Современный интерьер дома

      Комментарии к записи Современный интерьер дома отключены
  • Cовременный интерьер

Оформление жилого пространства содержит множество ловушек и секретов. В данной статье мы поболтаем о специфике современного интерьера, поведаем о двух самых популярных сейчас стилях, и коснемся темы аксессуаров для стенку. Знание этих, на первых взор, подробностей разрешит вам самый гармонично оформить собственный жилье.

В желтых стенках все люди испытывают жажду. А красный с белым приводит к обильному выделению желудочного сока. Исходя из этого принято стелить белые скатерти.

Многие предметы быта стали классическими, по причине того, что учитывают изюминке восприятия. Вы входите в прихожую и видите себя в зеркале: Здравствуйте, один привычный уже имеется!. И вы уже расположились к незнакомому дому.

А вдруг вместо зеркала вы заметите в прихожей окно — сходу захочется уйти. Такое чувство, что Вас уносит сквозняком.

Кстати, о зеркалах.

Ученые вычислили, что в случае если помещение вынудить зеркалами и развернуть их под определенным углом, от них идут волны таковой частоты, при которой человек испытывает необъяснимый ужас.Современный интерьер дома

Стоящему среди помещения думается, что он находится в центре тайфуна. Данный секрет знали еще в Старом Египте.

В помещения из полированных зеркал жрецы приводили людей, которых нужно было запугать и подчинить. Но, для этого не обязательно применять зеркала: переборщите с лиловым, внесите асимметрию… Интерьер таит большое количество страшных ловушек.

Тяжелые шторы замедляют бег времени.

Особенно светло синий. Их возможно повесить в спальне.

светло синий цвет дает чувство прочности, стабильности, но и неподвижности. Исходя из этого, не следует вывешивать светло синий шторы в помещении больного. Выздоровление прилично затянется.

Это относится не только штор.

Цветок с светло синий цветами — финия, к примеру, — позовёт такое же чувство.

Оранжевые тона рождают оптимизм, но и суету. Лучше применять близкий к оранжевому цвет охры. Он формирует чувство, что все прекрасно.

 

Ласковые желтые тона приводят к сосредоточенности.

Изучения продемонстрировали: в случае если на рабочем столе поставить букет желтых цветов, человек лучше соображает, у него улучшается память. А вдруг повесить над рабочим столом желтую картину, иногда начинаются провалы в памяти.

Вследствие того что дело не только в цвете, но и форме, количестве…

Раньше в монастырях использовали таковой способ развития памяти: на коричневый (древесный) стол клали пара темно-вишневых переплетов и ставили вазу с желтым цветком.

В таковой обстановке отлично учить, к экзаменам подготавливаться. Оказывается, за таким столом активизируется долгосрочная память. Ни за что нельзя вешать тяжелые шторы в помещении, где лежит тяжелобольной.

Они будут поддерживать его состояние на прошлом уровне.

А вот легкие, прозрачные шторы теплых тонов содействуют поднятию иммунитета. Белый — один из самых сложных цветов. Белые шторы, стенки, белье — смогут навредить здоровью.

В детской его по большому счету быть не должно.

В противном случае ребенок будет расти вялым, больным. Детям необходимо что-нибудь радостнее. Вспомните собственный детство.

Вряд ли вас манил к себе белый цвет… [img]

Cовременный интерьер

Оазис природы в собственной квартире

В конце прошлого века, устав бороться с проблемами экологии, кое-какие граждане решили создать личный, экологически чистый мир в рамках собственного дома, высвободив его от всяческого химико-физического мусора. И дышать в том месте полной грудью. Об экологическом стиле в интерьере заговорили тогда, в то время, когда пришло время заносить в Красную книгу не фауны и отдельных представителей флоры, а всю природу полностью.

Дизайн, созданный не человеком, а самой природой — вот что ценит экостиль.

Открыто натуральные материалы, теплая комфортная палитра цветов почвы, коры и песка, несложная комфортная мебель из скромного дерева с ясной игрой линий на спиле доски, грубовато-льняной текстиль, наслаждающийся неровностью нити, сотканной в рогожку — вот из чего состоит изысканная простота интерьера экологического стиля.

Люди, живущие в таком интерьере, становятся лучше и спокойнее — они начинают подмечать красоту самых несложных вещей, по причине того, что они близки человеку по собственной природе, неагрессивны и романтичны.

И вдобавок экологический интерьер может научить искренности: так как тут нет предметов и материалов, каковые чем-то притворяются (пластик — камнем, шпон — натуральным дубом, комодик из ближайшего магазина — антиквариатом).

А телевизор либо компьютер нормально сосуществуют в одной комнате с резным бабушкиным сундучком. Так как в природе неизменно так: прошлое, будущее и настоящее замечательно уживаются между собой.

В зданиях, выстроенных по принципу экостиля, просторно и светло.

Тут мало мебели, вещи и домашняя утварь скрывается в бесхитростных шкафах и нишах. Стиль оставляет хозяину жилища огромное свободное пространство для творчества и возможность насыщать дом самыми разнообразными предметами.

Как раз насыщать, а не набивать.

Ничто в современном интерьере не может быть второстепенным, малозначительным.

Любой элемент — как декоративный, так и конструктивный, — ответствен по-своему, основное, дабы он был выбран с любовью. На первый взгляд стиль бедноват. Но это лишь на первый взгляд.

Экологический стиль требует от собственного создателя достаточного достатка (причем, не только духовного), дабы оплатить эту вакуум. домашние и Мебель аксессуары в экологическом стиле видятся в основном в самых дорогих магазинах, где представлена продукция известных дизайнерских компаний. Последние мебельные выставки демонстрировали на собственных подиумах не отдельные предметы аксессуаров и мебели, они воображали стиль судьбы.

Все в доме — от чайной ложки до дивана — имеет одну душу — душу, родственную человеку. В одеждах для окон и мебели преобладают белые и бежевые, холщово-серые тона. На них расцветают фруктовые деревья и букеты.

Стилизованные цветочные орнаменты остаются консервативным любителям классики, а небольшой цветочек — верным поклонникам кантри.

Красивое оформление тканей замечательно сочетается с аскетичными формами мебели, которую делают из весьма яркого либо весьма чёрного дерева. В моде отбеленный тополь и темно-коричневое венге с его прекрасной текстурой. Сейчас кроме того раковины и ванны изготавливают из дерева, их дополняют шкафчики, плетенные из всего, что возможно сплести.

столыукрашают мило простые формы посуды из белой глины и зеленоватого стекла, плетеные вазы для фруктов и древесные солонки, в скатертях и салфетках с элементами и домотканым кружевом ришелье присутствует очевидная рукотворность. Прогресс идет, ему дорогу!

не меньше популярен в современном интерьере и стиль хай-тек. Он есть полной противоположностью экостилю.

Родным отцом этого современного и весьма популярного сейчас стиля принято вычислять конструктивизм, расцветший в тридцатых годах уже прошлого двадцатого века.

Возможно заявить, что хай-тек — это продукт эволюции конструктивизма, его верховная форма.

Термин хай-тек свидетельствует верховная разработка, данный стиль — иллюстрация возможностей современной науки и техники. В какой-то мере это попытка создать будущее сейчас.

Применение современных материалов, новейших способов обработки металла, стекла делают интерьер занимательным и привлекательным, но жить в таком окружении, мне думается, по вкусу отнюдь не каждому.

Техногенный подход в архитектурных и интерьерных ответах делает дом либо квартиру необычным жилым модулем, комплектом функциональных блоков. Интерьер сильно напоминает лабораторию, вернее, пара лабораторий: лабораторию сна, лабораторию изготовление пищи и т.д.

Квартира выступает в качестве механизма для осуществления жизненных процессов, в котором отсутствует отпечаток индивидуальности, потому, что во главу угла поставлена функциональность и мебели исполнения и безупречность аксессуаров. Хай-тек чужд проявлений сентиментальности. В таком современном интерьере трудновато встретить старенького плюшевого мишку, с пришитой пуговкой вместо глаза — и окунуться в ностальгию.

Хай-тек рационален и пытается к универсальности.

И все же он по-своему красив. Ну а прогресс имеется прогресс. В этом случае возможно в принципе обойтись без перепланировки, потому, что отечественные квартиры достаточно удачно поделены на функциональные блоки (вопрос лишь в их размерах).

Форма стен и потолков возможно разнообразной, основное — уровень качества поверхности: ее ровность, гладкость.

Может употребляться гипсокартон, металл, пластик.

Потолки смогут быть натяжными. перегородки и Двери оптимальнееиз металла и стекла, по большому счету хай-тек применяет большое количество шлифованного либо хромированного металла.

Цветовая гамма достаточно широкая, как по цвету, так и по тону, предпочтение отдается градациям серого и металлики.

Допустимы разные сочетания цветов, но на стенах и потолках лучше избегать резких контрастов.

Источники света размещаются с учетом их функциональности, исходя из этого их много и находятся они по-различному: верхний свет, нижний, боковой. Тут мы уже подходим к самому ответственному — к мебели и аксессуарам.

Светильники хай-тек отличает разнообразие форм, иногда совсем фантастичных, и причудливость конструкций.

Темперамент мебели кроме этого определяется ее назначением, причем главная тенденция — многофункциональность (популярны разные мебельные трансформеры).

Мебель в стиле хай-тек редко складывается из дерева, по большей части это металл, стекло, полимеры, — все самое передовое. В случае если употребляется кожа, то в обязательном порядке в какой-нибудь новаторской обработке.

По большому счету хай-теку свойствен дух новизны и поиска, но это не праздный полет фантазии, а скорее напряженная работа мысли, направленная на решение все новых и новых задач, которые связаны с крайне важной работой человека — исполнением собственных жизненных функций. [img]

Аксессуары интерьера

Но индивидуальность любому стилю придают, так именуемые, аксессуары. Без них кроме того самый привлекательный интерьер будет смотреться неживой выставочной площадкой.

Среди самые популярных аксессуаров для интерьера числятся картины и разные постеры.

Но чтобы эти декоративные элементы стали настоящим украшением, нужно знать кое-какие хитрости для их размещения и оформления.

Посещая вернисажи и музеи, мы не обращаем внимания на принцип размещения картин, принимая это как что-то само собой разумеющееся.

И лишь получая картины для собственного дома и пробуя гармонично разместить их, начинаешь осознавать, как это тяжёлая задача. Но имеется последовательность несложных правил, каковые окажут помощь вам решить ее подобающим образом.

Во-первых, не нужно вывешивать картины через чур высоко.

Так как картина для того и помещается на стене, дабы ее было комфортно разглядывать.

Эксперты рекомендуют вывешивать картину чуть ниже, чем вам хочется, в особенности в случае если картина вешается в столовой: разглядывать ее гости будут, вероятнее, сидя за столом. не меньше ответственным есть необходимость учитывать пропорции помещения. В случае если в помещении высокие потолки, а картины маленькие, то лучше размещать их группами, организованными около самого большого экземпляра.

По большому счету, группировка картин — весьма эффектный и распространенный прием.

 Во-вторых, дизайнеры настоятельно советуют избегать размещения картин на каждой стенке помещения, поскольку таковой прием не разрешит создать единства композиции помещения. Эксперты предлагают универсальный прием развешивания картин.

направляться наметить мнимую серединную линию по стенкам помещения. Она обязана пребывать на уровне глаз (классическая музейная высота развески — 152 см).

Картины нужно разместить так, дабы эта линия пересекала их посередине.

В случае если нужно повесить на стену группу картин, нужно сложить их высоту с учетом рам и промежутков между ними. После этого, поделив пополам полученное число, отыщите картину, появлявшуюся в середине, и поместите ее на уровне серединной линии.

Существует пара правил группировки.

Картины, родные по размеру, возможно развесить по принципу строго симметричной сетки, а различные по формату произведения возможно расположить ярусом. Самым несложным есть вариант аранжировки картин однообразного размера в один последовательность на равном расстоянии.

направляться избегать размещения картин в порядке повышения либо уменьшения размера, поскольку в большинстве случаев такие пирамиды разрушают единство композиции.

В любом случае, несколько обязана складываться из картин, родных по стилю. К примеру, это смогут быть акварели, либо серия картин, объединенная единой тематикой, либо черно-белые фотографии, либо эстампы. Возможно привязать размещение группы к ширине дивана, низкого шкафа либо стола — тогда коллекция будет восприниматься как единое целое с мебелью.

 

Довольно часто организовывают группу, собрав пара маленьких картин около большой. Второй вариант аранжировки различных по размеру картин предполагает размещение их на единой оси: маленькие выстраиваются в ряд на однообразном расстоянии (в нескольких сантиметрах друг от друга), а центр композиции (картина громадного размера) помещается чуть правее либо левее, приблизительно на расстоянии 30 сантиметров от группы.

Располагая две картины различного размера рядом по горизонтали, нужно громадную поместить чуть выше, дабы маленькое изображение было эргономичнее разглядывать. Если Вы разместите на одной стенке произведения различного художественного уровня, то не сильный работы смогут смотреться более достойно по соседству с шедеврами. Частенько полотна, сами по себе мало воображающие интерес, объединившись в группу, создают весьма занимательную игру цветовых пятен.

А вероятен и второй, прямо противоположный итог — любая работа красива сама по себе, а совместно не смотрятся. Потом нужно учитывать функциональные назначения помещений. В спальню, к примеру, нельзя вешать громадные полотна — они будут давить на человека, а батальная сцена в столовой вряд ли добавит аппетита.

 

Дизайнеры довольно часто применяют прием размещения картины на пюпитре либо мольберте.

Во-первых, это выглядит весьма стильно, а во-вторых позволяет осознать, как произведение искусства соответствует стилистике данного помещения. Быть может, через некое время вы осознаете, что картина чужая в интерьере и безболезненно расстанетесь с ней, либо, напротив, повесив на стену, сделаете ее центром композиции всей помещения.

В случае если в доме имеется камин, то над ним направляться повесить громадную картину, даже в том случае, если сам камин маленькой.

 

Не смотря на то, что последние тенденции в оформлении интерьеров предлагают помещать над камином маленькой объект, оставляя около него достаточно большое количество свободного пространства. Такое размещение не только дань современной моде, но и позволяет сконцентрировать внимание на изображении.

Так как главная цель разных приемов размещения произведений искусства содержится в том, дабы произвести на зрителя большое чувство, выделить своеобразие работы.

Серьёзный элемент при развешивании картин — подсветка. Большая часть дизайнеров сходятся во мнении, что лучше позаботиться о хорошем освещении всего помещения, чем монтировать подсветку каждой картины в отдельности.

Но для выделения особо важных экспонатов из неспециализированной коллекции либо освещения картин больших размеров рекомендуется применять дополнительную подсветку.

Современные методики предполагают подсветку, встроенную в раму картины, поскольку в этом случае не нужно будет переносить подсветку, если вы решите перевесить работу. Главные неприятности при организации подсветки связаны с происхождением бликов и теней.

Лампочку направляться направить на картину и, медлено перемещая и меняя угол, отыскать ту точку, исходя из которой, свет будет равномерно падать на картину, не создавая бликов и теней.

Для подсветки лучше применять низковольтные галогенные лампочки, поскольку размер их мал, а создаваемый направленный световой поток имеет белый оттенок и не искажает подлинные краски произведения искусства.

 Безлюдные стенки помещения — это тот чистый холст, на что при помощи картин возможно нанести собственные неповторимые мазки. Возможно начать с того, что разместить картины в предполагаемом порядке на полу и отойти на пара шагов. Таковой взор на собранную группу окажет помощь представить, как они будут смотреться на стене. [img]

Оформление картины

Сейчас поболтаем об оформлении картин. Фундаментальный принцип: раму необходимо подбирать к картине, а не к интерьеру либо к цвету стен.

Исключение делают лишь для совсем уж мелких помещений: тут рамы (да и сами картины) приходится подбирать под заблаговременно заданные размеры.

 

картина и Рама должны не соперничать между собой, а составлять некое единство, взаимно дополняя друг друга.

Этого удается достигнуть, к примеру, в случае если выбранная рама корреспондирует с картиной по цветовой гамме либо же ее рельеф повторяет контуры изображенных на картине мотивов.

Для произведений, выполненных на бумаге, нужно паспарту. Долгая практика разрешила дизайнерам распознать таковой оптический эффект.

Нижнее поле паспарту постоянно делается более глубоким, чем верхнее, в другом случае вся конструкция будет смотреться на стене не объемно, а плоскостно.

 

Паспарту возможно самых различных цветов. Чёрные паспарту усиливают интенсивность красок на картине и смогут, в зависимости от оттенка, выделить утепленные либо, напротив, холодные тона в ее гамме.

Еще один ясный прием, применяемый в паспарту, — линии и орнаменты, каковые смогут составлять единый ансамбль с картиной.

Широкие поля паспарту — актуальная тенденция в оформлении картин. Не забывайте, что громадные рамы отбрасывают больше тени.

Если вы выбрали объемную раму, вам нужно особенно шепетильно рассчитывать угол подсветки. Произведения, выполненные на бумаге, должны пребывать под стеклом. Опасность воображают не только грязь и пыль, но и свет.

Под действием ультрафиолетового излучения бумага желтеет, краски выцветают. Исходя из этого нужно применять особое защитное стекло — оно нейтрализует 97 % вредных лучей. Бумага не должна соприкасаться со стеклом.

В таких случаях подбирают более глубокую раму либо делают более глубокое паспарту.

Попытайтесь отыскать стекло, отталкивающее ультрафиолетовые лучи, либо акриловое стекло, тогда вам не нужно будет бороться с побочными эффектами направленного освещения.

Новое поколение стекол со особым покрытием не дает бликов, и не приглушает звучание красок. Игра света — преимущество рам с железным покрытием, будь то серебро, алюминий либо белое золото. Эти металлы по большому счету замечательно подходят для обрамления произведений современного мастерства.

белое золото и Серебро (серебристый сплав из серебра и золота) уравновешивают кричащие краски и прекрасно сочетаются с насыщенными, ясными тонами.

Древние картины требуют древней же рамы либо, по крайней мере, искусной копии, стилистически принадлежащей тому же художественному направлению. Акварели, наоборот, материя такая тонкая, что для них подходят лишь яркие, оптимальнеебелые паспарту и сдержанные, не затмевающие их неброскую красоту рамки.

Картинки тушью и углём эффектней всего смотрятся в строгом чёрном обрамлении без украшений.

Рамы из узких древесных планок соответствуют с узкими линиями карандашных картинок и смогут или ненавязчиво продолжать их оптически, или создавать с ними приятный контраст. Рамы из широкого багета несут, в большинстве случаев, особенную декоративную нагрузку.

Их расцветка, декор время от времени бывают кроме того чересчур эффектными и смогут затмить собой картину — вот из-за чего при выборе таких рам требуется осторожность, чувство стиля и вкуса.

Главная функция рамы пребывает в том, дабы обезопасисть картину от действия внешних факторов. Исходя из этого нужно удостовериться в том, что при изготовлении паспарту употреблялась бескислотная разработка.

картина и Рама должны соответствовать друг другу по цене.

 

Поменяв раму ветхой картины, вы сможете продолжить ее жизнь и, быть может, посмотреть на произведение искусства совсем вторыми глазами. Как выбрать багет?

Целый багет возможно поделить на пара групп: по виду профилировки, материалу и отделке. Плоские профили  — несложные в исполнении, не отвлекают взор зрителя.

Прямые — хорошие профили  — высокая наружная кромка как бы ниспадает по изгибу кривой профиля к внутренней кромке.

С таковой рамой взор зрителя собирается на картине. Раньше такие профили употреблялись в качестве базы для лепных узоров, а сейчас популярны сами по себе.

В противоположность хорошим, наивысшая точка обратного профиля расположена ближе к внутренней кромке, что формирует эффект выталкивания картины из рамы по направлению к зрителю.

Такие профили известны с XVI века, обширно распространены и популярны. У профилей типа Кассета плоская часть расположена посередине, и в большинстве случаев богата декорирована (довольно часто с применением шпона).

Тёмный скругленный профиль.

Легко матовое покрытие, прямоугольный профиль со скругленными краями — довольно часто возможно встретить на сертификатах, карандашных картинках, текстах, замыслах и т.д. Узкие золотые профили.

Время от времени однородные, кое-какие с тёмной полосой либо отделкой под старину — прекрасно смотрятся с акварелями и небольшими гравюрами.

Лакированные, тонированные и мореные профили.

Рисунок дерева проглядывается через слой лака, воска либо морилки и различается в зависимости от сорта дерева. Широкая гамма цветов делает такие профили универсальными.

Кабинетные профили.

Тёмная либо мрачно коричневая отделка шпоном профиля типа Кассета, время от времени с золотой внутренней кромкой, соответствует со древними картинами, картинами, либо документами. Профиль под древнее серебро.

Он подойдет к солидному числу картин, включая акварели.

Широкие профили под золото.

Золотая гамма широких профилей незаменима при оформлении классической живописи и репродукций. Профили с эмбоссингом  Рисунок на древесный профиль наносится посредством эмбоссинга (продавливания).

После этого профиль покрывают морилкой либо красят.

Такие профили незаменимы при оформлении хороших Голландцев и аналогичных им произведений.

Профиль — обкладка. Такие профили тёмного либо коричневого цвета (а время от времени и под золото) довольно часто применяют для оформления современных красивых полотен, в большинстве случаев, громадного размера Профиль — паспарту.

Именуемый кроме этого слип-вставка — плоский профиль с необработанной боковиной, с четвертью либо без нее, отделанный тканью, замшей либо под золото, применяют в рамы, увеличивая ее ширину.

По материалу изготовления багет возможно разбить на пара главных групп. Жёсткие породы дерева.

Такие сорта дерева имеют плотную ячеистую структуру (дуб, вишня, яблоня, орех, и т.д.).

Багет, изготовленный из для того чтобы дерева, меньше подвержен колебаниям температуры и воздействию влажности. Это положительно отражается на сроке его хранения с течением времени. В целом багет из жёстких пород дерева эргономичнее в работе, чем багет мягких хвойных пород, но выше по цене.

Мягкие породы дерева.

Самый распространенным материалом в данной группе есть сосна. Мягкая структура дерева, обилие сучков и неравномерное уровень качества в этом случае становиться преимуществом и формирует багету естественную фактуру, при отделке морилками и специальными лаками.

Багет из мягких пород дерева не так эргономичен в работе и хранении, но существенно ниже по цене, потому, что сосна вырастает скоро и более распространена в средней полосе. Алюминиевый багет.

В том месте, где нужен небольшой, но весьма прочный багет (к примеру, узкая рама громадного размера со стеклом), незаменим экструдированный алюминиевый профиль.

Относительным недочётом алюминиевого багета есть его необходимость наличия и высокая цена в мастерской скоростной дисковой пилы.

Багет из полистирола. самый популярный на сегодня в Белоруссии багет.

При том, что цена в несколько раз меньше подобного древесного профиля, многие не смогут отличить профили, изготовленные из полистирола от древесных.

К недочётам багета из полистирола возможно отнести излишнюю пластичность на рамах громадного размера. Диапазон видов отделки багета очень велик и всегда расширяется за счет новых направлений в дизайне. Мы тут продемонстрируем самый распространенные варианты.

Твитнуть Виталия Львова

Рандомные показатели записей:

Частный дом. Дизайн в современном стиле. Креативно!


Подборка наиболее релевантных статей:

  • Интерьер коридора

    Рекомендации дизайнеров Воплощенная мысль Не смотря на то, что коридор не самая посещаемая часть квартиры, но на разработку интерьера коридора стоит…

  • Ковер в современном интерьере

    Ковер в помещении – это не просто прикрытие для не первой свежести пола либо возможность скрыть недостаток на стене: он уже давно стал универсальным…

  • Современный дизайн интерьера в россии

    Особенность дизайна интерьера в Российской Федерации в том, что до 1991 года его по большому счету не было, он появился вместе с русским народовластием,…

  • Минимализм в интерьере. минималистичный стил в дизайне интерьера

    Вас точно уже ничем не поразишь. Изысканная роскошь вычурность и классики современных стилей интерьера — все дежа-вю, все не ново, все уже перепробавано…