Сокращение затрат на материалы

      Комментарии к записи Сокращение затрат на материалы отключены

Важным резервом понижения цены строительства есть сокращение затрат па материалы, а также за счет верного их применения, устранения утрат при хранении и транспортировании, и уменьшения затрат на перевозки.

До создания Главмосстроя, в 1953 г., входящие сейчас в его состав строительные организации допустили удорожание себестоимости строительства за счет перерасходов по строительным материалам в размере 9,6% от общей цены стройматериалов В 1954 г. строительные организации Главмосстроя кроме этого допустили удорожание по данной статье.

Одной из обстоятельств удорожания явилось несоответствие между размерами сметных и фактических затрат на перевозку материалов. Условия перевозки, предусматриваемые в сметах, не соответствовали практически действовавшим транспортным схемам.

Так, фактическое расстояние перевозок кирпича было на 20% больше, чем предусматривалось сметами. Бетонные изделия перевозились на расстояние приблизительно в два раза большее, чем было принято в единичных расценках. Допускались встречные перевозки главных материалов (кирпича, бетонных изделий и пр.).Сокращение затрат на материалы

Из всей суммы перерасходов по данным более 50% относилось за счет повышения фактической дальности перевозок против предусмотренной калькуляцией.

Повышение затрат на материалы благодаря количественного их перерасхода составляло 32,3% от общей суммы удорожания по данной статье.

Отсутствие аудита правильности квитанций поставщиков, количественной и качественной приемки материалов, поступающих на стройки, так же приводило к большим переплатам. Переплаты поставщикам от суммы удорожания материалов составляли 11,3%, так как квитанции оплачивались не за практически перевезенные грузы, а из расчета грузоподъемности автомашин.

Рандомные показатели записей:

Управление себестоимостью в машиностроительном производстве


Подборка наиболее релевантных статей: