Сценарии интерьера детской комнаты.

      Комментарии к записи Сценарии интерьера детской комнаты. отключены

По утверждению педагогов и психологов у детей до 7 лет восприятие окружения происходит чувственно, определяется не логикой мышления, а эмоциональной насыщенностью. Это ключ к пониманию оформления детского интерьера.

Вправду, руководствуясь самыми опытными рекомендациями, возможно создать множество рациональных и различных интерьеров.

А для детей все они окажутся совсем однообразными, утилитарно неинтересными, не разрешающими соединить действительность и сказку, создать ту эмоциональную насыщенность, которая так нужна для детского мышления. Исходя из этого, если вы смогли отвести маленькую помещение в изолированной части квартиры для детей — это добрая половина дела.

Самое основное — разрешить им устроить и оборудовать ее по желанию и своему вкусу. Задача своих родителей — оказать помощь им в этом.

Нужно приобрести самую несложную мебель либо попытаться изготовить ее собственными руками.

Вряд ли детей радует тяжелая дорогостоящая мебель, многопредметные комплекты, загромождающие весь обьем.

Свободное пространство посредине помещения для детей младшего возраста — одно из условий организации ее интерьера.Сценарии интерьера детской комнаты.

В поиске вариантов размещения мебели не следует увлекаться четким зонированием: дети играются везде, дремлют в постели, а делают уроки за столом. Но время от времени они делают все напротив.

Исходя из этого непременным условием есть максимум свободного пространства. Мебель расставьте у стенку, обеспечив место для развлечений и игр.

Все предметы, каковые возможно переставлять, разместите в легко дешёвых местах.

Вариантность интерьера детской помещения обязана удовлетворять требованиям периодического трансформации обстановки, размеров и состава мебели с учетом потребностей развития детей. Особенность детской помещения в том, что предъявляемые требования к ней всегда меняются.

За десять-пятнадцать лет мелкие дети становятся детьми.

В соответствии с этим обязан изменяться и интерьер помещения, темперамент мебели.

Преимущество упрощенной мебели — многовариантность применения.

Собранная из отдельных элементов она «растет» вместе с ребенком.

Повышение ее габаритов и усложнение достигается методом перекомпоновки, подсоединения дополнительных частей. Оборудование помещения для детей старшего возраста зависит от габаритов помещения, их возраста и количества детей.

В удлиненной комнате до 12 м2, где живет двое детей, на протяжении одной стенки возможно поставить два стола и шкаф для одежды, у противоположной — два стационарных спальных места.

Громадное значение для детей имеет эргономичная постель.

Практичны комбинированные кровати, убирающиеся на сутки, либо двухъярусные, занимающие минимальную площадь. Эргономичны кроме этого стационарные спальные места с выдвижными коробками для игрушек.

При изготовлении кровати нужно не забывать, что протяженность спального места детей до трех лет должна быть равна 90…100 см, до пяти-семи лет -120…135 см.

Двухъярусная кровать постоянно нравится детям, эргономична в детской помещении, поскольку разрешает экономно применять площадь помещения.

Ее изготовление в полной мере под силу домашнему умельцу. Возможно применять стандартные односпальные матрацы.

Лишь они должны быть на древесной раме либо коробке.

Оба матраца навешивают на опорные стены, прикрепляя четырьмя болтами любой.

Опорная стена складывается из двух щитков шириной 1700 и высотой 250 мм, соединенных между собой круглыми палочками диаметром 16—18 мм и длиной 280 мм. Палочки эти располагают на расстоянии 100 мм друг от друга в гнездах глубиной 40 мм и закрепляют клеем. По данной лесенке ребенок будет подниматься на второй ярус кровати (она в какой-то степени может заменить и шведскую стенку).

Матрацы покрывают декоративной тканью, которую кроме этого возможно применять для обивки стульев, штор, подушен, коврика на стене либо на полу.

Детский рабочий уголок направляться оборудовать с учетом возраста ребенка, его характера и наклонностей. Нужно, дабы размеры мебели соответствовали возрасту.

К примеру, для ребенка пяти-шести лет сиденье должно быть на расстоянии 30 см от пола, а высота спинки составляла 55 см, а для семи-девяти летнего сиденье поднимают на 5 см, а высоту спинки — до 63 см, в 11-12 лет ребенку советуют сидеть на стуле с расстоянием от пола в 40 см.

В будущем необходимость в особой мебели отпадает, возможно применять простую. Дети в любом возрасте с увлечением рисуют, обожают устраивать выставки собственных картинок.

Древесная рейка, прибитая к одной из свободных стен, разрешит легко крепить кнопками детские аппликации и рисунки.

Для рисования мелками возможно прикрепить особую доску.

Парту для занятий либо столик для игр нужно размещать так, дабы свет в дневное и вечернее время падал слева.

Светильники должны быть рассеянного света с абажурами, подкрашенными снаружи в броские тона. При выборе его местоположения и формы светильника около рабочего стола необходимо позаботиться, дабы вся горизонтальная поверхность откидной либо стационарной доски освещалась равномерно.

Декоративность интерьера помещения для детей, ее пространственное и цветовое ответ являются исключением по сравнению со всеми остальными помещениями в доме.

Общеизвестно влечение детей ко всему броскому и примечательному — исходный момент в оформлении детской помещения, в подборе цвета стен, мебели, тканей, сочетания их с броскими игрушками, плакатами, книгами. Детский интерьер, первым делом, должен быть занимательным и занимательным, он обязан приводить к, развивать воображение.

В то время, когда мы замечаем за детьми, строящими из пледа и кресел себе дом либо играющими легко под столом, мы понимаем их рвение к необыкновенному, сказочному пространству для игры.

Сценарии интерьера детской помещения смогут быть самыми разными. Осуществлять их легко, в то время, когда они учитывают увлечения и интересы детей.

Вариант 1. «Помещение путешественника», к примеру, по цветовому ответу возможно яркой, светло синий в сочетании с бежевым, коричневым, белым. В ответе стен, оборудования и мебели не должно быть броских, контрастных сочетаний, больших картинок обоев, тканей. Все внимание должно быть обращено на множество вещей, которые связаны с туризмом, путешествиями, географией, каковые нужно красиво разместить.

Карта, глобус, континентов и фотографии стран, модели судов, книги и занимательные трофеи, принесенные в дом из поездок и походов по родному краю,- все придаст интерьеру таинственный колорит странствий, что так обожают школьники. В случае если одна стенки помещения занята столом, шкафом и кроватью, то на другой возможно разместить открытые стеллажи в виде двух горизонтальных полос: нижний, высотой 90 см, поставить, на пол, а верхний, высотой 60-90 см, навесить к стенке под потолком.

Стеллажи удобны для экспозиции и хранения книг, небольших предметов: на стене возможно размещать карты, фотографии, картины; на нижней тумбе возможно ставить глобусы, модели и другие высокие предметы.

Вариант 2. «Помещение исследователя» либо «Юного натуралиста» создаёт на первый взгляд чувство

настоящей лаборатории. В ней больше, чем в простой детской помещении, столов, каковые организованы в виде одной рабочей плоскости у окна, либо Г — образно объединены с рабочим столом.

Множество комнатных растений, аквариум, коллекции минералов, броские, красиво оформленные аппликации из цветов и листьев,- все это прекрасно выглядит на белом фоне мебели, стен.

Возможно применять и темно-зеленые, коричневые цвета стен при яркой мебели, ярко оранжевых либо желтых подробностях.

Помещение исследователя украсят подробности из прозрачной и цветной пластмассы, стеклянные сосуды, железные предметы.

Вариант 3. «Помещение спортсмена» должна иметь броский, наполненный энергией и жизненным оптимизмом интерьер. В ней возможно заметить и спортивный инвентарь, поражающий яркостью красок и техническим совершенством, и награды, призы, фотографии, афиши соревнований, коллекции и сувениры значков о спорте, эмблемы и красочные плакаты олимпийских игр. Подвешенная под потолком коллекция моделей и модель планёра летательных аппаратов на стеллаже говорят об увлечении авиамодельным спортом.

Вариант 4. «Помещение мастера» подходит детям старшего возраста, каковые увлекаются радиоделом, выпиливанием либо выжиганием, обожают копаться с различными техническими устройствами, конструировать и изобретать. Для этого в помещении школьника должно быть выделено место для занятий своим любимым делом. У каждого школьника, любящего мастерить из металла, дерева, пластмассы и т п., должны быть надлежащие условия для работы, особый инструмент, что он обязан беречь и хранить в особенном месте.

Так, рабочий стол комфортно собрать из древесных стоек, к каким прикрепить горизонтальные бруски, крышку стола (60X120 см), створки, и выдвижных коробок. В зависимости от его размеров на нем возможно делать слесарные либо столярные работы. Также стола, к нему крепят дополнительный (60X60 см), что есть рабочей поверхностью.

Тогда неспециализированная протяженность стола получается 180 см.

Для столярных работ на столе размещают столярную доску. Инструмент комфортно размещать на особых перфорированных щитах, откуда он прекрасно просматривается. В древесностружечных плитах делают сквозные отверстия, в каковые вставляют проволочные держатели для инструмента, гвоздей, винтов, шурупов и т. д. В полках располагают мелкие выдвижные коробки, выполненные из фанеры.

В зависимости от размещения мастерской, щиты с инструментом смогут быть укреплены на стене, на столбах. Их легко снять и перенести в второе место.

Вариант 5. «Мастерская живописца», как тема ответа детской помещения, подходит для детей любого возраста. Два основных ее элемента — это место для занятий рисунком, живописью, лепкой и выставкаюного живописца.

Для цветового ответа в этом случае подходят сочетания светло-серых, серо-голубых и белых цветов.

На их фоне детские акварели и рисунки будут смотреться особенно привлекательно.

стены и Мебель нужно отделать устойчивыми материалами с пластмассовыми либо пленочными покрытиями, на которых следы краски легко удаляются.

Самым успешным сценарием для ответа интерьера детской помещения в вашей квартире будет тот, что вы сами придумаете и осуществите с детьми, в один момент играясь и делая важное нужное дело.

Но кроме того в случае если все удалось и работа закончена, нужно помнить, что через некое время возможно внести трансформации, дополнить новыми подробностями, заменить простые сочетания цветов более сложными.

Детский интерьер требует постоянного обновления предметами, каковые отвечают возрасту детей, их представлениям об окружающем мире. На месте детских игрушек появляются первые книги, после этого школьные книжки, модели, поделки.

Одни обожают мастерить, другие увлекаются радиотехникой, спортом, музыкой. Один период сменяется вторым, и на каждом этапе предмет увлечения для ребенка — это самый главный и самый прекрасный элемент интерьера.

Не следует разубеждать его в этом, даже в том случае, если это не верно, как вам хочется,- у детей собственные представления о красоте и порядке.

Статья предоставленаwww.salon.by

Рандомные показатели записей:

Интерьер детской комнаты: идеи, дизайн и советы


Подборка наиболее релевантных статей: