Системы хранения

      Комментарии к записи Системы хранения отключены

Наконец-то руки дизайнеров дошли до таких консервативных конструкций, как шкафы. Отныне разнообразие видовдополняется множеством материалов, декора и форм. Разношерстное семейство мебели для порядка — стеллажей, комодов и шифоньеров — взяло высокое звание — совокупности хранения.

Мебель для порядка

В случае если на заре девяностых минимализм призывал выбрасывать беспощадно, очищать дом от лишних предметов и не торопиться с покупкой новых, на данный момент мы все чаще аккуратно храним накопленные годами вещи. Современный обитатель мегаполиса обязан просматривать актуальные книги, быть в курсе музыкальных новинок, наблюдать все нашумевшие кинопремьеры, заниматься спортом и большое количество путешествовать.

В итоге разложить по полочкам все эти фолианты, диски, лыжные ботинки, экзотические безделушки и роликовые коньки делается все тяжелее и тяжелее. Тем более что загромождать интерьер неинтересными геометрическими конструкциями стеллажей совсем не хочется. К счастью, на данный момент имеется богатый выбор мебели для порядка.

Еще пять лет все ограничивалось журнальным столиком, парочкой полок, робко привинченных в чёрной нише, и громоздким шкафом, запрятанным в спальне.Системы хранения

на данный момент стеллажи, этажерки, библиотеки, полки, шкафы, витрины и комоды претендуют на почетное место в самых лучших местах квартиры, а не скрываются по нишам и углам. Фактически вседизайнеры с именем, от Рона Арада до Тома Диксона, создали собственную версию совершенного хранилища для вещей.

Во французском городе Страсбург планируется кроме того открыть целый магазин, посвященный только аналогичной мебели и аксессуарам к ней, — коробочкам, картонкам, корзинкам, ящичкам, ларям и шкатулочкам. Мебельная индустрия чуть поспевает за потребительским бумом, в результате которого отечественные дома преобразовываются в склад.

Библиотечных дел мастер

Триумфальное шествие дизайнерских совокупностей хранения началось с 1993 года.

Как раз тогда Рон Арад, гуру современного дизайна, создал собственную библиотеку Bookworm для мебельного концерна Kartell. Эта эластичная доска имела возможность фиксироваться на стене, то вытягиваясь, как червяк либо ленивая запятая, то закручиваясь, как панцирь улитки.

какое количество существует фотографий Книжного червя, как звучит перевод заглавия данной культовой вещи, столько видно вариантов размещения полки. Она не просто притягивала взор к стенке, на которой размешалась, но еще и книги вмещала отменно.

Позднее Арад придумал наземную разновидность данной библиотеки с заглавием This Mortal Coil (Данный смертельный виток). Силуэт напоминал анаконду, только что проглотившую слона, замеченную в профиль. С того времени Kartell каждый год реализовывает 40 тысяч метров Bookworm.

Не смотря на то, что, само собой разумеется, им еще не удалось обогнать стеллаж Billy, стеллажную классику шведского гиганта IKEA.

С 1979 года было реализовано 29 миллионов экземпляров.

Но однако как раз червь произвел переворот в головах потребителей и архитекторов актуальных новинок: оказалось, что вторичная, чисто утилитарная вещь может совместить собственную функцию с чисто декоративным назначением.

Откроем шкафы, господа

Девиз современного шкафа — открытость. Из дизайнерских ответов исчезают защёлки и дверные ручки.

Створки, если они имеется, полупрозрачны, готовы открыться под мельчайшим прикосновением ладони.

Это дисциплинирует хозяев дома — на полки уже не складывают вещи хаотичной кучей.

Хочется разложить свитерки, маечки и юбочки аккуратными стопками, разобрать по цвету, размеру, фактуре.

В связи с тенденцией прозрачности все чаще употребляется плексиглас, новый материал, разрешающий экспериментировать с рисунком и цветом поверхности.

В случае если совокупность хранения не прозрачна, значит, она должна быть бескомпромиссно яркой. Оранжевый, фиолетовый, салатовый, алый, светло синий и тёмный: стеллажи приковывают взор собственной яркой окраской. Если не получается заинтриговать цветом, совершенно верно окажется -причудливой формой.

Том Диксон придумал стеллаж TowerBlock и вещь всецело оправдывает собственный наименование.

Это асимметричная пирамида из квадратных и прямоугольных блоков, которая, думается, вот-вот развалится.

Дуэт Доменика Жакоба и Брендана МалФарлане создал этажерку в форме огромной фиолетовой водоросли — и полки в ней вырезаны непредсказуемыми округлым страницами.

Актуальная совокупность для хранения легко обязана быть подвижной. Она как бедуин движется по квартире либо дому, послушно следуя за хозяином.

Итальянские дизайнеры Антонио Читтерио и Оливье Лоу придумали мобильные контейнеры Mobil, каковые уже попали в классику современного дизайна.

Они являются контейнеромиз полупрозрачного пластика на колесиках, что легко передвинуть из помещения в помещение, применять то как накопитель белья, то как мобильный столик, то как вместилище для детских игрушек.

Стеллажи все чаще складываются из легких открытых модулей, каковые не требуют твёрдых креплений.

Это как домик из детских кубиков, что любой раз может смотреться по-иному. В случае если хочется перенести в второе место — разобрать несложнее несложного.

Модули довольно часто напоминают аккуратные рамы для содержимого и преподносят стоящие книги как произведения искусства.

В случае если раньше значительно чаще для стеллажей, шкафов и библиотек употреблялось дерево либо имитирующие его материалы, то на данный момент в движение пошли самые современные фактуры — полиэтилен, кориан, пластик, лакированный алюминий. Француз Юбер ле Голль придумал стеллаж из белой как снег резины, что больше похож на разрезанного пополам снеговика. Первый экземпляр попал в квартиру, где интерьер был выполнен лишь из дерева, — и однако хозяева остались довольны созданным контрастом.

Шкафы стали пространством дизайнерских опытов. Их хочется держать на самом почетном месте и показывать гостям как произведение искусства. Илья Пиганов причиняет на собственную мебель фотоколлажи таковой красоты, что она легко оттесняет на второй план все другое в помещении.

Для того чтобы шкафа чем больше, тем прекраснее.

Знаменитый дизайнер мотоциклов и автомобилей, Саша Лукич создал по заказу громадной мебельной компании целую серию комодов и шкафов, каковые по форме больше всего напоминают обтекаемый бок экспериментального кара. Эти шкафы-сейфы с цветом и безукоризненными линиями серебристый металлик смогут вместить домашний кинотеатр либо компьютерныйцентр.

Борьба за метры

В отыскивании пространства для хранения вещей не следует пренебрегать ничем.

Смело заглядывайте под кровать и осваивайте пространство под потолком. Полки, идущие по периметру всей помещения под самым потолком, — уже декоративный прием.

Подиумы, столь любимые русскими дизайнерами, содержит драгоценные метры, куда возможно сложить и книги, и постельное белье, и спортивный инвентарь.

Особенно это практично для детских помещений. Единственный недочёт данного ответа — его неподвижность. в один раз установив подиум, тяжело его переместить по первому жажде.

Боковая часть лестницы легко предназначена для опытов со стеллажами.

Тут основное не переборщить, поскольку сама по себе лестница также декоративна.

Пять секретов актуальной библиотеки

1. Вольный покрой. Стильную библиотеку возможно создать и без хороших горизонтальных полок. На подходящую тумбу достаточно штабелями книги с прекрасными переплетами.

Либо создать колонны из книг прямо на полу. оптимальнеекниги смотрятся на однотонном белом либо пастельном фоне.

Создастся чувство, как словно бы бы их выложили в прозрачную витрину либо раму. Соблазн выложить книгами всю стенке велик, но покиньте около этих столпов безлюдное пространство — это создаст эффект рамы для картины.

2. Эклектика. Книги, коллекции ваз, DVD, посуда, сувениры — в моде библиотеки эклектичные. Согласно точки зрения дизайнеров, существует формула самой успешной пропорции начинки.

Добрая половина пространства — книгам.

Четверть — звуку и картинкам, другими словами дискам и кассетам.

Еще четверть — посуде и вещам.

3. Мобильность. В 90% случаев, в то время, когда в квартире нет отдельной помещения для библиотеки, ее устанавливают в гостиной. Но сейчас смыты все границы ее господства.

Дизайнеры рекомендуют экспериментировать с этажерками, стеллажами и полками в коридоре, в спальне (прямо над изголовьем кровати) а также на кухне.

Кое-какие кроме того рекомендуют слить воедино столовую и библиотеку. Книги создают добропорядочную воздух для праздничного ужина, а в простое время стол легко делается рабочим местом либо уголком для чтения.

4. Конструктор. Еще двадцать лет назад не существовало для того чтобы разнообразия размеров разборных библиотек. на данный момент при помощи модулей возможно как составить читальный зал размера XS, так и замахнуться на XL.

Из весьма актуальных в наше время алюминиевых полых коробок и досок легко создать актуальный минималистский стеллаж.

В случае если его установить на пьедестал и приделать колесики, то окажется мобильная интеллектуальная конструкция.

5. Знанию — свет.

Все чаще в аналогичных конструкциях используется встроенная подсветка. И вовсе не за тем, дабы вы в ночи имели возможность вытащить необходимый том Достоевского.

Легко приглушенный либо флюоресцирующий свет дополнительно акцентирует дизайнерские объекты.

Рандомные показатели записей:

Система хранения для мастерской


Подборка наиболее релевантных статей: