрелой, а правой — ковшом.

Модели ТСМ очень эргономичны в обслуживании.

Для проверки уровня масла в двигателе, уровня охлаждающей жидкости, состояния воздушного фильтра, аккумуляторной батареи и радиаторов нужно открыть дверь моторного отсека и поднять крышку с масляным радиатором. О состоянии воздушного фильтра делают выводы по индикатору пыли: в случае если на нём показалась красная линия, то фильтр испытывает недостаток в очистке.

На моделях SSL 703 и SSL 704 заливная горловина бака гидросистемы находится за дверью, а уровень масла контролируют через смотровое окно.

На остальных моделях горловина выведена на правый борт, а уровень контролируют щупом. Уровень горючего определяют по показаниям прибора в кабине, уровень масла в картерах трансмиссии — визуально по окончании отворачивания пробок на бортах между колёсами.

Кабину и быстросъёмный задний капот возможно самостоятельно открыть для обслуживания двигателя и быстрого осмотра, трансмиссии и гидравлической системы, но будет лучше, в случае если сервисные работы будут делать эксперты компании «Гигант».

Статья предоставлена www.tcm-ekaterinburg.ru

Рандомные показатели записей:

Японские погрузчики TCM от INTELLPACK


Подборка наиболее релевантных статей: