Производство окон из дерева и дверей Sokolka — ведущий производитель дизайнерских дверей и окон, ярко заявивший о себе на польском рынке древесных конструкций.
Производство окон из дерева и дверей Sokolka — ведущий производитель дизайнерских дверей и окон, ярко заявивший о себе на польском рынке древесных конструкций.
Финляндию и Россию связывает многое: неспециализированное историческое прошлое, границы, сходные климатические условия а также любовь к баням (либо саунам, наименование сути не меняет).
Сейчас уровень сотрудничества между двумя странами выходит на тот уровень, в то время, когда мы становимся не просто деловыми, а главными партнерами приятель для приятеля.
Особенно в таких сферах, как энергетика, лесная индустрия и, само собой разумеется, строительство: так как финны уже давным-давно возводят у нас отнюдь не только одни сауны.
Дружный рост
В конце 2006 года, открывая в Петрозаводске Второй российско-финляндский экономический форум, глава Совета Федерации Сергей Миронов отметил: «В базе российско-финляндских взаимоотношений лежат традиции и исторические корни.
Два страны объединяют не только люди, но и плодотворное экономическое сотрудничество. За последние годы финские инвестиции в русского экономику возросли в 6 раз».
Согласно данным премьера Финляндии Матти Ванханена, количество финских инвестиций в русского экономику в 2006 году составил более 2 миллиардов евро.
На данный момент финские компании в Российской Федерации, он утвержает, что «дают работу около 30 тыс. гражданам, большинство которых – россияне».
Наряду с этим товарооборот двух государств, по результатам прошлого года, составил 14 миллиардов евро.
Российская Федерация стала третьей в экспорте Финляндии и первое место – в импорте. Прогресс в двусторонних отношениях был отмечен и на протяжении официального визита Владимира Владимировича Путина в Хельсинки в ноябре прошлого года, в то время, когда президент объявил, что ведущим партнером России в ЕС есть Финляндия.
На данной же встрече президент Финляндии подчернула, что росту финских инвестиций будет содействовать вступление России во Глобальную торговую организацию. «Я поздравила президента Путина с тем, что переговоры по присоединению России к ВТО продвигаются прекрасно. Я пологаю, что по результатам этих переговоров финские фирмы будут увеличивать собственные инвестиции в более стремительном темпе», – сообщила госпожа Халонен.
Традиционно особенно сильны позиции финских компаний в приграничных районах: Карелии, Ленинградской области. Одновременно с этим появляются совместные проекты и в других регионах страны. К примеру, сравнительно не так давно российский завод «Венталл» (Калужская область) был включен в состав финской компании Ruukki (ведущего европейского поставщика ответов из металла для постройки и машиностроения).
Сущность сделки — интеграция двух фирм с целью географии производства и расширения объёмов и сбыта современной строительной продукции — каркасных металлоконструкций и сэндвич-панелей. Губернатор Калужской области Анатолий Артамонов подчернул, что расположенное на территории Калужского региона ООО «Венталл» возьмёт сейчас дополнительные возможности для собственного развития. Для области это будет означать большое расширение налогооблагаемой базы и появление новых рабочих мест.
Фактор холода
Инвестиции в завод Ruukki в Калужской области — один из бессчётных примеров активности финских компаний на «строительном направлении». В компании «Фескон» (наибольшая компания из страны Суоми по производству сухих смесей) отмечают, что финские стройматериалы (сухие строительные смеси, ровнители для стенку, фасадные краски, продукция для облицовочных работ и т.д.) в далеком прошлом и удачно употребляются русскими строителями.
Во-первых, финская марка сама по себе дает определенную (и достаточно высокую) гарантию качества, а во-вторых, климат страны близок к нашему. Следовательно, схожи технологические параметры, предъявляемые к тем либо иным строительным материалам. Данный фактор отнюдь не неважен.
Сейчас в Россию пришло большое количество новых разработок, довольно часто созданных в государствах с мягким климатом.
Из этого угадать их поведение в условиях русском зимы не всегда вероятно.
Да и обычно их применение и использование ограничено определенной температурой, не давая возможности создавать ремонт зимний период. Финские материалы лишены этих недочётов. К примеру, заливки из бетона от компании «Фескон» смогут выполняться при температуре до минус 10°С.
Кроме этого при разработке материалов под данной маркой, рассчитанных на использование с любыми особыми конструкциями из бетона (мосты, многоэтажные паркинги), учтены своеобразные зимние условия эксплуатации.
Все эти объекты подвергаются громадным нагрузкам, действию солевых разных химикатов и смесей, замораживанию, благодаря чего применяемые при ремонте материалы должны владеть особенным запасом прочности, что и было учтено финскими разработчиками. «Природный фактор» ответствен и при выборе кровли.
Металлочерепица была изобретена в шестидесятых годах прошлого века в Финляндии.
И эта страна есть сейчас фаворитом по разнообразию и количеству данной продукции, поставляемой на строительный рынок России. Финские стройматериалы превосходно подходят к нашим морозам, оттепелям и снегопадам.
Жёсткий климат Севера, где погода может много раз изменяться в течении 24 часов, предъявляет громадные требования к кровле: она обязана с каждым годом неустанно выдерживать все эти нагрузки.
Всем этим требованиям соответствуют, к примеру, взявшие широкое распространение в Российской Федерации металлочерепица и кровельные совокупности Ruukki. Они включают в себя планки-нащельники, крепежные материалы, уплотнения, водосточные совокупности, лестницы-стремянки, переходные мостики, снегозадерживающие преграды.
Все элементы прошли опробования, совместимы между собой, благодаря чему обеспечивается долгий срок и лёгкость монтажа работы.
Окно в природу
Быть может, что именно проживание в условиях Севера (как мы знаем, тамошняя природа самый чутка к любому действию человека) вызвало бережное отношениефиннов к окружающей среде и, как следствие, рвения создавать лишь экологически чистую продукцию. Показательно, что по индексу экологических достижений, созданному в Соединенных Штатах, Финляндия входит в тройку государств-фаворитов. Финские стройматериалы во всем мире славятся собственной «натуральностью».
К примеру, на русском рынке представлен натуральный изоляционный материал на базе льна ISOLINA. Его создатели отмечают, что в древние времена большая часть домов были не хорошо утеплены, не смотря на то, что они имели возможность дышать. Как следствие, терялось большое количество тепла, но уровень качества воздуха в как правило было лучше, чем на данный момент.
С позиций хороших трансформаций, современные дома в большинстве случаев утеплены существенно лучше, чем раньше.
Но применение пластиковых плёнок в качестве влагозащитного барьера в конструкциях стен и крыш стало причиной негативному результату: в первую очередь, они смогут оказывать отрицательное влияние на уровень качества воздуха внутри, так как внутреннее пространство делается через чур мокрым; во-вторых, поглощаемая влага способна создавать громадные неприятности для конструкций. Выходом может стать применение изоляционных материалов на базе льна, каковые решают двуединую задачу: снабжают хорошую тепло- и звукоизоляцию в комбинации со свойством испарять избыточную влагу через конструкцию стен и крыш.
Кстати, и в этом случае как раз климатический фактор содействовал тому, что Финляндия есть одним из мировых фаворитов по производству теплоизоляции. Со своей стороны, природные условия (в частности много лесов) предопределили первенство финнов в производстве окон из дерева и дверей, кроме этого характеризующихся высокой степенью экологичности.
К примеру, в окнах финской компании FENESTRA дерево принципиально не пропитывается усиливающими химическими составами, дабы максимально сохранить его природные качества. Его защита достигается за счет применения алюминия снаружи и неповторимой технологии самих конструкций. Наряду с этим средний срок работы деревоалюминиевых изделий FENESTRA – 70 лет.
Одна из обстоятельств – кроме этого использование наружного алюминия, что надежно удерживает остекление и содействует отводу жидкости, наряду с этим дерево получает защиту. Все окна и двери производятся из финской малосмолистой сосны, из центральной части ствола деревьев, каковые выращиваются на собственных наделах земли.
Кое-что еще, финское
Нужно подчернуть, что характерной чертой финских компаний являются не только те либо иные качества их продукции, но и всестороннее оказание сервиса своим партнерам. Во всем мире известна «Школа маляров», организованная финским концерном Tikkurila, что входит в десятку наибольших производителей лакокрасочной продукции в мире. Тут считают, что продавец красок — многогранная профессия.
У него должно быть все, что определяет умение и высокую квалификацию урегулировать вопросы клиента. Колорист-дизайнер, эрудит-лакокрасочник, маляр-универсал, психолог с терпением ангела и обаянием артиста — вот главные штрихи к его портрету. Такими видит Tikkurila продавцов собственной розничной сети.
И этим целям уже большое количество десятилетий удачно помогает ее «Малярная школа». Она была основана в Финляндии во второй половине 20-ых годов XX века и за прошедшие годы выпустила тысячи продавцов-консультантов.
Обучение по данной совокупности организовано и в России. На его последнем этапе организуется поездка в Финляндию, где предоставляется возможность поближе познакомиться с Tikkurila, ее неповторимыми автоматизированными производствами лакокрасочной продукции, заводом пигментных концентратов, научным и учебным центрами, испытательным полигоном, и побывать в магазинах розничной торговли строительными материалами и заметить, что красиво реализовывать — это также мастерство. «Малярная школа» — новое явление для нашей страны, как и сервисный металлоцентр (СМЦ), организованный в Санкт-Петербурге компанией Ruukki, инвестировавшей в него около 20 миллионов евро.
Еще недавно вся торговля металлом сосредотачивалась около металлобаз с минимальным уровнем сервиса. Но возросшая борьба вынудила думать не только о расширении ассортимента, но и о дополнительных одолжениях клиенту.
Потому, что стратегия компании Ruukki подразумевает как раз комплексность металлопереработки, громадное внимание при создании сервисных металлоцентров уделялось всем главным направлениям деятельности – производству, хранению и транспортно-логистическому обслуживанию. По словам Юрия Выборнова, директора по продажам металлургического дивизиона компании Ruukki, «среди множества отличий сервисного металлоцентра от простого металлотрейдера главными являются наличие собственного производства, складского комплекса, логистических и транспортных одолжений.
Так, клиент сходу может взять всё, что ему нужно, в одной компании». Тяжело обнаружитькарте вторую такую страну, с которой Россию связывало столь же большое количество неспециализированного, как с Финляндией. И потому в росте отечественного интереса друг к другу нет ничего необычного.
Это объективная тенденция, демонстрирующая то, какими и должны быть отношения двух стран-соседей. Елена Гришина Пресс-служба компании Ruukki
Рандомные показатели записей:
\
Подборка наиболее релевантных статей:
-
Теплые связи северных стран. финские строительные материалы.
Финляндию и Россию связывает многое: неспециализированное историческое прошлое, границы, сходные климатические условия а также любовь к баням (либо…
-
Зимой будет жара. теплые окна.
Не смотря на то, что русская зима удивляет нас опять и опять — то морозами лютыми, то дождями и набухшими почками — от погоды в доме мы не желаем никаких…
-
Делаем пол тёплым: новые возможности
Обустраивая собственное жильё, мы желаем сделать его комфортным и обеспечить в нём комфорт, соответственно, прежде всего – тепло. Но часто не редкость…
-
Теплое – не обязательно мягкое, или правильное утепление загородного дома
Ваш взор остановился на заглавии данной статьи и сейчас очень сложно оторваться от нее. Тут вы не отыщете стандартных типичных образов и фраз. Мы с вами…