Российские лёгкие дорожные катки в городском строительстве.

      Комментарии к записи Российские лёгкие дорожные катки в городском строительстве. отключены

В связи с повышением работ по благоустройствудворов и городских парков, постройке малых спортивных сооружений снова появилась необходимость в легкихдорожных катках.Раньше функции для того чтобы катка делал всем узнаваемый дорожный каток ДУ-54М, производимый до 2000 года Калининградским «Стройдормаш». В связи с появившейся модой на малопроизводительные, но дешевыевиброплиты, и неспециализированным понижением спроса на дорожно-строительную технику,ввиду отсутствия достаточного финансирования из бюджета территориальных дорожных фондов -завод прекратил выпуск дорожных катков ДУ-54 и прекратил существовать как производитель дорожно-строительной техники.

В открывшуюся нишуринулись поставщики новой и б/у европейской и азиатской техники. Последовательность русских фирм решили освоить производство легких дорожных катков.

Громаднейший интерес воображает три вида легких дорожных катков.

Российские лёгкие дорожные катки в городском строительстве.

Сравнительные характеристики отечественныхкатков легкого класса до 1,5тн

ДУ-108

ДУ-107

ДУ-54ДМ

Масса,  кг

1100

1500

1500

Привод

Гидравлический

Механический

Механический

Тип двигателя

Бензин Honda /

Дизель Yanmar

Бензин Honda

Бензин ТМЗ-450Д

Управление

Гидроусилитель

Ручное

Ручное

Минимальный радиус поворота по наружному следу, м

2,55

3,0

3,9

Привод вибратора

Гидравлический

Механический

Механический

Диаметр вальца, мм

520

550

725

Модификации

Тандемный, комбинированный

Тандемный

Тандемный

Диапазон скоростей, км/ч

0-3

Транспортная 0-6

0-3

3

Транспортная 6

Габаритные размеры

Д х Шх В ,  мм

2070 х 950 х1500

2500х 840х 1550

2800 х 1100 х 2200 

Примерная цена катка,

тыс. руб.

455

650

Снят с производства с 2002г.

Что касается катка ДУ-107,он был создан на базе более ранней модели катка с ручным управлением. Из претерпевших в нем трансформациях, стоить отметить замену двигателя на надежную Хонду, добавленстатический валецдля обеспечения установки кресла оператора.

По-второму подошли эксперты при изготовлении ДУ-108. Применяя зарубежный опыт и проанализировав рынок подобных дорожныхкатков, было издано постановление о проектировании автомобили с гидравлическим приводом вибратора и хода.

Особоевнимание уделялось простоте обслуживания и управления, и экономической доступности и надёжности. Сейчас в катке ДУ-108 часть русских комплектующих образовывает менее 40%. Это, по большей части, металлоконструкции и облицовка.гидравлики и Вся система управления поставляется ведущими европейскими производителями.

Гарантированный ресурсэтого оборудования образовывает в среднем 4000 моточасов.

Наработка до первого капитального ремонта не меньше 7500 часов.

Сравнительные характеристики отечественныхкатков до 3,5тн

Российские модели катков массой 3,5 тонны весьма схожи между собой. Однообразный подход к выбору двигателя, типу привода и принципам конструкции обосновывает оптимальные характеристики этих автомобилей.Вправду, за время эксплуатации автомобилей, начиненных качественной гидравликой,отказов нет.Что же отличает эти автомобили?Самым, возможно,большим отличием этих моделей катков есть наличие регулируемой амплитуды в катке КДВ. Предполагается вероятным поставка катков с регулируемыми колебаниями не только по вертикальной оси, но и по горизонтальной, снабжая качественное уплотнения в местах, где не разрещаеться уплотнение классическим методом.

КДВ-1-3,5-03

ДУ-82

Масса,  кг

3500

3500

Привод

Гидростатический на оба вальца

Гидростатический на оба вальца

Тип двигателя

Дизель Дойц, Кубота

Дизель Кубота

Управление

Гидроуслитель

Гидроусилитель

Минимальный радиус поворота по наружному/внутреннему следу, м

3,5 / 2,2

4,0/ н.д.

Привод вибратора

Гидравлический

Гидравлический

Диаметр вальца, мм

750

800

Ширина вальца, мм

1300

1300

Допустимый уклон поверхности,  %

40

40

Диапазон скоростей, км/ч

0-7

0-8,4

Габаритные размеры

Д х Шх В ,  мм

3900 х 1370 х 1800

3950х1400х2900

Вынуждающая сила, кН

32

32

Амплитуда, мм

      0,4/1 (изменяемая)

0,48

Примерная цена катка, тыс.руб.

От 655

950

на данный момент дорожные строители поняли не только полезность, но уже кроме того и необходимость регулирования силовых действий на уплотняемый материал. На большинстве же имеющихся на данный момент в мире моделей дорожных катков употребляется, как минимум, двухуровневая вибрация. Очень возможно, что уже в недалеком будущем мы заметим среди отечественных автомобилей — дорожные катки,оснащенные передовой автоматикойс совокупностью контроля качества уплотнения.

А.А. Селиванов

Статья предоставлена компанией ПКФ РУГРЕЙД .

Рандомные показатели записей:

Дорожный каток DМ-13-VC


Подборка наиболее релевантных статей:

  • Виды щебня для дорожного строительства.

    Из всех природных материалов, применяемых в дорожном постройке щебень, пожалуй, можно считать главным. Количества производства щебня превышают 3 млрд….

  • Российские светодиоды – потенциал есть!

    Обзор рынка светодиодного освещения Аннотация: Анализ текущих предложений в мире светодиодного освещения по наиболее значимым цене и техническим…

  • Малая дорожная техника

    Выбор, проверенный временем В данной статье хотелось бы поболтать о рынке дорожной техники, что весьма скоро начинается и продукция которого все более…

  • Электричество: легче гуртом

    Энергоснабжение в загородных условиях — вещь нужная, Но перебои с подачей электричества смогут появиться из-за погодных катаклизмов, ветхости столбов,…